Jump to content

Artur K. Y60

Регулярно пишущий
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

About Artur K. Y60

  • Birthday 12/03/1962

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Москва,Текстильщики
  • Interests
    Рыбалка, грибы и прочее...
  1. Чем тебя (есно кроме цены) "липучка" не устраивает? Неделю назад переобулся в DMZ-3 285/75x16", пробовал старт по снегу как по асфальту, на льду похуже, но рулится вполне предсказуемо (для меня лично это самое главное) даже в управляемом заносе в режимах 4х2 и 4х4. P.S. Шипы не признаю!
  2. желающих принять участие на День Рождения клуба в первые выходные ноября, нам 7 лет. Вход свободный, люди приезжают даже на недоприводах (есно только до лагеря). Подробности на нашем сайте. С искренним уважением, Артур (Balamut, Nissan4x4-club).
  3. Серёга, от Ниссанов три машины точно собираются, есть члены в раздумьях... В календаре ВТ вывешен. Зашёл бы по соседски, народ взбодрить!
  4. Наше кредо - "ВСЕГДА!" Серёга, меня записывай, "пепелац" вроде пока ползает - авось и туда доползёт, так что если на работе аврала не будет, участвую. К Альту, прислушайся - дело говорит! Элемент шоу, в соревнованиях должен быть, а то зрителя в землю вростают.
  5. Я в Мытищах БФГ этого размера брал по 5 000 руб., думаю ценник мог только уменьшиться...
  6. Поздравляю ! ! ! Жаль, что не смог принять участия... каёпку в третий раз собрали и снова криво...
  7. Дяденька, простите обосра... в смысле инфа именно от туда и действительно не проверенная. А стесняться мне не чего - если ПП облохал всю страну. Может 60 км/час относится к комунальной технике?
  8. Не плохая весчь, но жаль только города...
  9. Патрол всё ещё в реанимации, даже с ВП обломался... Но свет в конце тунеля виден - сделаю сообщу обязательно!
  10. Мой Патрол пока в стадии реанимации, но больной скорее жив, чем мёртв! Думаю до конца мая забегает, буду рад предложить свои услуги! P.S. Патрол не боевой, скорее экспидиционный: чёрный (немного в наклейках), тонированный, 7 мест, лёгкий лифт, БФГ 32"... тел: 8 916 323 28 59 Артур.
  11. Подшибники наверняка отпустил (а могло и повести от неравномерного перегрева), лучше поменяй - перегретые как правило долго не ходят!
  12. А сопротивление качению? А расход топлива? А геометрическая проходимость? А нагрузка на подшибники ступиц? При взгляде с этой стороны ответ получается: выгоднее увеличение диаметра, чем ширины!!!
  13. 1. Существует несколько мнений, я как и многие турбодизель промывками не мучаю, теоретически существует возможность смыва смолистых отложений из маслянных магистралей... при попадании сей гадости в турбину возможны большие неприятности! Меняю масло при пробеге 5-7 тыс. км. 2. Не горит? Не заморачивайся (если электрика исправна) значит сливать нечего... 3. Заводится на раз (есно МКПП)! Достаточно полметра!!! 4. Если мотор турбовый и долго ехал перед остановкой в режиме "тапка в пол" дай помолотить минимум 2-3 минуты! Если маневрировал на ХХ глуши смело! Например: неспешно на малых оборотах (800-1200 об/мин.) подъехал к гаражу, пусть молотит пока открываешь ворота, потом на ХХ зарулился и заглушил. 5. Срабатывать дизтопливо в "0" действительно нельзя, задираются плунжеры (допуски в них измеряются микронами), а деталька дорогая! 6. Разрывать электросхему можно, но любой угонщик мало-мальски знакомый с дизелем запитает топливный клапан за 10 секунд! К томуже чем больше соединений, тем больше шанс обесточивания системы!!! Гораздо надёжнее врезать в топливную магистраль краник.
  14. Привет, Серёга! Увы... я обломался по полной - не успеваю! Но ничего страшного - говнилина на наш век хватит!!!
  15. Уважаемый коллега Яков, техперевод штука тонкая. У меня был случай истерического хохота после прочтения перевода (кстати сделанного блондинкой) инструкции по эксплуатации с итальянского на русский, перлов было много, но добила наповал меня фраза: "... кабина находится в центре погрузчика." А по поводу 300 это много, мне и 200 000 км хватит, главное чтобы турбинка ходила долго, а остальное там почти трактор...
×
×
  • Create New...