Jump to content

Andrey@Vitara

Регулярно пишущий
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

About Andrey@Vitara

  • Birthday 09/12/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.travelwheel.ru
  • ICQ
    102185910

Profile Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    Авто, вело, физкультура
  1. Разговор поддержать это хорошо, а правильную резину выбрать лучше. Я бы отца давно на правильный тюнинг подбил, гарантию потерять боится. Навешал нержавейки по кругу как пижон.
  2. Хорошо, что моя жена форумы не читает
  3. Большие колеса там действительно напрашиваются сами собой. Я ездил на машине отца, при 3000 оборотах на пятой передаче, скорость 120км/час. Сильнее раскручивать дизель нехорошо. Если поставить колеса 33", скорось будет выше. Лифт для этого нужен небольшой, тяги двигателя хватит за глаза. Жена ни чего ине заметит
  4. Свисток, не вводи людей в заблуждение. Если 3 ряда сидений, это уже XL7, а не гранд витара. Про себя могу сказать следующее. Ездил на двух машинах, грандвитара с двигателем 2.5V6 МКПП больше года, и моя белая витара 2.0V6 МКПП. На гранд витаре объехали все черноморское побережье. Машина мне очень нравилась. Средняя скорость по трассе была 120-140, проблем с обгонами не было. С асфальта тоже приходилось съезжать не раз, при включении головы можно было поехать достаточно далеко. Если злоупотреблять высокими оборотами, V-образные движки начинают есть масло. Больше проблем у меня с машиной не было. Обслуживаюсь у "гаражного" умельца. Человек давно знает витары и грандвитары и специализируется только на них. С запчастями проблем нет. В этом году было несколько случаев разрушения переднего моста. Вот описание (http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/DNZ/update/front_dif_mount). То, что я свой сломал понятно, почему ломаются на стандартных машинах не совсем. Есть еще одна детская болезнь, система включения полного привода. На машинах 1996-2002 начинает что то стучать. Подробностей не помню, сам с этим не сталкивался. Лечится установкой дифа от витары, как у меня и хабов или от гранд витары старше 2002 года. На машинах 2002-2005 годов проблем с включением полного привода нет.
  5. Поздравляю. Сам неровно дышу при виде пажеро спорт. Дело за малым и получится отличная машина
  6. PS. Надеюсь не обижу чьих либо чувств
  7. Там где мы были, достаточно сухо. только раз застрял, когда брод переезжал.
  8. План был такой: День 1, 15-е апреля, суббота МКАД, Дмитровское ш., сбор 5:45, страрт - 6:00 Дмитров Троице-Вязники http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=477 Талдом Кимры Архангельское http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=313 Кимры Вышнево http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1299 Трехречье http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=542 Тверь В реальности, о проходимости к выделенным точкам ничего неизвестно, скорее всего - бездорожье. Так что последние 2 еще под вопросом, можем не успеть до темна. День 2, 16-е апреля, воскресенье Тверь Знаменское-Раек http://www.proselki.ru/topics/raek/raek.topic.htm Глухово http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=691 Ржев Волоколамск Осташево http://www.proselki.ru/topics/26jan2002/os...shevo.topic.htm Волоколамск Теплое http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=193 МКАД_Новорига По ссылкам есть все точки. У ребят есть все этов ОЗИ, я могу спросить. Очень интересно попасть в Осташево, мы туда не доехали, времени не хватило.
  9. 15-16 апреля состоялась экспедиция выходного дня по затерянным Храмам тверской области, посвященная празднику Вербное воскресенье. Из восьми запланированных точек нашли только четыре. До одной не дошли всего 40 метров, на три времени не хватило. Участвовало четыре автомобиля сузуки и дружественный нисан: Дорога в основном проходимая, но встречались и засады. Разведку трассы делали на витаре: Церковь в деревне Архангельское. Деревни давно нет, осталась только церковь: Название этой церкви пока загадка. Искали просто по точке на карте: Теплое или Теплово - странное место. Его уже почти что нет. Нет его и на обычной карте Московской области, лишь на километровке еще сохранилось урочище Теплое, куда чудом можно попасть по проселочной полевой дороге, ведущей в никуда Отдохнули отлично Познакомились с местным населением Время не щадит ни чего. Полутораметровые стены не могут устоять против солнца, ветра и рук вандалов. Изредка встречаются остатки росписи В основном все стены ободраны, плитка и мозаика отбыты, могилы разворованы. Хочется крикнуть: «Люди, ч то вы делаете? Остановитесь!» Полный отчет о поездке будет чуть позже тут http://forum.alterterra.ru/index.php?showt...2415entry2415. Фотографии от Zook`а смотреть тут http://photofile.ru/album.php?id=1262672&pager=1
  10. Я тоже сомневаюсь, поэтому и спрашиваю. Но картер двигателя защищать все равно надо, коробку с раздаткой тоже. дифференциалы по хорошему тоже
  11. Привет всем. Хотелось бы услышать мнение, имеет ли право на жизнь такое решение по защите? Какие у него плюсы и какие минусы. описание тут: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/117775.html картинки тут: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/121163.html Пора себе делать что либо подобное
  12. Двигло поменял. Поставил понижающий кит в раздатку. Поехал его испытывать на внедорожные игры оторвал себе передний мост, по траншеям лазил. Сейчас закончу залечивать раны и буду думать где нормальную защиту и шноркель сделать
  13. Ниссан корректно сравнивать в новой грандвитарой, которая только что появилась в салонах. Там и несущий кузов и постоянный полный привод. Старая гранд витара проще. Рама, подключаемый полный привод, минимум электроники. Машина для тех кому нужна простота и надежность и кто не боится съехать с асфальта. Для города ниссан будет интереснее, но и стоит он дороже.
×
×
  • Create New...