Яков

Организатор Дислокации
  • Content count

    4890
  • Joined

  • Last visited

About Яков

  • Birthday 08/05/86

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

26238 profile views
  1. +50 очков стиля!!! Я бы обратил внимание на кромки отверстия через которые проходит проводка. Я бы поставил или резинку (кусок шланга тоже сойдет), или провода в этом месте перемотал хорошей матерчатой изолентой.
  2. Выбирай, что в омеге - доставка день-в-день. Sampa=Auger (упаковщик)
  3. Дошел не с первой попытки - мне понравилось - ты все всегда делаешь с первой попытки и правильно. Ошибаться, пробовать, находить решения... Заказывай за 15 комплектом, ты же все делаешь правильно и с первой попытки. Если мне понадобится, я возьму да 3000р. шт.
  4. В копилку знаний - компрессоры York 206/209/210. Масляный поршневой компрессор феноменальной живучести. Очень популярен у любителей пневмы. Т.к в прошлой жизни это компрессор кондиционера - у него есть электромагнитная муфта. Можно работать с датчиками давления и можно принудительно отключать когда не нужен. https://www.drive2.com/l/497100203107549796/ Цены от нескольких тысяч до где-то тридцати... Много новодела из Китая
  5. Почитай 80ка полная пневма только перед https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5312-pnevma-na-land-cruiser-80-chast-vtoraya/ общая (48 страниц) https://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/ И вообще можешь весь форум полистать, много тем интересных затронуто. Полезно просветиться
  6. Посмотрел разные каталоги - можно и узкие поискать, встречаются. 130-230мм в среднем. Короче, нужны размеры мин/мах ходовой, исходя из этого будем думать и подбирать.
  7. Просто не всегда эффективно. В установке по ссылке особенно "понравилось" вывод ниппеля подкачки под бампер, куда вся грязь летит. И еще не понял идею про отбойники - штатные сняли. Подразумевается что отбойники есть внутри пневморессор? Или как? Найти пневморессоры диаметром 110мм по грузовым каталогам вряд ли получится - такие узкие не применяются. Около 300мм обычно. Узкие есть только на подвеску кабины, но они немногим больше чашки чая в высоту и нужны только для демпферирования неровностей дороги. Что бы подобрать подушку мне надо знать размеры - максимально возможный диаметр (в среднем 250-300мм, меньше вряд ли), максимально в разжатом состоянии (полный ход отбоя) и сжатом состоянии. Все это надо померить на машине. Я посмотрел усредненные параметры популярных подушек - диаметр 280/300мм, в сжатом состоянии 200мм, в максимально разжатом 550мм.
  8. Более чем достаточно. Среднее давление во вспомогательных подушках обычно 3-5 атм (больше - жестче и задирает подвеску). Конструктивно подушки грузовика рассчитаны на 10 атм.
  9. У меня стойкое ощущение что их за год протрет о пружины. Представляешь какой там абразив летит с колес. Ну и поменять ее если что - то еще "удовольствие" Касательно схем - дешевых схем с автоматикой я не нашел. Цены от 35000р за комплект с компрессором делает такую схему бессмысленной. Остается вариант ручной схемы. Я бы сделал на клавишах без фиксации - держишь, воздух идет. Отпустил - прекратилось.
  10. Плохие от хороших - качеством резины (трещины, боятся мороза). Но в твоем случае это не так существенно, т.к твои пробеги не такие как у коммерческого транспорта (100-150 тыс. в год). И не возишь ты по 20 тонн. Следовательно, даже плохие подушки будут жить относительно долго. Что касается жесткости и прочего - вообще не важно. ВАЖНО выбрать только размер - от фуры явно большие. Нужно смотреть в сторону грузовиков 8-12тонн. Определись с размером - какие впишутся, такие и бери (ну и ходы подвески учитывай - подушки вещь короткоходная, даже в комплектах по ссылке они явно мелкие и короткие). Остальное неважно. 31 км - это Варшавское шоссе. Что касается установки. Да, ресивер желателен, но окончательное решение о его применении зависит от схемы подключении подушек. В самой подушке ничего нет и не ставиться - это просто резиновая сфера. Если со схемой как предлагается в комплекте - накачай от внешнего источника и езди, то ресивер не нужен. Только кран на конце трубки, что бы после подкачки перекрывать воздух. Но и автоматики нет - 100% герметичных вещей не бывает, воздух будет уходить, надо будет эпизодически подкачивать или спускать при необходимости. Мне такая схема не нравится. Много возьни Если с автоматикой или хотя бы ручным управлением, то ресивер необходим. Ручное управление - это кран на подачу и кран выход для сброса воздуха. Могут быть как механические, так и электрические. Ставятся между ресивером и подушками. От схемы выше отличается немного более удобным управлением, но все равно требуется постоянный контроль. В принципе, больше никаких компонентов в системе нет. Делать схему с автоматикой - надо изучать вопрос. Я знаю что есть решения, но подробностями не интересовался. От грузовиков не подойдет - там все давно по цифре работает (CAN линия) и интегрировано в общую архитектуру автомобиля. Делать автоматику с тягой между мостом и краном на раме не стоит - это еще как-то работает на ровной дороге, но не на бездорожье + тягу быстро оторвет всякими ветками. Надо смотреть в сторону контроля по давлению. Тут требуется подумать, почитать литературу.
  11. Пока не понятно за что такие деньги - эти комплекты "золотые". Я ожидал увидеть самое интересное - механизм автоматического поддержания высоты. Сел и поехал - подвеска сама себя регулирует и держит уровень. Надо - добавляет, надо - убавляет давление. А тут дроч какой-то - дунь, выдунь, посмотри, проверь. Я "за" пневмоподвеску, но такой эрзац вариант меня смущает. Если делать такой вариант, то я бы пошел на 31км МКАД (там большой грузовой рынок) и подобрал подходящие подушки. Цена китайских 1000-3000р, хороших до 6000р. Сообразить 4 примитивных кронштейна тоже несложно. И сэкономишь, и подушки будут серийные. В случае повреждений можно будет быстро найти замену в запчастях. Сомневаюсь что подушки по ссылке из комплекта продаются поштучно.
  12. Пару недель назад обзавелся станочком для заточки сверл Optimum GQ-D13 5800р. До этого на работе экспериментировали с разными станками ценой 1000-2000р. Точат, но не долго. Камень быстро изнашивается, станок перестает эффективно затачивать сверла. У этого станка камня нет - указано что это металлическая фреза с напылением чем-то прочным. Переточил все сверла - ну да, сверлят. Но новым сверло не становиться - стружка спиралью не идет, как на новом сверле. Но сверлят все равно в разы эффективнее, чем сверла заточенные болгаркой или камнем. И еще - скорость заточки - для сверл до 6 мм вообще пару секунд надо (если не сломанное сверло). Я доволен, рекомендую.
  13. Думаю, надо или больше практики, или со сварочником проблемы - шов так себе. На днях мне предстоит дверь на 80ке подварить - посмотрим как пойдет, фото выложу
  14. Про буханку не знаю. Сейчас много разного делают. Уазовский на твою раму без конкретных суровых доработок не встанет. Бампер находится в моем гараже за Селятино, это 40км от Мкад по киевке
  15. http://static.government.ru/media/files/6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA.pdf Вышел документ - новые правила регистрации изменений в конструкции ТС (от 6.04.2019). См. ссылку выше. Подписано Медведевым. Я прочитал и не понял в чем соль - никаких отличий от текущей процедуры. Вообще НИКАКИХ. Сначала экспертиза/разрешение, потом мифическая подпись уполномоченного гаишника, тут же отсылка что отказ в случае если это противоречит требованиям безопасности - каким требованиям, где они прописаны? Так можно и нештатные коврики запретить - небезопасно, попадут под педаль и все... Размытая формулировка дает широкое ее трактование гаишникам. Эти требования у каждого гаишника будут свои, согласно его пониманию? Только потом внесение с бумагами от СТОА, потом техосмотр, потом документы. И в чем разница - сейчас также. 33 подписи, куча чиновников которые вольны трактовать эти формулировки правил как угодно, 100500 бумажек... Где обещанное упрощение для ГБО? Где лицензированный тюнинг который обещали - если бампер сертифицирован для УАЗ производителем тюнинга, то это автоматически делает законным для каждого уазика и не требует дорогостоящей экспертизы при каждой установке. Где понимание вообще отличий внесение изменений от штатной комплектации - если я купил штатный заводской фаркоп и установил его у официального дилера - я внес изменение и должен сначала оставить кучу денег и пройти 33 инстанции, такой же штатный фаркоп установленный заводом - ничего не требуется. Хотя деталь одна и я просто поменял детали комплектации, ничего нового не внося. 2 или 3 года комитеты госдумы, рабочие группы - все это заседало, думало, осваивало бюджеты и что в итоге? CTRL C - CTRL V. Слово в слово повторили действующею процедуру. Что там столько лет тогда обсуждали - мне непонятно. ГОРА РОДИЛА МЫШЬ.