Shlosser

Регулярно пишущий
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

About Shlosser

Contact Methods

  • ICQ
    0
  1. Запустили в производство Универсальный кронштейн, для установки реле Gruner 750H - 199руб. Доступен в черной порошковой покраске, либо оцинкованном варианте. Используется совместно со стойками крепления, для удобной и надежной установки реле в автомобиль. Изготовлен из 3мм стального проката, путем лазерной резки. Обеспечивает необходимую жесткость крепления силовых выводов Gruner 750H с большим запасом. В разных машинах не всегда есть возможность для установки стоек крепления на кузов автомобиля, либо на штатные детали под капотом. Кронштейн позволяет быстро и эффективно разрешить эту проблему. Стойки крепления реле прикручиваются на кронштейн, а сам кронштейн в сборе со стойками и реле можно закрепить под любой один или два подходящих болта М6-М8 под капотом автомобиля.
  2. Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!! Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"! Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)
  3. С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане ! В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России! C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России. Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения. CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2 Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5 1. Крепление реле в машину Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html 2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов. Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html 3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ) Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html ) 4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ). Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40 5. Тумблер для управления реле Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями. Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника). Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации. Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм 6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями) Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14 7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта ) Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ). Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. ) 8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html 9. 12В светодиод в металлическом корпусе LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд. Для индикации включения. Доступные цвета – красный / зеленый 10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2 Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ). Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения. 11. Силовые клеммы на АКБ Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2. Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/ 11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод 11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод 11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем на 500А на плюсовой вывод АКБ 12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2. Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле. Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый. Авто-тестер 6-24В. Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины. Дополнительная автомобильная розетка 12V Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.
  4. Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно ( в случае коммутации АКБ типа Ca/Ca ≥14,8В и ≤13,1В ) Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» . Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ): 1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ. В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств, постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А. 2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ! 3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ). АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения генератора, настроенными на 14.8-15.4В Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.* 2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H (цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 ) * - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!! rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В ) rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В ) Комплектность поставки: 1. Реле Gruner 750H - 1шт. 2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт. 3. Блок управления - 1шт. 4. Разъём для подключения блока управления - 1шт. 5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект 6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт. *- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости. Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann ** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ): С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка: Схема подключения УРА-1000: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!! Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом, что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html 1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1 2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1 3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ АКБ-2) 4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ АКБ-2) 5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1 Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000. На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором. Обозначение выводов кнопки: “+“ – питание светодиода +12В “–“ - питание светодиода масса (-12В) “NC“ “NO“ “C“ - выводы контактов кнопки. 1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод кнопки “NO“ 2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!! 3. На вывод кнопки “C“ подать +12В напрямую!!! с АКБ-1 4. Вывод кнопки “–“ (питание светодиода масса ) подключить на массу. 5. “NC“, не подключается никуда !!! Разводка разъёма модуля управления УРА-1000 №1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) №2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) №3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) №4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) №5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000. Три коротких вспышки - при включении устройства. Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2. Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2. Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети. Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2 Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче, чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз. ВАЖНО!!! Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ. Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!! ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ. Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1, через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H. 
  5. Да,да! Всё под контролем Вечером будет у вас. Почему-то раньше не мог заходить на форум, какое-то глюкалово видимо у меня было с софтом. Сейчас всё ОК.
  6. Упс, что-то тема подвяла Хотя везде живет и цветет Почти за пять лет накопилась куча информации и опыта использования и подключения Грюнеров. Мы разработали и выпускаем несколько интересных устройств на базе этого силового реле ( модуль автоматического управления Gruner 750H, Устройство развязки доп. АКБ УРА-1000, Датчик опрокидывания транспортного средства с отключением АКБ, устройство отключения массы на грузовых бензовоза согласно требований ДОПОГ ). В разработке два устройства: На бесконтактном датчике тока, вот таком - http://www.lem.com/docs/products/hah1dr%20600-s.pdf Силовой амперметр от 20 до 600А, с индикацией силы тока нарастающей 30 сегментной светодиодной шкалой. Каждый новый зажигающийся сегмент шкалы соответствует увеличению силы тока в 20А. Устройство скорее всего будет в двух исполнениях: I. Просто силовой амперметр от 0...20А до 600А II. Силовой амперметр-автомат защиты с управлением реле Gruner 750H. Данное устройство позволит оперативно выставлять ток срабатывания защиты ( размыкания Грюнера ) от 20 до 600А с шагом в 20А, с соответствующей индикацией силы тока в цепи и момента возникновения перегрузки. После устранения причины перегрузки ( например КЗ ), автомат защиты можно снова включить простым нажатием кнопки. Актуальные цены на реле и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2 Актуальные цены и информация об устройствах управления питанием на основе силового реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5 ЖЖ посвященный реле Gruner 750H: http://gruner-750h.livejournal.com/ Небольшая подборка отчетов об установках и использовании Gruner 750H в различных качествах: Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/ Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/ Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/ Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/ Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/ Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/ Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/ Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
  7. Всем заказавшим ранее, реле высланы. Все невыкупленные либо неподверждённые на сегодняшний день резервы сняты. Остались последние 10шт., следующая партия будет не ранее, чем через пару месяцев Цена без изменений: 999р.
  8. По многочисленным просьбам, выкладываю совместимый тип разъёма под управляющую колодку силового реле Gruner 750H и схему доработки этого разъёма. По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H, подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так: Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с "папой" на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости: 1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H 2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом), обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:
  9. Пришла новая партия реле, по свежим ценам 999 р. Тел. для связи прежний: +7 916 123 8614 Александр Либо за подробностями отправки в личку.
  10. Реле в продаже! 1250р P.S. Вот, что пишут на форуме Паджероводов (сообщение Prizrack'a от 07/01/2011): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...=52&t=66020 Prizrack пишет: ...лебедочный соленойд меня уже достал ! .... может потому, что лебедкой пользуюсь не часто, может потому что "везунчик" .... короче уже со вторым соленойдом проблемы: первый залип капитально на смотке, чуть не притащив мне в морду Газель, второй вчера после первой смотки, больше сматывать отказался. Правда пара-тройка ударов шаклом, вернуло его в реальность и смотать трос все же дал...
  11. Напомню! В связи с наступающим НГ и Рождеством Новая цена за единицу продукции бундесовых инженеров 1250р
  12. Предлагаю вашему вниманию дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками. Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле. Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии. Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом. Цена: 1500р Реле находятся в Москве, возможна отправка почтой в другие регионы (по условиям оплаты и пересылки в личку). Вопросы можно задать по тел.: +7 916 123 8614 Александр Технический паспорт реле (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/shloss...8_4d4a7258_XXXL Ссылки по теме: Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER: http://shushara.ru/uaz/lebedka.php Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки: http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5369&st=0 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23206 Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...f=4&t=62281 В простейшем случае схема подключения лебёдки с использованием реле GRUNER, выглядит следующим образом: Повторюсь, ВАЖНО не перепутать полюса подключения управляющих контактов реле 2-3 контакт на +12V, 1-4 на массу!!! При переплюсовке, реле ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!! Сгорает один из встроенных диодов в схеме управления реле. Фото не моё, взял по вышеприведённой ссылке: