Dmitry Taran

Регулярно пишущий
  • Content count

    6320
  • Joined

  • Last visited

About Dmitry Taran

Contact Methods

  • ICQ
    0
  1. По встречке немногие ездят. Такие действительно быстро заканчиваются А в остальном - вполне обычная езда на спортбайке. Это на видеорегистраторе всё так страшно выглядит. В реале, когда едешь, угол зрения не такой широкий и не видно с какой скорстью проносятся мимо соседние автомобили (на расстоянии вытянутой руки)
  2. Дж....Дж... Уауу....у С праздничком !
  3. Не беспокойтесь парни ! "Дислокация" будет ! http://www.calendar4x4.ru/event/893/ И проводить её будут те-же люди (ну вернее почти те-же )
  4. Посмотрел "наркоманскую" схему. Ничего там не понял.... Но общая идея следующая : Реле-регулятор сравнивает напряжение на выходе генератора (считай на АКБ - там толстый провод) и в бортовой сети (обычно это клема "30" на замке зажигания - на этой клеме есть напряжение когда ключ повёрнут - это тонкий провод). Если двигатель не работает, то напряжение на клеме 30 ниже, чем на АКБ (за счёт падения напряжения на разных лампочках и других бортовых потребителях). Если двигатель начинает работать, то реле-регулятор начинает эту разницу компенсировать и повышает напряжение на выходе генератора (на АКБ). Но дело в том, что реле-регулятор "видит" напряжение не бортовое, а на своём входе ! Вот если на пути от клемы "30" замка зажигания до реле-регулятора напряжение "теряется", то и получаются скачки к-рые ты видишь на бортовом вольтметре. Попробуй "пройтись" по тонкому проводу. Или просто кинь параллельно тонкому проводу другой провод от любой точки, где есть напряжение при повёрнутом ключе. На самом деле всё немного сложнее т.к. там ещё есть контрольная лампа заряда АКБ. И если просто "кинуть провод", то лампа скорее всего работать не будет. Но у тебя есть вольтметр.
  5. Не желайте здоровья, не желайте богатства, а пожелайте лучше удачи ! Потому как на Титанике все были здоровые и богатые, а удачливыми оказались лишь единицы. (с) Удачи тебе Лёха ! И с праздничком
  6. А как там покупать можно ? Только оптом или можно одну банку купить ?
  7. "Малой кровью" можно попробовать установить усилитель ТВ-сигнала. Общий принцип вот : У меня на даче стоит вот такой Стоит несколько сот рублей. Работает !
  8. Феном греть и сдирать шпателем....
  9. И вас так-же ! И вам того-же
  10. А ещё "на вооружении" у нас до сих пор стоят портянки и комбижир. Но это кмк не из-за их безупречных потребительских характеристик
  11. + 1 (и про Симекс, и про его размер) Про 33" и речи быть не должно ! 33" - это только во дворе зимой в сугробе парковаться
  12. + 1 У меня лопата сейчас к багажнику на болтах с гайками-барашками крепится. При случае планирую перейти на такие крепления. А вот с другой строны багажника хай-джек планирую оставить на болтах
  13. Ну дык и сделай съемный кронштейн : сверху задней двери П-образную скобу длиной ~100мм, посередине болт для крепления фары, а по краям ввинчиваются два болта, упираются в дверь и не дают конструкции упасть.
  14. Здесь, к сожалению, не всё так просто.... "Большие Паджеры" бывают с рессорами взади. От них мосты на МПС сильно не подходят. От пружинных П-2 на МПС встают с минимальными сварочно-болгарочными переделками. Спереди крепление редуктора у всех Паджер одинаково (есть два вида подушек крепления редукторов, но это непринципиально - они взаимозаменяемы). Дальше нужно смотреть длину редуктора от фланца крепления переднего кардана до оси ШРУСов. Мне известно, как минимум три варианта длины. Это впринципе решается резкой кардана переднего. Сами ШРУСы тоже "почти" одинаковые - только внутренние гранаты бывают с "большини" (24 шлица по-моему) валами и "маленькими" (27 шлицов)
  15. Кроссоверов Мицубиши