Jump to content
Sign in to follow this  
Volf_34s

Вопрос про отечественные мосты-доноры

Recommended Posts

...и максимальная скорость разрешённая заводом-изготовителем 60 км/час (есно со штатной резиной).

Ну как, весело стало???

Дык пох :) У меня УАЗАВР и так максимум 80 идет по шоссе на вояках (далше стремно и тяжело). Этож не для экспедиционника или повседневной - онли под НЕРАВНЫЙ БОЙ с грязюкой и други участниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальная скорость 110 км.ч не уверен - не обгоняй! Про 60 это лашки из "Полного Привода" напесали по недознанию. Хотя возможно не они лашки, а их ввели в заблуждение, но факт остается фактом. После этой статьи у народа сложилось представление о унимостах как о вращающихся в разные стороны кривых железках не едущих быстрее чем 60 км.ч... Уни форевер - лапландеры тож ниче.

 

А вообще нефиг цитировать непроверенную инфу. Хоть бы постеснялся ложь повторять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимальная скорость 110 км.ч не уверен - не обгоняй! Про 60 это лашки из "Полного Привода" напесали по недознанию. Хотя возможно не они лашки, а их ввели в заблуждение, но факт остается фактом. После этой статьи у народа сложилось представление о унимостах как о вращающихся в разные стороны кривых железках не едущих быстрее чем 60 км.ч... Уни форевер - лапландеры тож ниче.

 

А вообще нефиг цитировать непроверенную инфу. Хоть бы постеснялся ложь повторять.

 

 

:mellow::mellow::mellow: Дяденька, простите обосра... в смысле инфа именно от туда и действительно не проверенная. А стесняться мне не чего - если ПП облохал всю страну.

Может 60 км/час относится к комунальной технике? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, однако УНИ это просто база и на него навешивается все что угодно, от колес для передвижения по рельсам при использовании его в качестве маневрового тягача, до гусениц и превращения его в ратрак. На МКАДе один раз гонялся с УНИ - отлично развивал скорость до сотки. Вчера разобрали унимост, и долго изучали на предмет износа и заодно почему бы ему не ехать больше 60. Износа особо не нашли - и ответа на вопрс о медленности - тоже. Парни разгоняли Геленд на унимостах до 170 км.ч и потом еще ездили. Так что 60 это лажа. Просто раньше Уни не разгонялись выше 60, а щаз ниче так. Победились.

 

Кстати в тему Лапы против Уни. Чуууть чуууть меньше. Т.е. процентов на 15 меньше диаметр полуосей и настолько же меньше шестеренки бортовых редукторов, однако вес меньше существеннее. Уни таскается волоком в шестером и с матюками. Лапы в четвером, но не волоком. Однако лапы дороже, и запчасти хрен найдешь. Уни дешевле и запчасти есть, и даже не только на заказ, но и много в наличии.

 

В общем я для себя этот вопрос решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем я для себя этот вопрос решил.

Те ты ставишь "уни"? На какой машин? (вроде ранг ты хотел строить) Почем "уни" нынче если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...