Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Про УРАЛ весело гремя лебедками на нижний тагил!

Recommended Posts

Весело гремя РУЧНЫМИ лебедками группа джипперов пробивалась на НИЖНИЙ ТАГИЛ!!!!

МЫ ВЕРНУЛИСЬ! За спиной 4433 км дорог и внедорог , асфальта и оффроуда! Но мы сделали это!

Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Кунгур-оффроуд через пермско-сверловскую область-Нижний Тагил- Екатеринбург-оффроуд в Башкортостан-Уфа-Казань-Москва

12 областей

московская

ярославская

костромская

кировская

пермский край

свердловская

челябинская

Башкортостан

Татарстан

Чувашская

Нижегородская

Владимирская

 

Медведов НЕТ!!!! Но живностидо фига. Меня обгладал КЛЭЩЩЩЩ!!!!

 

Выпито: не помню скоко но с одачи Коли бутолок 8-10 водяры, коробки вина, пива не считана.

 

Техика показала себя с самой лучшей стороны!!! Такого я от паджеры не ожидал!

 

Вощем скоро буит полный отчет с фото. а счас я спать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker
Весело гремя РУЧНЫМИ лебедками группа джипперов пробивалась на НИЖНИЙ ТАГИЛ!!!!

МЫ ВЕРНУЛИСЬ! За спиной 4433 км дорог и внедорог , асфальта и оффроуда! Но мы сделали это!

Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Кунгур-оффроуд через пермско-сверловскую область-Нижний Тагил- Екатеринбург-оффроуд в Башкортостан-Уфа-Казань-Москва

12 областей

московская

ярославская

костромская

кировская

пермский край

свердловская

челябинская

Башкортостан

Татарстан

Чувашская

Нижегородская

Владимирская

 

Медведов НЕТ!!!! Но живностидо фига. Меня обгладал КЛЭЩЩЩЩ!!!!

 

Выпито: не помню скоко но с одачи Коли бутолок 8-10 водяры, коробки вина, пива не считана.

 

Техика показала себя с самой лучшей стороны!!! Такого я от паджеры не ожидал!

 

Вощем скоро буит полный отчет с фото. а счас я спать!

 

Первый НАХ.

Лёха, молодцы - вы ЭТО сделали.

Хорошо, что у вас всё в порядке. Я рад.

Танюххе привет. Её тоже клещ облюбовал? или только ты - ШЛАДКИЙ :P

 

Ждём отчёТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С возвращением! Молодцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду суда куски рассказа выкладывать. Потом постараюсь фотки, кравиве места там.

 

«Большая уральская полудорожная экспедиция», или

«весело звеня лебедками на Нижний Тагил»

 

Введение.

Съездить на Урал мы собирались уже несколько лет, но дальность маршрута никак не вписывалась в короткие (и отсутствующие) отпуска. Но край медведов и гор сильно манил. Дату выезда наметили аж за полгода и как ни странно (несмотря на столь долгие планы) нам удалось совершить намеченное. Хотя непосредственная подготовка была проведена лишь в последнюю неделю, а еще точнее лишь в последний день. Были проштудированы разные конфы, в результате чего возникло несколько вопросов: злые мЭдвЭды и еще более злые гаишники. Как потом оказалось, ни то, ни другое нам не повстречалось. Итак, поехали.

 

Общая информация:

Состав: KIAlex, Танюхха, Яков, Николай.

Машины: Mitsubishi Pajero Sport стандартная, Toyota Land Cruiser 80, шины Maxxis AT 33.

Продолжительность: 2 недели

Пробег: 4433 км

Сложность: асфальтово-грунтовочная экспедиция с элементами оффроуда.

Нитка маршрута: Москва-Ярославль-Кострома-Судиславль-Мантурово-Шарья-Киров-Кез-Дебесы-Пермь-Кунгур-Молебки-Шамары-Нижний Тагил-Екатеринбург-Полевской-Нязепетровск-Ункурда-Леуза-Вехние Киги-Ибраево-Старомухамедово-Еланлино-Лаклы-Кропачево-Сим-Уфа-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москва

 

Некоторые общие соображения (если написать их в конце, никто читаь не буит)

Про дороги: сильно рекомендую при поездке в Пермь или Ебург ехать «сверху»: через Кострому и Киров. Расстояние чуть длиннее, но зато тихая и красивая трасса, мало ДПС засад и фур.

Киров-Пермь сильно разбитый асфальт - в некоторых ямах вполне можно потерять машину.

Дорога Пермь-Ебург тоже забита фурами и не очень широкая, в всяком случае отрезок Пермь-Кунгур.

Участок между Пермской и Свердловской областями от деревни Молебка до поселка Шарья - неплохой оффроуд, проходимый паркетником только в сухую погоду. Нам не повезло. Но прошли.

Дорога Нижний Тагил - Екатеринбург просто образец дорогостроения - шикарная автострада. Про ДПС ниче не скажу, ибо была «ситуация» (см. отчет)

Магистраль М5 жуткая - узкая (1 полоса почти везде), забита фурами, которые не могут заехать в горки. Сильно НЕ рекомендую.

Магистраль М7 от Уфы до Казани чуть менее нагруженная, но все равно много машин.

Про ДПС: то ли нам повезло, то ли на самом деле ДПС-ы не такие уж и страшные и злые. Благо по трассе у нас стояла СБ и о большинстве засад мы знали. Иногда встречка мигает, но не всегда. В Татарстане ДПС-ы действительно наглые - на посту общались очень пренебрежительно. К тонированным стеклам ни одного вопроса, хотя на постах мы старались опускать стекла.

Про стоянки: как ни странно, но Урал оказался гораздо более населен, чем области вокруг Москвы. Найти стоянку для ночевки довольно большая проблема - всюду деревни, дорог к рекам меньше. В больших городах цены на гостиницы тоже намного выще, чем в северо-западном регионе, очень небюджетно.

Про ДизТопливо: думаю вскорости съездить на промывку - тогда и узнаем. Заправок много, цены на дизель московские.

Опасности: сильно советую сделать прививку от клещей желающим посетить Урал - во всех городах огромные транспаранты про энцефалит. (см отчет). Медведов мы так и не встретили, но живности очень много, особенно в Челябинской области - и лисы, и зайцы. Натыкались и на змей. С бандитизмом слава богу не столкнулись, но зоны встречались.

 

 

День первый.

02 июля 2006, воскресенье.

Маршрут: Москва-ЯрославльКострома-Судиславль.

 

Выезд в экспедицию был в лучших традициях клуба. В субботу мы закупались и собирали вещи, а с десяти до полпервого ночи паковали машину. Не запаковав и половины, отправились спать, поставив будильник на 7 утра. Проснулись в 9, спешно допаковались и выдвинулись. На условленном месте встречи были в 12:10 вместо 11:00. В общем-то не страшно. Но Яков и Коля уже чуть ли не палатку разбили у стен Макдональдса.

Обнулили счетчик, включили рации и двинулись по Ярославке. Машин немного, фур почти нет, СБ молчит, правда, про одну засаду удалось узнать заранее. Ярославль обходим по обводной. На выходе обводной нас тормознули гайцы на посту - фуру, Якова и нас. Второй гаец подходит и спрашивает:

- Че встали то?

- Ну как же... меня ж остановили

- Ааа... - лениво сказал гаец, - ну тоды погляжу. - и стал дотошно изучать документы

- Оружие есть?

- нет.

- А это чо? - показывает на гитару .

- Гитара.

Глаза гайца заблестели....начал щупать...

- Хм...действительно гитара. А веревка вам зачем?

- Ну как... жиперы... оффруд... все такое....

- Ааа...

И пошел трясти Якова. У Якова был с собой целый арсенал ножей, и гаец по полной оторвался. Но увы...то ли длина ножей было маленькая, то ли кровотока у ножа не было...гаец отпустил нас с миром. Скорее всего они ищут охотников и трясут подпадающих под них.

По дороге на Кострому пообедали в замечательной кафешке. В Костроме на Киров, Шарью - не понравилось - крюк, а в конце на Т-образном свернули направо и попали на Кинешемское шоссе, а надо было налево. Кострома, судя по всему, город ювелиров - 90% рекламных щитов посвящены ювелирным магазинам.

Сворачиваем в Судиславль, вечереет. Городок тихий, пролетаем насквозь и...на выходе гаец. Ну, думаю, сча... Началось все как обычно: «документы... оружие есть» , потом разнообразнее:

- А что это у вас за антенна? Наверное рация установлена? - и показывает на зад машины, где торчат антенны СБ-шки и мобильника.

Делаю морду кирпичом и рассказываю об отсутствии сотовой связи в регионах и необходимости антенны для мобильника. Далее следует обычное «ну ладно....» и интерес угасает.

- А тут 2-х судей не подвезете?

-Дык у нас все завалено вещами...и в следом идущей машине кстати тоже (киваю на Яковскую тойоту)

Едем дальше. В полдевятого начинаем искать ночевку. За дер. Островское поворачиваем направо на Заволжск и после уходим в поля. Проезжаем пару километров по грунтовке, которая постоянно петляет через поля и рощи, но все-таки уверенно выводит нас к небольшой речке. Дорога в брод уходит на другой берег, на этом мест для ночевки нет. Меряем глубину...грунт жесткий, но сапоги заливает...явно в паджере зальет в салон. В итоге решили встать в лесу в некотором отдалении от реки.

Костер трещит, водочка льется. Решили потренироваться отпугивать медведей. На уровне колена привязали леску к дереву, в другой стороны леску привязали к хлопушке. Коля преобразился в медведя и пошел испытывать РАСТЯЖКУ. Первая попытка провалилась - Коля во-первых видел леску, во-вторых, таки задев ее, он вырвал из хлопушки хвостовик, но она не хлопнула. Вторая попытка удалась - хлопок и все заволокло дымом. Преисполненные радости, мы натянули растяжку, поорали «контрольную» ой-ё под гитару и ушли спать. Ночь шел дождь, было уютно и не сыро.

Поутру Коля напоролся на растяжку. Но мы этого не услышали. А медведы так и не пришли.

 

День 2.

02 июля 2006

Понедельник. 435 км

Проснулись поздно, на поляне было много земляники - счастье заливало нас. Особенно тем, что счас понедельник и народ пошел на работу, а мы тут...жрем землянику, греемся на солнышке и НИ ФИ ГА НЕ ДЕ ЛА ЕМ!

Вернулись обратно на трассу. Дорога 2-х полосная, асфальт довольно поганый, хотя и без больших ям. Везде стоят указатели на Киров.

В р.ц. Кадый останавливаемся на заправке Славнефть - дизель по 16:80 - надеемся что хоть не очень левый. Заливаем полный бак.

Под крышей заправки поселились ласточки - из прилепленного гнезда торчат пять желтых голодных ртов. Когда прилетает ласточка, они все наперебой начинают галдеть и разевают рты шире своего тела - заправка !

В Мантурово развилка - налево главная, но по карте огромный крюк. Мы думаем пробиться напрямик в Шарью - тонкая черная дорожка идет вдоль ж/д. Спрашиваем местных - они говорят, что на самом деле построена новая хорошая короткая дорога. Мы уходим на объездную Мантурово. По сторонам дороги живописнейший сосновый лес.

674 км. Останавливаемся пообедать в кафе «Магистраль» на заправке Славнефть - сидим на улице. Кафе выше всяческих похвал - все очень вкусно и, как потом оказалось, побило рекорд дешевизны - 320 руб на двоих за полный обед.

Ищем место для ночевки. Сворачиваем с трассы в дер. Цепели налево и проезжаем некоторое кол-во км. Перед дер. Ниж. Толмачево сворачиваем в поле. У леса дорога переходит в лесовозную, но проезжабельную. Еще чуть менее километра по лесу - и мы на дивном берегу реки Великая. Причем сражу находим замечательную оборудованную стоянку среди сосенок. Все замечательно, но дикий холод. Потому водка опять хорошо идет. Яков в порыве энтузиазма порубил все попиленные поленья, но найденная сосна оказалась, видимо, из бетона - не горела совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично что вернулись , а не остались с МЕДВЕДАМИ :D

АФТАР ПИЩИ ИСЧО ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фдисятке!

аффтар! пеши исчо, правда много букв - я ещё ниасилил, но почитаю!

 

"Обглодал клещ" - это жесть!

 

Update:

ааа, я плачу :)))))))):

 

"Коля преобразился в медведя и пошел испытывать РАСТЯЖКУ. Первая попытка провалилась - Коля во-первых видел леску, во-вторых, таки задев ее, он вырвал из хлопушки хвостовик, но она не хлопнула. Вторая попытка удалась - хлопок и все заволокло дымом. Преисполненные радости, мы натянули растяжку, поорали «контрольную» ой-ё под гитару и ушли спать. Ночь шел дождь, было уютно и не сыро.

Поутру Коля напоролся на растяжку. Но мы этого не услышали. А медведы так и не пришли. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на сайте выложил фоты 1-ого и 2-ого дня. Остальное в процессе подготовки(и текст и фоты) Буду выкладывать по мере возможности - собно самое то интересное вперелди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker

Лёха Вне дорог....

pic_07.jpg

 

Великий Киалекс думает - ехать в брод или нет.... :P:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker
Кста, какой знакомый багажник....

 

уж не ваш ли? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста, какой знакомый багажник....

Яр - так че там с моими колесами уазовскими? ACH -у нужны и мне нужны. Коды забрать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно не смотрел...

в свое время грозился я их выкинуть, так как ты не хотел их забирать, мол не нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

День 3

03 июля 2006

Вторник

 

Неспешно просыпаемся, ночью был жуткий дубак. Зато над рекой были дивной красоты виды заката. Растяжки не ставили, ибо окружать весь лагерь леской было долго и влом. Да и зверей вроде не должно быть в людном месте. Люди же наоборот приехали с утра на 9-ке, спросили про рыбу, слегка удивились что мы не рыбаки, и уехали.

Полпервого дня стартовали с места. Вернулись на трассу в сторону Кирова - до города 60 км. На улице ветрено и холодно.

Дорога довольно разбитая, но от поворота на Сыктывкар (30 км от Кирова) идет ремонт. Едем с каким то странным чиркающим звуком «шух-шух» - м.б. покрытие? Остановились, выяснилось, что пока выезжали по лесу, поймали палку. Палка попала ровно в трубки тормозной системы, но по счастью ничего не вырвали.

996 км. На въезде в Киров монумент с огромными буквами К И Р О В из бетона. Влезаем в буквы. Заправляемся на АЗС «Чепецкнефтепродукт», дизель по 17 рублей. Яков уже давно хотел на заправку, но почему то везде Лукойл, а на предыдущей - Вятканефтепродукт - прямо перед нами приехал Кировец и видимо «выпил» весь «яддддд».

Киров - город на холмах. В общем-то не очень большой город, напоминающий Кострому или Вологду. Остановились в центре на горке и пошли глядеть город. Начали искать музеи, сходили туда-сюда. Вдруг подлетает ментовской уазик, выскакивают двое с автоматами и к нам. И сразу в лоб Якову: «Документы на нож есть?» Яков, оказывается, пошел гулять по городу со своим ножом , а он у него длиннннныыыыййй.

- Доков на нож нет, он не охотничий.

- Тогда давай убирай, а то что вы тут как боевики ходите.

(Яков и правда был похож на боевика - бородатый, в камуфле и тельняшке ...с барсеткой)

Предвидя не самый лучший поворот событий, бросаю «гранату» в мента:

- А где у вас тут краеведческий музей??????

Легкое замешательство, молчание, работа мысли, потом начинает выдавать инфу, что и где находится, причем по 2 раза.

Сначала пошли в кунсткамеру - маленький музейчик. Че-то ниче не отложилось...кроме тетеньки на входе, которая дала адрес другого музея. Куда мы и пошли - в Краеведческий музей. Оказалось что Киров раньше был Вяткой. Музей крутячий на вид, но средненький по содержанию, на первом этаже всякие ископаемые саблезубые находки, второй этаж -какие-то картины (мне не понравились) и скульптуры «вторая жизнь ржавых деталей авто» типа тех что стоят в Москве у больших автомагов. После прикосновения к векам жутко захотелось жрать. Поискали несколько кафе и в итоге осели в быстрожральне системы кура-гриль. Обед вполне бюджетный.

Поели и двинули на выезд из города. Указатель на Пермь - 511 км. В атласе дороги нет.

Дорожка средненькая, после Черные Холуницы сильно ухудшилась. Ямы в асфальте вполне способны «сожрать» авто. Едем километров 60 с постоянными остановками почти в ноль - сдаем упражнение «разгон-торможение». После Омутнинска еще хуже - местами бетонные плиты, но не надолго. - потом ремонт.

В итоге решили свернуть с трассы на грунтовку на Глазов и искать стоянку. Но не тут-то было - кругом деревни. Попробовали сунуться в поля в сторону Камы - гнило. Едем дальше - летим километров 80 по грунтовке через деревни. Местный народ смотрит на нас как на инопланетян. Стемнело. Яков включил люстру. Местные совсем в шоке - инопланетяне с люстрой! Еще раз сворачиваем в поле - идет неплохая грунтовка. По ней мы выбрались на берег Камы. Но встать решительно негде - низко, заболочено, да и медведы могут легко подобраться. Отъехали немного назад и встали на горочке, рядом огромный овраг - точно медведово место. Коля проявил техническую фантазию - на его "Осе" есть лазерный прицел. Он предложил развесить лазеры по периметру - медведы должны были оценить весь ужас сего и не прийти. Однако лазер был один, а медведов ваще ни одного, посему по обычаю просто выпили и решили в случае чего валить зверюг перегаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День 4

04 июля 2006

Среда

 

Место для ночевки действительно было небанальным (выяснилось утром). Оказалось, мы встали на краю поля у края огромного оврага со сгоревшим лесом. Через некоторое время подтягиваются местные - 2 хмурых чела системы егерь на шахе в сопровождении женщин и собаки. Собака сожрала что-то из нами не доеденного, а «типа егеря» стояли в стороне и ждали нашего отъезда. Конечно, контрольный вопрос «ну как рыбалка». Садимся в авто и уезжаем.

Решили продолжить ехать на Глазов по грунтовке - глупо возвращаться назад. На улице потеплело, но периодически идет мелкий дождь.

Удмуртская республика началась неожиданно. Вроде бы была крошечная ржавая табличка, вряд ли относящаяся к начал области. Дорога такая же - укатанный грейдер.

В Карсавае пошли на трассу через Дебесы. Трасса неплохая, но порядком фур. Засад не было. Пообедали в придорожном кафе при въезде в Нытву - поразила железная решетка, отделяющая продавца от покупателя - чувствуешь, что попал в край перевоспитания. Обед также был дивен - «типа» уральские пельмени с «типа» солянкой. Зато цена......на рекорд минимума.

В Пермь въехали по какой то объездной - типа ПКАД, еще строится. Огроменнейший мост через КАМУ - точнее какое то вдхр. - красивейший вид. Сам город расположен на холмах, а все улицы строго перпендикулярны, как в Нью-Йорке (говорят, я там не был, зато напоминает Измайлово с его Парковыми). Город сразу же поразил огромным количеством бутиков, богатых магазинов, иномарок и ваще - как будто Москва. Покружив по городу, приехали к гостинице ..эээ..забыл...но в центре. Сходили , узнали цены и офигели - 1300 двушка с удобствами. Мы-то ожидали халявы, все задарма, а тут. «Не, нах» - сказали мы, и поехали искать другие гостиницы. Я побеседовал с местными таксистами - дивный народ. Они знают, где куда НЕЛЬЗЯ проехать, но где какая гостиница могут объяснить с трудом. Попался один - вроде че-та наговорил Танюххе. Поехали искать. То мест нет, то цены еще выше. Попытали счастья в общежитии какого-то института, точнее Коля попытал счастья - ему предложили 3 место в уже заселенной комнате. Коля отказался, и мы поехали на трассу в мотель 66-регион. Мотель оказался супер-крутячим, и с нас попросили 2000 руб. за 2-ку до 8 утра. Посетили еще 2 маленьких гостиницы с названиями типа « у баба ...», - мест нет. В общем, вернулись обратно в гостиницу УРАЛ (о, вспомнил!) Заселились в номера, поставили авто на стоянку во дворе. У охранников висело странное постановление министерства транспорта о том, что авто надо ставить без постановки на сигнализацию. Поскольку двери у меня по другому не закрывались, постановление было послано. Закупили местное пЫво и пошли к нам в номер читать про местные достопримечательности.

Коля и Яков ушли к себе, а мы наконец-то помылись - нам дико повезло, ибо на следующий день выключили горячую воду ВО ВСЕМ ГОРОДЕ (так сказали).

 

День 5

05 июля 2006

Четверг

 

 

Утром (точнее еще вечером) обнаружилась еще одна подстава - время в регионе на 2 часа раньше (или позже), чем в Москве .Т.е. когда в Москве всего 10 утра, у них уже 12 и пора выметаться из гостиницы. Это обстоятельство в дальнейшем сильно портило нам жисть, ибо мы любим поспать, а музеи работают по местному.

Позавтракали в местной блинной - счастье. Поехали глядеть город. Пошли в краеведческий музей - довольно интересный. Спонсор восстановления мамонта - Лукойл.

Красивые виды с высокого берега. Потом отправились в район с дивным названием Мотовилиха. Оказалось, что это один из старейших районов, где находится механический завод, кующий оружие победы. Рядом музей военной техники под открытым и закрытым небом - довольно интересно. К сожалению. забили на музей сварки - имхо, культовое место.

Закупившись в местном гипермаркете и посетив кладбище родственников Якова, выдвинулись из города около семи вечера (местного). Залили полный бак 16:50. Едем по трассе на Ебург - узко, фуры, на горках гайцы, скорость не более 60 км/ч Сворачиваем на Кунгур - там мы должны посетить пещеру. На улице жутчайший ливень и дубак. Решаем так - ежели буит гостиница и не дорого, то остановимся. Действительно, оказалось и недорого (300 руб с носа за 2-шку) Счастливые, под дождем таскаем шмотки в номер.

Достали имеющиеся в компе 2-шки и начали прокладывать завтрашний оффроуд , душа понеслась - тут срежем, тут пройдем на лебедке и т.п. Яков попутно рассказывал страшные истории о пермской магнитной аномалии, где на трассе ни с того ни с сего появлялись бетонные блоки, об которые разбивались трезвые фуры. Мы внимали его рассказу и ловко обходили блоки - трек по озику петлял сильно. Проложив трек, зарубились в дурака. Счастливые, пьяные, довольные, ушли к Морфею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Счастливые, пьяные, довольные, ушли к Морфею.

 

Ктото матрицы пересмотрел :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...