Jump to content
Guest Striker

Давайте резюмируем

Recommended Posts

Guest Striker

Серёга, Хомяк... и всем, кто принимал участие в организации ВТ2006(осень), от лица нашего экипажа №11 выражаю вам ОГРОМНУЮ благодарность за гонку. Мы получили ОГРОМНОЕ удовольствие.

 

Трасса была просто шикарная

Разделение КП по наминалу - просто супер

Второй день - превзошел все ожидания

Лагерь - как всегда всё здорово организованно и продумано

Как и на весеннем ВТ - забота о КАЖДОМ участнике (с вас бы пример бездухи бы брали...)

Количество экипажей - в самый раз

Лояльное отношение к участникам

Разумная цена мероприятия.

 

Моё резюме - гонка получилась очень душевная и с дружественным интерфейсом.

 

Отдельное спасибо Костику (kostetik), который привёз много еды, помогал очень много в лагере, принимал участие в поседелках у костра, и просто молодец, что приехал. Спасибо ребятам с ЛУАЗа, вы просто молодцы... на своих колёсах девятого радиуса - такие творили вещи, потом очень душевно мы с вами сидели вечером у костра. Спасибо экипажу №15 Ach и Brigantine за командное участие, с вами как всегда было здорово и на трассе и в лагере, чувство взаимопомощи - это очень важно!

 

И огромное спасибо - моему штурману и жене Liv (Маринке), она выполняла совешенно не женскую работу, лебедила Спортягу, ждечила, подкладывала тяжёлые доски, великолепно справлялась с чисто штурманскими задачами, да и в лагере была просто молодечка :wub: . !post-76-1159782751_thumb.jpg

 

Ребята, ждём от вас ВТ2006 зима, ВТ2007весна, ВТ2007лето и т.д., ну вы меня поняли...

А мы - участики, обеспечим вам нужное количество экипажей.

 

СПА-СИ-БО

 

P.S. Все, кто счетали, что гонка будет не удачной, не состоится, сорвётся... вот вам всем! Даже погода смеялась дам вами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй тоже распишу подробненько!.

Серега и Илюха - ОГРОМНОЕ спасибо! Все действительно на высшем уровне! И сами соревнования и лагерь, все было хорошо продуманно и организованно.

 

В первый день мы очень душевно прокатились по детским КП, пофоткали и поснимали видео, а так же узнали что машина может ездить не только вперед и назад, но и в бок (кто был с нами в машине поймут :P ).

 

Во второй день мы замечательно провели время на спецучастке (38-40 КП для Профи), жаль что всего два экипажа решились полезть в этот брод.

 

Так же классно культурно посидели в лагере =)

 

В общем, мы к вам на следующий ВТ участниками =) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

Пожелать видимо можно только эвакуаторов :D

IMGP2878.JPG

IMGP2940.JPG

IMGP2876.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker

ШПИЁНКА :)

А чего к нам не подошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к тому, что организация на высоте. Первый раз вижу, чтобы в пол-первого ночи с пятницы на воскресенье орги были трезвыми и занимались регистрацией участников :)

Из негатива... Очень жаль, что с весны ничего не изменилось в плане карт для "стандарта". Все то же смещение, все так же ориентированием по карте гонку назвать нельзя.

Серега! Если ты прячешь КП в кустах и разрушеных строениях, когда их не видно с трех метров - то надо делать ориентирование только по GPS, в т.ч. и для стандарта. Даже нормальная километровка не даст выход на КП с точностью 3-5 метров, если он не на четком точечном ориентире. А уж "пачка беломора", на которой точка смещена на сантиметр - тем более...

Мое резюме: в таком же формате для стандарта - третий раз не поеду. Будет для стандарта GPS-ориентирование (или какой-то другой вариант) - с удовольствием, т.к. трасса супер и организация на высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШПИЁНКА :)

А чего к нам не подошла?

Скромная я, к незнакомым дяденькам не хожу :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега и Илюха спасибо гонку сделали супер!!! Меня все порадовало!!!! Жду продолжения!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker

2 Ach - картографф как всегда строг, но без ЖПС мы бы хрен что нашли

2 Nianc@ - мы ващето знакомы в кафе... если помнишь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от нас (экипаж 08) также большое спасибо организаторам! Погода, конечно, подкачала :(( Поэтому, очевидно, в первый день точка "ну его нах" попалась нам слишком рано. Зато во второй день покатались на славу в хорошей компании!

 

Несколько расстроило невнимательное чтение отдельными участниками регламента ("...Состязание полноприводных автомобилей с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части..."). И они вели себя, как НАСТОЯЩИЕ спортсмены на ЧР, никому не помогая, прокладывая какие-то траектории... Создавалось ощущение, что люди приехали не отдыхать в говнах, а занять хоть где-нить хоть какое-нить место. (Справедливости ради стоит однако сказать, что кому-то из них это удалось)

 

ЗЫ:Серега, предлагаю призеров категории "стандарт" в следующий раз автоматически отправлять в категорию "профи", и наоборот - три последних экипажа "профи" с опечатанной лебедкой отправлять в "стандарт"

ЗЗЫ: А еще предлагаю в стандарте отбирать на старте ГПС-приемники, чтобы все пытались ориентироваться по прилагаемой карте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker
И от нас (экипаж 08) также большое спасибо организаторам! Погода, конечно, подкачала :(( Поэтому, очевидно, в первый день точка "ну его нах" попалась нам слишком рано. Зато во второй день покатались на славу в хорошей компании!

 

Несколько расстроило невнимательное чтение отдельными участниками регламента ("...Состязание полноприводных автомобилей с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части..."). И они вели себя, как НАСТОЯЩИЕ спортсмены на ЧР, никому не помогая, прокладывая какие-то траектории... Создавалось ощущение, что люди приехали не отдыхать в говнах, а занять хоть где-нить хоть какое-нить место. (Справедливости ради стоит однако сказать, что кому-то из них это удалось)

 

ЗЫ:Серега, предлагаю призеров категории "стандарт" в следующий раз автоматически отправлять в категорию "профи", и наоборот - три последних экипажа "профи" с опечатанной лебедкой отправлять в "стандарт"

ЗЗЫ: А еще предлагаю в стандарте отбирать на старте ГПС-приемники, чтобы все пытались ориентироваться по прилагаемой карте :)

 

По поводу ЖПС - это не реально: во первых ЖПС хрен найдёшь, во вторых хрен отберешь, а в третьих - ЖПС может быть и мобильный телефон. так что ... просто берите на прокат и вам будет легче, стоит копейки

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и мы с Гариком (экипаж №12) не можем не поблагодарить организаторов - Серега + Хома - ВЫ МОЛОДЦЫ!

и хоть нам и пришлось сойти с гонки изза убитой лебедки и пропавшей неизвестно куда зарядке - но нам очень понравилось!

 

Думаю, что приедем еще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Striker: коллега, у меня как раз был ГПС, и я им в первый день очень даже пользовался. А про "найдешь-не найдешь" надо оставлять на совести самих участников. Вон, Лайтера весной оштрафовали за неспортивное поведение (посторонняя помощь), он, как видишь, не просто исправился, а первое место себе привез. Просто, если ориентирование ПО КАРТЕ, значит только по ней. Компас, линейка и - вперед :)

ЗЫ: а мобилы обязательны только потому, что ВСЕ УЧАСТНИКИ никак не поставят себе СиБи с кирпичём (мобила у меня, например, местами сеть теряла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мы, ЛуАЗ № 25, конечно, не можем всех не поблагодарить.

Спасибо оргам! Вы научили-таки штурмана читать карты, но не доверять им; а меня - верить в машину, но не доверять дороге. И еще вы у нас первые :) Спасибо за лопату.

Спасибо таскавшим, но не доставшим (да, тяжело, когда мы влипаем, но нам еще хуже).

Большое спасибо тем, кто все-таки смог нас достать ("из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, но как зовут - забыл его спросить" А.Твардовский - уж извините).

Спасибо команде Дебрей за приятную компанию в незнакомом сыром лесу. Отдельно mr. & mrs. Страйкер за кальян: его б забить чем-нибудь другим - мы б и меньше, чем на девятых проломились бы ;)

Спасибо всем, кто подбадривал нас словами "Куда вы прётесь на таких колесиках?!", а остальным - за то, что так не говорили.

 

 

Фотки: http://photofile.ru/users/gelandejeep/2150528/

 

Если инетресно - отчетик:

http://www.debri.org/index.php?s=&showtopi...findpost&p=6595

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется сказать,что карта была откровенно фиговая с непонятный масштабом,многих просек вобще не было.....без жпс было бы очень кисло....+задержка старта второго дня

но трасса была хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо оргам от команды дебрей и от экипажа №15.

Плюс - трезвые орги, судьи, отличная трасса.

Минус - уже высказал Ач. А еще - то, что точки были на старых местах. В итоге, те, кто ездил весной просто ехал туда, не пытаясь искать где-то еще. Так быть не должно.

 

Спасибо экипажу №21, Рекламисту, который вернулся за нами в болото, чтоб дернуть.

 

Всегда пожалуйста тем, кого вытащили. Сорри тем, кого не смогли вытащить - все-таки контрольное время играет роль. А застрять и не взять ни одной точки, или взять, но не финишировать - ну никак нельзя. Так что еще раз сорри. Геленджипа, мы пытались!

 

Наши фотки http://photofile.ru/users/brigantine/2152095/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Striker
И мы, ЛуАЗ № 25, конечно, не можем всех не поблагодарить.

Спасибо оргам! Вы научили-таки штурмана читать карты, но не доверять им; а меня - верить в машину, но не доверять дороге. И еще вы у нас первые :) Спасибо за лопату.

Спасибо таскавшим, но не доставшим (да, тяжело, когда мы влипаем, но нам еще хуже).

Большое спасибо тем, кто все-таки смог нас достать ("из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, но как зовут - забыл его спросить" А.Твардовский - уж извините).

Спасибо команде Дебрей за приятную компанию в незнакомом сыром лесу. Отдельно mr. & mrs. Страйкер за кальян: его б забить чем-нибудь другим - мы б и меньше, чем на девятых проломились бы ;)

Спасибо всем, кто подбадривал нас словами "Куда вы прётесь на таких колесиках?!", а остальным - за то, что так не говорили.

Фотки: http://photofile.ru/users/gelandejeep/2150528/

 

Если инетресно - отчетик:

http://www.debri.org/index.php?s=&showtopi...findpost&p=6595

 

 

"Пропустили команду Бригантины, Ача и мистера и миссис Страйкер. Когда от потрясающего прыжка Спортажа разошлась вода, я понял, что это знак, надо срочно ехать (перед Иисусом тоже ведь вода разошлась)." Спасибо ребяты, что вы были на ВТ и что вы вобще есть!!! А мис Страйкер - зовут Liv aka Маринка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет от 41 экипажа!!! Присоединюсь к словам благодарности организаторам!!! Спасибо!!! Мои первые соревнования,10 часов драйва,по моему 10 точек и ни одной поломки(временами пропадающую зарядку,иногда заедающий стартер и пропавшие холостые за поломки не считаю) До сих пор под впечатлением,хочу еще. Отдельное СПАСИБО ребятам на Чирке 73 rus(Стартовый не видел-темно было) за то что вывели нас на лагерь в темноте!!!

060930_141327.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, Илюха ! Все было оЧЧЧень круто! :)

Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО от всего нашего экипажа №30! :)

2-й день откровенно порадовал! Не ожидали такого размаха фантазии :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ МОТОРИНУ АЛЕКСАНДРУ И ТАТЬЯНЕ,ЭКИПАЖ №40 ЗА ПОМОЩЬ В ПЯТНИЧНУЮ НОЧЬ И ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется сказать,что карта была откровенно фиговая с непонятный масштабом,многих просек вобще не было.....без жпс было бы очень кисло....+задержка старта второго дня

но трасса была хорошая

 

Голову надо включать иногда! Тогда и трасса будет нормальная, и карта будет биться и GPS нах не нужен будет. Весной на ВТ2006 ехали только по карте (выданной оргами) без GPS, и все билось! Приехали 7-ми на 3 часа раньше срока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весной не был,не знаю!говорю про сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весной не был,не знаю!говорю про сейчас

Весной с картой было то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Пропустили команду Бригантины, Ача и мистера и миссис Страйкер. Когда от потрясающего прыжка Спортажа разошлась вода, я понял, что это знак, надо срочно ехать (перед Иисусом тоже ведь вода разошлась)." Спасибо ребяты, что вы были на ВТ и что вы вобще есть!!! А мис Страйкер - зовут Liv aka Маринка.

 

Дэн, конечно мы знаем, как вас с Маринкой зовут, просто под вдохновением придумался такой интересный литературный оборот :) Извини, если не получился :) Мы вас тоже любим :) Встретимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурман экипажа №30 присоединяется к пилоту экипажа!

Спасибо Серега и Ильюха, за соревнования - очень понравились! Давно так не колбасились, а второй день был конечно все конкуренции... Ну и 18-я точка в первый день - конечно удалась!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...