Bor
Регулярно пишущий-
Content Count
75 -
Joined
-
Last visited
-
Кирюх сбрось плиз свой тел в личку
-
Кость, специально спрашивал, инфа из Автолайна в котором 250 фордов с комон рейлом и пробеги у них не шуточные, лей не парься))
-
Кость, производители дизобородования не рекомендуют использование каких либо присадок, но все льют ( фордовские дизеля уже 2 зимы на них ездят) печального опыта пока нет
-
Так как 20 лет езжу через этот пост,потверждаю, что он говёный, если не остоновили, значит праздник)))))))))))))))) На своём бывшем проезжал его много раз, останавливали и разглядывали, но не докапывались.
-
Сорки, не вехал, посмотрел на расположение офиса фирмы)))))))))) В плане колбасы, рекамендую Ольгино)))
-
Счетаеться городом)))))))))))) у меня там рядом дачка моё дело предупредить)))))
-
Эта база находиться в черте города, а оно вам надо?
-
В Пре вода очень сильно упала, во многих местах можно перейти речку не выше колена
-
Кость пили 1,5, главное что бы между колёсами в базу спокойно влазили , будут длинее в говнолине замучиешься их от туда вытаскивать
-
Кость привет, являюь обладателем Хантера уже 2,5 года, машина используеться на каждый день, машиной доволен, если бы не Аркпп, благо заменил на кпп от Сурфа, " вы не любите 409????, вы просто не умеете его готовить))))))" , катался и на 421, правильно настроеный 409 лучше, езжу на Рыбинку на рыбалку, 400 верст в один конец + полный салон шмурдюка, крейсерская скорость 110, правда у меня много чего в нём переделано, на стандартном не ездил так как переделал на 2000 км его, незнаю как кому, но мне с моими габаитами в салоне очень удобно. По поводу хардкора, эксплуатировал его жёстко, нареканий особо нет, на 33 колёсах едет очень даже неплохо, да и не жалко его, благо он кондовый)))) в спорте ему конечно делать не чего, а для бросков на 500 км и умереного бездорожья, самое то)))
-
На Семёновской есть контора торгуящая рациями, я кним подезжал, они мне за просто так настроили, правда и рацию я у них покупал.
-
А можно и на меня взять 4 штучки, оплату гарантирую))))))))))))
-
Когда устанавливал себе диски вперёд, руководствовался отчётами KIAlexса, и сразу обнаружил эту проблему, взял штуцер с болтом со старого опорного диска, который подводит трубку к одному их двух тормозных цилиндров, что бы новый шланг входил в супорт сверху а не с боку, пришлось правда сделать переходник с уазовских трубок на газелевские + взял тормозной шланг от ГАЗ53, он на 5 см длинее уазовского и газелевкого, при полном вывороте руля до болта крепления аммо остаётся зазор в 2 см.
-
Правильно понял Кость)))) Задумался об установке более прочных наконечников.