Volchok

Members
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

About Volchok

Contact Methods

  • ICQ
    0
  1. Не продана еще резина?
  2. Думал об этом, но т.к. впереди установка силовика, поставил сегодня усиленные торсионы и амморты. Машинка сразу поднялась. А вот назад думаю обойтись аммортами и пружинами. будем посмотреть, кто возьмется это делать
  3. Друзья, спасибо за массу полезных советов. Последовательность будет такая: 1) торсионы и аммортизаторы (вчера на сервисе закрутили торсионы до конца болта, получили зазор 480 мм). Видимо, металл устал (100к пробега) 2) Боди-лифт 3) задний силовой бампер (иначе даже зацепить шакл не за что 4) колеса 33х10.5х15 с вылетом 0 или -10 5) установка пружин на рессоры 6) Передний силовик с лебедкой
  4. Вот спасибо за ответ! А с регулировкой я правильно понимаю, что при установке переднего лифт комплекта, торсионы крутим не до 510, а до 550 мм? И по поводу задних проужин - а повторить сможете? Естественно, за денюжку. Каков будет бюджет? Заранее спасибо большое за ответы!
  5. Доброго дня! Прошу вас подсказать мне по вопросу лифта подвески на B2500. Что смог найти самостоятельно: У фирмы Touch Dog есть комплект аммортизаторов и торсионов: Торсионы код: 4WTB-1546 Амморты код : FC42051B После установки этого комплекта высота переда (от центра ступицы до крыла) должна стать 550 мм, я правильно понимаю? (если исходить их того, что родные торсионы нужно выкручивать до 507 мм) так же предлагают докупить "Комплект для установки" с кодом TDSK-020 - что это? По виду 2 Г-образных крепежа. Есть еще аналогичный комплект от Dobinson. Какую высоту дает он (не смог найти точной цифры)? По поводу зада - хотел поменять только аммортизаторы и поставить пружины в штатные рессоры, пример видел на этом форуме. Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо за ответы! Да, цель мероприятия: покатушки выходного дня с компанией, с семьей в лес, без экстрима по капот в воде. Будут установлены 33х10.5 BF MT KM2 и боди-лифт 40 мм.