Jump to content

ulal

Регулярно пишущий
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Contact Methods

  • ICQ
    322135575

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Описание проезда в базовый лагерь Игры с Картами По Ярославскому шоссе: В т.1 перед постом ГАИ уходим правее на Дмитров, через 350м в т.2 уходим левее на Дмитров, выезжая на А108. Через 5,40км на перекрёстке прямо. Через 5,21км в т.3 на перекрестке направо. Через 23.8км справа – заправка Татнефть, т.GAS. Заправляемся. Через 5.72км на перекрёстке прямо. Через 11.2км на развилке в т.4– направо. Через 16.8км на перекрёстке в т.5 – направо. Через 2.21км на развилке в т.6 – правее. Через 2.28км в т.7 перед указателем “Конец населённого пункта Ширяйка”, под которым стоит штендар “Русское подворье” – налево на грунтовую дорогу. Через 500м парковка – т.CAMP. По Дмитровскому шоссе: Проезжаем Дмитров, выезжая на А108 на восток в стороу Сергиева Посада, далее едем до перекрёстка в т.3, в нём налево, далее продолжаем по легенде выше. Навигационные точки (СК WGS-84, формат гг.гггггг): 1: 56.334564° с.ш., 38.259193° в.д. 2: 56.336644° с.ш., 38.263189° в.д. 3: 56.375173° с.ш., 38.110403° в.д. 4: 56.716799° с.ш., 38.112461° в.д. 5: 56.809231° с.ш., 38.321262° в.д. 6: 56.793551° с.ш., 38.342233° в.д. 7: 56.774121° с.ш., 38.338980° в.д. GAS: 56.576579° с.ш., 38.149263° в.д. CAMP: 56.772335° с.ш., 38.347401° в.д.
  2. Краткое расписание мероприятия и информация про ночлег: Старт участников в 12:00, норма времени - 8 часов для обоих классов. Поскольку финиш экипажа считается по последней контрольной отметке, нет необходимости сломя голову нестись в базовый лагерь, достаточно уложиться в контрольное время и сдаться организаторам до закрытия финиша. В 20:00 прекращают работу станции контрольной отметки - все отметки, полученные после 20:00, считаются недействительными. Закрытие финиша в 21:00, награждение в 22:00. Базовый лагерь в рыболовной усадьбе "Русский двор", проживаем там же. Для участников Игры действуют спеццены на ночлег от 1000 до 3000 в сутки за номер в зависимости от его категории. Возможна ночевка в палатках - 200р с палатки в сутки. Еду заказываем отдельно и заранее (при бронировании номеров). Бронирование номеров самостоятельно по телефонам: (963) 961-22-22 или (903) 180-11-66, пароль "Игра с картами". Подробное расписание и описание базового лагеря можно почитать тут - http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&amp...view&id=127
  3. Костромская губерния рулит. Как раз 500 от Москвы самый дальний край. Либо да, под Андреаполем полно красивых озер, если поехать в сторону Торопца через Бологово.
  4. А про количество бездорожья... НУ ты же понимаешь - катаем всё стандартной машиной, а уж что там будет по погоде... Опять же, фиксация точки ногами, необязательно рубиться от и до
  5. Друзья внедороговцы! Клуб Оффпалиха и Всероссийский клуб сузуководов приглашают вас на традиционное внедорожное ориентирование "Игра с картами - Ace Returns". Мероприятие состоится 8-9 сентября в Переславском р-не Ярославской области. Для участия, как всегда, необходимы внедорожник, фотоаппарат и навигатор. Разделение на классы по степени подготовленности экипажа, все трассы проходимы на стандартном внедорожнике с толковым водителем. С регламентом можно ознакомиться по ссылке - http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&amp...view&id=126 , обсуждение мероприятия проходит по адресу: http://www.offpaliha.ru/forum/viewtopic.php?p=2015#2015 , или по другому адресу: http://suzukovod.ru/showthread.php?t=34341. Ждем ваших заявок!
  6. Схема проезда - взято с сайта парка "Веслево" с некоторыми дополнениями. Ярославская область, Переславль-Залесский р-н, д. Веслево Из Москвы по Ярославскому ш. до Переславля-Залесского. Въезжаете в город (прямо), по указателю "Ботик Петра I" поворачиваете налево, проехав Ботик, едете прямо, примерно через 2,5 км будет указатель налево на Новоселье. За остановкой по асфальтированной дороге поворачивате налево и проезжаете деревню Веслево, и справа по ходу движения видны сооружения Парка. ЗЫ: ну а дальше уже сориентируетесь!
  7. Приглашаем на Игру с картами 10-го сентября 2011 года! Игра будет проходить в формате ориентирования по легенде и карте в Переславском р-не Ярославской области, в парке отдыха "Веслево". Игра является одним из мероприятий Большой осенней встречи сузуководов. Регламент мероприятия http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&amp...view&id=118 Заявка на участие http://offpaliha.ru/index.php?go=Files&amp...id=25&cat=1 Обсуждение мероприятия у нас http://offpaliha.ru/forum/viewtopic.php?t=292 и у сузуководов http://suzukovod.ru/showthread.php?t=29045
  8. Прикол как раз в том, что грязи на СразуШтурмане хватает - найти ее не составит труда. И редко какое соревнование обходится без утопленной машины. С другой стороны, поехав на боевой трофимашине, ты будешь сливать ориентировщикам на стоковых машинах там, где грязи нет... ЗЫ: устриц ел неоднократно, если чё
  9. Ага. А еще не было по разным уважительным причинам сильных конкурентов в Шулерах - вот оставшиеся и подумали, что им помогла (не помогла) случайность... А надо то было не искать удачу, а терпеливо собирать всё подряд, понимая, что комбинацию 10+Туз просто так не взять. И когда на Дислокации экипаж мчится на точку, а потом или ждет, пока освободится заветное дерево для фотографирования, или вынужден на ходу менять свои планы - это не вероятностная гонка? А точка, которая отцепилась весной от якоря и приплыла к заезду в водоем - это тоже нельзя отнести к случайностям? И цитировать (выборочно) 3-х участников - картина получается не то, чтобы неполной... Тогда уж давайте процитируем Форосенко - В любых соревнованиях важнейшей составляющей победы является везение. Удача любит настойчивых и подготовленных в чем мы и убеждаемся на всех соревнованиях: Очень часто везёт одним и тем же. Или Нет, скорее важнейшей составляющей проигрыша является невезение. Бывает так что экипаж лучший, но то колесо проколется, то флешка отформатируется... Такое тоже приходится наблюдать регулярно. И методика проведения соревнования тут совершенно не важна. Вы с ним несогласны? ЗЫ: почитайте мой отчет на Оффпалихе, а еще лучше - сами как-нить приезжайте и проверьте - достаточно ли одного везения
  10. Если внимательно почитать регламент - такие вопросы не должны возникнуть. Поскольку у нас ОРИЕНТИРОВАНИЕ (обратите внимание на это слово!), мы делим участников по тому, насколько они хорошо могут ориентироваться. Это гораздо проще, чем мерить с рулеткой размер спиленных богеров, да в нашем случае он и не важен ). Странно, господа, что вы так узко мыслите и не допускаете, что Про могут ездить на стандартной Ниве ). Приезжайте к нам, расширьте свой кругозор... Победитель переходит в более высокий класс на следующем этапе соревнования, как это уже давно реализовано на СразуШтурмане. Отвечая сразу и на следующий пост (Polonus T. Rat), могу сказать следующее - нам, как организаторам, неинтересны участники, занижающие свой уровень и отбирающие "пряники" у детей. Большую часть Про/Шулеров мы знаем и так (призеры наших мероприятий, призеры Павлова, Крейзика и Сузуководов) и не пустим их в другой класс при регистрации. Приехать первым с действительно ХОРОШИМ отрывом в нашем случае невозможно - только, если ты слукавил при регистрации и заявился в более слабый класс. Почему я так в этом уверен? Потому что я знаю, какие будут задания на ДезО и сам готовил задания для Игры - и там, и там хорошую комбинацию "на шару" собрать невозможно, а если и возможно - то мы сразу поймем, что участник собрал ее "на шару". ЗЫ: ну что, кто-нить хочет к нам приехать? /или продолжим виртуальный флейм/
  11. Ну, тогда продолжим Местность не всегда изменяется в худшую сторону - масса примеров, когда страшную вначале лужу раскатали до просто грязи, например. Или, первые потратили много времени на выбор лучшей траектории прохождения засадного участка, а остальные просто пошли (или не пошли) по их следам. А рассчитывать просто на везучесть можно было только на самых первых Играх с картами - сейчас, чтобы собрать самую выигрышную комбинацию, все равно приходится найти все точки. Так что, головой - как ни крути - а думать приходится. А мероприятия, которые претендуют, имеют гораздо более критичные моменты ЗЫ: ты пострарайся прочитать следующую фразу внимательно - тут немного другой принцип разделения участников, ибо задачи другие. ЗЗЫ: у нас ведь победители стандарта переходят в про, а у вас ТР1 так и остается ТР1, сколько бы раз один и тот же участник не побеждал...
  12. 2 КИАлекс: Повезло, приехал на 7-и балльную точку раньше всех, спокойно взял ее и уехал. Не повезло после 5-и балльной (в самом узком месте сломался Трэкол, загородил дорогу и начал менять колесо, хотя мог на лебедке отползти в сторону, а лес ломать в объезд жалко) - потерял заветные полчаса-час. /Дислокация 2009-весна, кстати/ Везение - неотъемлемая часть гонки. То же самое и про равные условия - диаметр колес ведь далеко не самый правильный вариант разбиения на классы, и ты это прекрасно понимаешь. Ты как-то выхватываешь из контекста отдельные мои фразы и затем сам себе противоречишь... ЗЫ: Лёш, я не по адресу чтоль с анонсом мероприятия, где найти точки сложнее, чем до них доехать? Ну напишите просто "мы к вам не приедем! Зря стараетесь " Что флудить то без толку, если все равно говорим на разных языках?
  13. Мы действительно говорим о разных вещах Во-первых, у нас - спортивное ориентирование на внедорожниках. Это когда не нужно на лебедке ехать от точки к точке, а фотофиксация взятия точки не рука-рука. Вы просто на такое (почему-то) пока не ездите, но никогда не поздно открыть для себя что-то новое (что-то мне подсказывает, что будущее как раз за чем-то подобным - достаточно посмотреть на то, что сегодня позиционируется производителями, как внедорожники) ... Заметь, Лёш, ты не упомянул ни ДезО, ни СразуШтурман, ни мероприятия "Лебедушки" - круг хороших мероприятий гораздо шире. Во-вторых, Соревнованиями можно назвать только те, которые проводятся по ТТ РАФ, или близко к ним. Все остальное - в той или иной степени КВ. При всем уважении, для статуса соревнования недостаточно просто написать какой-то регламент, нарисовать в лесу точки, подтянуть спонсоров и устроить дискотеку в лагере. Это все - хорошо (или плохо) организованное проведение воскресного досуга любителей оффроуда, но не более. Тут как раз в Главной оффроуд-конфе идет дискуссия - можно ли считать "Призывы" соревнованием, и почетно ли было на них побеждать ) Ты помнишь, что они (Призывы) были? Я вот уже малость подзабыл. Так же, как и плохо помню, что был какой-то там Дизбат и БС-2-3... А все почему? А там не давали очков за участие, которые потом засчитывались бы при получении каких-нить спортивных званий. Медальки висят дома, а что толку то? Молодежь, поди, и не знает, что было еще что-то кроме ОВЖ и Перекати-Поле. И на вопрос - кто такой Трушников - делают круглые глаза, а ведь он наше всё... А те, которые сейчас только слезают с асфальта, через пару-тройку лет и про эти мероприятия забудут. Ну а в-третьих, случайность присутствует на ЛЮБЫХ гонках, где трасса меняется от участника к участнику, нет возможности движения в две полосы на всем протяжении трассы и КП не могут вместить для отметки более 2-3-5 машин одновременно. А усмотрение оргов можно ведь и оспорить апелляцией, по крайней мере на Соревнованиях это помогает, и многие этим пользуются. ЗЫ: а про фазу Луны (так же, как и про форматы данных GPS, кстати - здесь ты подвоха не заметил чтоль?) ты сам себе ответил - "... видимо орг руководсвовался чем то , что может быть неведомо иному человеку..."
  14. Бекнев, Мартьянова, Романов и еще десяток Спортсменов (а не спацменов) даже на стандартной машине едут чересчур хорошо, чтобы их можно было определить куда-нить, кроме высшего класса . Иначе это будет некорректно перед остальными участниками, поскольку не оставит им никакого шанса даже близко подобраться к пьедесталу. Другое дело, что у этих людей хватит порядочности биться с себе равными, а не "рвать" детей ради очередной плазмы, даже если такая возможность теоретически будет им дана дыркой в регламенте. Разумеется, это мое ИМХО, и вам необязательно перенимать наш опыт на Дислокации-2010. В ориентировании (без приставки "трофи") отделение спортсменов и спацменов от других участников еще более актуально, поскольку машина тут не играет особой роли (лебедки, конечно, рекомендованы для всех, кроме полировки, но это наверное потому, что их надо кому-то продавать; или потому, что на машине, которая съезжает с асфальта лебедка должна стоять...). А отрыв лидера от соперников на час и более в этом виде оффроудного спорта говорит как раз о том, что ему (лидеру) было слишком легко в своем классе (мы, естественно, рассматриваем идеальный вариант развития событий, когда орги не накосячили с расстановкой точек, и найти хорошие точки на шару не представляется возможным). ЗЫ: зато мы не штрафуем участников, которые потеряли спонсорские наклейки во время гонки! Мы их просто дисквалифицируем ))
  15. Ну что вы, как дети малые? Вы хотите сказать, что не поняли, о чем это мы? Не верю! /с/ >.Таким образом организатор существенно экономит на призах Таким образом, организатор просто вручает призы тем, кто их действительно заслужил. ЗЫ: Вы пустите Бекнева со Слоном на стандартных машинах в Туризм? А Маркизов? А Романова/Шимко?
×
×
  • Create New...