Прокладка ГБЦ (выбирайте в зависимости от Вашего ДВС, т.к разные окна каналов ОЖ и разный диаметр цилиндров)
Штанги 54-1007175 8шт
Прокладки корпуса термостата, клапанной крышки и коллекторов. При необходимости прокладка помпы системы охлаждения
Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.
Перевод мотора УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92. Для более эффективного использования высокооктанового бензина АИ-92 в моторах рассчитанных на применение бензинов АИ76\80 необходимо поднять степень сжатия.
Почти по науке отрегулировал клапана по метке на шкиве. Забавно так - ничего не стучит, не гремит... Разницы со способом "только по трамблеру" на слух нет.
Напоминаю: на наших двигателях (417, 421) порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Соответственно клапана (а их 2 на цилиндр - впускной и выпускной) в такой последовательности и надо регулировать. Кстати не обязательно начинать именно с первого, можно и 2-4-3-1 и 4-3-1-2 и 3-1-2-4. Но для простоты пишу, начиная с первого
Электровентиляторы от ВАЗ 2108 или 2105 2шт. Крепеж к ним
Кожухи электровентиляторов 2шт
Трубка под датчик температуры ГАЗ 1шт
Датчик температуры 92-87гр
Реле и провода
Штатный вентилятор (или "мясорубка") в УАЗе не обеспечивает достаточной безопасности радиатора и соответственно мотора при проезде глубоких бродов. В броду возможно загибание лопастей вентилятора и, как следствие, их задевание за соты радиатора. Вариантом борьбы с этими проблемами является установка электровентиляторов
Штатный вентилятор (или "мясорубка") в УАЗе не обеспечивает достаточной безопасности радиатора и соответственно мотора при проезде глубоких бродов. В броду возможно загибание лопастей вентилятора и, как следствие, их задевание за соты радиатора. Вариантом борьбы с этими проблемами является установка электровентиляторов
Штатный генератор умирал долго , в муках, периодически восстанавливая свою работоспособность, как бы говоря « я живой, не убивайте меня». Но все равно ему было плохо – про заряд с фарами говорить было нечего, а вот сильно тускнеющий свет фар на холостых как то напрягал. Наконец таки в один день он таки перестал давать заряд – надо менять. Но на такое же не хотелось.
Штатный генератор умирал долго , в муках, периодически восстанавливая свою работоспособность, как бы говоря « я живой, не убивайте меня». Но все равно ему было плохо – про заряд с фарами говорить было нечего, а вот сильно тускнеющий свет фар на холостых как то напрягал. Наконец таки в один день он таки перестал давать заряд – надо менять. Но на такое же не хотелось.