Kraftwagen

Организатор Дислокация Веcна 201
  • Content count

    3527
  • Joined

  • Last visited

About Kraftwagen

  • Birthday 04/24/62

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, Соколиная Гора

Recent Profile Visitors

12036 profile views
  1. Постоянная нехватка времени, я бы туда на недельку заехал. Рыбаловка на озёрах и с разрушенных мостов прекрасная. за 2.5 дня таки успел маленько побросать, на уху хватило, ещё удивило количество зверя - сука постоянно на взводе была.
  2. 2.5 дня от устья Тубы до Сумского Посада. На третий день был в Хибинах. Бэжэ быстрая, как лань, а я неутомим, как папа Карло.
  3. Вот. Дальше были Хибины, но это к теме не относится.
  4. В целом конечно можно и на жигулях, но неспешно. Сука наблюдает - папа вылезет или нет? Есть счастливая надежда, что останемся здесь жить. Перед нами, здесь ехал унимог.
  5. Зловещие бобры повсюду, местами дорога затоплена на протяжении 400 метров, телепузов не хватало чтобы пройти. Спускаю воду, ну хоть полметра.
  6. Мосты, печальные На переднем плане дыра - слегка провалился в ряж, он тоже уже сгнил, до воды 2.5 м
  7. Впадение Выга в водохранилище, погодка шепчет, туман, мелкая морось Места теперь редко посещаемые, почему то.
  8. Дорога на Петровский Ям Хозяин отметился
  9. На подъездах к Петровскому Яму. указатель. Это свёрток на гать, гать осталась в прежнем виде, только совсем прогнила, покуролесил я там знатно.
  10. Мосты уже не те, брёвна ломаются - разлетаются, бэжэ проваливается, дальше лебёдка.
  11. Местами дорога выходит на вырубки
  12. Старая дорога вдоль Выга проезжая, а что ей будет
  13. Свежая информация на лето 2019. Этим летом, в июле, спонтанно образовался кратковременный отпуск, съездили в Карелию и севернее. С погодой нам крупно повезло, было не жарко, ежедневно шёл дождь, в Хибинах дождь со снегом. Ездили с женой в одну машину, в частности, посетили Государеву дорогу вышли на Сумский Посад и далее, в этих местах не бывал более 20 лет. На мой взгляд, отдельные участки местности изменилась существенно, что повлияло на скорость проезда. Часть дорог-мостов исчезли, появились огромные вырубки и новые дороги. Основная проблема - дряхлые мосты и на генштабе устаревшая топография, очень выручил САС. Следствие дряхлости мостов - регулярное лебежение тяжёлой машины, по возможности, мосты объезжал рядом - вброд или по болотам. Проблемы по технике были - подсос воздуха при уровне топлива менее трети бака, по возвращению заменил все топливные шланги - ОК, следует отметить, Бэжэ все издевательства выдержал достойно. Самых захватывающих моментов нет, при отсутствии полноценного штурмана снимал от случая к случаю, далее фотки.