Kraftwagen

Организатор Дислокация Веcна 201
  • Content count

    3512
  • Joined

  • Last visited

About Kraftwagen

  • Birthday 04/24/62

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, Соколиная Гора

Recent Profile Visitors

12018 profile views
  1. Жимник обут в китайскую резину 215/75/16с (автобусно - грузовая 113/111) по имени сайлун айс блейзер вст1, шиповка, рисунок, как у первой хаки. Радуюсь. Конечно с балансировкой не ахти, но она в морозы ниже -20 реально мягкая, цепкая, по снежной целине прёт, брал летом 16-го, 4 баллона за десятку. После летней стоянки 7 месяцев сплющилась, пару дней ездил с вибрацией, потом размялась, ну прямо, как диагональная.
  2. Осенью готовился к зимнему сезону. Купил поставил настоящее заднее стекло (ХУГ), с обогревом, пластик не выкинул, прибрал. Восстановил подогрев зеркал. В задний мост воткнул новые, супер-пупер палки, сделанные из торсионов. По прошлой весне порвал еще пару комплектов, замечено, что в 3 раза чаще рвётся короткая, что естественно, на втором месте редуктор. Масло поменял. Щётки зимние новые. Восстановил работу переднего стабилизатора - резинки, линки. Ну и недавно пришлось поменять аккумулятор. Очень жалко АГМ, сам виноват - пару месяцев машинка простояла на сигнализации, батарейка кончилась, так что не смог завестись. Ещё весной разобрался с жором. Подключился к бортовому компу, причина - злобный ЕГР. Проткнул медную диафрагму иголкой, всё пришло в норму. Ещё покрутил состав смеси - есть потенциометр в правом торце торпедо, что тоже несколько улучшило ситуацию.
  3. Андрюх, чего-то я в шоке, повезло тебе. Мерин то тяжёлый и копыта у него будь здоров! Даже чорт с ним с этим мерином, просто так низвергнуться и то больно. Где- то с месяц назад, я навернулся в гараже с 1.5 метров на ящик, неудачно - боком, два ребра сломал, до сих пор при неловком движении отдаёт....., а тут понимаешь на скорости, да через голову. Каскадёр, едрёнть. Но всё равно - посмотреть интересно было бы! Береги себя!
  4. Лёх, Яков все правильно говорит - эвольвентное зацепление шестеренок при наличии масла практически не изнашиваемое и на это можно забить. Изнашивается торцевое зацепление, что приводит к печальным последствиям. Чтобы избавиться именно от этой проблемы вообще, то надо использовать кпп с непостоянным зацеплением, там этих торцевых зубьев нет, но переключаться будешь двумя руками и с диким хрустом. Вот в таких кпп нет проблем выбивания, но есть куча других. Вот такая херня.
  5. Подшипники (Начи, нкн, койо) изготавливаются с микронной точностью, так что при их замене не требуется дополнительный подбор шимов, а вот при замене шестерёнок и муфт осевой зазор однозначно уйдёт. Кроме того, ставить назад сдёрнутые подшипники кмк - моветон, а сдёргивать их придётся. Никакой кучи не надо - всего пара шимов.
  6. Лёха говорит - morgen morgen nur nicht heute.
  7. Вот чего. Кмк, если ремонтировать кпп, то надо делать нормально, чтобы потом поставить и забыть надолго. Понятно, что дорого, но сейчас ведь есть на чём ездить? Кстати, а сколько эта конструкция проехала?
  8. Можно. Даже по фотам видно, поверь.
  9. Шестерни надо менять по причине износа зубьев зацепления с муфтой, износ по зацеплению ведомая - ведущая редкое явление, как правило брак.
  10. Ещё надо смотреть износ первичного - ведомого валов.
  11. Синхронизатор - зубья не должны иметь закруглений вообще, зазор надо смотреть по мануалу. При износе зазор уменьшается, обычно предел 0.3 - 0.6. Таблицу надо смотреть. Правда, синхронизаторы не влияют на выбивание. Выбивается по причине износа зацепления муфта - шестерня и люфта.
  12. Состояние мкпп не очень, увы. Под замену шестерни, блокирующие кольца, синхронизаторы, скользящую муфту, шлицы ступиц надо разбирать и смотреть, штоки, пружины фиксаторов наверняка просевшие. Да, ещё надо смотреть износ валов по иголкам, если что - замена валов. Естественно всё надо разбирать, дефектовать. Однозначно, все подшипники под замену, при таком ремонте экономить на таких мелочах нельзя. Болт фиксатора штока - не понял где сорванная резьба?
  13. Вот, закрыл 5-й сезон на дефе. В первых числах ноября помылся и поставил в сухое проветриваемое место. Что было в этом сезоне: 1. масло (делвак 5-40) поменял, фильтры 2. профилактически намазал фиксатором резьбы болт масляного насоса, оказалось зря - с завода на фиксаторе, спокойствие дороже. 3. уже в октябре, с периодом 2 часа сгорели лампочки головного света 4. поменял пружины, террафирма совсем просела, стала ниже оригинала, кмк, на проседании сильно сказались перевозки бетонных блоков и цемента 5. перед зимой помыл раму - тачка суглинка Чего не сделал: 1. надо поменять резинки и поршня передних суппортов 2. поставить дневной свет 3. из под передней рамки стекла выдернуть резиновую хню и впердолить герметика. Мудрич стал совсем говенный стерся более чем наполовину и это всего за 40 ткм! Режим езды прежний, примерно 15 - 20% херовые дороги и бездорожье, не люблю стоять в пробках. Расход прежний, в среднем порядка 10 литров.
  14. Да никак. Понимал с чем связываюсь.
  15. Тот самый интимидатор сдох, заряд не держит, при попытке зарядить - шипит. Жизнь у него была, конечно, тяжёлая, но всё равно - жаль.