Jump to content

gluck

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

  1. Привет. Мы в Коткино. К вечеру, если повезет будем в Нарьян-Маре. Дорогу обещают хорошую. В Виске могу глянуть вам след на Леждуг. Звоните, расскажу, 8 9 1 6 6 9 4 8 2 8 6, Паша.
  2. Всё от погоды зависит. И чем меньше колеса, тем больше зависит. Но, скорее всего, по целине вы не сможете ехать. Поэтому, ехать будете там, где есть след. Но, если вдруг случиться отепель, снег сядет, пропитается водой, а потом его схватят 20 градусные морозы. Там будут на Жигулях ездить, без шуток. Но, как только все оттает, все остановится там, где стояло. Много НО? Собирайтесь, готовьтесь, ищите треки, карты, спутники. А там... как погода позволит. Но, нужно иметь связь(спут. телефон) и всё для того, что бы прожить в машинах 2 недели в -30. А народ там добрый, пропасть не даст.
  3. Потому, что мы шли в Великовисочное(Виска), а туда шел этот след. После Виски мы пошли на Коткино. А вернувшись из Коткино в Виску мы уже пошли на Лабожское. Ниже Виски там есть срезка мимо русла реки, вот она лишняя. Это мы нашли какой-то след и ехали по нему, он ущел в Щелино, по-моему. В итоге, вернувшись на лед мы встали на те же следы гусянки. Мы их видели раньше, но не было уверенности, что они идут туда куда надо. Там, почти всегда если есть след его надо ехать, даже если он идет перпендикулярно вашему азимуту. Там следы могут мощно петлять объезжая овраги, ручьи и просто злые подъемы. А вода на лед уже вышла. Мы встеретили её чуть раньше провалившись под наст еще до Лабожского. Там где-то чуть ниже моста было. И потом, везде по руслу Печоры, если проваливались под наст. И, вот еще, выезд к Лабожскому был "так себе". Видно было что гусянка провалилась в наледь., лед там не очень. Пробурили несколько лунок и там оказалось 2 или 3 слоя льда. Но нижний был достаточно толстый. Я в итоге нормально проскочил, а TLC100 проломила лед и села на пузо. Это я к тому, что ледобур я бы взял
  4. Привет! Оказывается, я тут зарегистрирован Наш трек скинул KIAlex'у. Вкраце про ваш маршрут. Срезка вдоль реки Коряжма - Яренск - Айкино это нормальный зимник зимой. Отличный лед и никого! Красота! Тормозить надо только сильно заранее На Усинск - НМ зимник, теперь кстати проложен иначе, чем наш трек. НМ - Тельвиска - Лабожское - Великовисочное ходят маршрутки-Трэколы и снегоходы. Движение достаточно оживленное. Великовисочное - Коткино ездят только снегоходы и очень редко трэколы. Дальше вам не интересно. Целиться вам надо в Леждуг, оттуда уже должен быть тракторный зимник. Тошвиска(у нас там канистру бензина спер какой-то гад) и Щелино глухие деревни туда вам не надо, даже если есть туда следы. Но в Леждуг никто не ездит этим путем, поэтому следов там может не быть. Точнее их скорее всего не будет. Если будут - это везение Мы ехали по следу гусянки, потом встретили хозяина следа Он перегонял ГАЗон(мтлб) в Леждуг. В Леждуг могут поехать либо из Лабожского либо из Великовисочного. Лучше ехать по следу, потому-что местные пугают "там гнилая вода, там всегда кто-то проваливается". А по следу, как минимум кто-то проехал, как максимум он знал как ехать. Ну, а до куда вы проедите это зависит от погоды. Если не повезет, дорубитесь до Тельвиски и решите, что нет у вас столько времени. Если повезет проедете весь маршрут и будете удивлены, почему там никто не ездит. А не повезет совсем, будете ждать погоды на зимнике в НМ Удачи!
×
×
  • Create New...