Moscow offroad show


  воскресенье, августа 30, 2015
  0 день
  0

 

 

С 26 по 30 августа в Крокусе прошло мероприятие с пафосным импортным названием Moscow offroad show. Очень много знакомых его посетили, очень много разных и противоречивых мнение про него написано – поэтому я решил тоже сходить и посмотреть.


В общем то ожидать от такого мероприятие что то нового и необычного наивно , но посмотреть некоторые машины и девайсы в живую было интересно, например ,новый  плавающий вездеход Гарагашьяна, Гелик 6х6,да и просто пообщаться и узнать нюансы по спутниковым трекерам и тп. Ну да обо всем по порядку.
Несмотря на субботний полдень, довольно легко удалось найти места на парковке. Даже бесплатный вход не привлек толпы на выставку – оффроуд у нас не популярен. На площадке перед зданием организованы тест драйвы – в одной стороне нивы ездят по асфальту, с другой чуть поинтереснее – небольшая полоса препятствий с горками

И даже качелями.

Выставка расположилась всего в одном зале. На входе встречает новый L200, церемония презентации которого была несколькими днями раньше. Морда стала чуть злее..и симпатичнее.

Но до такой морды все равно далеко. Дизайн...40х годов...но насколько притягателен.

90й Деф так и не меняется. И при этом становится все только лучше и лучше на фото современного пластика.

Такие формы напоминают воспоминания из детства о ЛиАЗах, ПАЗах и прочих  округлых конструкциях.

Рядом все таки присутствуют пластиковые собратья.

Хоть и пластик..но завораживает - у Диско все таки красивые формы, не испорченные современной зум-зум модой.

Интересно, а как решен вопрос внесения изменений в тех паспорт и ПТС с такой лебедкой?

Во многих машинах можно было посидеть за рулем. Жаль Деф закрыт - видимо слишком уникален. Но в Диско я забрался

Сколько же кнопочек на руле. Наверное надо отдельно сдавать на  права водителя Дискавери.

Центральная консоль понравилась - строго, минималистично, зум зумом не пахнет.

А еще в машине аж два люка. или три..я сбился со счета. Нет, определенно..если че, я бы взял себе.

Рядом Discovery sport...уже конечно формы современны, но еще окончательно не испорченные.

Понравился лозунг Land Rover.

После Land Rover-а Jeep уже не кажется таким тру внедорожным. Ренегат какой то....вроде бы и легендарное имя ..и уже в стане врага. Лупоглазик.

Впрочем и остальная линейка Jeep не лучше - сплошные саблезубые уродцы.

Даже такого..за такие деньги как то не хочется.

Толи дело Гелик от Brabus. Формы зачаровывают.

Аммы с внешними камерами

Пикап , в кузове удобно трупы возить - ни с чем иным Гелик у меня не ассоциируется. Но хорош, черт подери.

Но все таки чертовски хорош. Если лендровер не дадут, возьму его . Если дадут конечно))

А как вам такой мерседес?  ПАНТЫвоз 80й ого уровня. Малиновый пиджак в подарок (с)

Немного китайцев, без них нынче никуда. Привлекали внимание..за счет русских девочек.

Эмигрант - прекрасное название для китайской копии. С какой модели этот эмигрировал?

Ну да ладно про зарубежье - сейчас модно импорто замещение. Lada Xray Concept 2 - истинно русское название!

Ну и абсолютно новый автомобиль - НИВА ЭЛЬБРУС! Чем то отдалено...полностью напоминает обычную НИВУ. И на Элбрусе я был..нив там не видел.

Из рекламы ВАЗа:"В каждой LADA 4x4 заложена готовность к подвигам" . Вспоминая свою пятерку жигулей 10летней свежести - воистину обладание ВАЗом это подвиг.

Собственно LADA 4x4 Elbrus Edition это всего лишь оригинальный цвет кузова: ярко крансый, оливковый и черный. Черный оригинальный цвет кузова!!!

Группа ГАЗ представила "ГАЗ-27527 4WD Охотник" и "Газель Next АВтодом". Первый обычная маршрутка, а вот кемпер меня заинтересовал, особенно салон салон - решил поглядеть.

Общий размер жилого модуля 5080 на 2134. Кондиционер, биотуалет, плита, холодильник, микроволновка.  "И теперь со всем этим мы попробуем взлететь" (с)

Пошел смотреть место водителя.

Простенько, но со вкусом. Для Газон Next я бы сказал это было свершением, а для газели немного скромненько.

Но все равно приятно выглядит.

Но на фоне паркетников и маршруток мы забыли...это же OFFROAD выставка.  Все таки немного оффроуд было.

Куда же нынче без УАЗов. Хантер в железе.

Экспозиция трофи-лайф

Что хотел сказать автор? Почему? Зачем?

Вездеход Гарагашьяна. Немного пообщался с менеджером. Оказывается вполне конвеерное производство -  10 вездеходов в месяц.

Конкурент из ООО Механика привлекал меньше внимания. Снегоболотоход Медведь СБХ-5 модель М-1. Текст из рекламной брошюры немного улыбнуло, цитирую:

"В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе".

Надежность легендарна, Карл (с).  Стоит кстати он  в комплектации стандарт 750 тыс руб.

Или такой (хотя это реклама производителя шин)

вот таких в том числе.

Отдельно были представлены покрытия полимочивиной (не прекращаю поражаться прекрасности этого названия).

Устройства быстрого старта.

И всякие шмудро ништяки

Warn Power Plant - фабрика энергии.

Как хорошо, что мне это не надо.

В углу разместилась экспозиция EX-ROAD с ныне модными кемперами.

BREMACH. Очень понравилась и рекламная брошюра Unimog.

Наверное , когда нибудь я дойду до такой концепции путешествий, но пока есть еще порох в пороховницах и все остальное там где надо...чтобы ездить там где хочется, а не там где пролезет это чудо.

Не говоря уж про такое.

Там же на стенде ExRoad я пообщался с консультантами по поводу спутниковых трекеров. Получил довольно обширную информацию и об оборудовании и о тарифных планах . Наверно напишу отдельно, а то будет смахивать на рекламный пост, а денег мне за него никто не дал ))

В целом выставка ни поразила ни удручила. Ничего  особого я не ожидал. Нет..была конечно надежда, что будут какие то спортивные машины, в которых интересно посидеть, потрогать, пообщаться. Ожидал какие то новые уникальные оффроуд ништяки. Хотел посмотреть внедорожные грузовики. Это го конечно не было, но хорошо что и не было обилия нынче модных паркетников - хоть немного, но было интересно.