Jump to content
Volf_34s

Сочинение: как йа провел выходныйе

Recommended Posts

на выходных поставил силовой передний бампер на Л200.

Осталось поставить усиленную подвеску и шноркель ... :)

Поздравляю! Делай подвеску сразу под 33"!

... И поехали с нами на Алтай сл.летом :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARB? Фотки будут?

не, не АРБ.

pickupoff.ru

фотки будут.

 

Поставил из тех соображений, что на л200 штатно бампера практически нет, а сугробы и деревья есть :)

 

Поздравляю! Делай подвеску сразу под 33"!

... И поехали с нами на Алтай сл.летом :)

Пасиб! ну 32 колеса мне и так влезают, 33 будет тяжеловато в дальних асфальтовых пробегах. а вот подвеску "пособраннее" не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пасиб! ну 32 колеса мне и так влезают, 33 будет тяжеловато в дальних асфальтовых пробегах. а вот подвеску "пособраннее" не помешает.

33 в дальник пробегах - не тяжело ни разу. Тем более, у тебя мощное двигло, да еще и дизель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 в дальник пробегах - не тяжело ни разу. Тем более, у тебя мощное двигло, да еще и дизель.

32-33 разницы нет, главное лебедка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32-33 разницы нет, главное лебедка.

31-33 - разница огромна. К чему ближе 32 - не знаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк разница ОГРОМНАЯ если 31 против 33.

32 против 33 уже не столь существенно... кмк если колеса влезают лишние 0.5 дюйма не помешают. - разницы на асфальте точно никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

33 штатно не влезает, надо лифтовать/резать

а нафиг оно мне на повседневной машине, если 32 встаёт без вопросов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили с приятелем «покупать» пикап Ниссан NP300.

Прежде всего удивило, что производитель позиционирует его как «коммерческий автомобиль». Внешне это проявляется в том, что он продаётся не во всех салонах, не стоит в демо-зале. Возможно будет ещё что-то с обслуживанием, но мы про это пока не думали….

 

Машина очень понравилась !

Несмотря, что читали много отчётов и тестов, многое открыли для себя впервые :)

Прежде всего, на авто установлен старый добрый односекционный ТНВД распределительного типа (а не любимый всеми производителями коммон-рейл).

Впринципе только из-за одного этог стоило бы выбрать именно этот пикап тому, кто хочет что-то простое и надёжное !

 

Дык кроме этого у NP300 ещё и :

- самоблок в заднем мосту

- АБС есть даже в самой дешёвой комплектации

- радиатор интеркулера поднят вверх (с воздухозаборником в капоте)

- генератор поднят вверх (в отличие от L200)

- воздух берётся из-под крыла (т.е. гидроудар при кратковременном погружении почти не возможен)

- рессоры стоят поверх моста

- рулевое управление маятники с трапецией (а не рейка)

- установлен радиатор в магистрали гидроусилителя руля (!)

- снизу все железки убраны внутрь рамы (свисает реально только задний кардан!)

- установлена крепкая защита топливного бака

 

Из недостатоков можно назвать :

- отсутствие второго аккумулятора (Но это спорный «недостаток» - т.к. по-моему одного ХОРОШЕГО аккумулятора вполне достаточно и нечего его заменять двумя говёнными :) Кроме того под капотом стало просторнее.)

- отсутствие подогрева топливного фильтра

- салоне нам показалось тесновато. Когда мы уселись на передние сиденья и приятель начал «переключать передачи» (рычаг раздатки там ближе к водителю, а рычаг КПП дальше – как на Мазде) то моя левая нога начала ему мешать. Ну и плечами «не толкались» только-только. Сели бы «два Игоря» в тёплых куртках – пришлось бы толкаться.

 

В-общем, авто нам очень понравилось !

Ничего не могу сказать про надёжность и стоимость обслуживания. Не буду ничего говорить про железки в конструкции, которые показались мне недостаточно «железными».

КМК сейчас это самый кондовый новый пикап, продающийся у нас.

К тому-же он сейчас самый дешёвый.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
- воздух берётся из-под крыла (т.е. гидроудар при кратковременном погружении почти не возможен)

Вот на это не рассчитывайте! КИАлекс на Кольском хватал воду в фильтр на ровном месте. А на Мазде забор возхдуха так же - из-под крыла. Кроме того, на пыльных дорогах фильтр забивается очень быстро. Ну да шноркель со временем спасет от всех проблем :)

 

А в остальном - поздравляю :)

 

Насчет "коммерческого" - не парьтесь, имхо. Например, Форд свой Ренджер так же позиционирует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б еще добавил бы наверное вот чего :

к несильно очевидным "+"

омыватель фар в баз.компл-ции

неожидано *правильный* угол наклона задн.спинки-при вобщем-то оч.маленьком пространстве сидеть уютно

подголовники при откидывании спинки остаются на зад.стенке, ибо туда прикручены, а не на собссна спинку

задн.атермальное стекло с подогревом в той же базе

почти прямоугольные арки колес в кузове

полностью японская сборка(хотя тут аж наверно два раза спорный факт)

(**-ваще *база* по мне достаточно хорошо скомпонована-нет электрики в салоне ваще и кондея -зато есть АБС,омывалка,прот.туманки)

ну и к несильно очевидным "-"

*праворукая*ручка раздатки -она слева,колено упирается прям с первого с ней знакомства,возможно при колбасне будет ее этим самым коленом выбивать

панель организована самым бестолковым образом-какие-то аж 2(!) пепельницы, по форме похожие на то,что получается м/ног у женщин если они ногу на ногу кладут :rolleyes:

место под гавнитолу-прям вавилон какойто-выступ на пол салона-тудаб навигатор напрашивается,но тада совсем не остается места для той же гавнитолы и тем более нет его и для рации

над бардачком непонятного вида и назначения нашлепка которая чето по идее закрывает -т.е. между бардачком и подушкой б/опас-ти см 25 какогото бестолкового пространства...

-вобщем панель под переделку прям просится

а так , в целом, полностью присоединяюсь к мнению уважаемого Д.Тарана -НП300 последний из могикан,да еще и самый, из могикан, дешевый :)-очень добротная авто для тех кому она нужна.Еще добавлю наверное про *коммерческость* - кмк, сервис будет отдельный от всяких *ноутов*и *альмер*-хорошо это или плохо не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИАлекс на Кольском хватал воду в фильтр на ровном месте

Ну не на ровном месте, а когда волна слегка начинала захлестывать фары (сверху) :)

 

А про NP300 с нетерпением жду дальнешего продолжения, интересно. К сожалению почему то во всех 4х4 журнал его откровенно обосрали - почему - непонятно, мб не проплатили :) Кмк для меня главный критерий - наличие запчастей в том числе б/у и неоригиниала. В этом смысле Л200 олд намного лучше остальных собратьев. (но не нравится она мне на морду :) )

Про праворукую ручку...неАсилил...все фигня, у меня на Маздае ручка КПП справа и никаках проблем и дискомфорта нет - иногда при включении 5й ука упирается в ногу пассажира, но назвать это хоть сколь негативным или неудбобным фактором язык не поворочивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не на ровном месте, а когда волна слегка начинала захлестывать фары (сверху) :)

Это тебе от адреналина померещилось :) Есть же фотки - нигде там такой глубины не было :)

Мне тоже, когда ехал, казалось - все, пипец :) Потом смотришь, насколько низ кузова намок - ничего особенного :)

 

Ну в общем смысл тот, что забор из-под крыла ничем таким особенным не отличается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......Ну в общем смысл тот, что забор из-под крыла ничем таким особенным не отличается.

 

Ну это как сказать......

Я видел отчёт о том, как "кетаец" получил гидроудар после слишком рьяного форсирования средних размеров лужи !

У него забор воздуха организован из-под решётки радиатора (как на L200 New).

 

Про запчасти : Или подойдут от предыдущих Нисцанов (двигатель, как нам сказали в салоне такой ставился на предыдущие модели Патрулей), или фиг чего найдёшь как на Мазду.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это как сказать......

Я видел отчёт о том, как "кетаец" получил гидроудар после слишком рьяного форсирования средних размеров лужи !

У него забор воздуха организован из-под решётки радиатора (как на L200 New).

Да, согласен - это _нормальный_ вариант. Может быть намного хуже. Просто ничего фантастического ожидать не стоит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот ничего путного не сделал. так, повесил расширители арок. и что странно: борта пачкаются так же, а боковые стекла - чистые.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про праворукую ручку...неАсилил...

_____________________________________

имел ввиду ,что компоновка как у *праворуких* ручка раздатки слева ручка КПП справа,т.е. в нашем *леворуком* случае такая компоновка (ИМХО опять же) неудобна и не потому,что типа тянутся надо до ручки КПП и она упирается в ногу пассажира(пассажирус потерпитус):)а потому,что правое колено водителя упирается четко в эту ручку,прям в набалдашник.Но ессно все это лирика и дело привычки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет комонрейла - нет в нем ничего особострашного, зато есть паравозная тяга.

 

Отсутствие подогрева топливного фильра у меня пока ни как ни сказалось, главное чтоб топливные трубки были не 5 мм, а хоть 7-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитаемсо немного:

1. протянул нормальный плюсовой провод от гены до акб (16 кв.мм, как на стартере), теперь напряжение на генераторе совпадает с напряжением на АКБ (ранее на акб было на 0,35-0,5 Вольт меньше)

2. сменил очередной датчик аварийного давления масла (сцуко, третий за неделю). Начинают на холостом моргать, при этом мех манометр говорит, что там 1 кг давления.

3. понял что я хочу от головного света (который на крыше), как сделать разводку.

4. доварил несколько измененную конструкцию реллинга (позволит протащить проводку внутри себя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Найдите несколько отличий :

Кашерно, я следущий на очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй генератор, что ли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ПЕРВЫЙ !

:lol:

:blink:

Он чего, штатно где-то внизу стоял? Охренеть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...