Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Разбор полетов или работа над ошибками.

Recommended Posts

Выслушав слова благодарности в наш адрес, хочется по свежежим следам вспомнить и все наши недочеты, дабы не повторять их в следующий раз. Попробую кратко описать то, что мне кажется следует более детально проработать.

1. Легенда проезда в базовый лагерь. Увы, в этот раз мы немного лохонулись. Легенда была правильная, однако вкрался коварный незапланированный поворот на Анцифиферово, куда все и ломанулись, напрочь сбившись с легенды. Ну карту народ есстественно не смотрит. Поэтому в следующий раз надо более внимательно прокатывать именно подъезды к лагерю.

2.Сбор участников. Увы, народ не организован. Возможно виной тому кривая легенда, но опоздание участников к старту сильно сбило наши планы по формированию команд и в конечном счете внесло свои коррективы во все мероприятие. Надо с этим что то делать.

3.Бардак в базовом лагере. Причем полный. Нужен "Немодный" с рупором :D Мы сами не справимся со всей оравой. Это еще было мало машин... Предлагаю как вариант, м.б.обозначать лентой парковки для машин (ставить сторожа, брать повременку :D )

4.Деление на команды. Однозначно в команде д.б. не более 4-х машин. "Маркер" должен быть установлен на каждой машине. Тогда закраску точки может производить каждый желающий. Если жалко НИВУ-стандарт на красной точки , то она туда не идет. Команда конечно теряет часть баллов, но зато все целы и машины не убиты. Но вижу несколько проблем:

- участники команды могут разъехаться, чтобы побыстрее окучить

точки. Это неправильно, проподает командность

- сложность в закраске точки нескольками участниками одной команды (можно запутаться, что и и как красить) и последующая проверка факта закраски. Нужны судьи.

- обиды на нежелающих подъезжать.

5.Расстановка точек. Конечно, хороше было бы ставить точки равноудаленно от базы, сделать их примерно равными и изначально расслылать комманды в разных направлениях. Увы, это очень сложно воплотить. Надо что то думать. Но одназанчно что команды должны быть перемешаны, предложенеие полонуса про деление команд на стандарт и тракторов отвергаю - не та цель мероприятия

6.Длительность соревнованияНеобходимо строго лимитировать время состязания. ТО, как оно затянулось в прошлый раз, неправильно - это бардак. Жестко - кто не успел - тот опоздал. Иначе одни уже приехали, другие добирают точкт - обиды .... И вообще срыв графика.

7. Mudpit: Надо что то придумывать, чтобы стандарт тоже мог идти в муд пит. но пока не знаю вариантов. Делать его легче - неинтересно, идти в него по желанию - мы уже видели, чем это закончилось у "зеленых".

8.Призы. Хорошо было бы ввсети призовой фонд. Ну например каждому участнику победившей команды какую нибудь х..ю :D НУ например, цифровой манометр. Но нужен спонсор иди источник финансирования. ПРИНЦИПИАЛЬНО считаю, что Болотный Стяг должен быть БЕСПЛАТНЫМ для участников. Как вариант, источник доходов вижу в спекуляции майками с символикой, продажей дисков с фотками. Но лучше спонсор :D Не так уж и много надо.

9. Безопастность Слава богу, нам очень повезло в этот раз, что все прошло благополучно. Но в следующий раз всеже нужен врач. Огнетушитель "одолженный" мною с работы должен "размножится". С эвакуатором тоже надо решать - счас спасибо Ястребу помог. Да ине застял никто. Но в след раз точно нужен монстр для эвакуации. Лучше шишига. И надо как то согласовывать дело с лесниками. А то нам по кумполу надают.

10. Атрибутика Что без лишней скромности было на высоте, это атрибутика. Наклейки д.б. обязательны, дипломы тоже. Все это надо оставить и приумножить.

11. Заявки Что точно оз рук вон плохо было, так это подача заявок на участие. Народу то пофиг, а нам было действительно сложно заранее рассчитать количесво наклеек, команд, точек и т.п НАдо делать завяки заранее и как то более жестко чтоли..... Ну надеюсь в след раз народу будет побольше и поорганизванней.

12. Регламент Не секрет, что много изменений вносилось по ходу проведения состязания. С одной стороны это неплохо, взаимопонимание организаторов и участников, "дущевность" мероприятия, но с другой сумбур, путаница и как следствие возможные обиды . т.п. Конечно сильно повлияло разброд кол-ва каманд, нежелание мудпитится и т.п. Надо в след раз более детально продумывать "запасные" варианты и все прописывать заранее.

Жду ваших добавлений, комментариев, идей, предложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAV76

в целом все зер гуд Вольдемар, но сегодня ты стал посыпать голову пеплом и подверг себя самокритике.

я согласен, что не все было гладко и те вещи которые отметили все присутствуют. мне кажется что идея с самой слабой машиной у флага не очень хорошая. ведь посуди народ приехал месить грязь, а оказывается ехать надо всего одной машине а остальным её сопровождать... далее- не стоит делать обязательных точек и тогда с какой стороны начинать каждой команде ковырять они решат сами. а так мы получились привязаны к кучке точе , которые расположены не так кучно как у другой команды. далее не стоит делать точек к которым можно подъехать на жигулях. состязание всеж внедорожное, а получилось, что носятся по сухим укатанным дорогам грязевые монстры. Стоит ввести какой-то тех контроль на старте. а то у нас получилось, что одна машина заднеприводная.(хотя в данном случае тут важнее самоконтроль.) но тут уже получился перевес в сторонукрасных. Лагерь действительно плохо организован был. зоны не разграничены. огнетушители должны быть в машинах и аптечки. без этого не надо машины выпускать на трассу. далее у конкурентов был JPS уж не знаю пользовальсь они или нет, но его сл изъять при отсутствии онного у соперников. количесто машин вкомандн не более 3-4. надо четко сл графику. а то старт задержался часана два из-за опаздывающих. и по точкам по моему лучше меньше да лучше. пусть меньше будет пустых перегонов по лесу точки более трудные и можно их кол снизить. а вообще молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

LAV, очень конструктивно, спасибо! Прокоментирую (не в плане оправдатся, а дабы выробатать идеи)

мне кажется что идея с самой слабой машиной у флага не очень хорошая. ведь посуди народ приехал месить грязь, а оказывается ехать надо всего одной машине а остальным её сопровождать...

Наверное в след раз бум крепить балончики с краской ко всем машинам (различные оттенки цвета команды). Так будут задействованы все. На 1-ый раз мы физически не смогли бы проконтролировать факты взятия точек отдельными машинами. Нужны судьи.

далее- не стоит делать обязательных точек и тогда с какой стороны начинать каждой команде ковырять они решат сами. а так мы получились привязаны к кучке точе , которые расположены не так кучно как у другой команды.

М.б. Но обязательные точки нужны для тього, чтобы команды не сбились в кучу не мешали друг другу, если они все изначально ломанутся к опередленной точке. Буду аварии. Поэтому направить потоки изначально нужно в разные стороны.

далее не стоит делать точек к которым можно подъехать на жигулях. состязание всеж внедорожное, а получилось, что носятся по сухим укатанным дорогам грязевые монстры

Ну..хотелось чтобы и стандартные нивы всеже захватили точку. Наверное некоторые точки были очень простые. Простые точки стоит лучше прятать: их взять легко, но стоить поискатьт. Стратегия.

Стоит ввести какой-то тех контроль на старте. а то у нас получилось, что одна машина заднеприводная.(хотя в данном случае тут важнее самоконтроль.)

Стоит. Но вон даже на Призыве и то не успевали аптечки проверять :( Кроме того, надо как то делать все корректно - люди приехали отдохнуть, а тут... Например, в твой адрес были весьма логичные замечания, что ребенок сидит на первом сидении на руках. Это ОЧЕНЬ опастно. Мы то тебя знаем и надеемся на то что ты отдаешь отчет в своих действиях. Но другие могут не отдавать. А например запрети мы тебе выезд на тарссу с детем, че бы было. Поэтому мы можем лишь разъяснять и рекомендовать, но не запрещать

далее у конкурентов был JPS уж не знаю пользовальсь они или нет, но его сл изъять при отсутствии онного у соперников.

Тут наверное всеже больше на совесть надо давить :D Как ты себе представляешь, как я буду его изымать? С пистолетом?

и по точкам по моему лучше меньше да лучше. пусть меньше будет пустых перегонов по лесу точки более трудные и можно их кол снизить

Точек для данной трассы было оптимально. Да, они были скучены в 2 группы и находились довольно далеко друг от друга. Увы, тяжело найти много подходящих болот рядом. Лес. А валка леса категорически запрещена. Бум думать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу баллончиков, не надо их вешать на все машины, пропадет команндный дух, а так, все дружно принимали решение, как протянуть ниву к цели, куда поставить страхующие машины, что бы ее можно было потом в случае чего быстро достать.

 

Возможно такое разделение на команды: 4 машины в команде, в составе: стандарт (нива на просто резине, бухань), не очень стандарт (военный уаз, нива на злой резине), не стандарт (лфитованный уаз), сосвем не стандарт (что-то на ОГРОМНЫХ колесах с лебедкой). Маркеры вешать на стандарт (нива) и не стандарт, тогда действительно будет интересно всем, и если нива по объективным причинам не сможет добраться, то всегда можно запустить тяжеловеса.

Хотя по опыту нашей нивы, для Александра было делом принципа доехать там, куда было страшно даже идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
куда поставить страхующие машины, что бы ее можно было потом в случае чего быстро достать.

Насколько я я видел и слышал, было по другому: шли "нива" и "Монстр", остальной народ лишь толкал вручную без машин. А машины ставили....на обочину. Неинтересно.

Возможно такое разделение на команды: 4 машины в команде, в составе: стандарт (нива на просто резине, бухань), не очень стандарт (военный уаз, нива на злой резине), не стандарт (лфитованный уаз), сосвем не стандарт (что-то на ОГРОМНЫХ колесах с лебедкой).

Изначально мы именно так и планировали. Но сумбурный СТЯГ участников перемшал все планы.

Маркеры вешать на стандарт (нива) и не стандарт, тогда действительно будет интересно всем, и если нива по объективным причинам не сможет добраться, то всегда можно запустить тяжеловеса.

Возможно что и так. Но при этом все равно не задействованны остальноые машины. Даже если их всего 3 в команде, 1 будет стоять н асухом месте. А почему нельзя вешать балончкики на все? Если вешать только на слабую и сильную - по любому уже придется контролировать точки. Пусть уж все лезут к точке. Немного дольше, но всем интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAV76

а почему все решили , что у анс нива была слабой машиной. у нас уазик заднеприводный был саым слабым звеном. нива вполне приличный ведеход, а при грамотном пилоте... нива слабана тяжелом бездорожье которого действительно небыло или было очень мало

а что если не будет сильно заметных слабых машин на кого балон вешать. нет уж пусть все едут. у красных была буханка. По моему вполне приличный вездеход да и Макесус рулит не так уж плохо. а ведь вроде была у них нива. Почему им балон не дали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ведь вроде была у них нива. Почему им балон не дали?

Не было у них нивы. TLC1, TLC2, Макесус, УАЗ военный.

А ваш недоприводной УАЗ подъехал позже. Ктож знал, что он не в рабочем состоянии...ну, в смысле, наша ошибка признаем. Но ведь это всеже в первую очередь колбашение! Формат эдакого минитрофи. Разве в жизни не бывает полом в пути. Ну ды к вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
.... Жду ваших добавлений, комментариев, идей, предложений.

 

Приветствую всех!

Очень самокритично и обстоятельно. В принципе направление идеи правильное. Но хотел бы высказать несколько слов.

1. Так как мероприятие коллективное то должен для всех быть ЕДИНЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и его ПОМОЩНИКИ, только он и должен определять и разрешать все спорные моменты, руководствуясь своим опытом и знанием предмета. Я думаю, что на "БС" организаторы в достаточной мере показали что они профессионалы.

2. Можно долго спорить о том, кому и что крепить, кому куда ехать и по каким дорогам. Полагаю, что надо руководствоваться целью - сохранить и развивать КОМАНДНЫЙ дух соревнования. И это надо делать всем, причем ДО, ВО ВРЕМЯ, и ПОСЛЕ соревнования.

3. Недавно общаюсь с Коллективом, но может быть часть обсуждения перенести в форме "живого" общения в будние дни??? При этом, для лучшей подготовки, заранее сказать конкретные вопросы обсуждения?

4. Вопрос финансов. Согласен, что вопрос тонкий. Но обсуждаем. А почему бы и не поучаствовать в формировании какого то фонда?

5. Согласен, что нужно больше порядка. Надо сразу установить что нельзя делать (пилить лес, ездить по муравейникам, кидать бутылки в речку, брать с собой оружие, в т.ч. пневматику.... и т.д.)

6. Хорошо бы иметь нормальный радиобмен, в том числе и на трассе...

7. Может быть промониторить участников, кто и чем может помочь в проведении Мероприятий, составить какую нибудь анкету и провести опрос, а Kialex проанализовать, что знать свое войско?:)

 

С уважением, Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Недавно общаюсь с Коллективом, но может быть часть обсуждения перенести в форме "живого" общения в будние дни??? При этом, для лучшей подготовки, заранее сказать конкретные вопросы обсуждения?

 

может попробовать втречаться переодически по четвергам, как вариант в кафе, где тусит 4х4тур, или у нивоводов на аминьевке. ну или в крыле, с уазами....

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Жду ваших добавлений, комментариев, идей, предложений.

 

Приветствую всех!

Очень самокритично и обстоятельно. В принципе направление идеи правильное. Но хотел бы высказать несколько слов.

 

С уважением, Михаил.

 

 

По какой то причине мои слова попали на форум как слова "гостя"...:)

Накладочка с моей стороны :)

 

С уважением,Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Ярославом.

Вообще я за любой кипишь, кроме голодовки :D:D

 

С уважением, Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен с Ярославом.

Вообще я за любой кипишь, кроме голодовки  :D  :D  

С уважением, Михаил.

 

УГУ, аналогично (в смысле голодовки), кста, если дружно пропинаем Slava'у (он же дядька Ф.Лиз), то у нас будет повод собраться, так что дружно кричим:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит. Но вон даже на Призыве и то не успевали аптечки проверять  :( Кроме того, надо как то делать все корректно - люди приехали отдохнуть, а тут... Например, в твой адрес были весьма логичные замечания, что ребенок сидит на первом сидении на руках. Это ОЧЕНЬ опастно. Мы то тебя знаем и надеемся на то что ты отдаешь отчет в своих действиях. Но другие могут не отдавать. А например запрети мы тебе выезд на тарссу с детем, че бы было. Поэтому мы можем лишь разъяснять и рекомендовать, но не запрещать

Может стоит в регламент или при подаче заявки и занесении экипажа в списке участников, извещать его о том, что все члены экипажа несут персоональную ответственность за свои действия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может стоит в регламент или при подаче заявки и занесении экипажа в списке участников, извещать его о том, что все члены экипажа несут персоональную ответственность за свои действия?

гы-гы-гы. А ты читал заявку на участие? Или ты ее не подписывал? Там же было написано, что организаторы ни за что не отвечают :D , вся ответсвенность на участниках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты читал заявку на участие? Или ты ее не подписывал? Там же было написано, что организаторы ни за что не отвечают   :D , вся ответсвенность на  участниках!

 

не читал, не подписывал, и это плохо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Так как мероприятие коллективное то должен для всех быть ЕДИНЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и его ПОМОЩНИКИ, только он и должен определять и разрешать все спорные моменты, руководствуясь своим опытом и знанием предмета.

Спасибо! Совершенно верно, последнее слово всеже будет за нами. Но всеже не хочется делать огромной пропасти между участниками и злыми дядями организаторами :D Общаясь здесь пересмотрев все варианты организаторам можно будет из чего выбирать. Именно в таких обсуждениях имы и смогли подготовить этот первый БС. Мне кажется следует продолжить!

2.  Полагаю, что надо руководствоваться целью - сохранить и развивать КОМАНДНЫЙ  дух соревнования. И это надо делать всем, причем ДО, ВО ВРЕМЯ, и ПОСЛЕ соревнования.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! Именно на это и будем все расчитывать!

3. Недавно общаюсь с Коллективом, но может быть часть обсуждения перенести в форме "живого" общения в будние дни??? При этом, для лучшей подготовки, заранее сказать конкретные вопросы обсуждения?

ВСЕГДА ГОТОВ!!! Ваши предложения??? :D

4. Вопрос финансов. Согласен, что вопрос тонкий. Но обсуждаем. А почему бы и не поучаствовать в формировании какого то фонда?

... не уверен, что я готов и хочу взвалить на себя ношу финансовой ответсвенности. Сразу могут возникнуть проблемы типа : а вот нечесно судили, а вот тут недодлеали....не говоря уж об отчете за растраты :D надо еще подумать.

5. Согласен, что нужно больше порядка. Надо сразу установить что нельзя делать (пилить лес, ездить по муравейникам, кидать бутылки в речку, брать с собой оружие, в т.ч. пневматику.... и т.д.)

Согласен полностью. И вообще то нам нужен КОМЕНДАНТ ЛАГЕРЯ. Большой и суровый! :D

6. Хорошо бы иметь  нормальный радиобмен, в том числе и на трассе...

У меня окончательно подохла CB в машине :( Придется покупать новую :(

7. Может быть промониторить участников, кто и чем может помочь в проведении Мероприятий, составить какую нибудь анкету и провести опрос, а Kialex проанализовать, что знать свое войско?:)

Наверное если будут возникать вопросы или какие то потребности,я могу писать в конфе, кто сможет, тот поможет. Хотя действительно, после проведения состязаняи, оказолось что у многих людей есть необходимые нам вещи и услуги. подумаем.

Огромное спасибо Михаил за развернутый ответ! Именно в такой дисскусии мы и вырабатаем удобные, понятные и всем интересные БЕЗОПАСТНЫе соревнования! Потому что мы КОМАНДА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 LAV76

 

Не, ну прям обиделся! Я в шоке! :D У них был ЖПС... У них не было машины без одного моста...

Не, не надо таких разговоров! Мы по честному откатали точки. Попробовали послушать ДмитрияУАЗа с его ЖПСом... Уехали в сторону километра на три. После чего, смачно сплюнули, и пехали искать точки старым способом. Кстати траклог жпс писал. Так что можно посмотреть как мы летали и именно искали. Причем иногда пролетали мимо точки. Если бы Димка умел пользоваться прибором, и мы решили им воспользоваться, то количество взятых точек у нас было бы еще больше!

По поводу моста... Ну во-первых это свинство со стороны тех, кто приехал на сломанной машине. Они подставили тем самым не только и не столько себя, сколько всю команду. Во-вторых, поломок хватало и у нас. После взятия одной из точек у нас пересталаработать КПП на "бухлобусе" У нас пропало некоторое время на его починку. Потом на 80ке умер трос лебедки А она (80ка) в этот момент смачно загородила проезд к точке. Потом начал кончаться бензин у ребят на зеленом козлике... Короче, у каждого найдется куча причин переложить вину на соперника или организатора. Не надо этого делать. В этот раз повезло нам. В следующий... А там как фишка ляжет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
    ВСЕГДА ГОТОВ!!! Ваши предложения??? :D

 

Есть на примете небольшое приличное заведение. Хозяина знаю давно. Место в районе "Авиамоторной"-"Электрозаводской". Место тихое. Договориться можно. Цены сделаем бюджетные. Если интересно, можно определиться - дата, состав желающих, время и т.д. и т.п.

Предварительно Организаторам могу показать, к сожалению координаты GPS данного заведения не известны... :D по причине отсутствия навигатора... :)

 

С уважением, Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть на примете небольшое приличное заведение. Хозяина знаю давно. Место в районе "Авиамоторной"-"Электрозаводской". Место тихое. .

Район Электрозаводской ГОРЯЧО поддерживаю!!!! Мне к дому близко :D Насколько я знаю volf-у и ksnov-у тоже удобно. Да и polonus недалеко работает :D Надо наладить контакт с заведенеим! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAV76

а я говорю КРЫЛАТСКОЕ. не к лицу джиперу уазоводу в харчевне сидеть. да и народу в крыле больше. это классика жанра

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я говорю КРЫЛАТСКОЕ. не к лицу джиперу уазоводу в харчевне сидеть. да и народу в крыле больше. это классика жанра

Я могу и в Крылатское, токо не совсем для себя понимаю чего мне там делать? Я на УАЗе по Москве не езжу. На КИА месится не спортивно и жалко. После работы весь в чистом, да и на следующий день рано утром на работу. Хотя наверное надо хоть раз туда съездить - поглядеть что к чему.

Хм,м.б тогда собсвенно в этот четверг туда и съезжу. А где сбор, как проехать, во сколько и кто будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAV76

народ начинает собираться часов в 7 вечера. я обычно подъезжаю к 8. сначала забираю жену на молодежной. народ приезжает не только на 4х4 но и на 2х4. а Дмитрий-УАЗ иногда пешком приходит. а как доехать? ты тот район знаешь? где клуб 4х4 находится ведпешь? в крайнем случае стадион тех видов спорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...