Jump to content

Alexey

Регулярно пишущий
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

About Alexey

  • Birthday 11/18/1973

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. Добрый день всем. Есть интересное моторное синтетическое масло REPSOL RP DIESEL TURBO THPD 10W-40. В бочках по 208л. Я его никогда не использовал, поэтому ответить на вопросы: как оно или как с ним движок - ничего не скажу. Кто нибудь такое масло пробовал? И есть ли спрос на бочки?
  2. спасибо. закажу себе тогда, хочу на АКБ поставить.
  3. Алексей приветствую. Хочу поинтересоваться, как Грюнер работает, есть нарекания? Да и вообще стоит его ставить или купить от Газели.
  4. Да кепка давно была подарена соседу, т.к. он купил себе УАЗ. А ящик - это была шутка...
  5. Я такими пользовался зимой, правда заводить пытался дизеля карьерных сочлененных самосвалов, а они объемом 12-16 литров, ну еще экскаваторы 20 тонные также заводил. Так вот если с первого раза при разряженных АКБ машины двигатель не заведется, то второй попытки уже не получится, плохо крутит, не хватает оборотов. Но это при температуре -15 и ниже и, еще раз скажу, движки 12-16 литров. Дизель же 3 литра я думаю лучше будет заводить. Но я все равно отказался от этой идеи. Почему? - не маленький и самое главное тяжелый! Заряжать приходится сутки, после использования. Часто выходят из строя, сами умирают. А цена его кусается. Поэтому я купил себе переносной в закрытом корпусе (с ручкой в виде чемоданчика) бензогенератор на 2,5 кВт, 220 вольт. Он имеет выход на 12 вольт для зарядки АКБ. Вот и таскаю его, и 220 есть, и заводится бензинка без проблем и зарядка есть АКБ аварийная. Короче не пропадешь.
  6. Притащил с другого форума:
  7. Улыбнуло с других форумах:
  8. Пиво передать в ящике, нахожусь на Преображенке. Правда со след. недели я в отпуске, буду дома,ванной заниматься.
  9. Вчера подогнали новую кепку с логотипами УАЗ! кепка оригинальная, материал очень плотный, на застежке металлической тоже написано УАЗ, внутри на лейбле даже слоган УАЗа написан. Я не фанат УАЗов, но кепку принял в дар Был у меня лет восемь назад военный уазик, но я его все-таки оставил дядьке в деревню, дрова возить из леса. Дареное не дарят, плохая примета, поэтому меняю кепку на пиво!!! Фанаты УАЗа не упустите крутой и по настоящему фирменный девайс!!! P/S. Или меняю на девайсы ISUZU.
  10. По трансмиссионке ты сам написал, только наши тазики и ZF -грузовики, но тут надо смотреть периодичность замены!!! По моторке - для меня шок, я попробую сегодня своим позвонить в MB и предложить это масло залить в движки?! Что-то мне кажется у меня еще долго будет чесаться спина... Я еще раз повторюсь - как только стали заливать импортные масла в движки Тазиков, движки перестали закоксовываться, дымить, сапунить, течь из всех щелей и самое главное ходить 300ткм без лазания в них. ((( У меня была 99-таз, так вот в нее всю жизнь заливался Мобил1, я ее продал с пробегом 315ткм, причем движок работал без проблем, машина легко набирала скорость 170км/ч (я спокойно уходил на ней от гайцев, когда был с бодуна), правда при продаже я заменил приборку, где был пробег 100ткм А вот до нее, была девяточка, и она кроме Лукойла ничего не знала. Пришлось ее продать на пробеге 100ткм, т.к. двигатель полностью закоксовался. Потом также у меня была десятка, тоже продал на пробеге 100ткм, тоже двигатель стал сапливиться от Лукойла. ))) Так что конечно, хозяин барин, но я думаю надо учиться на чужих ошибках и делать соответствующие выводы.
  11. Лукойл - я бы даже в УАЗ не заливал. Годна только для трактора, т.к. скорости вращения приводов у трактора меньше. Да и запас прочности тоже больше. Если заливаете в УАЗ, то быстрый износ трансмиссии гарантирован. Масла не сертифицированы ни одной фирмой, выпускающие автомобили, а это о многом говорит. Раньше, когда не было импортных масел, приходилось лить Лукойл, ТНК. Так вот, двигатели гарантированно закоксовывались, кпп выходили из строя (вылетали передачи). И только когда появились импортные масла, Лады и Камазы стали ходить в 2-3 раза дольше. А знаете почему, иномарки, которые завезли наши военные, первая волна (которые выводились из Германии и стран Европы), давно уже на помойке? Потому что, когда нужно было поменять масло, то пришлось в эти машины заливать наш Лукойл. После этого у всех машин застучали движки, а например автоматические КПП в 100% были отправлены на помойку. Многие тогда говорили, что лучше бы вообще не меняли масло, дольше бы проходили или же может смогли бы купить импортные масла. (Я сам тому свидетель) Это потом уже стали завозить и машины и масла. Вот поэтому еще у многих и В3 Фольсвагены и первые форды и т.д.
  12. Есть, но не продаю. Держу себе в запас. Сейчас тяжелые времена, нет левака.
×
×
  • Create New...