Мегаватт трофи 2015


 
с суббота, июня 6, 2015 по воскресенье, июня 7, 2015

  0 день
  0


 

Экипаж Внедорога принял участие в тульском внедорожном соревновании Мегаватт трофи 2015. Заплыв вышел хороший.

На Мегаватт-трофи я был 2 года назад в качестве штурмана ТР2 и тогда соревнование понравилось чёткой организацией и трудными точками. Более того, оно мне очень напомнило нашу "Дислокацию", слишком уж все похоже - и сама организация и точки. Только в Дислокации я был оргом, а тут участником - можно было посмотреть изнутри, оценить все плюсы и минусы.

Место проведения находилось ну очень далеко от Москвы. Когда я вбил точку лагеря, навигатор хмыкнул и вывел число 280 км. Эх, сказали мы втроем: мне рулить полночи, Глюку тащить на жесткой сцепке болид, а болиду Хаврюше стирать свои неимпортнозамещённые Boggerr-а об отечественный асфальт.

Приехал в первом часу ночи. Лагерь расположился в небольшом перелеске между полями. Догорали угли в мангалах, допевали соловьи на деревьях, допИвали сонные участники. 

Я дождался Андрюху с Соней, налили, распили и пошли спать.

Утро добрым не бывает. Особенно раннее. Крутим гайки спозаранку. Андрюха напоминает подонка(с), тырящего запчасть с тачки.

Лагерь всем был хорош, кроме пыли. С дороги она клубами летела на палатки, еду и питье.

Брифинг прошел весьма живо и весело.  Спонсоры, спонсоры, просто хорошие люди. Один из призов - бесплатное обучение в автошколе, весьма актуально для джиперов.

Ну и старт. Конечно зрелищно, но очень опасно - толпа машин с поля рванула кто куда - кто вперед, кто назад. В давке чуть не подавили зрителей и детей.

Добрались до первой точки, довольно простая.

Рядом уже хуже - Хаврюша доехал, но выезжать самостоятельно отказался. "Не мое", говорит, "я болота нормальные люблю, с торфом и кувшинками. А тут... Глина какая-то да лягушки."

Ах болота тебе подавай. А поплавать не хочешь?

Точка оказалось очень глубокой. Взять то мы её взяли, а вот чтобы выехать, пришлось разворачивать в воде на лебедке. Пока жду штурмана, фотографирую погружение Титаника.

Когда уже поехали, вода аккуратно переливалась через край правой двери.

Подоспели фотографы - фото Маши Панковой.

"Отдать кормовые и носовые!!! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка!!! П-паруса па-а-а-адняять!!"

Якорь - вещь. Закрепились в поле и вытянулись на сушу.

Хаврюше, видимо, понравилось плавать, поэтому, выехав на берег он отказался двигаться по земле своим ходом.  "Вы товарищи пилоты/штурмана уж определитесь - я LAND крузер или просто морской крейсер. А то вы мне уже и якорь даже выдали..."

Уговорили, что он все таки ленд. Поехали дальше.

Точка 1 балл. Лебедились все. Нас вытащили с 3й попытки зацепив 2мя лебедками. Вот тебе и 1 балл.

Тут Хаврюша совсем закапризничал, сказал, что он больше не в состоянии генерировать электричество и попросился домой. Съездили в лагерь, поменяли генератор, но увы время было безвозвратно упущено.

Но сдаваться мы не собирались, поехали на спец участок МАРС. Орги пугали, что живым никто не уйдет с Марса, но Марс оказался скорее Луной или даже каким-то астероидом - весело пропрыгали вдоль лент, даже ни разу не полебедишись.

Точка "сарайчик". "Простите, часовню тоже я?" (с)

Нашли дневник.

А в нем послание к оргам: " Будешь так рисовать (прим: точки), поставлю два"

И вообще... Новый год скоро.

Штурман подустал немного.

Еще бы: что ни точка - то либо плавать, либо прыгать.

Точки были не нарисованы как обычно, а номера написаны на табличках. Из-за этого к середине гонки часть точек переместилась со своих мест поближе к сухому и удобному. Я понимаю, что  в Тульской области деревья не такие толстые, но не на кустах же вешать.

Триальня точка. Ненавижу триал.

Хаврюша ненавидит еще больше - на пару с ним шлем лучи счастья вселенной.

Зависли мы крепко и надолго.

Машина повисла порогом и рамой на камне, а колеса оказались вплотную к камню. В итоге джек, подкладывание камней и прочие забавы.

Снова возвращение блудного Ихтиандра.

 

Интересной оказалась точка в коллекторе под трассой М4. Ну, во первых, когда вы ещё брали точку под федеральной трассой. Во вторых, лебедились ли вы за отрезок трубы, вставленный между стыками бетонных труб? Заехали то мы легко, а вот вернутся смогли только минут через 30.

К концу гонки к нам на хвост попросились квадрики - сдох навигатор. Взяли с собой, но потом и от них оторвались.

Последняя точка... Нервы напряжены, до финиша 30 минут, а мы тут такие сидим в воде. Победила дружба народов.

Финишировали, но к сожалению результат был не блестящий... Слишком много времени потратили на ремонт генератора. Да и конкуренты умеют ездить побыстрее по тульским полям и оврагам.

В любом случае получили массу удовольствия, за что спасибо организаторам. Если будет поближе к Москве, то обязательно приедем в следующий раз!

Комментарии