Jump to content

Bor

Регулярно пишущий
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

  1. Кирюх сбрось плиз свой тел в личку
  2. Кость, специально спрашивал, инфа из Автолайна в котором 250 фордов с комон рейлом и пробеги у них не шуточные, лей не парься))
  3. Кость, производители дизобородования не рекомендуют использование каких либо присадок, но все льют ( фордовские дизеля уже 2 зимы на них ездят) печального опыта пока нет
  4. Так как 20 лет езжу через этот пост,потверждаю, что он говёный, если не остоновили, значит праздник)))))))))))))))) На своём бывшем проезжал его много раз, останавливали и разглядывали, но не докапывались.
  5. Сорки, не вехал, посмотрел на расположение офиса фирмы)))))))))) В плане колбасы, рекамендую Ольгино)))
  6. Счетаеться городом)))))))))))) у меня там рядом дачка моё дело предупредить)))))
  7. Эта база находиться в черте города, а оно вам надо?
  8. В Пре вода очень сильно упала, во многих местах можно перейти речку не выше колена
  9. Кость пили 1,5, главное что бы между колёсами в базу спокойно влазили , будут длинее в говнолине замучиешься их от туда вытаскивать
  10. Кость привет, являюь обладателем Хантера уже 2,5 года, машина используеться на каждый день, машиной доволен, если бы не Аркпп, благо заменил на кпп от Сурфа, " вы не любите 409????, вы просто не умеете его готовить))))))" , катался и на 421, правильно настроеный 409 лучше, езжу на Рыбинку на рыбалку, 400 верст в один конец + полный салон шмурдюка, крейсерская скорость 110, правда у меня много чего в нём переделано, на стандартном не ездил так как переделал на 2000 км его, незнаю как кому, но мне с моими габаитами в салоне очень удобно. По поводу хардкора, эксплуатировал его жёстко, нареканий особо нет, на 33 колёсах едет очень даже неплохо, да и не жалко его, благо он кондовый)))) в спорте ему конечно делать не чего, а для бросков на 500 км и умереного бездорожья, самое то)))
  11. На Семёновской есть контора торгуящая рациями, я кним подезжал, они мне за просто так настроили, правда и рацию я у них покупал.
  12. А можно и на меня взять 4 штучки, оплату гарантирую))))))))))))
  13. Когда устанавливал себе диски вперёд, руководствовался отчётами KIAlexса, и сразу обнаружил эту проблему, взял штуцер с болтом со старого опорного диска, который подводит трубку к одному их двух тормозных цилиндров, что бы новый шланг входил в супорт сверху а не с боку, пришлось правда сделать переходник с уазовских трубок на газелевские + взял тормозной шланг от ГАЗ53, он на 5 см длинее уазовского и газелевкого, при полном вывороте руля до болта крепления аммо остаётся зазор в 2 см.
  14. Правильно понял Кость)))) Задумался об установке более прочных наконечников.
×
×
  • Create New...