KIAlex Report post Posted April 24, 2006 А вот имею глупые вопросы про дизель: 1.Смена масла. Процедура аналогична бензиновому? Прогрел, слил, промывочку прогрел 5 мин (кстати какую?) слил, масло залил. 2.Обнаружил в мануале и на торпеде лампу сигнализатора наличия воды в топливном фильтре. Грят есжели горит надо сливать (у меня не горит) Как часто сей процес требуется? 3.Еще вопрос: а дизель можно и реально с толкача завести? 4.Скокак времени после езды надо на хх подержать? Минуту достаточно? 5.В субботу мне наговорили что нельзя допускать чтобы кончалдось топливо в баке - аргументы типа воздушной пробки. Был пьян - не осилил. Расскажите почему нельзя? 6.Как придумать простенькую секретку противоугонку? Ну типа клапана на топливную магистроаль или че? Чтобы мона было самому внедрить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted April 24, 2006 А вот имею глупые вопросы про дизель: 5.В субботу мне наговорили что нельзя допускать чтобы кончалдось топливо в баке - аргументы типа воздушной пробки. Был пьян - не осилил. Расскажите почему нельзя? потому что воздушная пробка образуется в топливной магистрали : )) и ТНВД не может её прокачать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 24, 2006 потому что воздушная пробка образуется в топливной магистрали : )) и ТНВД не может её прокачать. Ну и че тоды делать? Думаю это регулярно происходит. Отсоеденять шланг и качать топливо наружу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 24, 2006 KIAlex: еще вроде ТНВД смазывается топливом. Со всеми вытекающими. А на счет глушения и стояния несколько минут - поставь или полноценный турботаймер (который будет по температуре масла мотор глушить) или сигналку с "функцией турботаймера" (она просто по времени). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 24, 2006 KIAlex: еще вроде ТНВД смазывается топливом. Со всеми вытекающими. И чо? Я завсети что ли не смогу - будет нереальный износ и все сразу из строя? Думаю недолгое таскание не должно так уж сказаться. Я не понял это овет на какой вопрос? А на счет глушения и стояния несколько минут - поставь или полноценный турботаймер (который будет по температуре масла мотор глушить) или сигналку с "функцией турботаймера" (она просто по времени). квааа...имхо большое квааа.... не время нонче бабло тратить а потом это все ненадежно и лишняя лазейка для угонщика имхо Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 24, 2006 Про ТНВД - ответ на вопрос про "почему плохо, если заканчивается топливо". Насчет серьезности и скорости износа - не знаю. Но, кстати, не рекомендуют "осушать бак" даже для инжекторных бензиновых машин, где и насос менее нагружен, и давление в топливной магистрали поменьше. Ну и в общем-то, назачем его Ну насчет ква - это сам смотри, что дешевле, турботаймер поставить или турбину поменять А насчет надежности и лазеек - не думаю, что с этим есть проблемы. Вещи очень отработанные. Разве что с МКПП придется ставить на ручник, а не на передачу, что действительно ненадежно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted April 24, 2006 Постараюсь ответить. 1) Смена масла. Все правильно написал. Промывку - любую из более менее приличных. Сам этим никогда не пользовался. После промывки, залитое масло лучше "не юзать" до упора, а сменить пораньше. 2) Обнаружил в мануале и на торпеде лампу сигнализатора наличия воды в топливном фильтре. Грят есжели горит надо сливать (у меня не горит) Как часто сей процес требуется? Как загорится - сливай. Снизу топливного ввернута пробка (описывю по тоёте), отвинтил, слил все что вытекло. Потом надо прокачать топливную систему. Где-то (обычно сверху фильтра) должен стоять ручной насос подкачки. Смотри мануал. Заполняем фильтр топливом. Таже процедура заполнения нужна и при смене фильтра. Я меняю фильтры раз в 10000км. За это время воды не набиралось ни разу. 3) Еще вопрос: а дизель можно и реально с толкача завести? В теории можно. Но я не пробовал. Для того, чтобы завести дизель, как минимум, надо иметь исправные свечи накаливания. 4) Скокак времени после езды надо на хх подержать? Минуту достаточно? Я читал о 5 минутах. Вряд ли за минуту остынет. L200 соседа молотит долго после выключения зажигания. У него турботаймер. 5) В субботу мне наговорили что нельзя допускать чтобы кончалдось топливо в баке - аргументы типа воздушной пробки. Действительно, плунжерная пара в ТНВД смазывается топливом. Нет топлива - нет смазки. Менее везкий аргумент - на дне бака может скапливаться много бяки. Езда на таком "топливе" бысто убьет аппаратуру. Кстати, использование тепловозный соляры недопустимо. Она не обеспечивает смазку плунжера. Дизель тепловоза имеет иную схему подачи топлива и работает в гораздо меньшем диапазоне оборотов. 6) Как придумать простенькую секретку противоугонку? Ну типа клапана на топливную магистроаль или че? Чтобы мона было самому внедрить Тумблер в провод клапана-глушилки. Это тот, который отсекает топливо, когда глушишь двигатель. Обесточенный, он не даст завести машину. На этом построены очень многие сигнализации для дизелей. Только там управление осуществляется по радиоканалу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artur K. Y60 Report post Posted April 25, 2006 А вот имею глупые вопросы про дизель: 1.Смена масла. Процедура аналогична бензиновому? Прогрел, слил, промывочку прогрел 5 мин (кстати какую?) слил, масло залил. 2.Обнаружил в мануале и на торпеде лампу сигнализатора наличия воды в топливном фильтре. Грят есжели горит надо сливать (у меня не горит) Как часто сей процес требуется? 3.Еще вопрос: а дизель можно и реально с толкача завести? 4.Скокак времени после езды надо на хх подержать? Минуту достаточно? 5.В субботу мне наговорили что нельзя допускать чтобы кончалдось топливо в баке - аргументы типа воздушной пробки. Был пьян - не осилил. Расскажите почему нельзя? 6.Как придумать простенькую секретку противоугонку? Ну типа клапана на топливную магистроаль или че? Чтобы мона было самому внедрить. 1. Существует несколько мнений, я как и многие турбодизель промывками не мучаю, теоретически существует возможность смыва смолистых отложений из маслянных магистралей... при попадании сей гадости в турбину возможны большие неприятности! Меняю масло при пробеге 5-7 тыс. км. 2. Не горит? Не заморачивайся (если электрика исправна) значит сливать нечего... 3. Заводится на раз (есно МКПП)! Достаточно полметра!!! 4. Если мотор турбовый и долго ехал перед остановкой в режиме "тапка в пол" дай помолотить минимум 2-3 минуты! Если маневрировал на ХХ глуши смело! Например: неспешно на малых оборотах (800-1200 об/мин.) подъехал к гаражу, пусть молотит пока открываешь ворота, потом на ХХ зарулился и заглушил. 5. Срабатывать дизтопливо в "0" действительно нельзя, задираются плунжеры (допуски в них измеряются микронами), а деталька дорогая! 6. Разрывать электросхему можно, но любой угонщик мало-мальски знакомый с дизелем запитает топливный клапан за 10 секунд! К томуже чем больше соединений, тем больше шанс обесточивания системы!!! Гораздо надёжнее врезать в топливную магистраль краник. Quote Share this post Link to post Share on other sites