Jump to content

mralex

Регулярно пишущий
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

About mralex

  • Birthday 10/27/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://picasaweb.google.com/DKoromislo/
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. mralex

    Глюк

    воздухом из компрессора в отверстия задувать не пробовал? у меня циллиндры вылетают от простого беркута
  2. еще я думаю что возможно процедура изменится в этом году в связи с тем что визы отменили. может быть будет какое-то "послабление" режима...
  3. С логистикой никаких проблем не было совсем. Оставили машины на стоянке в МСК. Забрали на стоянке в Красноярске. Ключи, документы, передавались водиле. Все ценные вещи ехали внутри, никаких вопросов не было. Это как раз самое простое. Но дело конечно вкуса. Свобода это хорошо, люблю ее тоже, но для меня она ограничена в первую очередь временем. Отправка машин машиной и тушек самолетом был для меня единственным вариантом побывать "там" с той степенью свободы которая меня устроила бы. Гнать неделю туда, неделю гнать там чтобы что-то увидеть и неделю гнать обратно чтобы успеть на работу это конечно возможно, но цели были другими. Мы отправляли вот с этими товарищами: http://www.lekotrans.ru/?p=1265 можно найти другие варианты, у меня несколько телефонов водил автовозов забиты в контактах. Насчет документов в погранзону там все совсем геморно, да. Полностью сделать разрешения официально на все пять аймаков не реально, даже не пытайтесь. По Баян-ульгийскому аймаку - достаточно мутный и длительный процесс. Проблема в том что официально ты можешь туда попасть только с проводником. И если кто-то делает бумагу-разрешение то он как бы берет на себя ответственность за вашу группу. А поскольку он заинтересован в том числе деньгами (проводник=то бесплатно не поедет), то начинается комедия. И если ты готов ему заплатить часть денег которые получил бы проводник, просто за то что в случае чего он снимет трубку и скажет : "да я еду, но у меня сломался уазик" то что-нибудь получится. В любом случае это только один аймак - Баян-Ульгийский. По другим аймакам разрешения не делает никто. Поскольку там надо уже через Улан-Батор оформлять и все еще более гиморно выходит. Для начала попробуй пообщаться с этими ребятами http://www.legendtour.ru/rus/contact.shtml Там есть контакт Жени Кулакова. Прямо звони ему и задавай вопросы, как сейчас дела обстоят с разрешениями. В июне он обычно уже уезжает в Монголию до осени, поэтому лучше поймать его весной. Он что-то расскажет, потом отправит тебя вот сюда: http://bluewolftravel.com/ И даст контакт чувака по имени Канат. Канат это такой специальный монгол который берется помочь. Он выжега и плут, все время хочет денег. Отвечает на телефон редко (по-русски говорит) а на письма не сразу, поскольку все время скачет по степи в разные стороны. Но надо с ним тоже поговорить. А потом уже понятно будет как действовать дальше. Такой вот квест.
  4. Привет, Леш. 1. Реально. Крафтваген ведь уложился со своим маршрутом. Значит реально. Вопрос только для чего это делается. Как самоцель - доехать своими колесами, или все-таки что-то посмтреть и вжиться в атмосферу. Мы потратили на монгольскую часть 18 дней из трех недель, быстрее это проехать врядли можно и на мой взгляд совсем не нужно. Прошли за это время что=то около 8000 км. У нас не было ни одной дневки, только две полу-дневки. И я бы там еще покатался недельку. И постоял бы. А потом еще покатался бы. Очень захватывают пейзажы, атмосфера природы, и так далее. 2. Тут сложно что-то сказать. Кому что больше нравится. Если брать северозападную часть трека, то это значит горы. Монгольский Алтай. Там озера очень красивые, долины зеленые волшебные. Горы и перевалы по 2000 - 3000м. У нас максимум был около 3100м. Туристические группы присутствуют. Потом в южной части, когда уже перевалили через хребет, пошли степи и скальные каньоны. Тоже очень красиво, но немного другое. Там вообще дикость полная. Это за пределами накатанных маршрутов и кроме пограничников там никого нет в принципе. Гоби это жара (у нас было +43) и песок. Пылевую бурю видели краем... Тоже другое. В культовых местах типа Хангорын Элс и Харменцав уже довольно много туристов. Ну относительно других районов. В общем там на любой вкус можно найти места и на любое настроение. Если рыбу хотите ловить то конечно в пустыню ехать смысла нет 3. Технического рубилова там нет, если специально не искать. Камни острые, промоины внезапные, сайры глубокие, поиск верного направления и хоть какой-то колеи - да. А вот чтобы врюхаться и лебедиться день, такого не было. Бродов серьезных не было. Максимум - по ступицу когда по руслу какой-то речки шли. В верховом болоте побаловались один раз, и в песке посидели часок. Пожалуй и все. Остальное просто проверка надежности машин. Вибрация адская, пыль везде. Сложное... да фиг знает. Если бы не деньги, поехал бы еще раз. Видимо стоимость заброски и была основной сложностью. Ну конечно сложно было с оформлением бумаг и с формальными вопросами попадания в Монголо-Китайскую погранзону. Там пару лет назад новосибирцы спьяну уехали в Китай, и вышел международный скандал. Всем раздали люлей, а монголы стали требовать наличие проводника в колонне помимо формальных разрешений из погранотрядов. У нас было разрешение только на один аймак и конечно проводника никакого не было совсем... В остальных аймаках (всего маршрут проходил в погранзоне по пяти кажется аймакам) мы косили под дураков когда погранцы брали за жабры, или объезжали заставы прячась за рельефом. Поймали нас всерьез уже на выезде с планового маршрута, отправили с заставы в погранотряд и промурыжив в общей сложности часов пять наказали тем что дали пинка вон из погранзоны, что нам собственно и требовалось. Нам с этим делом прямо сказать повезло. Не уверен что так на дурачка у кого-то еще прокатит. Гайки они закручивают медленно но верно и через год картина с необязательным исполнением строгих правил может поменяться.
  5. если вопросы есть, задавайте. отвечу что знаю. за три недели мы прошли такой вот маршрут. было желание не гнать две трети отпуска по асфальту, а ездить в диких местах. задача были - пройти вдоль границы с китаем от монгольского алтая до гоби. без выхода на монгольские "федералки". ну и в общем у нас все получилось.
  6. только шины, как написано.
  7. Шины Cooper STT 35x12.5 R15 5шт б/у. Износ каждого на фото ниже. Будут сняты с машина завтра и ищут нового хозяина. Цена за все 20тр. Продаются комплектом. Пока вот так. Проколов нет, грыж нет. Порезки, царапки, потертости жизнью присутствуют. Пробег у трех что-то около 20 т.км. У одного меньше 15ткм. Передние изношены чуть больше, на фото видно. Самовывоз из Москвы. Перед Зад Пятое.
  8. Пожалуй лучше и не скажешь. Присоединяюсь к поздравлениям, хоть и с опозданием! Очень благодарен тебе за _все_без_исключения_ жизненные уроки.
  9. я сейчас вдохну-выдохну, и буду собирать инфу и готовиться вносить изменения в документы на 80ку. отпишу мануал если все получится. хотя на крузерклубе и так много про это написано. а насчет геиоройности самой продажи... ну хз, на каждую машинку найдется покупатель я так думаю. мою Мурку вот забирает товарищ которому хочется прокатиться на кольский этим летом а времени и желания строить самостоятельно нет. мой вариант для него оптимальный.
  10. Сгонял 23го поколбаситься с патриотоводами. отчетец по ссылке: https://picasaweb.google.com/dkoromislo/XSmOUB# несколько фоток для затравки Заброшенная угольная шахта: интерьеры застряли и сломались. отдых. путь домой.
×
×
  • Create New...