Jump to content

serdar1980

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About serdar1980

  • Birthday 10/10/1980

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Програмизм
  1. Моя Дислокация началась еще в четверг или даже в среду, так как запчасти для лифта были получены вечером в среду. Четверг был сумашедшим днем, в 11 с чем то я был у Дена, как было договорено с ним мы лифтовали машину.. Я уверял Дена, что под его чутким руководством буду делать все сам, но увы это было не так. Поняв, что я не расточил проставки, Ден все крутил сам, я только помогал и резал проставки ножом под нужные диаметры. В передке все открутилось очень удачно, вот только съемников пружин не было.Так и оставили сакс в переди на старых пружинах, только поставили проставку и не подпиливали шпильки. Стали разбирать зад, там оказалось что у меня уже стоят не родные аморты. Стояли Монро адвентуре, как мне показалось даже жестче, чем каябы, но так как проставки подходят только под каябы, то все равно пришлось ставить каябы на зад, а еще пришлось нареать резьбу на них, что бы нормально встало. Ура ура все закончено. Спасибо оргомное Марине, накормила ужином. Так как Серега aka Himikaliya не смог привезти колесики сам, так уехал в командировку.. Я стартанул от Дена к Сереги. Спасибо ему за резину.. Но встал вопрос где и когда ее перебортировать. Тут вспомнил, что у ИриныФ зять работает, (как оказалось работал) в сервисе недалеко от Алтуфьево. Вызвонив им и спросив разрешения перебортироваться, получил положительный ответ.. Это было просто счастье - так как не пришлось решать задачу про Волка Козу и Капусту с Детьми и Резиной и поездкой в Переславль. Пока Мы бортировали колеса пришла мысль тут же оторвать пороги. Как же хорошо, что они были прикручены не на каленые хомуты. Просто сорвав резьбу мы сняли декоративные поргоги. Все пора спать, но не тут то было. Когда я подъехал в 3 ночи к дому, ко мне тут же подъезжает машина ППС, спрашивают документы и что у меня в машине. После предъявления документов выясняют, что я с Ярославскими номерами и кучами колес делаю в Москве.. Получают резонный ответ Живу я тут.. Спасибо жене, без просьбы спустилась с паспортом и нас отпустили. Возле дома машину побоялся бросать поехал на стоянку.. в 4 утра спать.. В 10 подъем попытка залить карты на ози кпк, не успешно... с полчаса танцев с бубнами, поняли что нужно программу и перевести в наш озик карту. Пошел забрал машину со стоянки стали собираться в дорогу, чтобы отвезти детей в Переславль к моей маме. Сели в машину, поняли, что штурману бегать не в чем на соревновании по грязи, поехали взяли: штаны-болотники, фонарик и еще что то в Декатлоне. В час старт в Переславль. Дорога без напряга, в Переславле в 3:40. Закупка продуктов и старт в Лагерь 5:00. По Легенде доехали до лагеря, помесили немного грязь возле лагеря и довольные уже считали, что нам хватит. Первую ночь разместились за большим домом команды 4х4 team. Приготовили плов с женой, поели, попили по рюмке чаю и спать. Увы ночь выдалась не спокойная, бродили всякие майоры ФСО и орали во все горло.. ну да ладно в 7 с чем-то Разбудил звонок Гудрича. Попросил нас немного не беспокоить, так как особо не спали.. Уснуть так и не смог, встал в 8 пошел общаться с прибывшими: Владом, Сашками, Лешкой aka Пиногор, Машей, Филом. В 9 брифинг послушали, в 10 получили маленькие наклейки. В 10:10 старт. Ну со старта у Сашки более подробно расписано. Пока чинили передний привод у Ольки (кстати, спасибо за майки), подехал Уаз – они шли в туризме по карте без GPS. Потом немного фоток машин, проезжающих мима.. Ура едем дальше к первым точкам, к которым подъехать из-за севших дедов уже не удалось.. развернулись, поехали на 12 точку... ну вобщем так и следовали - от 12 по всем точкам вместе. Я как самый неопытный, конечно же сел по-хорошему, так что выталкивали все экипажи, и даже квадрик, который в описании Сашки себе что то сжег.. Резина просто улет! я после нескольких попыток все-таки поехал сам.. дальше вроде особо не сидели, проехали несколько точек и опять вернулись на дорогу, по которой приехали. Немного не расчитав, я опять сел но, так как Сашка aka BFGoodrich был уже на твердом грунте, обновили трос с ВТ осень.. Дальше были танки и возврат к лагерю по не понятной каше. А так же перетягивания каната с бревном метров 5-6 длиной. Спасали Ниву которая сидела на бревне, потом Сашка aka BFGoodrich дернул их, и мы поехали дальше. После стартовой точки 12 наши экипажи пошли врассыпную: у Экипажа Сашки aka BFGoodrich сели рации и понять что они хотят, было невозможно.. Мы поехали на точку 45 думая что она 3-балловая, на середине пути поняли, что она 5-бальная. Решили не рубиться на нее, а ехать в сторону лагеря. Тут был самый прикольный казус: я увидел дорогу, по которой наездили котлеты - колея нереальная. Решил рубиться лесом, но увы уперся в дерево, и опять пришлось бы падать в колею. Решили возвращаться. Повернулись - смотрим: машина стоит рядом с деревом, на котором точка 45. Так вот неожиданно для себя мы ее взяли.. приехали в лагерь в 18, можно было еще минут 30 покататься но... кипели. Решили не мучаться, будь что будет. Позже подъехал Сашка и Леша и Нива за ними.. Все - наша гонка окончена. Кушаем, отдыхаем, ждем результатов. Обратная дорога была немного экстремально по ходу сорвало задние колодки. Ехали со скрежетом в тормозах в Москву, за резиной штатной своей. Погрузили ее, и поехали в Переславль за детьми, так как потеряли номер в грязи, пришлось машинку оставлять дома и возвращаться на перекладных через Сергиев-Пасад. Ну вот так мы с женой провели время С четверга вечера по вечер воскресенье. Всем кто помогал и участвовал с нами в этом безобразии Спасибо огромное!!! Спасибо за организация от Экипажа 76
  2. есть загвозка при покупке резины возможно ли при прохождении Тех инспекции сменить категорию с туризм на стандарт
  3. ошибается немного форум, вернее не о всех знает..
×
×
  • Create New...