KIAlex Report post Posted December 19, 2005 или типа чего осталось сделать для полного счастья 1) установить каркас безопастности 2)заменить кресла на спорт ковши (не полные ковши а токо с бок поддержкой) 3)заменть ремни без 4-х точечные 4)подрезать пороги 5)установить дисковые тормоза 6)купить 36 свампера 7)принудительно включаемую блокировочку в оба моста 8)регулируеммые аммы (или хоть какие б нибудь ) 9)свисток, в смысле гудок - пневматический! 10) Лебедку назад 11)хелла по кругу 12)все алюминием внутри 13)переделать всю проводку и электрику 14)закрепить ноут более половиные из этого списка навено никода и не сделается. Ну и пох - он и так ездит!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted December 19, 2005 1) Каркас - это классно, но он тяжелый. Двигло дохлое, машина тяжелая, колеса большие и результат известен. Для себя выбрал - дугу по центру и пока хватит. 2) Вот это дело. Поменял свои на UNP - здорово, удобно и просто приятно ездить. 3) Да. 4) Они прям так здорово мешают езде? 5) Фи, где гарантия, что ЭТО проработает хоть сколько-нибудь долго? А где гарантия, что ЭТО не подведет в самый ответственный момент? Я никогда не видел документацию, где было бы написано, что данная фирма имет право заниматься такого рода переделками, что их товар действительно соответствует необходимым требованиям безопастости. Я не знаю, из какого металла они "творят" свои изделия. А левого дерьма на прилавках до черта, это знает каждый владелец отечественого авто. И я не уверен, что они не закупают именно такие детали. У меня сложилось впечатление, что сейчас идет бум на всякого рода "тюнинг". И на этой волне открылось множество всяких фирмочек, которые начали выпускать все подряд, лишь бы угодить покупателю. Порой не задумываясь о последствиях своих действий. Я против этих КУСТАРНЫХ изделий, которые по недоразумению были названы тормозами. 6) Хорошие колеса, надо ставить. 7) Угу, и пару мостов в запас. Колеса 36, машина тяжелая (с каркасом и 2-мя лебедками) и гребет 4-мя колесами. И что в итоге? 8) На рессорную подвеску? Не знаю. Видел, ставят, но не очень понял зачем. Вообщем, для самоуспокоения можно поставить. 9) Прикольно! 10) Здорово, сам думаю. Но дорого... 11) Жаль бить их. Может всеж от трактора? 12) Зря выброшенные деньги. 13) Лично у меня и так почти нет электрики, даже зажигание контактное. Хотя, можно и переделать. Для себя не вижу смысла. 14) Логично, если он есть, то его надо как-то возить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 19, 2005 1)Согласен каркас тяжелый. Но чета в последнее время....то Хомяк..то вон вульф чуть не кувыркнулся...Как я понял хрмяка собсно и спас каркас... а он ведь не в триале был...вобщем надо навеное. Тем более что авто исключительно для оффа 2)UNP запредельно дорогие. Ястреб советовал как альтернативу дермантиновые от крузеров... не знаю вобщем пока навено покатаюсь на чем есть 3)ДА! 4)У меня отгнили карманы в дверях. Во всех! Насквозь! Там почему бы заодно и пороги не обрезать - добавив 2 трубы прямоуг можно джечить за бок. Ну там угарный газ не скапливается бока за бревна не цепляют - вобщем то одни плюсы. Резать! 5)Яков - эту тему мы уже давно с тобой обсуждали. Увы - у меня клинические проблемы со штатными томозами - после каждого выезда надо подводить колобки , после 3-4 менять колодки . Мне остается определится какие дисковые ставить: то чт опредлагают тюних фирмы с проставками или диск торм от сталкера 6)колеса надо...шишов пока нема 7)блокировки принудительно подключаемые/ и акуратенько... ну вобщем мечты! 8)Ну мб регулируемые и перебор...но хотябы нормальные аммы надо 9)Би би фа фа! 10) Дорго. Но если вдруг на халяву например то можно 11)От трактора слишком отстой. Хеллу жалко. Мб танкофары (дальнего в люстру и ближнего в люстру в бока и назад) 12) не согласен. Люминий мыть очень удобно и чисто всегда 13)у меня дикие переплетения проводов + все завязано на сигнализацию/ Надо искоренять. И делать все доступно в салоне на щитке 14) ноут есть. Теперь их 2. значит один точно пора крепить жестко Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted December 19, 2005 Все ясно, все мысли дельные. Но вот резать кузов... Не в том плане, что жалко, а в том, что джечить за кузов (с подваренными трубами) я б не стал. Кузов старый (=гнилой), а ходовая тяжелая (рама, мосты, двигло с КП и РК), и можно предположить, что домой рама поедет отдельно, а кузов останется. Лодка всего-то крепится к раме 12 (кажется) болтами М10. Это же очень дохлая конструкция! Посмотри в инете, где-то я видел фото оторванного уазовского кузова. Причем оторвался хитро - часть пола на раме, а часть - на Hi-Jack-е. Уаз старый был, но факт на лицо. А вспомни автомобиль "Нива". Это ж песня... А блокировки тема давно избитая. Лучше ехать, застревать\копать\лебедить и ехать снова, а не смотреть, как другие мимо проносятся. И не ждать, пока диф. привезут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
goby 4x4 Report post Posted December 20, 2005 OFF /*Яков - эту тему мы уже давно с тобой обсуждали. Увы - у меня клинические проблемы со штатными томозами - после каждого выезда надо подводить колобки , после 3-4 менять колодки . Мне остается определится какие дисковые ставить: то чт опредлагают тюних фирмы с проставками или диск торм от сталкера*/ Kialex, а ты тормоза как часто чистишь после говен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 20, 2005 ... 11)От трактора слишком отстой. Хеллу жалко. Мб танкофары (дальнего в люстру и ближнего в люстру в бока и назад) Ты помнишь мою люстру. И особенно как она светила ? Так вот там тракторные фары + правильные лампочки + правильный рассеиватель (тоже тракторный) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 20, 2005 Kialex, а ты тормоза как часто чистишь после говен? Чиню (в смысле меняю колобки и чищу причем одновременно) после 4-5 выездов. А проблемы имею после каждого выезда - не тормозит онВозможно баоабаны драные...но надо решать проблему кардинально Quote Share this post Link to post Share on other sites
goby 4x4 Report post Posted December 21, 2005 ИМХО после 4-5 выездов слишком поздно чистить. Надо после каждого, хотябы поверхностно, все равно ведь колеса меняю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 21, 2005 а я не чищу вообще иногда (раз в 4..5 "грязных" поездок) только пальцы опорные регулирую спереди (у меня самоподвод от волги), или эксцентрики кручу (сзади у меня не самоподвод). правда барабаны новые Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 21, 2005 Почем нынче барабан? Примерно У меня правда цилиндры не самоподвод а штатные. Вроде б раньше на колхозах стояли самоподводяшиеся и проблем с тормозами не помню..ну те не в такой мере. Мб и поменять надо...но жаба душит. Вес равно это полумера Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 21, 2005 про барабаны не знаю - мне их меняли, когда мосты перебирали Quote Share this post Link to post Share on other sites