Jump to content
Sign in to follow this  
Танюхха

контраварийные курсы - срок годности?

Recommended Posts

спорим тут на работе. один чел говорит, что при всей полезности контраварийных (экстремальных) курсов полученные там навыки со временем теряются, даже если ездить каждый день. дескать, не каждый же день у тебя аварийные ситуации. и раз в некоторое время эти навыки надо освежать - сиречь, снова идти на курсы и выкладывать 400 грина.

 

что скажете? я чую, что чувак неправ (или не вполне прав), но объяснить не могу...

особливо интересно было бы начальника транспортного цеха Хомяка заслушать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

практика, токо практика - надо ездить контраварийно. Т.е самому создавать аварийную ситуацию и тренироваться!

шЮтка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и безпосещения всяких курсов отработать нужные приемы экстримального вождения используя литературу или интернет в качестве источника информации! Я к примеру прочел одну из переведенных статей "вождение в стиле BMW" и опробовал написанное на практике после чего был в шоке более комфортно и уверенно я еще никогда неездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"вождение в стиле BMW"

Это как? С бейсбольными битами? :D:P

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как-то в учебу по книжкам не очень верю. это все равно что сексом по инструкции заниматься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
это все равно что сексом по инструкции заниматься

 

а что такого ? на то всякие камасутры и придуманы. Чем не инструкция ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Яков

+1 Танюххе.

Давайте представим себе, что, используя только инет и литературу нам надо научиться управлять, ну к примеру, самолетом! Читаем, залезаем в кабину, взлетаем и садимся. Слабо? Полагаю, только единицы смогут проделать вышеописанные 4 действия. Хотя источник знаний был у всех один.

Или давайте вспомним, кто, как начинал водить машину. Не удивлюсь, если найдутся те, кто научился самостоятельно по книжкам управлять ТС. Но большинство, а я в этом уверен, начинали свои первые шаги в присутствии друзей, знакомых, родственников, инструкторов и т.п. Вернитесь мысленно назад и подумайте, что было бы, если все обучение происходило только по книгам.

Спору нет, книга полезный и нужный помощник. Но ее смысл - дополнять знания. Основу должен закладывать человек. Только он может контролировать, как усвоены и поняты те или иные навыки.

Идея контраварийной езды - выработка неких рефлексов, подобие "автомата". Действия человека на угрожающую обстановку на дороге. Думать о том, что тормозить или не тормозить, крутить рулем или держать прямо, или что мне сейчас делать будет некогда. Как можно научиться этому по книге - я не представляю. А каким образом проверить себя, что выученные и опробованные на полигоне знания верны? Инструктор видит ваши ошибки со стороны и может поправить и подсказать. Книга же этого сделать не сможет.

Лично мое мнение - хорошо научиться что-то делать можно только у другого человека. А для самоуспокоения можно и книг начитаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контраварийное вождение в стиле "Nemiroff" :lol::lol:

 

ЗЫ: А что, полезный получился б учебник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 Танюххе.

Давайте представим себе, что, используя только инет и литературу нам надо научиться управлять, ну к примеру, самолетом! Читаем, залезаем в кабину, взлетаем и садимся. Слабо? Полагаю, только единицы смогут проделать вышеописанные 4 действия. Хотя источник знаний был у всех один.

Или давайте вспомним, кто, как начинал водить машину. Не удивлюсь, если найдутся те, кто научился самостоятельно по книжкам управлять ТС. Но большинство, а я в этом уверен, начинали свои первые шаги в присутствии друзей, знакомых, родственников, инструкторов и т.п. Вернитесь мысленно назад и подумайте, что было бы, если все обучение происходило только по книгам.

Спору нет, книга полезный и нужный помощник. Но ее смысл - дополнять знания. Основу должен закладывать человек. Только он может контролировать, как усвоены и поняты те или иные навыки.

Идея контраварийной езды - выработка неких рефлексов, подобие "автомата". Действия человека на угрожающую обстановку на дороге. Думать о том, что тормозить или не тормозить, крутить рулем или держать прямо, или что мне сейчас делать будет некогда. Как можно научиться этому по книге - я не представляю. А каким образом проверить себя, что выученные и опробованные на полигоне знания верны? Инструктор видит ваши ошибки со стороны и может поправить и подсказать. Книга же этого сделать не сможет.

Лично мое мнение - хорошо научиться что-то делать можно только у другого человека. А для самоуспокоения можно и книг начитаться.

 

Ну если водитель по какой либо литературе не может понять как управлять транспортным средством в аварийных ситуациях ЭТО КЛИНИКА. И тема создавалась не о том кто как научился машину водить и (темболее с бейсбольной битой или нет! Тут лучше промолчать чем нести бред :angry: )

Да с инструктором проще понять что тебе нужно. Но самообучение и самостоятельное повыщение мастерства с постоянной практикой дадут намного больше чем тупа заплаченные деньги один или несколько раз. А по поводу курсов вождение в стиле BMW с инструктором, кому интересно могут поинтересоваться у офицальных диллеров bmw. И еще если для секса требуеться инструкчия то требуеться помощь специалистов :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю версию Танюххи можно объяснить и подтвердить примерно так: вот прошел ты курсы ( ясное дело что аварийные и экстримальные ситуации у тебя не каждый день...) но ты один раз прошел (причем желательно не мимо) и все это дело в голове отложилось. А дельше... ну это примерно как на уроках ОБЖ рассказывали куда надо бежать при землятресении или как делать искуственное дыхание, когда знания понадобятся - они сами в голове всплывут. Хотя конечно лет через 10 можно еще разок сходить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще если для секса требуеться инструкчия то требуеться помощь специалистов :P

 

не согласен ! Ведь надо учитывать огромный накопленный человечеством опыт по этому вопросу :)) Мож не инструкция, а рекомендации на основании "лучших практик" и международных стандартов. Ну чтобы велосипед не изобретать :))

гы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю версию Танюххи можно объяснить и подтвердить примерно так: вот прошел ты курсы ( ясное дело что аварийные и экстримальные ситуации у тебя не каждый день...) но ты один раз прошел (причем желательно не мимо) и все это дело в голове отложилось. А дельше... ну это примерно как на уроках ОБЖ рассказывали куда надо бежать при землятресении или как делать искуственное дыхание, когда знания понадобятся - они сами в голове всплывут. Хотя конечно лет через 10 можно еще разок сходить...

мда. наверное, это пресловутая разница между мужчинами и женщинами. только Бьянка поняла, что я хотела спросить.

пойду обратно к барышням флудить :)

 

И еще если для секса требуеться инструкчия то требуеться помощь специалистов

мне-то как раз не требуется... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел не прав. Человек который пришел на курсы, за неделю тренажерной подготовки, движения отрабатываются почти до автоматизма (если не халтурить!!!). Навыки не потеряются т.к остается мышечная память. После тренажерной подготовки очень полезно пройти автодром, после него ты будешь чувствовать себя на дороге гораздо уверений.

Если кому интересно пройти курсы контраварийной подготовки в Центре Высшего Водительского Мастерства могут позвонить мне 8.916.560-8603 Илья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чел не прав. Человек который пришел на курсы, за неделю тренажерной подготовки, движения отрабатываются почти до автоматизма (если не халтурить!!!). Навыки не потеряются т.к остается мышечная память.

собственно вопрос! КАК долго эти навыки и память остается в кондиции необходимой для реальных четких действий в экстренной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
собственно вопрос! КАК долго эти навыки и память остается в кондиции необходимой для реальных четких действий в экстренной ситуации?

На этот вопрос НЕТ однозначного ответа. Исходя хотя бы из того, что все зависит от каждого конкретного человека, от его психологии, опыта воождения в общем, да и от характера и темперамента если хотите. Важно то, как человекк вообще ведет себя в экстренных ситуациях, не только за рулем, как быстро реагирует, поддается ли панике, испытывает ли страх, который блакирует разумные поступки и тра-та-та. Так что повторюсь, если курсы пройдены однажды, то у среднестатического человека они откладываются на уровень подсознания, по крайней мере самые важные азы, остальное возможно требует повторения. Период определяет каждый сам для себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй! Люди! А кто-нить из вас занимался спортом? Вопрос-то очень простой - как быстро теряются навыки? Проведите аналогию со спортом - все сразу станет понятно. Я, например, 10 лет не играл в волейбол - на днях с друзьями решили вспомнить молодость, так жалко было на нас смотреть со стороны. Без СИСТЕМАТИЧЕСКИХ тренировок любые навыки теряются, и чем старше человек, тем быстрее. Ты вроде помнишь, что надо делать, но скорость движений уже не та...

 

А что касается экстремального вождения - ИМХО надо работать над предвидением тех или иных ситуаций на дороге, т.е. стараться думать "за себя и за того парня"

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

Саша прав.

А раз он прав и все забывается, то тогда можно ограничиться только книгой:))

 

шучу, шучу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эй! Люди! А кто-нить из вас занимался спортом? Вопрос-то очень простой - как быстро теряются навыки? Проведите аналогию со спортом - все сразу станет понятно. Я, например, 10 лет не играл в волейбол - на днях с друзьями решили вспомнить молодость, так жалко было на нас смотреть со стороны. Без СИСТЕМАТИЧЕСКИХ тренировок любые навыки теряются, и чем старше человек, тем быстрее. Ты вроде помнишь, что надо делать, но скорость движений уже не та...

 

А что касается экстремального вождения - ИМХО надо работать над предвидением тех или иных ситуаций на дороге, т.е. стараться думать "за себя и за того парня"

Э... дарагой.... че это ты игру в волейбол сравниваешь с нашей темой? Паралели конечно есть, но и разница велика. Одно дело как на площадке мячь отбивать-подавать, а другое дело когда в случае НЕПРЕДВИДЕННОЙ экстраординарной ситуации надо не растряться и успеть подумать куда руль крутить и на какие педали жать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
успеть подумать куда руль крутить и на какие педали жать.

 

я лично не успеваю подумать. всё делается рефлексивно. подумать - это 0.5..2 секунды. Их как правило нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеться, что это сродни езды на велосипеде. Здесь главное моторика, иногда не успеваешь подумать, а маневр уже сделан. Хотя если регулярно тренироваться, это будет еще быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лично не успеваю подумать. всё делается рефлексивно. подумать - это 0.5..2 секунды. Их как правило нет.

Вот именно, фраза "успеть подумать" как раз подразумевает, что надо "успеть", но это не значит что получится. Но в итоге что-то ты сделаешь. Рефлексивно. А тут возвращаемся к моему предидущему посту на тему "рефлексы у всех разные". В игре в волейбол на подумать время все таки действительно побольше....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...