Jump to content

Яков

Организатор Дислокации
  • Content Count

    4890
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Яков


  1. Цитата

    Совсем забыл , у меня же есть синяя модная подсветка в салоне!!

    +50 очков стиля!!!

    Я бы обратил внимание на кромки отверстия через которые проходит проводка. Я бы поставил или резинку (кусок шланга тоже сойдет), или провода в этом месте перемотал хорошей матерчатой изолентой.


  2. 10 часов назад, KIAlex сказал:

    Почитал. Мало тоо что чел не с первой попытке дошел до подушек вольво, дорабатывал их, так еще эти самые подушки sz130-25p05 стоит 15круб за штуку. 

    Закажу за15 комплектом 

    Дошел не с первой попытки - мне понравилось - ты все всегда делаешь с первой попытки и правильно. Ошибаться, пробовать, находить решения...

    Заказывай за 15 комплектом, ты же все делаешь правильно и с первой попытки.

    Если мне понадобится, я возьму да 3000р. шт.

    123333.jpg


  3. В копилку знаний - компрессоры York 206/209/210.

    Масляный поршневой компрессор феноменальной живучести. Очень популярен у любителей пневмы. Т.к в прошлой жизни это компрессор кондиционера - у него есть электромагнитная муфта. Можно работать с датчиками давления и можно принудительно отключать когда не нужен. 

    https://www.drive2.com/l/497100203107549796/

    Цены от нескольких тысяч до где-то тридцати... Много новодела из Китая


  4. Почитай 80ка полная пневма

    только перед

    https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5312-pnevma-na-land-cruiser-80-chast-vtoraya/

    общая (48 страниц)

    https://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/

    И вообще можешь весь форум полистать, много тем интересных затронуто. Полезно просветиться


  5. В 27.06.2019 в 0:50 AM, KIAlex сказал:

    Пишут "Высота- 230 мм, Диаметр 110 мм". Яков, можно по каким ниюудь секретным каталогам подобрть баллоны, "такие же , но с перламутровыми пуговицами"(с)..те дешевле? высоту можно побольше если че..у меня +3 дюйма. В вых думал поэксперементировать.

    Просто не всегда эффективно. В установке по ссылке особенно "понравилось" вывод ниппеля подкачки под бампер, куда вся грязь летит.

    И еще не понял идею про отбойники - штатные сняли. Подразумевается что отбойники есть внутри пневморессор? Или как?

    Найти пневморессоры диаметром 110мм по грузовым каталогам вряд ли получится - такие узкие не применяются. Около 300мм обычно.

    Узкие есть только на подвеску кабины, но они немногим больше чашки чая в высоту и нужны только для демпферирования неровностей дороги.

    Что бы подобрать подушку мне надо знать размеры - максимально возможный диаметр (в среднем 250-300мм, меньше вряд ли), максимально в разжатом состоянии (полный ход отбоя) и сжатом состоянии. Все это надо померить на машине.

    Я посмотрел усредненные параметры популярных подушек - диаметр 280/300мм, в сжатом состоянии 200мм, в максимально разжатом 550мм.


  6. В 21.06.2019 в 11:22 PM, KIAlex сказал:

    У меня стойкое ощущение что их за год протрет о пружины. Представляешь какой там абразив летит с колес.

    Ну и поменять ее если что - то еще "удовольствие"

     

    Касательно схем - дешевых схем с автоматикой я не нашел. Цены от 35000р за комплект с компрессором делает такую схему бессмысленной. Остается вариант ручной схемы. Я бы сделал на клавишах без фиксации - держишь, воздух идет. Отпустил - прекратилось.

     


  7. Плохие от хороших - качеством резины (трещины, боятся мороза). Но в твоем случае это не так существенно, т.к твои пробеги не такие как у коммерческого транспорта (100-150 тыс. в год). И не возишь ты по 20 тонн. Следовательно, даже плохие подушки будут жить относительно долго.

    Что касается жесткости и прочего - вообще не важно. ВАЖНО выбрать только размер - от фуры явно большие. Нужно смотреть в сторону грузовиков 8-12тонн.

    Определись с размером - какие впишутся, такие и бери (ну и ходы подвески учитывай - подушки вещь короткоходная, даже в комплектах по ссылке они явно мелкие и короткие). Остальное неважно.

    31 км - это Варшавское шоссе.

    Что касается установки. Да, ресивер желателен, но окончательное решение о его применении зависит от схемы подключении подушек. В самой подушке ничего нет и не ставиться - это просто резиновая сфера.

    Если со схемой как предлагается в комплекте - накачай от внешнего источника и езди, то ресивер не нужен. Только кран на конце трубки, что бы после подкачки перекрывать воздух. Но и автоматики нет - 100% герметичных вещей не бывает, воздух будет уходить, надо будет эпизодически подкачивать или спускать при необходимости. Мне такая схема не нравится. Много возьни

    Если с автоматикой или хотя бы ручным управлением, то ресивер необходим.

    Ручное управление - это кран на подачу и кран выход для сброса воздуха. Могут быть как механические, так и электрические. Ставятся между ресивером и подушками. От схемы выше отличается немного более удобным управлением, но все равно требуется постоянный контроль. В принципе, больше никаких компонентов в системе нет.

    Делать схему с автоматикой - надо изучать вопрос. Я знаю что есть решения, но подробностями не интересовался. От грузовиков не подойдет - там все давно по цифре работает (CAN линия) и интегрировано в общую архитектуру автомобиля.

    Делать автоматику с тягой между мостом и краном на раме не стоит - это еще как-то работает на ровной дороге, но не на бездорожье + тягу быстро оторвет всякими ветками. Надо смотреть в сторону контроля по давлению. Тут требуется подумать, почитать литературу.


  8. В 15.06.2019 в 10:04 AM, KIAlex сказал:

    Задумался над установкой пневмобаллоном на задний мост 105. Проблема что со 2й запаской зад сильно загружен, машина проседает. - боюсь за пружины. Со й запаской езжу не часто, раз в год, но зато далеко и без нее никак. 

    Пока не видел готовых комплектов для 105. для други тойт есть https://stavimpnevmo.ru/katalog/pnevmopodveska-dlya-vnedorozhnikov/toyota-jeep?yclid=3313044321362808064 

    Пока не понятно за что такие деньги - эти комплекты "золотые". Я ожидал увидеть самое интересное - механизм автоматического поддержания высоты. Сел и поехал - подвеска сама себя регулирует и держит уровень. Надо - добавляет, надо - убавляет давление.

    А тут дроч какой-то - дунь, выдунь, посмотри, проверь.

    Я "за" пневмоподвеску, но такой эрзац  вариант меня смущает. Если делать такой вариант, то я бы пошел на 31км МКАД (там большой грузовой рынок) и подобрал подходящие подушки. Цена китайских 1000-3000р, хороших до 6000р. Сообразить 4 примитивных кронштейна тоже несложно. 

    И сэкономишь, и подушки будут серийные. В случае повреждений можно будет быстро найти замену в запчастях. Сомневаюсь что подушки по ссылке из комплекта продаются поштучно.

     


  9. Пару недель назад обзавелся станочком для заточки сверл Optimum GQ-D13

    optimum-gq-d-13-matkap-ucu-bileme__12631

    5800р.

    До этого на работе экспериментировали  с разными станками ценой 1000-2000р. Точат, но не долго. Камень быстро изнашивается, станок перестает эффективно затачивать сверла.

    У этого станка камня нет - указано что это металлическая фреза с напылением чем-то прочным.

    Переточил все сверла - ну да, сверлят. Но новым сверло не становиться - стружка спиралью не идет, как на новом сверле. Но сверлят все равно в разы эффективнее, чем сверла заточенные болгаркой или камнем.

    И еще - скорость заточки - для сверл до 6 мм вообще пару секунд надо (если не сломанное сверло).

    Я доволен, рекомендую.


  10. В 04.06.2019 в 0:10 AM, KIAlex сказал:

    Хотел купить крыло праве для шноркея сафари. Цены от 15...решил востановить проржавевшее

    Заварил кусочек

    IMG_4830.jpg

     

    Думаю, надо или больше практики, или со сварочником проблемы - шов так себе.

    На днях мне предстоит дверь на 80ке подварить - посмотрим как пойдет, фото выложу


  11. Про буханку не знаю. Сейчас много разного делают.

    Уазовский на твою раму без конкретных суровых доработок не встанет.

    Бампер находится в моем гараже за Селятино, это 40км от Мкад по киевке

     


  12. http://static.government.ru/media/files/6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA.pdf

    Вышел документ - новые правила регистрации изменений в конструкции ТС (от 6.04.2019). См. ссылку выше. Подписано Медведевым.

    Я прочитал и не понял в чем соль - никаких отличий от текущей процедуры. Вообще НИКАКИХ. Сначала экспертиза/разрешение, потом мифическая подпись уполномоченного гаишника, тут же отсылка что отказ в случае если это противоречит требованиям безопасности - каким требованиям, где они прописаны? Так можно и нештатные коврики запретить - небезопасно, попадут под педаль и все... Размытая формулировка дает широкое ее трактование гаишникам. Эти требования у каждого гаишника будут свои, согласно его пониманию? 

    Только потом внесение с бумагами от СТОА, потом техосмотр, потом документы.

    И в чем разница - сейчас также. 33 подписи, куча чиновников которые вольны трактовать эти формулировки правил как угодно, 100500 бумажек...

    Где обещанное упрощение для ГБО? Где лицензированный тюнинг который обещали - если бампер сертифицирован для УАЗ производителем тюнинга, то это автоматически делает законным для каждого уазика и не требует дорогостоящей экспертизы при каждой установке. Где понимание вообще отличий внесение изменений от штатной комплектации - если я купил штатный заводской фаркоп и установил его у официального дилера - я внес изменение и должен сначала оставить кучу денег и пройти 33 инстанции, такой же штатный фаркоп установленный заводом - ничего не требуется. Хотя деталь одна и я просто поменял детали комплектации, ничего нового не внося.

    2 или 3 года комитеты госдумы, рабочие группы - все это заседало, думало, осваивало бюджеты и что в итоге?

    CTRL C - CTRL V. Слово в слово повторили действующею процедуру. Что там столько лет тогда обсуждали - мне непонятно.

    ГОРА РОДИЛА МЫШЬ.

     

     


  13. От хантера мне кажется такой же как и обычный 3151, перед рамы то одинаковый. Они вроде бывают обычные и под боди-лифт. Надо сайт рифа изучить.

    У меня лежит снятый рифовский силовик от 3151 под боди-лифт 5м. Можешь примерить.


  14. Еще "страшилка" про экокласс - “Ъ” стали известны подробности проекта по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса.

    Обсуждалось давно, но смотрю в последнее время активно новости стали появляться на эту тему. Ускоренными темпами такое вводится. 

     
    Цитата

     

    Власти могут просто автоматически приравнять к «нулевому» («Евро-0») классу все машины, у которых в документах нет данных, опасается первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

    Сама идея ограничений по выхлопу, «может быть, и неплохая», говорит депутат, но «на практике ее извратят так, что по Москве условно старым автомобилям вообще запретят ездить». «У людей не останется выбора, придется платить штрафы,— считает он.— Идею эту быстро подхватят все города. Заявляется, что все это делается для защиты экологии, но по факту речь идет о новом способе зарабатывания денег. Идея Минтранса повысить штраф с этим напрямую и связана». Для улучшения экологии городов нужно сначала исключить продажу контрафактного топлива и убрать с дороги «чадящие автобусы и грузовики», считает Вячеслав Лысаков.

     

    Исходник

    Вносите изменения в конструкцию - просите указать экокласс если возможно. Что бы потом не бегать. Хотя, думается оставят только экокласс Евро4, остальное побоку - 2 там или 3 - это все будет вне закона.

    Упрощенную процедуру легализации уже который год мусолят, что-то там рожают. Зато ограничительные законы принимаются с какой-то сверхскоростью - утром обсуждали, а вечером уже знаки стоят вдоль дорог. Вспоминаю как одним днем раз и приняли закон повышающий стоимость платной стоянки в Москве.


  15. Продолжим постить "умные мысли" наших блядоагодетелей

    Цитата
    В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок
     

    В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

    С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. Это значит, что такие машины зарегистрировать не получится и ездить на них будет нельзя.

    Даже если предположить, что количество лабораторий к 1 июля увеличится, то все равно это слишком мало для всей страны, отмечает господин Пархоменко: в год «легализуется» порядка 300 тыс. транспортных средств с измененной конструкцией, на осмотр каждого на площадке в лаборатории нужно три-четыре часа, один эксперт может обработать максимум три авто. «При этом сегодня инспекторы ГИБДД сами дважды осматривают машины, отмечает господин Пархоменко.— Этого достаточно, чтобы выявить подлог или мошенничество с документами. При желании инспектор может запросить у лаборатории фотографию внесенных изменений, чтобы сравнить с автомобилем, который приехал на регистрацию».

    Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране»,— считает он.

    Оформление заключений по фотографиям господин Загарин назвал «порочной практикой», позволяющей обманным путем оформлять документы на автомобили, в конструкцию которых незаконно внесены изменения.

    Ну и далее. Ссылка на оригинал в тексте.

    Все для вас господа...


  16. 1 час назад, KIAlex сказал:

    Это я собирал инфу для одного прокта. Экономически ивека оказалсь неэфективна.

    Для души да хотел бы купить ивеко. Но позволить не могу - и купить ни потом эксплуатаировать. лет через 10 наверно пересяду на какойнибудь оффроуд микроавтобус.

    Кстати, ивеко по качеству не очень. Самый слабый игрок из европейских грузовиков. Другое дело, что их ивеко дейли 4х4 безальтернативна в своем классе. Остальные игроки делают только средне и крупнотоннажные грузовики 4х4.

    У нас есть ответ - соболь 4х4. Я конкретно на соболе не ездил, а ездил прошлой осенью на газеле евро3 - очень понравилось, хотя это была прокатная машина с пробегом 100.000+км. Все цивильно, работает, едет мягко (хотя грузовик), прямую держит цепко, рулится, в салоне на удивление тихо. И входить понравилось - не вползаешь, не падаешь, не влезаешь,  а именно входишь. Большая дверь, удобно садится, ничто не давит, ровный пол...


  17. Думается мне, что между ними намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Особенно это будет видно снизу. И с точки зрения ехать по асфальту - это та еще мука.

    Хотя зеленый для обитания человечнее.

    Ты вроде хотел IVECO DAILY 4X4? Даже приценивался, но, конечно, недешево...


  18. 11 часов назад, KIAlex сказал:

    Гдето 40-50 см. Новый пистолет (хоть и китайский) очень хорошее распыление дает. Единственное ресивер 25 л кончается быстро, получается секунд 40-50 красишь, секунд 10-15 ждешь. 

    А твои шлиф мамшинки эксцентриковые они вращаюся вокруг центра оси со смещением, или просто вибрируют? Мне треугольник понравился тем что им можно в узкие мета подлезать.

    Да, они вращаются вокруг центра оси со смещением.

    Картинка ниже

    4462010%20Einhell%20TE-RS%2018%20Li%20So

     

    Да, угольник тоже применяется - для углов как раз. Куда кругом не подлезть. Но всю машину перетерать не стоит - видно что оно как бы пятнами затерта. Где-то машинка стояла на месте, где-то ее везли. Получилось много много квадратиков. Как бы плавно ты не старался все сделать.

    И всегда нужна мягка подложка (я не видел у тебя). Просто шкурка на подошву только если до металла чистить.

     

    И полностью поддерживаю - То, что запаса воздуха мало очень плохо. Как бы хорош не был краскопульт при каждом включении он плюёт краску и на этом месте как правило появляется подтёк. По науке нельзя останавливаться когда начал красить деталь. Например, бок авто. Как нажал на спуск пистолета, так и должен идти сверху вниз полосами без остановки. Иначе плевки, перепыл, разные оттенки из-за насыщенности. И пистолет всегда держать под углом 90 градусов к поверхности, нельзя наклонять. Даже если крышку/капот красишь. 


  19. 8 часов назад, KIAlex сказал:

    Дай пример машинки. в автомагах только пневмо и очень дорогие

    краску сам развожу  Эту вероятно слишком густую сделал читал что нужно класть первый слой  тонким, второй уже толстый после небольшой просушки - он как бы впитывается в перый и не стекает.

    Ну и пишут что надо чтобы температура была одинаковая у краски и авто и положительная. но увы времени нет ждать, надо все собрать побыстрому. дел еще  немеянно.

    Ну да, невыдержанный температурный режим может приводить к таким последствиям. Еще минус - я считаю, что краска со временем начнет шелушится и сходить слоями. Она не приклеилась к металлу как положено.

    Про толстый/тонкий не слышал. Но действительно класть слои с небольшой промежуточной сушкой это нормально. Как далеко от кузова держишь пистолет?

     

    Орбитальные шлифмашины (на любой вкус и цвет/кошелек) - https://www.220-volt.ru/catalog/ekstsentrikovyye-shlifovalnyye-mashiny/


  20. Насчет твоей машинки спорное решение. Для таких дел есть орбитальные шлифмашинки. Стоят недорого, они нормально перетерают краску и готовят поверхности. В хозяйстве пригодится. Советую купить.

    Как снять подтек не знаю. Думаю, только шлифовка. Подрезать ножом я бы не рискнул.

    Ты сам готовишь краску или берешь уже разведенную? Может краска жидкая?


  21. Возможно карта не от этой машины. Она и по размерам так себе... Уж лучше без нее.

    Я бы из листового ПНД (или похожего пластика) сделал карты дверей. Он режется и легко гнется, выглядит нормально для багажника. И не гниет. Для туризма самое то. И карты багажника тоже  можно из него сделать.

    Типа такого http://pplist.ru/produkcziya/listovoj-polietilen/


  22. 1 час назад, KIAlex сказал:

    Наверно надо амперметр втыкать вразрез и мерить...но что потом неясно.

     

    Можно просто на искру проверить при одевании клеммы и отключенной "массе". Если хоть что-то проскальзывает- что-то жрет и "масса" не отключена. Хотя 2 *100 а/h за неделю малой утечкой сложно высадить...

    Или если АКБ обслуживаемые проверить плотность в банках - если хоть одна банка осыпалась и плотность около 1, то АКБ быстро разряжаются. Но при этом лебедку еще могут тянуть и заводить авто.

×
×
  • Create New...