Jump to content
Sign in to follow this  
Volf_34s

Вопрос про резину MAXXIS

Recommended Posts

Кто что знает об этой резине ? Приведенный тест из журнала 4wheeldrive - это не тест, а огрызок теста

:)

Дык у Road Hawka вроде такая. Вот здесь он говорил, а гдето еще более подробно обсуждали....непомню:

http://www.vnedorog.ru/forum/phpBB2/viewto...der=asc&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это другая резина

Но я тут почитал кое-чего

в общем похоже, что Creepy Crawler для камней

====

В какой-то мере, однако, тут один человек на них ездит, пересел с TSL, так говорит что ничуть не хуже... А на асфальте даже получше...

 

Собственно Музилла тоже не оффроудная резина по хорошему, она для суперкросса, однако лазит весьма не плохо - вы сами видели... ;)

 

А ты что, никак пересесть на нее решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я перейду либо на 33" либо на 35"

Хотелось бы что-нть типа TSL/LTB в грязи и одновременно что-нть не столь уязвимое для асфальта - вот и сижу репу чешу

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, я перейду либо на 33" либо на 35"

Хотелось бы что-нть типа TSL/LTB в грязи и одновременно что-нть не столь уязвимое для асфальта - вот и сижу репу чешу

 

А чем тебе кстсти Музилла не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я бы не сказал, что мне она не нравится

я изучаю ситуацию, сибираю инфу так сказать

кстати, Ястреб, а зимой как mudzilla ездит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ышо не пробовал, однако по снегу должно быть гуд - широкая м мягким протектором..

А вот по льду думаю не лучче гудрича или свампера...

Вообще чем крупнее шашки - тем хуже на зимней трассе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю отслеживать тему про MAXXIS:

Соответствующий тред: http://wwwboards.auto.ru/4x4/109388.html

===================================

Отправлено : ВячеславТ2, 19 Июля 2004 14:38:31

 

В ответ на : ну и где отзывы и опыт по Maxxis Mudzilla 8080 ? отправленным Qazbek, 19 Июля 2004 12:18:04

 

Последняя поездка - Кубок России, что был по под Тверью.

 

Впечатления положительные.

Сравинивая с предыдущей резиной ССвампер ТСЛ 36*12,5 R15 могу сказать, что в пластилиновой грязи М8080 заметно уступает - мылится лучше, хотя параллельно с нами шедшие машины на Свамперах и Гудричах мылились точно так-же и ползли на лебедке.

В заболоченной местности М8080 - выигрывает на несколько пунктов и даже в легкую даст фору Свамперам.

В езде по скользким грязным бревнам - TSL проигрывает однозначно даже без вопросов !

По песку - не ездили пока.

По камням - не ездили пока.

Колея - выскакивает без проблем, видимо - за счет боковин, но епри этом хорошо мылится в глине :о( Радует факт, что достаточно быть совсем небольшой лужице или газануть на бревнах - она моментально самоочищается.

По мокрому лесному дерну - однозначно едет только на давлении 0.4 и ниже - иначе происходит срыв верхнего слоя дерна и травы и замыливание в пластилиновой грязи.

Ездили при давлении 0.6 - иногда по-глупому сидели на изумление окружающих :о) Ну что ж - бывает :о) резина то новая - изучаем поведение.

Вывод сделали :

0,6 - это явно много для М8080.

Ее рабочее давление, как мне кажется - 0.4 и ниже.

За все время эксплуатации ни одно колесо небыло разорвано и ни разу не разбортировано, по этому не могу сказать насколько просто будет ее надеть обратно на диск - дальнейшая эксплуатация покажет.

К слову - изходя из того, что она широкая - 13.5 - бортировать ее берут даже не все грузовые сервисы ! че-та там у них со станком не подходит. В этом явный проигрышь SS TSL 36*12,5 R15 , поскольку его я бортировал практически в любом легковом сервисе.

Еще один минус М8080 - размер.

Размерчик мне бы побольше не помешал - это уж точно.

 

На асфальте - СУПЕР ! :о) ну по сравнению с TSL :о)

Теперь мой штурман не боится открыть окно, дабы покурить и не быть оглушенным диким воем резины.

 

Резина своеобразна - до конца я ее так и не понял (на Кубке ездили только 1 день и из-за вывернутых губ лебедки и захрустевшей раздатки сошли с трассы).

Бум изучать далее.

 

===================================

Отправлено : AlexSafari, 19 Июля 2004 14:26:56

 

В ответ на : Интересно, как оно против TSL в говнах.. (-) отправленным Mike@969M/3962(ex Pajero), 19 Июля 2004 14:15:30

Разницы в худшую сторону не почуствовал. Резина на асфальте намного тише и управляемей. В говнах едет не хуже свампера, а в некоторых случаях превосходит (Болото). Подробный отчет дам чуть позднее.

===================================

Отправлено : Ёжж, 19 Июля 2004 14:11:24

 

В ответ на : Нашел правильный отзыв сравнение. спасибо за урлу+ отправленным Qazbek, 19 Июля 2004 13:44:20

на асфальте в дождь (ТЛК 80 35") на мелких неровностях срывет машину в занос при 60 км.ч. страшно ехать... Может давление было великовато?

По сухому без проблем. Шумит значительно меньше того же БФГ МТ.

Сергей.

===================================

Как пользователь Maxxis M8080 Mudzilla, пересевший на нее с Гудрича могу сказать:

 

1. Резина предназначена для суперкросса (информация почерпнута из фирменного каталога Maxxis)

2. В грязи при давлении 0,5 ведет себя намного лучше Гудрича.. Т.е. застревает там, куда на своем гудриче я бы ни в жисть не доехал. Ибо - направленная елка.

3. По колее идет весьма уверенно, за счет боковых грунтозацепов очень легко из нее выскакивает. Тут гудрич (даже КМ) отстает сильно.

Там где я без вопросов выскакивал вразрез колеи другая машина на гудриче имела проблемы...

 

Резюмируюя: Данный конкретный вид резины несколько уступает свамперам но сильно превосходит Гудрич и Купер STT. На слабом грунте требует аккуратного обращения с педалью газа. В песке - просто супер. На асфальте после 90 начинается заметная вибрация.

===================================

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, Вульф!

 

Есть идея: давай сделаем временный ченч резиной.. Ты попробуешь на Музиле моей поекататься, а я на твоем Свампере пока покатаюсь... ;)

 

По моему лучше 1 раз проехаться, чем 100 раз прочтать...

 

Думай в общем! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ПОЛНОСТЬЮ согласен, правда есть несколько аспектов:

 

1. свампер у меня - 31", а у тебя mudzilla - 35"

2. мне 35" колеса сейчас не влезут - надо пождать пару неделек. тогда появятся военные мосты - будет попроще

 

Вообще идея ОЧЕНЬ здравая и я её КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на прокатке трассы и попробуем... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю тему, но теперь про Creepy Crawler

 

Вопрос: http://wwwboards.auto.ru/4x4/113255.html

Почитал конфу. Много думал :))

Нашел только сообщение AlexSafari (как я понял, продавца этой резины) http://wwwboards.auto.ru/4x4/109416.html

Будут ли еще дополнения/комментарии ?

Интересуют следующие аспекты по сравнению с TSL:

1.возможность балансировки, вес,

2.шумность и управляемость на асфальте,

3.заболоченные участки,

4. выход из колеи и движение в колее,

5. глина и самоочищаемость в целом.

 

Спасибо за внимание.

________________________________________________________

Ответ: http://wwwboards.auto.ru/4x4/113270.html

 

Вопросы у вас...

Кто ж баллансирует ТАКУЮ резину ?

Нам даже в голову не приходило это делать.

 

Резюмирую.

На Сашиной машине стоит М8090 37*14,5 R15 на 10" дисках ЕТ-39

Шумит меньше, чем ТСЛ - это неоспоримый факт.

Видимо, засчет сеченых ламелей и их расположения.

Самоочищается немного хуже - из-за меньшего расстояния между ламелями, чем у ТСЛ.

Из калейных вылазит - только в путь ! (способствуют боковины развитые)

На болоте открытом пока пробывать не довелось.

Болото заросшее осокой на давлении 0.5 проходит очень хорошо - только травка подминается (правда у нас 14.5 ширина :-) )

В пластилине мылится активно - как и все остальное.

По поваленым деревьям ездит неплохо (но, объективно - М8080 Мудзилла - на порядок лучше)

На песке не пробывали.

В снегу не пробывали.

На льду не пробывали.

На дороге ведет себя нормально.

___________________________________________________________

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле, стоит выбирать резину применительно к тому покруытию, где машина будет проводить максимальное число времение. да, можно купить конечно Боггеры и ездить по болотам. но сколько таких мест у нас встречается? мало, и в одиночку туда не сунешься. В основном у нас что? колейность, глина - пластилин и шоссейка. Может тебе все таки посмотреть в сторону Simex Extreme trekker? по отзывам людей, коорые катали RFC, эта резина как раз для таких дорог как наше подмосковье. а если надо залесзть в болото, то может лучше иметь с собой сандтраки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот ещё:

http://wwwboards.auto.ru/4x4/113280.html

Ехали последний раз с джип триала... в город возвращались колонной...

впереди 3 сафаря длинных (2 на богерах, один на M8090) сзади еще 2 сафаря на богерах...

а посередине колонны я на кантере (грузовик 2 тонны) полном пива и закуски.. весело было...

Максис практически не шумит.. его заглушал ВОЙ и грохот богеров :)))

Потом ехал в одном сафарей на богерах - ВОЙ как от АН-24 (летал-знаю) :))))))))))

 

ЗЫ: Сафарь прошел всю трассу на ура.. и болото и скалистый подъем ... без буксов и застреваний... 5-е место в общем зачете..

 

m8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще:

Отправлено : Vsys, 02 Сентября 2004 15:23:04

В ответ на : Re:Спасибо! А вот тогда еще вопрос (+) отправленным Vsys, 02 Сентября 2004 14:55:23

Джип триал проходил под Владивостоком 24 июля на 35 километре трассы Владивосток-Хабаровск и был самым представительным в сезоне.

 

Кому интересно посмотреть на какой трассе тестировали Maxxis M8090 - вот тут можно скачать видео с джип триала

http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=875

 

Видеоклип. 4x4 джип-триал в Владивостоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
на самом деле, стоит выбирать резину применительно к тому покруытию, где машина будет проводить максимальное число времение. да, можно купить конечно Боггеры и ездить по болотам. но сколько таких мест у нас встречается? мало, и в одиночку туда не сунешься. В основном у нас что? колейность, глина - пластилин и шоссейка. Может тебе все таки посмотреть в сторону Simex Extreme trekker? по отзывам людей, коорые катали RFC, эта резина как раз для таких дорог как наше подмосковье. а если надо залесзть в болото, то может лучше иметь с собой сандтраки?

 

Если бы я шёл в Спорт, то я бы купил Extreme Trekker+Bogger+что-нть только для асфальта. А поскольку я не спортсмен и туда даже не собираюсь идти, мне нужно что-то более-менее универсальное.

Опыт использования Swamper LTB 31 показал: отличная резина по всем показателям кроме асфальта: большой износ и шум. Причем шумит так, что после длительного прогона (часа 2..3) в ушах полдня потом свистит. Ну и изнашивается конечно - жалко её.

Я даже готов немного(!) пожертвовать проходимостью взамен "асфальтовости", но BFG-шный вариант меня совсем не устраивает.

В таком ключе интересным вариантом является Maxxis Mudzilla. Смущает 2 вещи: ёлка (это траблы с запасками - их 2 штуки по идее тогда надо), и существенно заниженные относительно заявленных реальные размеры (33" на самом деле 32.5", в то же время TSL при заявленных 33" имеет 33.7").

Отсюда следует, что имеет смысл посмотреть на 35" Mudzill'у. Но раз уж пошел разговор о 35" , то имеет смысл посмотреть и на 35" Creepy Crawler, тем более, что он не направленный, а для меня это плюс.

Вот. Поэтому я сейчас фактически провожу исследование :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...ex.php?id=32796

Автор: z2

За год я поездил на пяти видах МТ-шной резины. Есть с чем сравнивать. Сегодня наконец-то испытал Мудзиллу. Хочу поделиться впечатлениями. Больше всего в резине меня раздражает замыленный и плохо очищающийся протектор. Самыми гадкими в этом отношении были Гудричи. Также сильно замыливаются и Куперы, которые очищаются только на асфальте. Свамперы LTB, тоже мылятся, но гораздо медленнее. Хотя например, Дюнлопам это почти не грозит. Дак вот, Мудзилла замыливается крайне неохотно, и очищается мнгновенно. Сегодня на испытаниях насильно засадили Патруля в болото. Мудзилла каталась по нему около полутора метров взад-перёд, больше ходу не было. Резина самоочищалась при каждом проходе. Т.е. едем вперёд, пытаемся вылезти из болота в гору. Колёса на кочке сразу превращаются в слики. Сдаём назад, пару раз раскачиваемся, и колёса снова чистые. Это мне понравилось в Мудзилле больше всего. Даже не ожидал.

Также проверили боковые грунтозацепы, из колеи вылазит нормально. Широковата конечно (37 см.) но со свамперами такой же ширины будет сравнима вполне.

Резина мягкая, легко плющится на 0,8 атмосферы. По асфальту шумит вмеру (эх, где мои ВЛИ-5!), дорогу держит уверенно.

Поехал в гараж за сапогами, аккуратно проезжал между машинами, правым задним колесом оторвал у рядомстоящей Нивы левый передний клык на бампере. Даже не почувствовал ничего, пока хозяин с матюгами не прибежал. Мы же говорит, кричим тебе, ты что глухой? Я не глухой, у меня дизель четырёхлитровый тарахтит, а удара никакого и препятствия я не почувствовал. Просто колесо на дисках с вылетом -44, выступает от арки на 15-17 сантиметров, а зеркало боковое по арке было настроено. Сейчас встанет известная проблема - из чего сделать расширители такого размера. Пожалуйста варианты не предлагайте, никакие. Потому что их нет. Любой материал или жёсткий, ломается, гнёт крылья, или мягкий, и потом провисает.

Придумал! Расширители надо как и брызговики, привязывать цепями к крылу!

Пошёл думать дальше, завтра фотки покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...