Jump to content

Дачный Отшельник

Регулярно пишущий
  • Content Count

    1784
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

10664 profile views
  1. Есть идея поехать в северо-западный угол Вологодской области. Условно - в район, условно (очень условно!) ограниченный населенными пунктами Зубово - Винницы - Вытегра. Я в тех краях бывал - места довольно безлюдные. Лес, правда, по большей части уже вторичный, но все же лес. Лесные озера, старые лесовозки. Предварительно едем двумя машинами - я на своей ТЛК-60 и товарищ на УАЗе. Выезжаем в ночь на 1-е мая. Максимальную продолжительность похода еще не определили, но явно больше пяти дней, т.е. три дня между первыми и вторыми праздниками брать придется. Если присоединится одна - две машины адекватной подготовки и с проверенными экипажами, будет неплохо. Также у меня вакантно место штурмана. С уважением, Андрей (916) 464-90-25
  2. Я много раз добирался до него и от него на автобусе. Муниципальные автобусы и маршрутные такси идут от (до) метро. Собственно, я почти всегда так делал. В т.ч. утром перед работой и вечером после работы.
  3. Хм, а разве это не есть одна из главных целей автопутешествий по бездорожью - забраться в глушь, чтобы подальше от людей? Я вот всю жизнь не хочу видеть никого. Мне тут по случаю досталась новая кобыла. Я теперь в выходные на ней часами по лесам-полям шляюсь в одиночестве. Так хорошо.
  4. Для нас с Анютой вечера любых пятниц и суббот - наиболее неподходящие для посиделок, мы никак не сможем пить-гулять в такое время.
  5. Я тут однажды случайно встретился с Дачным. Зашел разговор о конюшне, и Дачный, как человек активный, выдвинул идею - посетить конюшню, посмотреть живность, а то и прокатиться на ней (живности то есть). Я подумал - почему бы и нет? Ежели кому охота поездить верхом на лошадях (включая пони) или просто поглазеть на них и покормить вкусняшками - милости просим в КСК "Пальмира" https://vk.com/kk.palmira Заведение находится в окрестностях г. Железнодорожный, но административно относится уже к Раменскому району (д. Полушкино). Я там бываю каждые выходные. Можем устроить нечто вроде клубного выезда с пикником. Возможна прогулка в лес - верхом или на авто (хотя на авто там делать особо нечего, разве только безыдейно покуролесить в заброшенном карьере). Занятие с тренером на плацу стоит 1000 руб./час, поездка в лес - 1100 руб./час, катание ребенка на пони или большой лошади - 550 руб./30 мин.или 1100 руб./час.
  6. Маленькое количество толкнуть налево - нет особого интереса. Они оперируют объемами 100, 150, 200 литров. Я однажды отозвался на такой клич в рацию - мне было предложено купить сразу 150. На встречное предложение взять 70 - 80 был послан. Но, может, кто и согласится. Как услышишь - спроси ради интереса.
  7. Леха, на Онежском, на дизельной электростанции в Пертоминске, солярку нам наливали в ведра безвозмездно, то есть даром. А вот дальше, у доброй гостеприимной тётеньки, - уже небезвозмездно, но просили об этом не распространятся. С тепловозом у меня был единичный случай. Однажды на станции К.... я подъехал к маневровому тепловозу ЧМЭЗ, стоящему возле диспетчерской в ожидании работы. Поднялся в кабину. Там сидела компания людей из машиниста и трех сцепщиков. Я предложил прямо с ходу купить у них соляру, указав в окно на свой дизельный кракозябр. Они немножко замялись, соображая, не провокатор ли я. Но потом согласились. Цену назвали довольно высокую - 2/3 от розничной цены на АЗС. При этом потребовали, чтобы я выкупил сразу не менее 200 л, иначе им не интересно. Велели приезжать поздним вечером, когда у них закончится смена. Тепловоз будет стоять на дальних путях в тупике, они мигнут мне прожектором в знак того, что все в порядке. Вечером я набил машину разнообразной тарой. В ход пошло все, что смог найти. Приехал, нашел где-то на задворках, заставленных вагонами, нужный мне тепловоз. Мужики довольно шустро слили с бака 200 л, только ругались на тару с узким горлышком (была, в числе прочего, 20-литровая пластиковая канистра из-под масла). Машинист дал свой телефон, звал заезжать пару раз в месяц. Но я в тот период так мало ездил, что новая порция понадобилась мне очень нескоро. А когда понадобилась и я стал звонить, то так и не смог дозвониться. На этом опыт прекратился. Кстати, дело было зимой, проблем с парафинизацией не было у меня. Но, может, просто не выезжал в сильный мороз. За давностию лет уже не помню про погоду. Про дальнобойщиков - неужели вы не слышите постоянно в 15-м канале предложения "продам топливо", "куплю топливо"? Или сейчас это все прекратилось? Когда я активно ездил, это постоянно было в эфире. Обычно предлагалось встретиться на какой-нибудь АЗС и купить (или продать) за наличный расчет. Но, как я понимаю, через колонку, а не с бака (что и лучше). Т.е. водитель берет на АЗС топливо по свой карточке (раньше - по талонам), а заправляет тебя. Только предлагаемый объем, обычно, не менее 100 литров, иногда даже 200.
  8. Зимние шипованные подковы как раз существуют и очень помогают на льду. Но в данном случае конь не поскользнулся, а проломил лед в луже и зацепился за ледяную закраину. Т.е., по сути, очень сильно споткнулся. Когда подобные трюки делаются нарочно для кино, то лошадь лошадь искусственно "спотыкают" о внезапно натягиваемый канат. А здесь все произошло спонтанно естественным образом. На самом деле состояние грунта не благоприятствовало быстрой езде галопом, и не стоило позволять ему так разгоняться. Тут я дал слабину, повелся на подкупающее предложение лошади "прохватить". Могу лишь вспомнить нетленное: "И какой же русский не любит быстрой езды?"
  9. Вы себе не представляете, какой каскадерский трюк я отмочил в субботу. А именно: мы с лошадью перекувырнулись через голову! Дело было так. Мы с приятелем поехали покататься по лесу. Для этого я одолжил у одной достойной особы ее рыжего мерина по кличке Зодиак. Зодиак весьма застоялся в конюшне и очень хотел побегать. Пока ездили по дебрям и буеракам, я с трудом сдерживал его. Но когда офф-роуд временно сменился ровной широкой грунтовой дорогой, я дал Зодиаку волю и мы припустили галопом. Пусть, думаю, выпустит пар, порастратит лишнюю энергию, чтобы к следующей офф-роудной части был поспокойней. Все лужи на неделе замерзли, потом их припорошило снегом, но в субботу случилась оттепель, и лужи проступали сырыми пятнами. Зодиак такие места обегал сбоку или перепрыгивал. Но нашлась лужа, которая предательски не протаяла и ничем не выделялась на белом снегу. Дальше все помню как в замедленной киносъемке: копыто пробивает лед, Зодиак спотыкается на всем скаку, его голова уходит между ног, я бросаю стремена с поводом и "катапультируюсь" из седла, делаю кульбит и в полете вижу, как в воздухе мелькают копыта переворачивающегося через голову Зодиака. Приземлились отдельно друг от друга. Оба отделались легким испугом. Жаль, что никто не заснял этот эпизод - должно быть, со стороны все выглядело максимально эффектно, как в кино. На киносъемках каскадерам за такие трюки большие деньги платят, а тут все вышло экспромтом, бесплатно и без зрителей. Даже мой напарник в этот момент приотстал и не видел картины. Поэтому сильно удивился, вдруг увидев меня пешком, а не верхом. Это была примерно середина нашего небольшого похода, вторая его часть прошла без приключений. Зодиак не хромал, резво прыгал через поваленные деревья и канавы, т.е. падение не отразилось на его здоровье. Давненько я не падал, а так - вообще никогда в жизни. Теперь придется торт покупать. Вот так весело мы иногда проводим выходные на природе.
  10. Сообщение о его покупке в данной теме датировано 2010 годом. Т.е. батарея прожила 7 лет, что весьма немало. Т.е. отработала свое на 100%.
  11. Анюта шлет Ачу большой привет и воздушный поцелуй!
  12. Дядька зовется Сергей Викторов. Телефоны написал в личку. Довольно известный в тойотоводческой среде человек, уже более 15 лет специализируется на ремонте и обслуживании Лендкрузеров всех типов. Раньше его мастерская находилась на Мытищинской ярмарке, не территории военно-строительной части. Некоторое время назад переехал дальше по Осташковскому шоссе в д. Ховрино. Находится на территории складского комплекса по адресу д. Ховрино, ул. Осташковская, номер владения не знаю. Осташковская улица отходит перпендикулярно от Осташковского шоссе, на картах обозначена. Свернуть на улицу с шоссе можно только двигаясь в сторону Москвы: после Беляниново перед Ховрино будет светофор - на этом светофоре прямо, после него первый поворот направо. Если ехать от Москвы - все Ховрино будет слева, надо проехать его до конца, развернуться на вышеуказанном светофоре в сторону Москвы и после этого - таки первый поворот направо. Разворот на светофоре осуществляется из правого ряда через карман.
  13. Да, там же, в деревне Ховрино по Осташковскому шоссе. Делает двигатели, трансмиссию, тормоза, рулевое управление. Не делает жестянку и покраску. Электрику - только что-то несложное, проф. электрика в штате нет. Я согласен, минусы есть у них: расположение не слишком удобное, с электрикой и электроникой не очень дружат, спец. оборудования для дизельной аппаратуры нету, сварочные работы недолюбливают (хотя какой-нибудь отгнивший кронштейн подварят). Но очень богатый профильный опыт и понимание особенностей - именно по Тойотам и именно по офф-роуду. А еще Серега здорово ориентируется в номенклатуре тойотовских запчастей.
  14. Мне кажется, что по Тойотам самый очевидный и естественный вариант - это Викторов.
×
×
  • Create New...