Вторжение 2015


 
с суббота, мая 23, 2015 по воскресенье, мая 24, 2015

  0 день
  0


 

Иногда обыденную рутинную жизнь прерывают яркие моменты, которые запоминаются надолго. И это не только яркие впечатления или победы - иногда это просто хорошие люди, старые и новые знакомства, которые встречаются на пути.

В выходные 23 мая мы решили отправится к нашим старым знакомым - "Внедорожному Альянсу" на соревнование "Вторжение 2015". Ездим мы к ним много лет и, несмотря на обилие гонок в эти даты, ни с кем другим мы решили не "изменять" )) Но в этот раз гонка преподнесла нам много приятных сюрпризов.

Начнем с того, что некоторое время назад, мне позвонил коллега с автопробега, слово за слово, выяснилось что у него есть автовоз и он готов его одолжить. Я давно хотел освоить перевозку боевой машины на прицепе, в итоге всё получилось. Удивительно душевно пообщались с колегой о том о сем, я забрал прицеп. Как я загуржал машину и вёз - это история отдельная, сама по себе яркая и интересная, но тут ограничусь лишь парой фото.

Накануне перед гонкой.

Ну и после гонки. Найдите 10 отличий.)) Отличий оказалось чуть меньше и часть их, типа оторванного глушителя, на фото не видна.

Еще один нюанс, который вдохновил нас на поездку к Альянсу, было место проведения соревнования. Болотно-лесной массив у Петушков. В свое время, лет 6 назад мы сами хотели проводить там Дислокацию, но, к сожалению, не смогли согласовать место с военным лесничеством. Я даже почти к министру обороны ходил... Потом его чуть не посадили. Хоть и не за это )) Но те места настолько мне понравились, что я предвкушал сладкое рубилово по торфянику.

А вот в лагерь мы приехали только после 2х ночи. Причем я выехал из гаража в 21:00 и забрал штурмана Андрея Otmorozen в Ногинске в 0:40. Пробки были чудовищны: пока я стоял в пробке, Андрюха съездил домой, потом на вокзал, сел на электричку и догнал меня. Вымотавшись с доездом, я не рассчитывал на бодрое состояние духа по утру и какой-то результат, тем более что старт был ну очень ранним - в 9:00, судя по регламенту.

Забегая вперед скажу, что большая часть фотографий ниже принадлежит Маше Панковой ( https://www.facebook.com/squirrel.in.dark ). Она фотографировала гонку и так случилось, что мы постоянно оказывались в том месте где была она. Точнее, она оказывалась там, где были мы. В общем... теперь у меня огромное количество потрясающих фотографий нашего экипажа с гонки. Те плохие фото которые тут есть - мои, а остальные шедевры - Машины. Маша - большое спасибо!

Лагерь находился в чудном месте на берегу реки, но до закрытого парка надо было еще проехать метров 300.

Спешно клеим наклейки, проходим тех комиссию.

Слушаем брифинг. Ничего нового не услышал. Оно и правильно - чем мне нравится Альянс, что правила правильные, никаких ныне модных закидонов не придумывают, все понятно и без брифинга.

Андрюха суров, готовится к бою.

Оказалось, что часть экипажей всё таки опоздала к 9 на старт и его передвинули на 10:30. Оно и к лучшему... Есть время проснутся и посмотреть, куда нам все таки ехать. Ну или поиграть в сапера и разложить косынку.

Как и было написано в регламенте, старт был осуществлен, цитирую регламент "пуском межконтинентально балистической ракеты". Как это обычно бывает  с нашими ракетами, она шумно задымила, испуская искры и никуда не полетела (может и к лучшему), но мы уже понеслись из закрытого парка по полю к первой точке. Давка, спешка, куча конкурентов, сумбур и неразбериха, как это обычно бывает в начале гонки... Надо войти в ритм.

А вот к точке на ковровом болоте неподалеку мы пришли первыми. Это и к лучшему... Ковер еще не вспорот и включив все блокировки, я аккуратно доехал до точек своим ходом.

Ковёр машину держит 1 раз. Потом надо идти вразрез, иначе можно сесть.

А вот Стасу "Ась" не повезло. Над болотом стелился едкий запах спалёного сцепления. Как он потом сказал, развалился рабочий цилиндр и им пришлось на этом завершить гонку. Обидно, достойные конкуренты.

У оргов с фантазией все хорошо. Эта точка называлась шишига на гати. Мы долго искали кабину или хотя бы колесо от ГАЗ 66, но оказалось это только номер точки.

На части точек уже побывали соперники и порядком разрыхлили местность. Надо сказать, что местность вполне соответствовала подготовке 70ке - боггер любит болота и не любит колеи. Поэтому на точках было вполне нормально, а вот на доездах приходилось часто лебедится.

Конфуз... Случайно свалился под мостик.

Хаврюша, он же Хавчик. От номера Х ВК на гос знаке. Мечта с большой буквы Х. 

В большинстве случаев точки брали с ходу, но вот тут пришлось зависнуть. Пробовали заехать задом, но никак не могли дотянутся. В итоге пришлось лебедится вперед.

Коварная ёлка прошила пол-кузова насквозь и позарилась на воздуходув. Хорошо хоть не в радиатор.

 

Штурман просто ангел - и материшь его, и посылаешь куда подальше... с тросом, а он молчит и все делает.

Молчит, возможно потому, что гарнитура села к середине гонке. А то бы я услышал его ответы.

В какойто момент штурман все таки сошёл с ума.

Может, просто ноги устали бегать и он решил поменять.

 

Все трое: KIAlex, Otmorozen, Хавчик.

Препоганая лужеболото.

Не все точки, правда, стояли в болоте. Часть стояли в воде. По пояс. Но фотографировать их было так страшно, что мы их быстренько взяли и залезли на гору.

Тут сухо и комфортно. До тех пор пока не надо съезжать вниз. Тогда, уже может быть и черевато внутри телепузиков.

Помните детские фильмы, когда в избушке на курьих ножках открывались ставни и бабушка начинала рассказывать сказку? Вот, джиперская интерпретация фильма.

Штурман изображает перекошеную бабу-ягу.

А дальше был СУ. СУ это сокращенно спец участок. 5 точек надо было взять в определёной последовательности. Хотя, в другой последовательности их взять было сложно.  Но точки были суровые, на огромном болоте.

Под торфом местами были остатки гати, которые сильно портили передвежение. Если большеколесным монстрам было просто, то Хавчик постоянно садился мостом в жиде.

Приходилось ехать в разрез, выбирая те участки, где не было брёвен и колеи.

Мчим!

Счас как втопим - под 5 км/ч. Разбегись!

Встретили мужиков на УАЗе. У них отвалилась навигация. Это еще одна приятная встреча - пилот Сергей оказался старым опытным джипером, все делал неспеша, но четко, и мы с ними сроднились духом.

Снова лебёдка.

Болотная субстанция оказалась очень липкой. Боггер замыливался в ней и не помогали даже участки чистой воды. Но зато какие кадры.

Пробирается медведь, сквозь густой валежник...

 

Эй, штурман -  догоняй давай!

Последняя точка СУ оказалась - в озере. НИВА и УАЗ, чтобы ее взять, заехали довольно глубоко.

Ну, а мы всего чуть-чуть.

Пилот доволен.

Штурман тем более.

Удивительно, но Маша проделала весь путь этого СУ пешком. Ходить по болоту не самое удобное дело, тем более с фотиком наперевес.

Ну и дальше были снова бесконечные точки. Уже рутинно берём одну за другой. Понравилась точка в залитом водой лесу. Долго мы маневрировали там на лебёдке.

Не смотря на то, что штутрман всячески сопротивлялся и хотел "еще и еще", всё таки поехали на финиш. Все точки собрать не успели, но урожай был и так не плохой.

Предварительных результатов мы не видели - при попытке доехать до них, мы прочно угнездили Хавчик в луже, разделяющей участников от оргов.

В итоге уже на награждении выяснилось что мы заняли первое место. Причем с огромным отрывом - от всех.

Наконец у нас первое место у Альянса. Сколько раз мы были 2ми и 3ми уже не счесть, но всегда чуть-чуть не дотягивали.

Спасибо Андрюхе за штурманство, Хаврюше за стойкость, оргам за трассу, Маше за фотографии, Сергею и Богдану на УАзе за душевное настроение и взаимовырочку и межконтинетнальной баллистической ракете за то, что не взлетела!

УРА!