Jump to content

4WarD

Регулярно пишущий
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Profile Information

  • Location
    Жуковский
  1. KIAlex, Ой, Лех, сочувствую 8(((((((((( Крайне погано, понимаю... Это еще раз к тому, что регламент надо знать наизусть. Всем.
  2. Леха, как с тобой связываться? В вск полдня звонил - ты недоступен... Может ты сам мне звякнешь в любое время? ПС: Пиво тебе везти или ты уже передумал
  3. RoadHawk, Серега, жена придумала: ЦИТРУС ))
  4. KIAlex, ЛЕХА! Бегу!!! Куда бечь? :)
  5. KIAlex, если можешь и будет ДВД да еще и в красочной обложке, возьми на мою душу, плиз! Заберу сразу!!! ПС: Но только ДВД.
  6. Хочу Хочу Хочу Хочу ДВД!!! Алекс! Может копий по заявкам стоит сделать? Я понял, автор не возражает.
  7. Volf_34s, понял, пасип.
  8. Volf_34s, С какой стороны въезд?
  9. Да вы АААААААААААААААААА!!! http://www.vnedorog.ru/vn_report/offroad/o..._big/pic_11.jpg Куда тама мине??????? КАШМАРРР!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
  10. Ну назадавал! Катались в своем зачете. В принципе, по-моему посидеть пускали. Но нам некогда было. Организаторы прекрасно справились со своей задачей. Все проводили очень оперативно и во время. Понравилось, что почти сразу после финиша гонки (минут через 30), уже были вывешены подробнейшие предварительные результаты по СУ и итоговый. Проводили на танкодроме, там где было раньше АБТ и Охоты на лис. В призах я не понял, но кубки и памятные оформленные дипломы и грамоты были
  11. 16 апреля состоялась очередное Весенне Трофи Ориентирование, в котором мы со штурманом приняли участие. Вернее сейчас оно называется Открытое Первенство ВС РФ по Военному Автомобильному Ориентированию "ВТО-005". Потому среди участников были подготовленные КамАЗы и Уралы колесной формулы 4х4, 6х6, 8х8 и даже БРДМ ТМ1-П. Они, конечно, ехали в отдельном зачете ЗТР2. А среди легковых авто в ЗТР1 ВС представляли (как я понял) 2 кроссовых УАЗа. Скажу сразу, Нив было 2: наша и Нивка наших приятелей еще с прошлого ВТО. И Нивам было тяжко... Ориентирование было по карте. Трасса получилась крайне разнообразной. Были и сухие песчаные дороги, и глубокие, местами по капот, лужи-линзочки, была глина, чернозем, широченные танковые колеи в лесных просеках, длиннющие лужи с плавающими льдами и многое многое другое. Очень понравилась организация. Организаторы сделали правильные выводы с прошлых соревнований и все, даже старт и награждение, прошло по расписанию. Теперь несколько слов о ходе нашей гонки. Стартовали мы первыми в нашей группе и поехали на выбранную точку. Машина почему-то шла очень тяжело. Преимущественно на первой пониженной. На второй ехать периодически отказывалась. УАзам в скорости мы проигрывали капитально. Отставание мы не могли компенсировать даже прекрасной работой штурмана. Нивка упорно не хотела ехать. Я был обескуражен. Совсем огорчился, когда за километр до финиша первого СУ и за 20 минут до конца нормы времени, отведенной на его прохождение машина встала. Холстые не держала. Работала только на оборотах 4500 и выше... С грехом пополам и на этих диких для моего двигателя оборотах мы пересекли финиш первого СУ и заглохли окончательно. До старта следующего СУ 30 минут... Перебираем всю электрику, комбинируем, меняем самые разнообразные детали на запасные, продуваем карб, выдуваем из него воду (через шноркель немножко насосало) - не помогает! Заводится но не держит. Проходит 30 минут. СУ-2 начинается без нас... Проходит еще 30 минут и единственная не перетряхнутая деталь - это карбюратор. Снимаем, разбираем и находим в топливном жиклере стальную стружку. Мать мать мать!!! Собираем все обратно. заводим, держит, едет. Мать мать мать!!! Су-2 безнадежно для нас потерян... Решаем ехать СУ-3. На победу. Машина летит на крыльях! Первой пониженной пользовался пару раз в очень глубоких лужах. В основном 2-я и иногда третья передача. КП берем один за одним, все проходит идеально гладко и с запасом. Финишируем. Время 1час 26минут. Второе в группе. Обогнали по времени даже БРДМ. Итого: СУ-1 5КП из 5-ти 11-е место СУ-2 не старт СУ-3 5 из 5-ти 2-е место. По очкам получаем итоговое 10-е место и приз "За волю к победе". Не много не то за чем ехали. Где-то в броде кончили гену. Поняли это, когда от лагеря домой отъехали 100 метров. Машина встала с высосанным в ноль аккумулятором. Коллеги Нивоводы дотащили нас на галстуке до трассы, а еще один Нивовод-организатор поделился таблеткой для гены. Гену сняли-разобрали-починили и с толкача завели. "Уставшие, но довольные они возвращались домой..."
  12. Volf_34s, Блииииииииннннн!!!! Ну что за невезуха!!! Ааааа.... Плакаю....
  13. Volf_34s, Я. Эх блин жаль не видел сам... А что показывали?
×
×
  • Create New...