Московская область



Веломаршрут вдоль Москвы-реки

  воскресенье, июля 14, 2019
  0 день
  0


 

На улице прекрасная погода, самая середина лета! Конечно же нельзя сидеть дома в такой выходной! 

К сожалению Глюк пока в ремонте, готовится в Монголию. Скоро завалю фотоотчетами)) А в этот раз отправился пешком на природу. Ну не совсем пешком - на велике. Андрюха Отморозень подсказал маршрут вдоль Москвы реки. Он его проехал от Москвы до Можайска, а я всего чуть чуть - около Звенигорода. Но очень красивые места.

Вот весь мой трек на карте. 

Ну а теперь обо всем по порядку. Москва река спокойна и маловодна. 

Поначалу дорожка напоминает парк. Алея из берез.

Удивительно, но вплотную к воде не примыкают поселки. 

На противоположном берегу Звенигородский кремль.

Дорожка. Приятная, твердая колея, вьется по полям. 

Москва-река.

На горизонте дождь, но повезло , не задело.

дер. Луцино.

На реке полно катамарнщиков и байдарачников. На красно синих байдарка весело машут веслами.

Но когда никого нет ...просто сказка.

Обнаржул чудо-юду. Так и не понял что за зверь.

Увы, и сюда добралась рука запретчиков. Огородили биостанцию. Вел коенечно перекинуть можно через забор, но крайне неудобно. 

Прокатился до подвесного моста. Обратно хотел поехать другим берегом, но дорога не просматривалась. В итоге вернулся своим же маршрутом. Всего около 4х часов. 

Надо будет повторить полный путь. 



Золотая вешка

  воскресенье, июня 2, 2019
  0 день
  0


 

Давным давно когда трава светила, а солнышко было зеленым, была у меня места съездить к озеру с замечательным названием Золотая вешка.

 По тем временам (напомню что в те годы был у меня УАЗ) это место находилось где-то далеко в глубоком Подмосковье и добраться до него было целой внедорожной экспедицией. Но отчеты манили – глушь, колеищи, первозданное реликтовое озеро… 
Шли годы, я колесил необъятную, даже пересек ее вдоль от Москвы до Магадана, а Золотая вешка так и оставалась непокорённой. Но всему приходит конец и в прошлые выходные почти через 15 лет ожидания я наконец туда поехал.
Надо сказать что внедороджной экспедицией этот не назвать. Мне надо было забросить вещи Алены в Дубну, ну и после до кучи вместе с ней планировал сгонять до озера, шашлык пожарить.
Озеро находится в Талдомком районе. Оффроудный маршрут начинается со съезда  с шоссе у деревни с говорящем названием Колбасово. Люди то знают как деревни называть.
Вначале было поле. Потом был лес.  И соединяло поле с лесом…дорога. Точнее колея, но хорошо раскатанная. Накануне прошел неплохой ливень и поле с колей было довольно мокрым. Но все проезжабельно «на заднем приводе». У меня правда не было заднего привода, в смысле у меня был фулл тайм, но это было еще проще.
Дальше еще метро 300 по лесу. Тоже все едеться до развилки дорог. Тут по карте вперед идет одна дорога, а направо другая. Налево тоже что-то идет, но в лес – там явно «коня потеряешь», и вообще налево плохо – поэтому я поехал направо. И не прогадал…сел на мосту почти сразу же метров через 10. Сел крепко и основательно.

Смотрю вперед колея с лужей, но за ней вроде бы наверх на сухое идет. Назад чахлые березки, но отлебедиться можно. Цепляю трос, жму и … не мотает. Смотрю оборвался провод к разъему на пульте. Конечно, инструмент минимальный, паяльника нет. Поспоили с Аленой мол «держи клемму « - не хочет. Ладно, лебежусь вперёд, попутно разворачивая Глюка на 180 градусов.

И тут передняя лебедка начинет капризничать – мотает только после ласковых ударов шаклом по корпусу и делает это както очень вяло. Но на 90 грудусов довернул авто, покатался поперк колеи… но все равно не едет.

Думаю дело пшик… в смысле пришлось включить обе пневмоблокипровки. Тут Глюк как попрет…боком, раком, поперек колеи, но выехал. А если бы я еще и шины сдул….у …не остановить.
Но делать нечего, без лебедок повторять не хочется. Решили идти 2 км пешечком. 
И в общем то не прогадали… Дорога в лучших традициях трофи соревнований.

Тут тебе и колея от беларуси, и заливные низинки с глинняной черной водицей,

и торфяные объезды вокруг всего чего можно было объехать (тоже с колеями, камнями с колесо в колеях и деервьями, быстро перебегающими дорогу).

А потом и вовсе…поле под ЛЭП залитое вобой без каких либо скреп…за которые можно лебедиться. Сполошная бесовщина и сатанизм. Короче примерно такая дорожка почти все 2км.

Зато потом…вот оно…озеро!

Чудная полянка с пологим заходом в воду. Точнее заездом – кто то зачем таки раскатал колею в центр озера. 

Говорят что озеро не глубкое - от 2х до 4х метров. Но рыба есть! НЕ видно, Во те 0.01 в угу пиксела это рыба!


Идилия превозданной природы конечно бесчеловечно нарушена человеком. Какие то ушлые товарищи (лесники не иначе) построили.. дом!

С антенной и забором. И не живут в ем… но видимо приезжают часто. 


Запустил коптера, полетал над озером.

Рыбы не видать. Медведей не видать. Ничего не видать – лес вокруг сколько не гляди.

Но видна дорога уходящая в другую сторогну – налдо будет попрбовать.
В общем вот такое чудное посещение мечты сочтоялось в выходной. Мечта пока не покорилась моим колесам, но это повод вернутся туда.. в составе группы товарищей и все таки окунутся в природу , мать вашу!
А шашлык мы таки съели уже на берегу Волги. Правда на него покусилась вот такая туча.

Она молниеносно прилетела из-за горизонта и почти заполонила все небо острой линией.

Но благо без дождя. Чего и вам желаю! 



Kerher trophy

  суббота, апреля 22, 2017
  0 день
  0


 

Порою название внедорожного мероприятия говорит само за себя."Kerher" у меня ассоциируется исключительно с водой.Собственно так все и было

Прияняли участие в соревновании "Kerher trophy".Гонка для нас оказалась полон технических сюрпризов. Началоась все с неработающего генератора - поменяли аж 3 штуки, пока нашли причину - клемма от АКБ отвалилась. Стартовали.

Гонка проходила около Брониц и представлял микс триала и водных процедур.

Триал был на склонах речки с прекрасным названием Гнилуша. Триал с высосанным АКБ давался не просто.

 

Порою было стремно...лететь далеко.

Гнилуша в целом оказалась ничуть не лучше своих склонов.

Хавчик еще "держалсяна плаву" пока вода не захлестывалалобовое.

Но как стало чуть поглубже...захлебнулся.

Дальше было грустно и печально...

Но мы выбрались!

Правда не впред,а назад

Котлеты жарили по полной.

Альпинисты  и трофи.

Короче, слили гонку! В прямом смысле этого слова! Андрюхе полюбому респект за штурманство и поддержку!



Сралли на ралли

 
с суббота, февраля 11, 2017 по воскресенье, февраля 12, 2017

  0 день
  0


 

Попробовали себя в необычном формате - джип спринте у Jeep Fest-а.

Решили съездить на мероприятие Jeep Festa и заодно отметить мой прошедший день рождения. Мероприятие проходило под Коломной на аэродроме парашютной базы Досааф

Нам явно должно было повезти - заселили в комнату с номером 13.

B стартовый номер тоже 13.

Но у нас могучая команда, особенно с группой поддержки на mini.

Само мероприятие состояло из нескольких дисциплин: джип-спринт, ориентирование, слепое вождение и jeep-качели.

Сама база аэроклуба очень крутая. Одна прекрасная столовая чего стоит...

Аэродром очень активный ..почти каждые полчаса вылет самолета.

Трофических машин почти не было - либо стандарт, либо заряженные раллийные тачки.

Собственно мероприятие проходило под патронажем Досаафа России на стадионе Досаафа России, который в этом году отмечает 90 лет со дня создания организации.

Клуб gaz66.ru . Как сказал Андрюха: "При одном упоминании об этом суровом клубе начинает покалывать печень..."

Трасса джип спринта. Проходится за 5-6 минут и со стороны кажется что машина еле ползет. Но находясь в авто адреналина полно.

Трамплин

Шишки готовятся к старту

Зрители в нетерпении.

Брод малый и грязевая ванна...совсем замерзли.

Брифинг.

Сначала выпустили квадра. Он довольное неспешно проехал 3 круга.

А потом поехала шишига.

Но не пройдя полного круга, в очередном повороте, шишка с разгону во что-то врезалась.

Позже ее притащили - колесо разбортировалось и похоже заклинило ступицу.

Стоим, ждем, смотрим соперников. Когда у меня тоже был спортедж..хорошо то я вовремя остановился.

Раллисты.

Результаты некоторых заездов неутешительны.

Пластилин?

А мы отправились на ориентирование. В целом все довольно  просто...точки раскиданы по полям.Но на  одной из точек подсели... ручей был подо льдом и не держал Хавчика.

Несколько точек не нашли...таблички сперли.

И тем не менее несмотря на это мы ...оказались первыми. В ориентировании.

В ралли результат похуже, но на боггере с убитыми аммами мы выступили вполне неплохо.

Спасибо Андрюхе за штурманство!



Броуновское движение

  суббота, января 14, 2017
  0 день
  0


 

Открыли с Андрюхой Otmorozen спортивный сезон 2017  участием в соревновании "Ваще холодает" серии "Преодоление4х4". Это первый официальный рейтинговый этап РАФ в этом сезоне. Правда открыли надо сказать….феерично - чуть было не закрыли для себя спорт сразу же.

Итак Хавик пребывающий в состоянии непрерывной трансформации от атмосферного к турбированому мотору все праздники находился у Амби. Черный дым пока не побежден, зато была внедрена родная кастрюля, новый мотор лебедки, свежи ШРУСЫ (оба NKN). Решили выбрать правильное логистическое решение – забрать Хавчик на прицепе из сервиса в пятницу веером накануне гонки. Попутно забирая Хавчик сделали массу всего – наконец приделал розетку для прицепа, исталировали новый фаркоп с понижением (не хватали…купил 6 дюймов, а надо было 8). К тому же пришлось в нем просверлить дырочку, ибо уж очень длинный. Заодно протестили вебасту подкапотную на компе…все с ней ок и в теплом сервисе она прекрасно запускается))
В общем загрузили мы Хавчикна прицеп и …проехали метров 500. Оба передних колеса прицепа клинит. Аж резина дымится. Выяснили что закисли тросики тормозов. WD40 и молоток творят чудеса Но правда при любом активном торможении снова колеса клинит. Вот так с раскаленыными барабанами и запахом паленых колодок приехали в гостишку. Да, поскольку в Хавики была летняя солярка долили зимней и антигеля.
Поутру завели Хавчик, он радостно тарахтел пока мы собирали вещи ипоехали на старт. Но пока ехали достарта…Хавчик закипел. Но непонятным причинам исчез хомут на шланге печи. Закипел хорошо, хотя я увидел поти сразу. И в итоге жижы то надо было долт сего литра 3. Но…после этого Хавчик стал тупить через пару тройку минут работы – давишь газ, а обороты выше 1000 не идут. Зажигает чек енжин. Думал…убил двигло. Но все оказалось прозаичнее – замерз топливный фильтр. Отогрели и прилетели на регистрацию минут за 15 до окончания.

Сама гонка была весьма нестандартна. На Бронницком полигоне в достаточно небольшом удалении друг от друга находятся точки с буквенным обозначением. Собирая точки надо составлять слова из кроссворда. В общем довольно нестандартный формат, что особенно странно с учетом того то гонка является рейтинговой для чемпионата России. В общем пришлось бешено носится от точки к точке и снова обратно. Оно слово - Броуновское движение. Даже чтобы сфоать фотку приходилось искать ракурс среди других участников.

Фото с Изотовым.

А теперь на фоне чьегого капота.

А теперь один Чтобы составить слово некоторые буквы приходилось брать раз за разом снова и снова. Тоже О но уже в другом слове.

Элементы трамплина на полигоне.

Вопреки ожиданием было грязь была - не все хамерло.

Даже было мокро.

 

KZT с турбиной прекрасная вещь для быстрой гонки, но примерно через час езды у нас пропали тормоза. Совсем. Ни от куда не течет, но и не тормозит. Точнее течет ото всюду – снег плавится на всем.Понять где что произошло не было времени... Поэтом получалось что газ давить можем, только остановиться никак… Особенно весело было на горках. С учетом хренового тормоза на лебедке машуну на склоне удерживали святым духом.

Когда у святого духа не хватало сил, якорили за деревья. Спускаться в овраг без тормозов было не было ...интересно.

Подлетая к очередной точки без тормозов не успел остановиться и чуть не ушанулся на бок.


Зато поносились в волю по снежным полям, полебедились, испытали Хавчик сновым мотором к которому еще надо привыкать и наконец то получили рафовскую лицензию. Я - те Отморозень!

Спаибо Андрюхе за штурманосво! И в огонь и воду и куда подальше готов и дальше))

Спасиба Асю и оргам за гонку - молодцы! Непривычный формат...наверно я за год истосковался по обычному стандартному трофи . Будем наверстывать.



Мост в никуда

  воскресенье, февраля 7, 2016
  0 день
  0


 

Февраль самый нелюбимый мною месяц года (угораздило же родится в него).

Весной еще не пахнет солнышко не греет, грачи еще даже визы на прилет не оформили... Только нелегалы прыгают с ветки на ветку.

Все серое и грязное.

Но небо...небо уже высокое и даже немного голубое. Если немного пофанатизовать, то можно представить что вот вот скоро придет тепло.

В первый февральский выходной решили отправится в леса, подышать свежим воздухом и немного покататься по заснеженным полям. Оказалось, несмотря на обильные снегопады, снега в Подмосковье немого. Дорога уткнулась в заснеженную колею, я включил пониженную и Глюк бодро пошел тропить колею.

Снега откровенно мало!

Но вскоре под снегом...пошла вода. Стало как то неуютно усесться одному посреди леса и мы выбрались на дорогу.

Собственно отправились мы в Нарофоминский район к объекту, поражающему своей нелепостью  - мосту без дорог. Огромный недостроенный мост стоит посреди поля.

Никаких достоверных фактов про причины строительство моста не нашел. С одной стороны места глухие, никаких дорог нет. Мост стоит недалеко от первой "бетонки", но судя по датам строительства (1985-1987 гг) к позициям ПВО не имеет отношения.

Но по каким то причинам мост так и не был достроен. Уже по возвращении копаясь в интернете нашел информацию о втором мосте, находящимся неподалеку. Но мы к сожалению до него не доехали.

На горизонте глюк маячит...

От скуки отфографировали мост со всех ракурсов. Вокруг на снегу полно следов квадрациклов. Они пересекали ручей с берега на берег, забирались на склоны, продирались сквозь лес...

Железобетон.

Почему предприимчевые местные дачники не унесли опоры для постройки парников, мне не понятно. Может хлипковаты?

Собственно ручей через который построен мост. Только в одном месте под до льдом увидели незамержую  воду.

Отправились погулять по округе. Алена собирает шишечки.

Скоро весна! Ждите!



Шаромания

  воскресенье, января 24, 2016
  1 день
  200



Какими бы могли быть инопалнетяне, которые бы хотели захватить землю? Человекоподобными, слизкими как медузы, сгустками электрической энергии или стальными роботами. Пока не известно..но попробуем пофантазировать. Пусть они например будут огромными шарами.

 

Итак, в Подмосковье наблюдается невиданное до селе нашествие шаров! Огромный шар опустился прямо на здание и поглощает его.

Шар под размножается делением и растет как на дрожжах.

Он гиганский...мы все умрем!!!

Он гигантский...мы все умрем!!!

Люди пытались выбраться из шара, прорубив дыру топором.

Люби пытались написать просьбу о помощи, но их разум был замутнен неведомыми волнами...

Они уже повсюду. Выгляните в окном - быть может они уже наблюдают за вами?

 

Вон он гад в окне маячит, за спиною штепсель прячет...(с)

Но мы кое что уже знаем об их природе

Это же улей с сотами! Наверное в нем живут гиганские пчелы.

И о их внутренней структуре

Главное в "Чип и Дипе" подобрать нужный ШР и шар наш!

Лезем в самое ядро монстра

Сейчас отсечет поганой гидре органы управления.

Вот оно святое святых внутренностей шара - "неизведанная хреновина, управляющая миром"!

Это вам не фольга на голове...миллиметров 30 стали.

Но враг не пройдет!

Граница на замке!

Мухтар в будке.

Народ и армия едины.

Бронепоезд на запасном пути. Или точнее в ожидании водителя маршрутки.

Знай наших!

Поприкалывались и хватит!

На самом деле мы с Аленой побывали на месте бывшего комплекса системы ПРО А-135 "Амур" противоракетной обороны Москвы. Система начала разрабатываться в 1971 году для «отражения ограниченного ядерного удара по советской столице и центральному промышленному району». Геоточка http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9602

Вот как "шары" выглядят на спутниковом снимке. Два больших шара и 4 маленьких РЛС РКИ-35. Маленьких это довольно условно - именно в маленький мы и смогли попасть на фото выше. Доступ в большой закрыт - все двери заварены.

Справа на карте видны пусковые позиции ракет.

Помимо "шаров" РЛС на территории много "хозяйственных" зданий, но при этом достаточно защищенных. Видимо, мастерская.

Залезли в пару бункеров, неглубоких и как обычно засранных.

Гараж для автомобилей.

Военные покинули это место не так давно.

В сущности, я уже давно собирался в это место, но вот токо недавно увидел геоточку. Вход на территорию свободный, никакаких запретов нет. Но при этом похоже часть объектов еще действующая и под охраной.

Всем мирного неба на головой и только добрых пришельцев.



Енот-вездеход зима

  суббота, декабря 12, 2015
  0 день
  0


 

Финальным аккордом спортивного сезона стало участие в соревновании "Енот вездеход". Енот в этом году приносил нам массу сюрпризов - казалось бы все , налажали, протупили и слили..а нет..в призах. Так и сейчас. Причем по итогам на первом месте.

Не буду утомлять читателей подробностями соревнования - пусть отчет будет в традиционном "раздолбайском" духе. Тем более что фоток все равно нет - все хорошие отдали судьям, себе все дерьмо оставили. )) Как и прежде , все цитаты нагло спер. Итак, полетели:

"Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается отчёт." (с)

"Молодые не помнят, но раньше в декабре бывал дубак -9 и -11. Машины на ходу к дороге примерзали. Еду даже не грели, жрали прям огонь с плиты" (с)

А у нас: "Мерзко континентальный климат - это когда за четыре дня можно увидеть лето, весну, осень и зиму, не выезжая при этом из города"

"Каравай, каравай,
Come on baby, light my fire." (с)

Жжем диоды.

"- Висит груша нельзя скушать, что это ?
- Лампочка
- Нет, ЭТО НА НОВЫЙ ГОД"(с)

Во как..мы думали это точка, а это груша. Те Новый год. 

"— Папа, почему ты так высоко конфеты на елку повесил?
— Чтобы ты их до Нового года не съел.
— Так что же мне теперь серпантин есть?" (с)

Серпантин между елок. За конфетой.

"В каждой больнице есть два вида пациентов: одни серьезно больны, другие жалуются на питание." (с)

Штурман на питание не жаловался...пугает. 

"Ходят легенды, что если 5-6 водителей Жигулей соберутся вместе и опустошат свои багажники, то могут собрать ещё одну машину" (С)

стоит скооперироваться..в кукурзероводами. 

"- Хьюстон.
- Че?
- Через плечо!
- У вас проблемы." (с)

"знаешь почему твоя жизнь это бесконечный цикл страданий, говна и ада? это всё потому ты тогда намочил манту"(с)

Плавали, знаем....

"Очень опасно, когда всё идёт как по маслу. Случись чего, так и затормозить вовремя не получится" (с)

Ага!

"- Ячмень?
- Нет, ты чмо" (с)

Я бы с Андрюхой не стал спорить...

"— Вам понятно, как работает фрезер или объяснить на пальцах?" (с)

Нам на пальцах простыми и понятными буквами...

"После острой дискуссии главврач направил гинеколога, уролога и проктолога по своим рабочим местам в циничной форме."(с)

Собери первые 2 буквы и получишь икраткую в подарок! 

"— Можно выйти?
— Когда?
— Ночью.
— Куда?
— В поле.
— С кем?
— С конём.
— Тихо?
— Тихо.
— Иди." (с)

Вышел в поле.

"— Доктор, как прошла операция?
— Еще никак, но раз уж вы не спите, придержите зажимом вот здесь"

Так и мы ..мучались до последнего. Но операция прошла успешно.

Спасибо всем всем всем и от себя лично!

"Обожаю те золотые минуты, когда ты уже напился, но пока еще не жалеешь об этом." (с)



Финал ДОСААФ

  суббота, октября 31, 2015
  0 день
  0


 

Еще летом мы неожиданно получили путевку на финал кубка по трофи рейдам ДОСААФ. Этот кубок стартовал только в этом году, информации о нем почти нет, но не смотря на это мы все равно решили поучаствовать в финале. Тем более что соперники подобрались сильные и гонка должна была быть интересной. Но что-то пошло не так.

 «Что-то пошло не так» это мало сказать – все пошло не так. Машина последний месяц стояла в гараже и приводилась в порядок, и даже все проблемы были устранены.  Но видимо уже годы дают себя знать – еще при выезде из гаража почувствовал запах горелой пластмассы. Выгорела проводка габаритов. «На скорость не влияет»  решили мы и поехали на соревнование. Но это был все голь первое предупреждение судьбы.
Само мероприятие проходило на вновь создаваемом военном парке Патриот.

Размах парка грандиозен.

Огромнейшая территория под Кубинкой предназначена под парк отдыха и развлечений военных.

Наша группа поддержки немного погуляла впоследствии по территории.

Весь «финал» приютился на небольшой площадке у бронепоезда на запасных путях. Да да, реально бронепоезд даже прикатили вояки.

Ренглер клуб прикатил.

Артем Arts - вид ..вроде сзади.


Пожалуй впервые за многие поездки, мы вовремя успели подготовится к старту – и точки залили (благо немного), и из машину положили все нужное, а вытащили все ненужное. И счастливые пошли на брифинг.
Сам брифинг был несколько затянут за счет того, что все началось с демонстрации спасателей приемов извлечения людей из «подорваного» автомобиля. Да. Именно так тут принято – автомобиль в основном подрывается, а не попадает в ДТП. Военные, че делать. Конечно же не обошлось без пламенных речей, хотя я ожидал худшего. Все, пора на старт.
И вот судьба преподносит нам сюрприз. Взмах стартового флага, жду педаль газа и ….машина ревет, испускает сизо-черный дым и…Двигатель идет в разнос. Не заглушить. Такое уже было в моей практике, я был готов. Заглушил ходом. Попробовали еще раз…снова таже беда. Все ..приехали. Отчаянье на секунду переполнила…вот так позорно слить гонку , такого еще не было (прим автора: было было.. уже слил один раз именно так). Включаем смекалку, мудрим, применяем нестандартные решения. Ура.. вроде бы смогли устранить проблему. Завожу, газу.. вроде все в норме. Только дымит страшно…нас так и прозвали потом: передвижная дым машина. Сколько потеряли времени не знаю, настроение подавленное, но надо биться дальше. Мчим на точку.


Точек было немного и шли они в логично понятном порядке. Начинались они почти у лагеря и предназначались для зрителей.  В карьер, где резвились экскаваторы инженерных войск,  на склонах и лужах стояли таблички с точками.

Сами военые проверяли, чтобы карьер не сломали. Тут еще танкам ехать.

Народу много, точки рядом, все категории в свалку…

ТР1, ТР2...разве по уазу можно понять какая категория.

Ликсутов не смог победить пробки на трассе - эвакуторы не смогли проехать.

Только наш Хавчик лихо носился между точками.

 

Обрубки

 


Прохожу лужу, понимаем что не туда, возвращаюсь , дорогу перегородил самурай – вплотную пролезаю мимо.

В общем быстро собрали точки и рвем дальше.

Как я ненавижу триал.

Догоняем экипаж Фонбета на 30 точке. Появилась надежда, вдруг еще сможем отыграть потерю. Лихо берем точку, пытаюсь выехать задом из лужи, чуть чуть не хватает. И так и сяк…никак.

Ладно, счас залебедимся за якорь. Это оказалось роковой ошибкой. Вначале якорь еще держался в глине, но потом машину стащило вбок и мы остановились совсем.

Полтора часа попыток заякорится в влажную глину на длину троса и удлинителя не приносили успеха. Сели очень плотно.

В порыве отчаянья я даже хотел залебедится за рельс жд, но Андрюха сказал что они стоят миллионы миллионов и нам вовек не расплатиться если что.

Глина как цемент.

В общем все таки выбрались из засады.

Полный Внедорог

Уже понятно что призовых мест нам не видать… но возвращаться в лагерь тоже как то  бессмысленно – хоть потренируемся. Зачем поехали неясно – судьба вполне отчетливо дала понять что это не наша гонка и не стоит продолжать.


Трасса в сущности была простая – точки вдоль дорог. Периодически приходилось подтягиваться на лебедке, но в целом езда в режиме тапка в пол. Отвалились тормоза, на тросе стали образовываться узелочки. Судьбе нас не остановить, упертые.

Такого количества ошибок мы не совершали давно. То на пенек сядем, то в ручей провалимся.

В конце концов чуть не завалили Хавчик на бок на почти ровной дороге.

Финита ля комедия.

Тут судьбе надоело измываться над нами и она решила точно вернуть нас в лагерь – двигатель стал греться. Никакие попытки снизить температуру не помогали – пришлось неспешно финишировать.

В заключении хочется немного пофилосовстваоть о формате (все равно мы слили и можно поливать грязью). Шучу, организация соревнования мне очень понравилась – все было четко, понятно. Но вот сам формат быстрой гонки на виду у зрителей мне претит. Трофи спорт тем и интересен что в нем побеждает упорнишей. Именно тот который не сдается, собирает волю в кулак и ползет на лебедке на пьедестал. Сейчас же входят в моду гонки в карьерах, когда во главу угла все больше ставится техника – у кого моторы мощнее, а подвеска лучше тот и победил. Очередная гонка вооружений. К тому же , машина намного сильнее страдает в таком формате – когда бок о бок бьёшься кузовом с соперником на точку, когда вырываешь подвеску на триале, насилуешь двигатель на перегоне остается все меньше возможностей ездить снова и снова. Да и в конце концов это очень опасно - все таки в трофи не проффессиональные спортсмены и общая масса пока не готова обеспечить должную технику безопасности.  Надеюсь, что такие форматы все же не станут повсеместными и старое тяжелое трофи будет жить.

Ну и совсем в заключении немного фотографий нашей группы поддержки, которая посеитал и выведала все военные секреты в парке.

Шпионы на марше.

 

Центр управления форума: люди, ау, где вы?

На таком за хлебушком классно ездить.

Мобильная сосисочная?

чисто военный юмор: лавка-ловушка и мусорка-снаряд.

В заключении хочется поблагодарить организаторов за четкое и инетерсное соревнование. Поздравить победителей с достойной победой.

Отдельное спасибо нашей группе поддержки, которая приехала на гонку, болела за нас и помогала!

И респект штурману Андрюхе Отморозню, который несмотря на все превратности судьбы бился и не сдавался до последнего!

Доклад окончил!

Страницы

Подписка на RSS - Московская область