Jump to content

dials

Регулярно пишущий
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Contact Methods

  • Website URL
    http://dialssoft.com
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Moscow
  • Interests
    Free traveler
  1. Не хотел писать, здесь, да, придется. Сколько можно фантазировать, не убедившись, где вымысел, а где правда. Как говорится "Одна бабка сказала..." Эпопея была только в одном, что экипаж с многоуважаемого клуба, тихо ретировался, не утрудив себя об этом известить остальную команду. В остальном же, была обыкновенная работа. Приключения? Да слышали, было интересно. Затраты? Ну какие затраты кроме как на замену рулевой тяги, лишний комплект колодок, да и замену планетарок в лебедке. Впрочем, у второй машины чуть больше - пришлось заменить гранаты, немного потратиться на увелкательное приключение с ГТС. Когда внезапно машинку доставили в Лешуконье, внезапно выяснилось, что АКПП продолжает работать и она спокойно добралась своим ходом до Усть-Пинеги. А там уж, пока меняли оборвавшиеся приводные ремни, мимо пробегал автовоз, чем успешно и нагло воспользовались. Можно было немного отдохнуть после приключений. Дома проблем с коробкой у второй НМПС при детальном осмотре не обнаружилось, диагностика, показала, что скорее всего, имел место плохой контакт в разъемах АКПП. А вот с лебедкой у второго НМПС чуть пришлось по-возиться, тем более мы освоили успешный опыт её разбора без демонтажа бампера, прямо на авто. На моей машинке...Перед бродом через Кыму, слишком бодро шёл по колее за боевым зайцем архангельцев. Так, что погнул левую рулевую тягу. Сущий пустяк, суть появления которого связана лишь с тупым выбором идти не по объезду, а по колее для 35" колес, машинка шла, но поплатился собственно тягой. И всё. Паджера в таком режиме едет, и очень - очень неплохо, но весь тракт в таком режиме бы не оставил бы ей шансов выйти здоровой. По-существу: На Борковской мы были на 2 дня позже вас, а именно 19 августа. Дальше было чуть сложней, начались дожди, потеряли два дня на ремонт лебедки и решение проблем с оторванным аммортизатором, между прочим без сварки, которая осталась в вашем авто, да начались первые глюки с АКПП. На Фоминской мы уже оказались, только 23 числа, ещё плюс один день. Бывали разные дни, были участки где мы шли 20-25 км в день, был и рекорд 4 км перед Косомской. Мы видели периодчески следы вашей борьбы, в том числе и с применением лебедок, но зачем если многие такие места замечательно объезжались, надо только присмотреться. Моя лебедка работала на тракте через блок, единственное, что в 4 км от Косомской, мы-таки вскрыли ее первый раз и перевернули планетарки. На лебедке мы передвигались в основном там, где некоторые товарищи передвигались "на все деньги". Более того, смею вас огорчить, большинство участков между Фоминской - Нижнесульской - Косомской, проходилось нами по просеке телеграфных столбов, а не по размешанным колеям, вполне себе комфортно. И именно поэтому, мы экономя ресурс лебедок, выбирали правильные объезды и траектории, вопреки Вашим фантазиям относительно машин прошедших весь тракт на лебедках. Архангельцы, да, ребята нам очень помогли в поднятии боевого духа и поиском ГТС. Они нас встретили в 3 км от Комоской, когда собственно всё уже закончилось для первой машины и начинался практически асфальт. Удачи! PS Внедорожный мир, он очень узок, не знаешь, что тебя ждёт завтра и где может потребоваться помощь тебе в следующий раз. А репутация зарабатывается долго, но теряется быстро
  2. Я себе замену штурмана нашёл, но по теме общался ещё с двумя кандидатами. Могу дать твои контакты, поговоришь с парнями...один с уазбуки второй с паджеро4на4
  3. Думаю, что с топливом все нормально у них было. Romik и Fakir в 2011 там же сожгли даже больше. УАЗ скушал почти 250 литров. Если почитать отчеты за 2007 год, туровцы много там покатались, в поисках прохода от усогорска на цильму и борковскую. Основная проблема - расход топлива и его запас на борту. Кстати, в конце июля Глебыч едет в район Нижнесульской на охоту, будет информация актуальная по состоянию тракта, паромов и рек...
  4. Нет, в прошлый год погодка была грустная, много воды и дожди. Значительно больше, чем в 2011, когда там шли ребята с паджеро4на4. Я с участники прошлогоднего действия общался, они с Архангельской как-раз. Говорят, что если такая погода как сейчас будет продолжать стоять, то это почти прогулка, т.к. этот год очень сильно отличается от прошлого по сухости, даже Двина обмелела уже сейчас. А поломки были на самом деле были, на которых они потеряли много времени...
  5. Предлагаю детальки обсуждать по емейл, будет чуть удобней собрать все в одном месте... Адрес скину в личку. Сейчас попробую выяснить актуальные треки того региона...
  6. Вроде как образовывается, уже проверенный тяжелыми "боями" штурман. Самое главное теперь установить вероятность проведения мероприятия. После этого идём организовывать себе отпуск с 03 по 18 августа. После этого можно начинать активную подготовку. Как обычно за месяц
  7. 2 дня неспеша до ухты и дальше по асфальту практически до ижмы и цильмы еще день неспеша...Ну да, паромчик за ижмой надо подгадать... . А вот со стороны Лешуконского сколько летом до Москвы не знаю. Мы тутс Салехарда в марте возвращались, 3 суток руления по 13 часов в два водителя. Сон и еда в кафешках прилагалась. Вообщем, ищу пока штурмана....
  8. В принципе даты 3-18 августа наиболее интересные. Конечно, с симексами даже на спорте было бы интересней, но у меня только мудричи. Основная для меня засада слишком глубокие броды, заливающие салон по торпеду. А так, 4 дня на доездинг-отъездинг и 12 дней на тракт вполне должно хватить. Единственное, придется на себе транспортировать около 230 литров топлива, но вопрос тоже решаемый...
  9. Привет, нас немного, а если точнее то пока я один. Машинка дизельный Pajero Sport New на 33" резине, в прошлом году прошла 110-й... Собственно, аозможно организуется штурман. Тракт был интересен давно, в этом году мониторил разные форумы на предмет желающих в те края. Основной вопрос поэтому году - количество воды и степень дождливости лета. По срокам, пока еще есть небольшая возможность вариаций, готов обсуждать... Естественно поеду только в случае, если возьмете к себе в компанию. Сколько машин считаетеоптимальным для такой поездки?
  10. Привет, Есть интерес по данной теме на этот год, август-сентябрь. Готов подробнее обсуждать...
×
×
  • Create New...