Jump to content
Volf_34s

Сочинение: как йа провел выходныйе

Recommended Posts

Хм. То что ниже можно излагать только на сленге.

в субботу залез под УАЗ - менять выжимной. Все снял, отсоединил КПП и РК - снял выжимной. В нем смазки нет ВООБЩЕ! Какие умники придумали такой способ смазки - через масленку, в которую литол надо напхать и закрутить вручную. В выжимной смазка не попадет НИКАДА! Но отверстия в нём есть - туда с удовольствием наливается вода с песочком а при нагреве - выбрасывается заводская смазка! ЙОПТ!

Чё печально - новый подшипник тоже долго не проживет (предыдущий прожил 2 года не самых жестоких говен)... Новый выжимной даже внешне не вызывает доверия. Гумно гумном.

 

А ещё сцепление прилипло к маховику (а я думаю, чё ничё не включяается :)) гы. А всё почему ? - потому что гадские, мля, "лапки" корзины с болтиками регулировочными, мля, перекосились из-за говнилинности (йпт, слово-то какое) этих самых болтикофф, которые стерлись об выжимной! Теперь всё разобранное валяецца до следующих выходных - надо или болтики купить или корзину ...

 

а ваще задолбал мене тот УАЗ ннна... ещё этот мост передний сцуко...

продать штоли ... или пусть живет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не продавай. Я продал - грущу.

Ты теперь совсем от нам пропал :( Тыж вроде ниву купил - давай хоть на ней? А пасю продал? Как у тя ваще житуха????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не продавай. Я продал - грущу.

 

а я тебя пердупердил в свое время...

не пропадай

приезжай хоть шмурдяком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайу (рассказ и цикла "Опять, мля, уаз")

В выходные поставил. Корзину LUk и диск ТРИАЛ. Фсё хорошо, но вдруг обнаружилась трещина в колоколе сцепления. Причем это гадство было заложено на заводе: справа в колоколе есть такое смотровое окошечко для солдата - чтобы он на маховик смотрел :) Так вот кромки этого окошечка - сплошные концентраторы напряжений. От них и пошла трещина длиной около 2 см. Мля.... уаз ... 15 минут на поле боя...

 

В конце и в середине трещины просверлил дырки и замазал холодной сваркой - вот и поглядим на супер-сварку poxipol, мля. Острые кромки сгладил шарожкой.

Далее обнаружил, што карданы к мостам слабо прикручены ... а ведь затягивал хорошо ... опять, мля, уаз....

 

Выехал на пробную поездку - всё пучком, но вот чё-та звук из рессоры левой идет какой-то странный. Глянул ... опять, мля, уаз ... резинка на краях рессоры (ну там где чашки чугунные) износилась и конец рессоры по железке - шряк, шряк... мля...

чё характерно это уже второй раз происходит на хорошо прокованной рессоре, хотя всё ставил нормально - по мануалу, да и визуально всё нормально было.

 

Вывод: не расчитана конструкция крепления рессор для фиксации прокованных рессор с бОльшим изгибом. Малейший перекос - и ... опять, мля, уаз ... раз в год резинки в чашках рессоры менять.

 

А ведь в условиях завода довести машину до ума - раз плюнуть. Ан нет.

Эх, уаз, уаз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этья опять йа :)

ничё если я здесь попишу, да ?

на выходных разжился военными мостами. Теперь у меня запасной комплект будет :)Если чё могу продать долларов за 300 (торг) :)) Заодно узнал какой у меня расход бензина - 17 л на 100 км при скорости 73..80 км/ч.

Сначала думал мосты в хорошем состоянии, а потом оказалось, что передний подклинивающий, но задний вроде ничё, правда всё равно под переборку.

Буду на них эксперименты ставить - учиться перебирать, мобыть поставлю блокировки, мобыть дисковые тормоза (после того как КИАлекс себе поставит и отчитается).

 

А теперь вопрос - а есть какая-нть литература про то как мосты перебирать ? У меня есть книжка зарулевская - но там про колхозы написано и слишком много текста и слишком мало картинок :))) ("пока взад прочитаешь перед забудешь" (с))

Желательно какое-нть пособие для автослесарей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этта, продолжайу тему.

 

Offtopic: я по-русски писать умею, но то что ниже, нормальным языком писать нельзя.

 

Итак, продолжайу тему "Опять, мля, УАЗ" :) Посвященная глюкам родного авто.

Значицца так - выдвигаю тезис - Этот, мля, аппарат, ломаецца только стоя на месте :)

Абисняю.

Когда я менял тормозные шланчики (ибо они, гадство, больше года не живут, ибо "15 минут на поле боя"), то чтобы вся тормозуха не вытекла из бачка, сверху одел на него полиэтилен и крышку завернул - типа загерметизировал.

Поменял шланчики (кста, у меня тройник тормозной был сломан, но тормозуха не текла - чудо, блин), довольный такой...

Думаю - ну ща прокачаю тормоза и всё будет зашибись. Клапана ведь отрегулировал, генератор поставил - явно нужен тест-драйв в местные болота. Открываю крышку тормозного бачка, снимаю полиэтилен и смотрю - капает нах! снизу бачка капает прям на землю!

Шозафигня ?! Оказывается бачок треснул! по окружности! причем машина никуда не ездила и ничё с ней не делалось... вот, уаз, мля :))

Теперь коплю 15р, чтобы купить новый такой бачок...

И вот нужен совет - купить новый или в этом трещинуу заделать эпоксидкой ? :)))))))

 

Короче, УАЗ - говномобиль. Но я его люблю. И не продам.

Ну если только за 15 тыс$. Надо кому ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты эта... Ты книжку напиши :) Очень поучительная книжка получится для тех, кто хочет связать себя с оффроудом. Вот вариант названия - "Как мне было совсем нечем занять себя летом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! По результатам проведенных выходных достигнуто давно желаемое - УАЗик по высоте влазит в ворота гаража!

Наёмная рабочая сила раздолбила стенку и сделала более высокий проём (3 м стало). Теперь надо доделать ворота, потом нормальный свет организовать.

Печка там уже есть.

Еще сварку-полуавтомат и трубогиб... и эту... как её - раскладушку ! Чтобы жить там! Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю в тему - никогда никто не задумывался, почему опорный палец тормозных колодок с одной стороны шляпка круглая , а с другой стороны, чтоб его отвинтить, липиздрическое отросткоподобное уебищ штырек? Который надо уцепить хитро хоть зубами и открутить это палец? Вот объясните - почему низзя было сделать шляпку не круглую а под 22 ключ? А потом для бойцов с колодками продают спец ключи под тот штырек. Я даж купил себе, а все равно нах пришлось его доработать напильником - ибо не хрен. Или начиная с этого отростка, конструкторы хотели все-таки сделать все гайки и болты на УАЗе под один ключ - водопроводный, но что-то их остановило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) хе хе. УАЗ - это машина для философов.

 

Вот теперь у меня ГУР в среднем положении при оборотах двигла от 2500 подклинивает.

Странный глюк - не типичный для гуров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) хе хе. УАЗ - это машина для философов.

 

сам себе говорю +1.

ГУР перестал подклинивать. Масло чуть ниже сеточки было. Подлил. Исправилось.

 

Кстати, нужен совет:

в субботу на мкаде был вынужден ехать с включенной печкой, ибо при 28 градусах за бортом начал греться двигатель. Макесус сказал, что типа радиатор - дерьмо и его надо выкинуть нах и поставить нормальный трехрядый медный (сейчас вроде как 2-рядный алюминиевый. штатный с завода). Чё посоветуете ? Покамасутрить или в самом деле поменять радиатор ?

 

P.S. 70-80 км/ч ехать грустно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Поставь-поставь. Не пожалеешь. У меня 3х рядный медный с завода стоит. Так полностью забитый грязью и листвой, когда машина ползет часа 2 на 1ой пониженной, он не дает температуре ОЖ подняться выше 85 по цельсию. А чистый - в летней пробке темпарура даже до 80 не доходит. Про прочие режимы и говорить не имеет смысла. В общем - один позитив. На мой взгляд, для говен самое оно.

Но! Зимой в жесткие морозы двигатель не набирает рабочей температуры. Видно, теплообмен радиатора превосходит потребности двигателя в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головастик на хирургическом столе.

Без кузова всё так удобно :))

 

2 Гоби: Леха, ты как-то спрашивал как там у меня чего сзади установлено. Вторая фотка для тебя

post-10-1153470677_thumb.jpg

post-10-1153471733_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Головастик на хирургическом столе.

Без кузова всё так удобно :) )

 

2 Гоби: Леха, ты как-то спрашивал как там у меня чего сзади установлено. Вторая фотка для тебя

 

Спасибо. Именно так и я имел ввиду как делать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

навеяно фотками: Кость а ежели тебе сзади поставить 36 свампера а спереди 29 например. ТОгда срднее будет 32/5 и ты вполне в дети влезешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы. Забавно ЭТО будет ехать.

 

P.S. чё, не подстрахуешь меня да, после апгрейда ? гад, да ? :))) а как же сосиски ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
гы. Забавно ЭТО будет ехать.

 

P.S. чё, не подстрахуешь меня да, после апгрейда ? гад, да ? :))) а как же сосиски ?

ну подстраХую ежели ТО уже буит. Токо много пить не буим :) :) :)

Кста меня поперло чета - Кость - а сделай ЛОМАЮЩУЮСЯ РАМУ! Типа чтобы задняя часть авто соеденялось с передней некой щаровой опророй и 2 гидроцилиндра что РУЛИТЬ рамой! Проходимость буит офигенная, радиус поворота ваще нереальный + можно в грязи раскачать авто влево вправо! А по трассе все жестко фиксируешь и ни один мент не додумается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я уже думал об этом.

Денег нет :(

Будут деньги - буду решать.

а че - это такой бюджет большой требует?

Зато можно сэкономить на ГУРе (парда он у тя уже есть) на блокировках, победить в паре чемпионатов и окупить все!

В чем затык то? 2 гидроцилиндра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а че - это такой бюджет большой требует?

В чем затык то? 2 гидроцилиндра?

ну во-первых у меня ща денег мало, приходят они медленно, а уходят быстро и много

во-вторых - головастик и так в стадии апгрейда, а хочется ездить, ибо в этом году я 1 раз только выезжал на покатушки

в-третьих - бюджет "ломающейся рамы" очень велик. Подумай сам - как карданы подводить к мостам ? Лучше сделать вращающуюся - тогда ходы подвески будут запредельные и с карданами ниче не надо делать. А раму резать по плоскости переднего фланца заднего кардана. Правда вопрос с надёжностью ещё тот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё, я предлагал устраивать "шарашки" (эдакие сходки-конференции обмена научно-техническим опытом с возможностью проведения опытно-конструкторских работ), но народ как-то вяло реагировал.

А так мож уже и сделали бы чего...

А сейчас всё больше ля-ля, да асфальтовые покатушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...