Jump to content

Feltvogn

Регулярно пишущий
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

About Feltvogn

  • Birthday 05/04/1974

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г. Москва, Тёплый Стан
  1. Суперотчёт! Надо будет съездить туда как-нибудь в выходные.
  2. Понял, спасибо большое! Обязательно обращусь. P.S. Если не затруднит, скинь, пожалуйста, примерный порядок цен, чтобы я знал, на что рассчитывать.
  3. По-моему, составное кольцо - это единственный жизнеспособный вариант. По крайней мере мне тоже не удалось придумать, как запихнуть в шину кольцо достаточно жёсткое для того, чтобы эффективно работать как распорка, и при этом цельное. P.S. Подскажи, пожалуйста, люди, которые сделали тебе эти диски, готовы сделать ещё комплект? Мне через некоторое время может понадобиться.
  4. +1! Ведь наверняка можно найти листовой пластик нужной толщины, хорошо поддающийся формовке, например - под нагревом. К тому же полученное кольцо-распорку скорее всего придётся разрезать на сегменты, чтобы удобнее было вставлять в шину.
  5. Чёрт его знает. Оснований тебе не верить у меня нет ни малейших, так что верю. Но сам я ни разу ни на одной машине, ввезённой в Россию из Персидского залива (в основном из Эмиратов, ну ещё из Омана, кажется), ВИН не видел. Что же до Ирака, Сирии, Ирана и прочих, то такую технику оттуда, насколько мне известно, не возят. Сирия и, тем более, Иран в подобный бизнес не вовлечены, а в Ираке сам знаешь что уже который год творится. Им не до торговли машинами. Да и 10 лет тому назад иракцы этим не промышляли - в плане торговли новыми "японцами" ОАЭ давно задвинули в Заливе всех.
  6. Насколько мне известно, ни на "арабах", ни на праворульных Крузерах, сделанных для продажи на внутреннем японском рынке, VIN-кодов не было и нет. Там есть "фрэйм-номера" (по-моему правильно написал). Например, на моём Прадо ("европеец") ВИН вот такой: JT111VJ95000xxxxx. А на "арабах" и "японцах" будет например вот такой "фрэйм": VZJ95-0009100.
  7. Продаётся лебёдка Ironman 9500, новая, в упаковке. В комплекте - радиопульт. Текущая цена - 30 000 рублей. А также установочная площадка под лебёдку, новая, текущая цена - 2 300 рублей. Фото лебёдки и контакты продавца - по ссылке.
  8. Ну что сказать, по ссылке - вполне обстоятельная инструкция. Влад там всё верно расписал. Единственное, что можно добавить, так это то, что создать "с нуля" нужную модификацию ("условная" KZJ70/73 с турбодизелем 1KZ-T и МКПП R151F, у которой, в сравнении с R150F, более тяговитые 1-я и 2-я передачи) вполне возможно окажется быстрее и дешевле, чем искать "заводской" вариант. Просто для примера, сейчас на Авто.ру висит пара леворуких "семидесяток" с 1KZ-T: Питерская KZJ70 за 485 000 рублей(!!!) и Белгородская KZJ73, чей ценник у меня рука не поднимается написать! Я, конечно, всё понимаю, но нельзя так сильно любить деньги, это вредно для здоровья!.. А других цен на них до тех пор, пока эти машины не начнут разваливаться на куски от ветхости, наверное и не будет. Владельцы, судя по всему, давно уже просекли, что за такие модификации многие (те же "спортсмены" из Кубка/Чемпионата с их бюджетами) готовы солидно платить, вот и ломят цены. И скорее удавятся, чем скинут... Так что я бы пошёл (и скорее всего пойду) по второму пути: (цитата из Будки Гласности) "Ищем любого леворукого донора LJ70 или LJ72. Смотрим только на нормальные документы, живую раму (негнилую и с читаемыми номерами) и приличный (не очень гнилой) кузов. Чем дешевле - тем лучше. После чего заказываем в Японии контрактный 1KZ-TE со всем навесным, в эмиратах мех. ТНВД, радиатор и колокол под KZ". P.S. Кстати, по имеющимся у меня сведениям, R151F устанавливалась не только на "лёгкие" пружинные "семидесятки" но и на TLC105, а также на "тяжёлые" рессорные "семидесятки", на которых она агрегатировалась с 1HZ. Это на тот случай, если придётся заняться поисками бэушной коробки.
  9. В "стоке" всё же менее 190, точнее - 188. Ссылка на сайт Вадуса. А на сайте австралийского производителя турбо-китов АХТ вообще 180 Нм. 250 Нм будет как раз после установки турбины. Насчёт 2L-Т(Е) пожалуй соглашусь. Жить с ним можно. Просто нужно взять за правило постоянно контролировать состояние системы охлаждения. Кроме того, на форуме Лэнд-Крузер.ру по-моему были темы о борьбе с перегревом 2L-Т(Е). Что-то там, помнится, было связано с переносом в подкапотном пространстве максимально вверх расширительного бачка. Впрочем, боюсь ошибиться. И насчёт коробки. Небольшое техническое уточнение: коробка нужна серии "R" (R150F, R151F). Посмотреть передаточные числа можно здесь. Дело в том, что у Тойоты есть ещё коробки "тяжёлой" серии "Н" (H150F, H151F). С "лёгкими" дизелями (2L-T, 3L, 1KZ-T) эти коробки, насколько мне известно, не стыкуются...
  10. Скорее всего на машине установлен 90-сильный "атмосферник" 3L обьёмом 2779 куб.см (2,8 литра). Обьём 3431 куб.см взят явно "от балды", потому что продавцу лень было вбивать данные вручную (либо он их вообще не знает!) и он просто взял "типовые" данные из авторушного каталога. Такое на Авто.ру сплошь и рядом, народ не хочет думать, что продаёт. Хотя теоретически можно, конечно, предположить, что в эту лёгкую пружинную "семидесятку" воткнули 13В-Т, применявшийся на тяжелых рессорных "семидесятках" и на шестидесятках, но это очень вряд ли. А 1KZ-T пошёл в серию, если не ошибаюсь, осенью 1992 года, так что на машине 1990 года выпуска он "с завода" стоять просто не может. В сущности, 3L - отличный дизель, в отличие, например, от ублюдочного 2L-T (2L-TE), который, не будь он сделан Тойотой, перегревался и клинил бы ещё на конвейере при сборке! Пожалуй самая распространённая претензия, которую предъявляют к 3L, так это его слишком умеренная "отдача" - 90 лошадок и порядка 190 Ньютонметров крутящего момента. Вариантов решения проблемы (если, конечно, ты её почевствуешь, а для этого нужна резина наружным диаметром 36-37 дюймов) два: первый - замена главных пар на 5,29:1, этим ты в значительной степени компенсируешь невысокий крутящий момент 3L. Второй вариант - установка турбины, например от 2L-T(Е). Об этом варианте тебе наверняка даст исчерпывающий ответ Кир. Ещё более радикальный вариант - замена двигателя на 1KZ-T. Тут первое, что приходит в голову - поиск "ребилдингового" 1KZ-T в Европе (от 4Runner KZN130, либо от "семидесятки" KZJ70/KZJ73), либо покупка "контрактного" 1KZ-TЕ с электронноуправляемым ТНВД на Дальнем Востоке (других вариантов там просто нет), взять который вполне реально в пределах 50 000 рублей, с последующей "конверсией" в 1KZ-T (замена ТНВД и т.д.) либо даже без оной. Впрочем, всё это потребует прилично времени и денег, так что если хочется купить машину "под ключ" ("купил, сел и поехал"), то придётся смириться с тем, что купленный вариант будет с 3L (в описываемой ситуации, ИМХО, лучший вариант!), либо с 2L-T (2L-TЕ, если готов взять "криворульку" LJ-71), либо с бензиновым двигателем 22R/22R-E, в карбюраторном либо инжекторном варианте, соответственно. Леворульная версия с 1KZ-T (KZJ70/KZJ73) у нас настолько редка (в том числе и в продаже), что рассчитывать на неё всерьёз не приходится. Когда эту модель можно было ввести из Европы за сравнительно умеренные деньги (лет 15-16 тому назад), такие 70-ки мало кто сюда вёз, ибо нацию, измученную "за железным занавесом" мягко говоря аскетическими Нивой и УАЗом, интересовали роскошь и понты (Гранд Чероки!!!), а у тойотовских "рабочих лошадок" их отродясь не было. Соответственно, ценник за такой "эксклюзив" будет, как минимум, тысяч 400, а то и все 600, что уже "находится за гранью добра и зла" (с)!!! А так вообще желание обзавестись 70-кой всячески поддерживаю! Сам смотрю в эту же сторону, особенно по итогам участия в АБТ-2010. Не для спорта Прадик, не для спорта. Собственно, я и раньше это знал, но уж очень хотелось поучаствовать в культовом для меня мероприятии, а другой машины у меня не было. Теперь же все выводы окончательно сделаны и начинаю копить на 70-ку. По совокупности параметров альтернативу ей я не вижу...
  11. Знакомый продаёт внедорожник Opel Monterey 3.1TD 1995 года выпуска. МКПП, 5 дверей. Made in Japan. Все подробности и телефон продавца по ссылке: объявление на Авторамблер.ру.
  12. Я по весне приглядывался к нескольким экземплярам, а заодно и консультировался на родном форуме (Land-Cruiser.ru), в результате пришёл к выводу, что без трёхсот тысяч рублей подступаться к среднезапущенной, но с вменяемыми доками, 3-хдверной 70-ке (70, 71 (правый руль), 72 с колёсной базой 2310 мм, 73 с базой 2600 мм и пластиковой крышей) бессмысленно. А потом ещё будут более или менее серьёзные траты на приведение машины в порядок. Речь о лёгкой серии с бенизиновым двигателем 22R(E), либо с дизелями 2-LT(E), 3L (линк на описание моделей двигателей). Про 1KZ-T(E) и говорить нечего - их почти нет и цены запредельные...
  13. Круто. Просто парад узкоспециальных терминов. Жаль только, что написано на каком-то неведомом мне языке... P.S. А в инет я расчитывал заходить "через телефон". У коллеги наладонник через МТС работает, вроде без проблем. И всего за 300 рё в месяц. Вот думал и себе такое устроить, только чтобы экран побольше, а то у него уж больно маленький аппарат...
  14. Понял, спасибо. А что там не так с КПК? И какого плана неудобства? Мне только почитать что-нибудь на каком-нибудь форуме и всё, неужели даже с этим проблемы будут? Я в этом "полный ноль", потому и спрашиваю. А ЕЕЕ РС, боюсь, не вариант, хотя вроде всем устраивает. Наличие при себе коммуникатора мне ещё простят, а вот за ноутбук, если узнают, что я притащил его в офис, взгреют по полной. Ноут можно пользовать только казённый (под расписку принял - под расписку сдал) и только на время командировок...
×
×
  • Create New...