Volf_34s Report post Posted June 4, 2006 поставил генератор 1652.3701 90А от ЗИЛ 5301 Бычок. 2550р на 04.06.06 Не стал ставить генератор 3822.3701 (110А), потому что он стоит 5045р!!! А 90-амперный один в один подходит по точкам крепления на 417 движок как штатный. Вообще проблем никаких с установкой не было. Реле регулятор купил 206.3702 (для ЗИЛ 5301 Бычок), стоит 150р - оно уже с дополнительным сопротивлением было. Ремень штатный подошел. Подключение осуществлял в соответствии со схемой из отчета КИАлекса http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=72&Itemid=90 После пуска проверил что там и как с напряжением - на 500 об/мин - 13.5В, на 2500 об/мин - 13.9В В общем всё круто, осталось потестить в условиях трофи - как там с амперами на низких оборотах. Хотя генератор для дизельного двигла сделан, по идее на низах должен ток нормальный давать P.S. а мой штатный генератор был на 40А, и ещё удавалось лебедиться ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted June 5, 2006 Volf - ты читаешь мои мысли! Именно этот генератор, именно по этим соображениям я уже месяц пытаюсь найти время купить. В активе: меньший вес и установка в штатное крепление. А то у меня тоже стоит 40А. В условиях трофи, на мой взгляд, это неубиваемая вещь! Жаль только, что маломощен. А схему выложи. На всякий случай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 5, 2006 попробуй посмотреть в магазине Грант-Авто http://www.grantauto.ru/ там этих генераторов было - пруд пруди. Ценник немного завышенный, но зато откровенных подделок в том магазине нет. Схемка подключения http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_14.jpg единственная уточняющая ремарка: "зажигание" - это означает, что на этом проводе должен быть "+" когда повернут ключ. А то меня народ на даче пытался убедить, что этот провод должен идти к катушке )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 5, 2006 Зажигаение" надо навено переименовать но во что я не знаю. ибо это навено всетаки именно зажигание. Кость - а ты его повесил на штатное место внизу? Лучше б сразу наверх перенес - там он срется меньше, не заливается водой и прослужит дольше. И регулировать ремень проще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted June 5, 2006 Нет-нет. Дело не в том, что я не знаю где продается, а в том, что у меня нет времени с этим возиться. Освобожусь - сделаю тоже. Кстати, уточнение, у меня не 40А, а 45А генератор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 5, 2006 Кость - а ты его повесил на штатное место внизу? Лучше б сразу наверх перенес - там он срется меньше, не заливается водой и прослужит дольше. И регулировать ремень проще. не зачот тибе! учи матчасть. на 417 двигле перенос генератора вверх - очень нетривиальная задача. вот Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted June 5, 2006 Кстати, а какой емкости АКБ с этим генератором лучше поставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 5, 2006 не зачот тибе! учи матчасть. на 417 двигле перенос генератора вверх - очень нетривиальная задача. вот пачаму? у меня нету 417 двигла и я не знаю как там и чего. пачаму незя????? Скорее думаю проблемы с компановкой головаста и его кабиной ... расскажи почему незя???????? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 6, 2006 Кстати, а какой емкости АКБ с этим генератором лучше поставить? любой! но чем больше, тем лучше. Во всяком случае 100-200 ач можно ставить вообще ни о чем не думая вот тут эта боянистая тема дядей Мишей (mikbo) раскрыта полностью http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm пачаму? у меня нету 417 двигла и я не знаю как там и чего. пачаму незя????? Скорее думаю проблемы с компановкой головаста и его кабиной ... расскажи почему незя???????? головаст тут не при чем. У 417 двигла термостат по-другому расположен и если генератор выносить вверх, то этот термостат мешает ремню. Там надо или доп ролики делать или специальный хитрый кронштейн из 14-швеллера. Где-то фотки были... блин, найти не могу. Брава как-то сделала... Quote Share this post Link to post Share on other sites
sadxu Report post Posted June 6, 2006 Есть в продаже гены, которые тоже не требуют никаких переделок что в буханке, что в козле. К сожалению номера не помню. Но один из них - это 90 А для 24 волги. И еще видел в Одинуово - просто гена , написано генератор на УАЗ 90А, тож без переделок. Стоимость и того и другого 1560р на февраль этого года. Естесственно нужен реле-регулятор, хотя бы тот , который ты предложил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 4, 2010 головаст тут не при чем. У 417 двигла термостат по-другому расположен и если генератор выносить вверх, то этот термостат мешает ремню. Там надо или доп ролики делать или специальный хитрый кронштейн из 14-швеллера. Где-то фотки были... блин, найти не могу. Брава как-то сделала... Уточнение - 4178 конструктивно выполнен аналогично 421 мотору. Проблем с термостатом там нет. Поэтому, прежде чем кого-то посылать учить матчасть следует уточнить модель двигателя. Но собственно, не поэтому поднял старую тему. Был отчет KiAlex-а о переносе генератора вверх на ГБЦ. Не могу его найти - где он? Собираюсь перенести гену вверх Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 4, 2010 Короче, перенес я гену на вверх. Отчет не актуален. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 4, 2010 http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_generator_zil Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted January 5, 2010 Уточнение - 4178 конструктивно выполнен аналогично 421 мотору. Проблем с термостатом там нет. У мня 417 и при переносе гены наверх его ремень налетает на корпус термостата. Когда-то давно думал переносить, изучил тогда тему, в мобильник забил заметку: купить патрубок 421.1306038, насос 421.1307010-01, труба водораспределительная 414.1003073. Но так до дела и не дошло. Поставил гену на 90 А на штатное место, пока проблем не было. ...посмотрел картинку http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23321. Да, у меня совсем по другому. Т.е., мне надо заменить помпу, термостат с корпусом, патрубок (тройник) и шланги резиновые. И трубу водораспределительную нужно ставить, как говорили на Уазбуке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 5, 2010 http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_generator_zil Спасибо. Я уже сделал - фактически получилось тоже самое. У мня 417 и при переносе гены наверх его ремень налетает на корпус термостата. просто 417 и 4178 - это внешне сильно разные моторы. Читай выше. Отличаются навесным. Общего у них только внутренности блока. Описанный тобой способ есть переоборудование 417 в 4178. 4178 унифицирован с 421 по навесному и ГБЦ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted January 5, 2010 Понятно. ГБЦ у меня 421, получается, водораспределительную трубу мне ставить не надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 11, 2010 Понятно. ГБЦ у меня 421, получается, водораспределительную трубу мне ставить не надо? что ты называешь "водораспределительной трубой"? Это тройник, который идет на помпу, термостат и радиатор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted January 12, 2010 Нет, это не тройник. Это на этой картинке http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=241_23291 позиция 414.1003073. Вроде как переходя на помпу 421, надо ставить эту трубу. Я х.з. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 12, 2010 Нет, это не тройник. Это на этой картинке http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=241_23291 позиция 414.1003073. Вроде как переходя на помпу 421, надо ставить эту трубу. Я х.з. Теперь понял. Нет, труба не используется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted January 13, 2010 Понятно, спасибо. Может и поменяю помпу и переставлю гену. А для чего вообще эта водяная труба нужна и почему теперь ее не надо ставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 24, 2010 Понятно, спасибо. Может и поменяю помпу и переставлю гену. А для чего вообще эта водяная труба нужна и почему теперь ее не надо ставить? Ответ, если еще актуально: Для двигателя с насосом охлаждающей жидкости на блоке цилиндров водораспределительная труба действительно не нужна. А если насос стоит на головке блока, то водораспределительную трубу нужно ставить, иначе весь поток жидкости будет омывать только первый цилиндр. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1406221 Про ремень для перенесенного гены. У Алексея в отчете видно, что нужен 1250 мм. У меня получилось такое же значение - 1250мм. К нашей великой радости, это ремень от Зил-5301 "Бычок". Цены - от 70 р за ремень. Нам лучше брать шириной 8мм. Бывают еще 10 мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 24, 2010 Про ремень для перенесенного гены. У Алексея в отчете видно, что нужен 1250 мм. У меня получилось такое же значение - 1250мм. К нашей великой радости, это ремень от Зил-5301 "Бычок". Цены - от 70 р за ремень. Нам лучше брать шириной 8мм. Бывают еще 10 мм. Лучше брать импортный аналог на эту длину. Я пару раз покупал отчествнные - они не жилцы...толи слишком длинные, толи был перекос небольшой, толи качество..в любом случае с ино проблем не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites