Jump to content
Volf_34s

Сочинение: как йа провел выходныйе

Recommended Posts

Guest Яков
Яков: про допотопность-vs-хайтек - это, конечно, очевидно, но если какой-либо узел могут отремонтировать на всего одном заводе в Мск, причем нелегально, и без каких-либо гарантий - это значит только одно: в 99.9% такой узел не ремонтопригоден.

- :) а ты попробуй отремонтировать электороуправляемый ТНВД или насос-форсунки. Если мой неремонтопригоден на 99,9%, то эти вещи неремонтопригодны на 200%. Только покупать новые - а это... ХЗ сколько это, одна насос-форсунка - 3-4 килобакса, ТНВД с "мозгами" - 5-6 килобаксов. Мой дремучий ТНВД - 2300$. Делай выводы.

А б\у такие вещи не покупают, себе дороже. Да и где их взять-то б\у? Ты полагаешь, что на каждой авторазборке нужные тебе детали лежат штабелем? Ты много знаешь мест, где разбирают ренглеры?

МПС или Мазду? Это все хорошие машины, но не массовые. На разборки такие машины очень редко попадают и найти на них что б\у - задача трудно выполнимая. Ты не просто день убъешь на поиски, ты можешь неделями пробыть в ожидании, пока подходящая машина попадет на разбор.

За это время можно будет не один раз ТНВД откапиталить.

полуоси нельзя достать без располовинивания моста! ПЦ... А после располовинивания - надо регулировать редуктор... Полный ПЦ... Веревка, в Тулу. Половина сервисов не работает, на другой половине от УАЗа шарахаются.

- обломок полуоси легко и изящно достается с помощью холодной сварки типа поксипол. В любом автомаге, где хотя бы есть полуоси, этой фигни навалом. А причем тут регулировка дифа - я вообще не въехал.

Это примерно то же самое, что демонтаж руля вызывает необходимость регулировки клапанов в двигателе. Диф собран и отрегулирован с помощью прокладок. Располовинивание мостов никаким образом не влияет на регулировки. Да и вообще, ездить в сервис на УАЗе - это круто... :)

А уж хай-тек там внутри или нет - пофиг. В условиях сервиса - все отремонтировать можно

- ой, заблуждаешься. И очень сильно заблуждаешься, поверь мне. Сервис - это не совсем то место, где ремонтируют машины. Это место, где зарабатывают деньги. И чем больший Hi-tech у тебя под капотом, тем больше тебя "разведут на бабки".

Но в чем ты точно прав так в том что авто нужно свежее (если нет времени и чисто спортивного интереса чинить). Яков - ты пишишь что в 80ку не лазили 8 лет! Ну дык - она ж была новая! А счас все - ей наступает пипец то в одном то в другом. И ехать на таком "ремонто пригодном" автомобиле куда то далеко просто стремно.

Яков - прошу не воспринимать это как наезды, обиды или издевки - я просто дискутирую и выражаю свою точку зрения. У тебя есть своя основанная на твоих данных условия жизни и тп и тд . Просто я дся себя выбираю более свежее авто взамен ремонтопригодному. (уаз и киа я выбира от безысходности, а вот МПС искал токо свежий. Ну и тем более Мазду)

- хм, ну у меня машина сейчас по состоянию как 5тилетка. А вот 3 года была как 20летнее ведро. Смысла брать новую я не вижу. Хотя бы потому, что все современное мне не симпатично и за 20 тыков, которые я выручу за 80ку я себе смогу взять разве что только "паркетный" пикап типа твоей Мазды или L200. И то, уже далеко не новый. Нафига менять шило на мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- :) а ты попробуй отремонтировать электороуправляемый ТНВД или насос-форсунки. Если мой неремонтопригоден на 99,9%, то эти вещи неремонтопригодны на 200%.

Ну так нет разницы то! Что так менять, что этак.

 

Только покупать новые - а это... ХЗ сколько это, одна насос-форсунка - 3-4 килобакса, ТНВД с "мозгами" - 5-6 килобаксов. Мой дремучий ТНВД - 2300$. Делай выводы.

Ага, я сделал всего один вывод: нах эти дизеля не нужны :)

 

- обломок полуоси легко и изящно достается с помощью холодной сварки типа поксипол. В любом автомаге, где хотя бы есть полуоси, этой фигни навалом. А причем тут регулировка дифа - я вообще не въехал.

Это примерно то же самое, что демонтаж руля вызывает необходимость регулировки клапанов в двигателе. Диф собран и отрегулирован с помощью прокладок. Располовинивание мостов никаким образом не влияет на регулировки.

Ну все присутствовавшие при "выносе тела" УАЗоводы утверждали ровно одно: половинить мост, потом регулировать, и другого пути нет. Даже если ругулировка не нужна - разбирать пол-машины, вместо того, чтобы открыть крышку редуктора... это, конечно, верх ремонтопригодности :)

 

- ой, заблуждаешься. И очень сильно заблуждаешься, поверь мне. Сервис - это не совсем то место, где ремонтируют машины. Это место, где зарабатывают деньги.

Вообще, это то место, где мне продают свободное время :) Я это время - ценю, и охотно покупаю. Потому что хочу проводить выходные где-нибудь на природе, а не в гараже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков
Ну все присутствовавшие при "выносе тела" УАЗоводы утверждали ровно одно: половинить мост, потом регулировать, и другого пути нет. Даже если ругулировка не нужна - разбирать пол-машины, вместо того, чтобы открыть крышку редуктора... это, конечно, верх ремонтопригодности

- не понял. Ну снял ты крышку дифа и что? Вытащил блокирующие кольцо полуоси и? Как ты остаток-то полуоси из дифа вынешь? Ну вытолкнишь ты ее из коробки сателлитов, она упадет в недра балки моста и дальше что? Вынуть диф в сборе, открутив болтов 15-20, которые его держат, открутить кардан и только после этого рукой залезть и извлечь остаток полуоси.

Знаешь, еще вопрос, что быстрее.

 

Снимать весь мост на УАЗе не надо - сбрасывается только одна половинка. Извлекается обломок полуоси и все собирается на место.

 

Ну так нет разницы то! Что так менять, что этак.

- Ха, менять за 2300$ или за 6000$ - по-моему, разница очевидна.

Тем более, я свой на завод могу отвезти и починить. Дешево починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаешь, еще вопрос, что быстрее.

О чем и речь: в поле, когда к вечеру надо домой за 200км, потому что завтра на работу - ничего не починишь :) Ни новое, ни старое, ни даже УАЗ. Такова реальность. А все рассказы про ремонтопригодность одной кувалдой (одним набором ключей, минимумом "стандартного инструмента" и т.д.) - просто миф, "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Так может и было лет 30-50 назад: встал в поле - все, там и ремонтируешься, хоть месяц. Потому что ты - механик-водитель, и это твоя работа :) А когда тебе через N часов надо в офис деньги зарабатывать - полевые ремонты как-то становятся неактуальны.

 

- Ха, менять за 2300$ или за 6000$ - по-моему, разница очевидна.

Тем более, я свой на завод могу отвезти и починить. Дешево починить.

Чего-то я так думаю, что это новое, что когда-нибудь придется ремонтировать за $6000 - оно много-много лет благополучно проработает, и если повезет - то даже будет продано, и даже успеет порадовать нового владельца, а может даже и им будет благополучно продано, и лишь N-ый хозяин столкнется с этой проблемой, но подумает, что в целом неплохо - взять "такую машину" всего за NNNN и всего за 6 отремонтировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтопригодность уаза с лихвой окупается количеством его ремонтов :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Давайте я доведу рассказ о переборке ТНВД (сильно сказано, скорее замена копеечных втулок и регулировка) до конца.

Вчера забрал доставленную мне шайбу, которой не хватало для того, чтобы собрать ТНВД полностью. И сегодня, окрыленный щастьем, полетел на общественном транспорте в сервис. ТНВД собрали быстро, а вот на стенде гоняли долго. Час ТНВД проходил обкаточно-тренировочный цикл (или как-то так). Это необходимо для приработки пара втулка/вал. Еще около часа ушло на настройку параметров ТНВД.

А далее непосредственно установка ТНВД на машину. Это еще отняло часа 2-2,5.

 

Завели. Нормально, даже отлично. Исчезла сильная вибрация на ХХ, двигатель стал чуточку потише и звук, как бы, стал мягче. Это заслуга нормально выставленного УОВ.

На ходу - нет, конечно я не скажу, что машина преобразилась и полетела, но стало значительно приятнее ездить. Двигатель стал эластичнее, с "низов" потянул еще более уверенно. Раскручивается без надрыва в голосе, как было раньше. Короче, мотором я доволен.

 

Цена вопроса - снять\поставить и разобрать\собрать\отрегулировать ТНВД мне встало в 12600р. Еще около 2000 отдал за з\ч и 1000 за перевтуливание. За эти деньгя я получил насос практически идентичный новому.

 

В итоге у меня машина по состоянию схоже с машиной, пробежавшей тысяч 150. Т.е. ездить можно еще долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то здесь слишком тихо стало ...

никто на колбасу "как раньше" не ездит...

Ну да ладно,

 

кратко отчитаюсь за прошедший месяц:

перебрал правый кулак - поменял шрус, ШОПК, сальники, подшипники, тормозные трубки, отрегулировал шкворни (хз правильно или нет, но люфтов нет, и толщина прокладок на верхнем и нижнем одинаковая). Поменял колодки - старые стерлись до заклепок, но тормозили.

Покрасил мост, заантикорил раму и арки, перебрал лебедочные ролики, поменял трос, заменил патрубок радиатора (и вовремя - он начал разваливаться), заменил поплавок в баке - теперь знаю сколько у меня бензина, городю радиатор для ГУР.

Починил Волгу, починил Нексию (ахренеть - от удара о бордюр задняя балка погнулась.. узбеки творческие металл говно ставят ... нах...)

 

и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на выходных радиатор ГУР - в виде изогнутой 2м медной трубки D=10мм.

Прикольно - после 5 минут стояния на холостом ходу трубка уже теплая. Сразу за ней вентиляторы - так что обдуваться она будет.

Похоже что полезная вещь, особенно в гОвнах.

 

Кстати у меня на грунте довольно плотном на месте колеса накачанные крутятся совсем немного. Это что - слабоват ГУР, да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати у меня на грунте довольно плотном на месте колеса накачанные крутятся совсем немного. Это что - слабоват ГУР, да ?

У меня в гараже (металический пол) колеса без всякого усилия вращадись от отбоя до отбоя. Имхо слбоват у тебя :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков
Поставил на выходных радиатор ГУР - в виде изогнутой 2м медной трубки D=10мм.

Прикольно - после 5 минут стояния на холостом ходу трубка уже теплая. Сразу за ней вентиляторы - так что обдуваться она будет.

Похоже что полезная вещь, особенно в гОвнах.

 

Кстати у меня на грунте довольно плотном на месте колеса накачанные крутятся совсем немного. Это что - слабоват ГУР, да ?

- я думал о радиаторе ГУРа. ИМХО, при длинных шлангах (а у меня длинные шланги) он не очень актуален. Хотя лишним не будет - это точно. В ТЛК радиатор ГУРа стоит штатный (я вообще все больше склоняюсь к мысли, что таета в штате внедорожник более продуманный, чем УАЗ).

Если бы я делал радиатор ГУРа, то я бы попробовал сперва задействовать штатный маслянный радиатор, только развернул бы его штуцерами в сторону рулевого редуктора.

 

Кстати, а у тебя в какое место врезан радиатор?

 

Про грунт не понял - что немного крутиться? Усилия к рулю прикладывать приходиться чрезмерные? Это 99% насос кончается. Я с ГУРом на ТЛК полгода воевал (3 месяца осень\зима и май) - победил только заменой гидроцилиндра и насоса в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в гараже (металический пол) колеса без всякого усилия вращадись от отбоя до отбоя. Имхо слбоват у тебя :(

 

сам-то ГУР нормальный, а вот рычаг на поворотном кулаке короткий.

Отсюда и большое усилие, необходимое для поворота колес.

 

И есть всего 4 варианта:

1. укоротить сошку на ГУРе (малореально)

2. удлинить рычаг на кулаке (нереально)

3. поставить ГУР как на шишиге (в общем реально, но дорого)

4. купить и поставить барсовские мосты и длинный рычаг на кулаке (абсолютно нереально)

 

 

Так что приходится выбирать между "малореально" и "в общем реально, но дорого"

или просто забить.

 

сперва задействовать штатный маслянный радиатор, только развернул бы его штуцерами в сторону рулевого редуктора.

 

увы, нет места для него. Кстати шланги у меня тоже длинные - не меньше чем по метру.

 

Кстати, а у тебя в какое место врезан радиатор?

на шланге обратки от ГУРа к бачку. Это единственный нормальный вариант, т.к. там давления нет

 

Про грунт не понял - что немного крутиться? Усилия к рулю прикладывать приходиться чрезмерные? Это 99% насос кончается.

Колеса поворачиваются на месте где-то на 10градусов (на глазок), дальше сил ГУРу не хватает - воет. Ну я его и не насилую.

А если хотя бы чуть-чуть двигаться, то всё рулится без вопросов.

 

Насос запасной есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати есть старый но рабочий масляный радиатор от УАЗки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Сегодня разбирал карб для профилактической чистки раз в полгода (осень\весна). М-да... Я охе..ел, увидев, что у меня лежит толстым слоем на дне поплавковой камеры и в каналах топливных жиклеров.

 

После этих картин разговоры об улучшении качества нашего бензина становятся не актуальными.

Так же теряют свою актуальность и любые мысли о покупке какой-либо техники со сложной топливной.

 

P.S. To Ach - ты все еще считаешь, что тебе не нужны запасные свечи в дороге? Аптимист...

post-92-1189516369_thumb.jpg

post-92-1189516385_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня разбирал карб для профилактической чистки раз в полгода (осень\весна). М-да... Я охе..ел, увидев, что у меня лежит толстым слоем на дне поплавковой камеры и в каналах топливных жиклеров.

у меня один в один такое же было после того как я съездил до Рекони и обратно. Те был чистый карбы - вернулся - такое. Имхо это и есть причина твоего прожерства. Правда странно - у тебя вроде хороший топливный фильтр? (у меня стояла фигня - потом стави от ваз-инжетор, но статистики уже небыло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Вряд ли это причина. Чем больше забиты жиклеры, тем меньше у них пропускная способность, тем меньше топлива поступает в двигатель.

 

Фильтр хороший. Ну да ты видел до какого состояния его может забить наш типа "бензин".

Поэтому, даже самый хороший фильтр все отсеять НЕ в состоянии. Во-вторых - фильтр может отсеять только механические примеси. А у меня в карбе эта субстанция напоминала какое-то желе. ИМХО, что-то типа октаноповышающих присадок было растворено в бензине, которые при нагреве в поплавковой камере выпали в осадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. To Ach - ты все еще считаешь, что тебе не нужны запасные свечи в дороге? Аптимист...

Ага, я оптимист, а еще у меня в машине нет карбюратора :)

 

Поставленные перед Кольским свечи по возвращении заменил для профилактики - никакого налета/покраснения/еще чего-либо на "кольских" свечах замечено не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
, которые при нагреве в поплавковой камере выпали в осадок.

Это карб разъедается!! :P У ача вон проблем то нету с бензом. У меня на зубле за все годы тоже не было. А тут уаз - материал говнолин! (шутка!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Это мне одному так везет всегда? Или 92 отличается от 80го по качеству в лучшую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то на москвиче тоже гимор был - постоянные промывки/настройки карба. Ни на одной инжовой машине в принципе никаких проблем. Так что не в одном УАЗе дело.

 

 

Яков: могу только предположить, что это беда любого карба - наличие емкости, где после глушения двигателя будет находиться подогретый бензин. Вот в этот момент из него все и выделяется.

В инжекторных машинах такая емкость, как сам понимаешь, отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня в карбюраторе чистота.

заправляюсь 50/50 92-го и 80-го бензина.

 

перед карбом стоит ФТО жигулевский...

 

Яков, мож у тебя бак того .... грязный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Баки чистые. ИМХО, карма такая :D У каждой машины есть какая-то своя "болячка", слабое место так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня "проблемы с бензином" случились.

Вчера доехал до официалов с уже давно горящим Check Engine (коды ошибок были про всякие довольно вспомогательные вещи, поэтому не парился). Вскрытие показало: пробитую по изолятору свечу в первом цилиндре, обгоревший высоковольтный, засраные форсунки (34 тыка пробег). Ренг со всем этим благополучно ездил.

Яков - это к вопросу о надежности двигателей в наших условиях. Хотя, конечно, это довольно древний двигатель, но тем не менее.

Что радует - "живучесть" машины. Лишний раз убеждаюсь, что инжекторный двигатель будет хоть как-нибудь работать "до последнего".

Что не радует - встроенная диагностика контроллера (у Ренга можно просмотреть коды ошибок на дисплейчике одометра и сбросить их) не показывала чего-либо вразумительного. Помыть форсунки можно было бы и в Туле, поменять свечи/провода - самому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков
Яков - это к вопросу о надежности двигателей в наших условиях.

- 30 тыков - это очень маленький пробег, что бы говорить о какой-либо надежности. Надо собрать больше статистики.

В любом случае, 30 тысяч и к официалам - это мало.

 

Два, эффективны только несколько первых промывок. Потом обычно форсунки приходится менять.

И еще открыт вопрос с топливным насосом. Я что-то не верю в загрязненные форсунки и чистенький исправный насос.

 

Лишний раз убеждаюсь, что инжекторный двигатель будет хоть как-нибудь работать "до последнего".

- несколькими постами выше мои фото о том в каком состоянии карб может находиться. И ничего, все это нормально работало. Я туда полез только ради профилактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

Сломал я тут давеча в выхи тиски!! Либо тиски такого "высокого" качества, либо я такой сильный :D

А началось все с замены крестовины в тлк. Я как положено, изготовил 2 втулки, снял кардан, зажал крестовину и втулки в тисках и начал выпрессовывать стакан подшипника. Затягивал-затягивал тиски и вдруг раздался звук "хряк". Приехали... Были одни тиски, а стало как бы двое... Почти тисков

 

Анунах эти извращения, дедовский метод рулит - теже втулки + кувалда. И все замечательно выпрессовывается. Запрессовка - легким молоточком, удерживая крестовину на весу.

 

To KiAlex - я достроил калитку. Мона фоткать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу вечером полез менять подшипники. Поменяли, поставили. Стоит работает на холостом и третей передаче, вроде все ок. Воткнули 5 передачу, и открутили до 120 км/ч по спидометру. Через 2 минуты сказала хрум и завыла. Снова сняли, посмотрели. Из 6 новых подшипников, два в помойку. В итоге из 2 раздаток собрали одну и поставили. Сейчас имею вой шестерен и расколбас после 110 км/ч. Но вроде раздаткта греется не сильно, значит пока поезжу так...

 

Вольди делать не берется, вернее сказал, что сделает, но только если привезу старого образца и новый корпус от своей. Скорее всего сделают так, чтобы была хорошая пониженная в запасе (дядь Миш жди в гости), но она будет прямозубой и с двумя рычагами.

 

В элексе новая раздаткта стоит за 20 тысяч рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...