Jump to content

Ась

Регулярно пишущий
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Contact Methods

  • ICQ
    242868420
  1. А гости хотят проехать на недоприводе (100%) -проехать можно, но только серьезно, машину тянуть нельзя!!!????? :?: Прошу ответить подробно
  2. Спасибо экипажам "Внедорог" Киалексу и Вульфу и всем, кто помогал в эвакуации ТАНКа оказавшегося в снежном плену без вариантов на самостоятельное освобождение, за тросы, за идеи и за быструю помощь!!!
  3. Наклейки заберу 26, точно отложи две, не забавая, что машина красная Значит черная. Ок???
  4. Юра, к черту колхоз и их давно дохлые идеи, "КДП" не будет и хрен с ним, колхоз, как авто4х4туса уже умер(ну ты понял о чем я), твой праздник состоится, а название придумаешь... :wink:
  5. Желтый, ты че? Серьезно нет? Кажется вас в "Подготовленном классе всего двое без ЖПС. :roll:
  6. ЮР, точки по ЖПС однозначно!!! Легенда у дедов, не серьезно. Легенду оставь ралли-рейдам. Это прошлый век, да ты и сам знаешь, не первый день маньячишь И НЕ ТЕБЕ ОБЬЯСНЯТЬ КАКИЕ НЕДОВОЛЬСТВА ПОТОМ ПО ЛЕГЕНДЕ БЫВАЮТ, НЕДОВОЛЬНЫХ БУДЕТ МНОГО, особенно у стариков, ПРАВИЛЬНО - НЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ РАВНО АПЕЛЛЯЦИЮ МОГУТ ПОДАТЬ ИЛИ ОБИДУ КРОВНУЮ КИНУТЬ А С GPS ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. Тем более в классе "подготовленные" ЖПС имеют, ибо он часть подготовки автомобиля. Со "стандартом" сложнее им ЖПС навязывать нельзя. :wink:
  7. Мне-мне-мне! С учетом, что у меня машина красная ( значит две противоположного цвета). :mrgreen: Где забрать? У-У забыл, на ТАНК две тоже!!! Поярче.... Итого: Ась- 4 штуки :wink:
  8. Я не говорю о легенде, я говорю о треке, и о точках которые должны проходить все (т.н. КП) Стратегия есть всегда, ибо у каждого свой путь, а общее лишь точки КП. Делают ведь такие рейды, и их очень любят, т.к. 110% трофей. :twisted: (БТ, Партизан, Ладога и тд) +Как мне помнится, на первом БС вы все таки достаточно четко определяли классы машин.
  9. Re:это в смысле по строгопрописанной легенде? Дык готовить такое сложнее (очень хорошо прокатывать надо), организовывать тоже (один застрял - все стоят (тот же дизбат, офпалиха))...да и после машины на 38 боггерах мой уаз уже не пройдет. Поэтому лучше просто точки по жопорезу! В этом ты прав интересный рейд подготовить целое искусство, на это способен не каждый профессионал организатор. Иначе все превратится в кучу малу. В ДизБате попытались решить вопрос но подвело неумелое судейство. До сих пор итоги подвести не могут, да и не получится (т.к. в призерах оказались люди которые не шли доп. СУ) Но идея оказалась хорошая, пробки с отсечением времени обычная практика, главное судьям уметь судить. Нужна большая слаженная команда, чтобы разводить машины участников по разным СУ. Но эта проза. «Один застрял, а все стоят» - это везде так. По 38" боггерам - Есть классы и вы сами достаточно четко определяли их, загоняя лягушат в болоте
  10. Даешь РЕЙД!!!! В последнее время народ увлекся организацией ориентирования, где классический рейд, с традиционными КП и СУ?
×
×
  • Create New...