Jump to content
Guest Striker

Давайте резюмируем

Recommended Posts

Guest Striker
Дэн, конечно мы знаем, как вас с Маринкой зовут, просто под вдохновением придумался такой интересный литературный оборот :) Извини, если не получился :) Мы вас тоже любим :) Встретимся.

 

Да нет же, всё очень даже здорово Striker прям как фамилия получилась (типа - знакомство с Факерами) :lol: А где же обещанный Валет на дебрях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Голову надо включать иногда! Тогда и трасса будет нормальная, и карта будет биться и GPS нах не нужен будет. Весной на ВТ2006 ехали только по карте (выданной оргами) без GPS, и все билось! Приехали 7-ми на 3 часа раньше срока.

 

Приветствуем всех на этом форуме.

На ВТ приезжали впервые, раньше все никак не получалось

По поводу "включения головы иногда" не согласны и не надо обижать штурманов - на карте действительно косяков достаточно, хотя с некоторыми можно было бороться

Ну не было масштаба - ерунда - промерили сами, ну далеко не все просеки были отмечены на карте - тоже ерунда - ехали по дистанционным отрезкам, НО объясните мне, "чайнику" с 6-ти летним стажем, как можно выйти по карте на точку (например№17 у стандарта), если она в карте отмечена в безлесном участке, а по факту находится в лесу прямо по ходу колеи??? И это не единичный случай. Это что именно "включить" нужно??? Извините, не голову, а ноги, т.к. проехав необходимый отрезок дистанции, нужно было искать КП в некотором радиусе.... Если уж поставлена задача ориентирования по карте, то, предполагается привязка точек к явным, однозначно читаемым, ориентирам... А в случае карты ВТ на половине точек таковых не имелось, поэтому все "взятие точек по выбору" свелось исключительно к движению по колее с измерением расстояния до очередной точки, т.е к "гонке трамваев".

Возможно, все и "билось" у штурманов, уже знакомых с местностью, бывших здесь ранее и преставлявших себе трассу. У нас - нет, и совсем не из-за нашей тупости...

Думается, что если бы были выданы ЖПС точки, а не пачка Беломора, то все бы было просто здорово, ведь сама местность очень интересная, просто куча вариантов прохождения, разнообразные грунты....

Может быть, в следующий раз Орги и для стандарта ЖПС-ориентирование устроят? Тогда приедем.

 

С уважением к организаторам и участникам ВТ

Экипаж №40 из Обнинска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется сказать,что карта была откровенно фиговая с непонятный масштабом,многих просек вобще не было.....

 

Карта стандартная генштабовская. Километровка. Делалась 100 лет назад, потому и не совсем точная!

А ты как хотел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карта стандартная генштабовская. Километровка. Делалась 100 лет назад, потому и не совсем точная!

А ты как хотел?

просто если было заявлено ориентирование по карте,то карта должна быть качественной,подготовленной,а не просто распечатанной из Озика с точками поставленными на глаз....

на крейзи штурмане,например,карта суперская и вопросов не вызывала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу к слову что на крэзи карта была не намного лучше - таже километровка, тоже иногда дорог не было. Вообщем там леса было немного поменьше и дороги более понятные. Так что карта нормальная, в лесу вообще с дорогами плохо....вот после этого соревнования много новых появилось (я знаю про минимум две - одну пробили через болото, вторую через лес к 50-й точке). На крэзи просто места КП были обозначены на 500 метровке, что немного улучшало нахождение КП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет от 41 экипажа!!! Присоединюсь к словам благодарности организаторам!!! Спасибо!!! Мои первые соревнования До сих пор под впечатлением,хочу еще. Отдельное СПАСИБО ребятам на Чирке 73 rus(Стартовый не видел-темно было) за то что вывели нас на лагерь в темноте!!!

 

 

Привет 41!!! Всегда пожалуйста!! :D вообще-то мы тоже впервые и возвращаться ночью без компании было просто как-то неуютно :) как минимум :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем участникам и организаторам!!!!! :D большое спасибо за такое приятное мероприятие :)

сегодня только добрался до дома:)

считаю,что все было хорошо и душевно.трасса супер.жаль только в самом начале залезли в болото-думаю по неопытности.в следующий раз такого не допущу:)понравились люди и доброе отношение :)

второй день ваще - доброе трофи и в отличной компании!!!!

чуть испортило настроение пресловутое несоотвтствие карты - 61 точка второго дня,если заходить на трассу не совсем с точки старта - хрен найдешь :blink: ну а в остальном есть только предложения :)

всем спасибо и побольше вам говнов :) экипаж №44(чирок 73 rus).

p.S.весной обязательно буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
И от нас (экипаж 08) также большое спасибо организаторам! Погода, конечно, подкачала :(( Поэтому, очевидно, в первый день точка "ну его нах" попалась нам слишком рано. Зато во второй день покатались на славу в хорошей компании!

 

Несколько расстроило невнимательное чтение отдельными участниками регламента ("...Состязание полноприводных автомобилей с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части..."). И они вели себя, как НАСТОЯЩИЕ спортсмены на ЧР, никому не помогая, прокладывая какие-то траектории... Создавалось ощущение, что люди приехали не отдыхать в говнах, а занять хоть где-нить хоть какое-нить место. (Справедливости ради стоит однако сказать, что кому-то из них это удалось)

 

ЗЫ:Серега, предлагаю призеров категории "стандарт" в следующий раз автоматически отправлять в категорию "профи", и наоборот - три последних экипажа "профи" с опечатанной лебедкой отправлять в "стандарт"

ЗЗЫ: А еще предлагаю в стандарте отбирать на старте ГПС-приемники, чтобы все пытались ориентироваться по прилагаемой карте :)

 

Сань это ты? привет!!!

полностью с тобою согласен, особо с: "...Состязание полноприводных автомобилей с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части...", и "во второй день покатались на славу в хорошей компании!" а в стандарте без ГПС - тока с достоверной картой :)

спасибо за некоторые уроки езды по говнам :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо организаторам за пару нелегких, но приятных по впечатлениям дней! Хотелось бы пожелать не останавливаться на 2006. До встречи весной 2007!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто если было заявлено ориентирование по карте,то карта должна быть качественной,подготовленной,а не просто распечатанной из Озика с точками поставленными на глаз....

на крейзи штурмане,например,карта суперская и вопросов не вызывала

 

А мы тоже 50-ю брали по лесу. Только наверное первые пробивали дорогу, так как ваших следов не видели. Обидно было обнаружить справа в метрах 20 просеку :)

А с 18 повезло еще больше. Брали ее вторыми, потому не так развалена дорога была :)

 

А на самом деле респект и уважуха оргам! Я наверное никогда не забуду, как мы впятером на 46 и 48 КП засадили свои машинки и только к 9 вечера нам удалось выбраться на дорогу! :)

 

Всем привет от 45 и 46 экипажа (Азимут, Электросталь), а особенно парням, которые заняли первое место и которые показли нам в первый день дорогу обратно в лагерь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствуем всех на этом форуме.

На ВТ приезжали впервые, раньше все никак не получалось

По поводу "включения головы иногда" не согласны и не надо обижать штурманов - на карте действительно косяков достаточно, хотя с некоторыми можно было бороться

Ну не было масштаба - ерунда - промерили сами, ну далеко не все просеки были отмечены на карте - тоже ерунда - ехали по дистанционным отрезкам, НО объясните мне, "чайнику" с 6-ти летним стажем, как можно выйти по карте на точку (например№17 у стандарта), если она в карте отмечена в безлесном участке, а по факту находится в лесу прямо по ходу колеи??? И это не единичный случай. Это что именно "включить" нужно??? Извините, не голову, а ноги, т.к. проехав необходимый отрезок дистанции, нужно было искать КП в некотором радиусе.... Если уж поставлена задача ориентирования по карте, то, предполагается привязка точек к явным, однозначно читаемым, ориентирам... А в случае карты ВТ на половине точек таковых не имелось, поэтому все "взятие точек по выбору" свелось исключительно к движению по колее с измерением расстояния до очередной точки, т.е к "гонке трамваев".

Возможно, все и "билось" у штурманов, уже знакомых с местностью, бывших здесь ранее и преставлявших себе трассу. У нас - нет, и совсем не из-за нашей тупости...

Думается, что если бы были выданы ЖПС точки, а не пачка Беломора, то все бы было просто здорово, ведь сама местность очень интересная, просто куча вариантов прохождения, разнообразные грунты....

Может быть, в следующий раз Орги и для стандарта ЖПС-ориентирование устроят? Тогда приедем.

 

С уважением к организаторам и участникам ВТ

Экипаж №40 из Обнинска.

 

 

Слышь, чайник со стажем :) Не устал еще жаловаться-то за 6 лет? За такой срок можно было на большие колёсья накопить денежку и ехать в дедушках, прихватив запазуху лебедку. А ннет, предпочитаем жаловаться... Стыдно! Экипаж, занявший первое место в Стандарет не имеет опыта 6-ти лет! Водитель сел за руль пол-года назад. Однако место привез первое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мы тоже 50-ю брали по лесу. Только наверное первые пробивали дорогу, так как ваших следов не видели. Обидно было обнаружить справа в метрах 20 просеку :)

А с 18 повезло еще больше. Брали ее вторыми, потому не так развалена дорога была :)

 

А на самом деле респект и уважуха оргам! Я наверное никогда не забуду, как мы впятером на 46 и 48 КП засадили свои машинки и только к 9 вечера нам удалось выбраться на дорогу! :)

 

Всем привет от 45 и 46 экипажа (Азимут, Электросталь), а особенно парням, которые заняли первое место и которые показли нам в первый день дорогу обратно в лагерь!

 

 

Прошу заметить, что во второй день это тоже были мы! :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слышь, чайник со стажем :) Не устал еще жаловаться-то за 6 лет? За такой срок можно было на большие колёсья накопить денежку и ехать в дедушках, прихватив запазуху лебедку. А ннет, предпочитаем жаловаться... Стыдно! Экипаж, занявший первое место в Стандарет не имеет опыта 6-ти лет! Водитель сел за руль пол-года назад. Однако место привез первое...

 

молодец тот водитель,ехать по колее ума не надо !! Но работа была чисто штурманская и имея представление об ориентирование по карте ( и о том какие карты используются в спортивном ориентировании) просто противно было ехать по колее ,проделанной оргами .

а если ты такой умный все таки ответь на вопрос ,заданный в прошлом посте , а не хами .

По поводу резины и лебедки смею заверить она у меня есть , но формат соревнований выбран такой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
молодец тот водитель,ехать по колее ума не надо !! Но работа была чисто штурманская и имея представление об ориентирование по карте ( и о том какие карты используются в спортивном ориентировании) просто противно было ехать по колее ,проделанной оргами .

а если ты такой умный все таки ответь на вопрос ,заданный в прошлом посте , а не хами .

По поводу резины и лебедки смею заверить она у меня есть , но формат соревнований выбран такой .

 

это дела не меняет! Все были в одинаковых условиях, однако некоторые выигрывают и радуются, а отдельно взятые личности пиздят без устали о том, что все было хуево, и что их обделили.. Я хуею с таких как ты! :angry: Езжай на Чемпионат России и не вые... Там тебя согреют, приласкают и отправят кал дробить на трассу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 spmaster - угадал :) Ты, кстати, на призыв не собираешься?

 

2 alex4 и Ко - тоже езжу по разным мерприятиям около 6-и лет. И вот какую картину наблюдаю - как только у организаторов появляются ценные призы, сразу находятся люди, которые начинают тошнить на "плохую карту (легенду, точки в ГПС), неправильный подсчет, дыры в регламенте" и т. п. И складывается у меня впечатление, что эти люди СПЕЦИАЛЬНО приехали на ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ мероприятие побывать в призерах. Видимо, на серьезных соревнованиях им это не удается, так хоть где-нибудь... И когда у них даже здесь ничего не выходит, начинается :(

Если внимательно почитать регламент (повторюсь), то СОРЕВНОВАНИЯ никто и не обещал. Да, мне тоже ПОКАЗАЛОСЬ, что некоторые точки на карте поставлены немного не там, поэтому в первый день я так расстроился, что привез целых 3. Но я не пишу здесь, что организаторы дураки, точки в данном случае не главное. Главное, что два дня подряд кто-то за вполне приемлемые деньги занимался организацией моего досуга. И напоследок, Вы попробуйте сами что-нибудь организовать. А мы приедем и потошним. Договорились? Или еще вариант: помогите Сереге в следующий раз с организацией, карты подберите, точки поставьте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я целиком согласен с теми,кто положительно отзывается об оргах и организации мероприятия в целом-даже если не учитывать любительский формат и "неспортивный уклон"-всё было вполне на уровне! Конечно мне без определенного опыта чтения карт, без ЖПС вообще бы там было делать нечего,но это же не потому,что всё было криво,а потому что учиться надо карты читать . Да и с картой-то было всё в пределах допустимой погрешности и разбираться стал в ней получше(хотя всего второй раз здесь участвовал ) А ЖПС-то и нужен был практически только для определения направления и своего местоположения относительно карты в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ,чтобы хоть от чего-то отталкиваться(согласен,что с компасом погламурнее будет,но нас вообще тогда отлавливали бы где-нить в соседней области :D

Единственный минус с моей точки зрения это то,что стоило всё-таки не просто КП в файлике к дереву прикрепить(да еще и с самой неудобной для того,чтоб его заметить стороны :) а как-нибудь получше обозначить(ну,хотя бы как весной-обмотать лентой) Немного было обидно ПОБЫВАВ ТАМ,сам КП просто не заметить(так было во второй день,не помню уж номер,но он нам стоил,между прочим,третьего места :D Но с другой стороны было время и возможность вернуться и поискать-не захотели,значит сами виноваты . Да и кто из нас думал о призах? Никто! Отлично провели время,испытали ручную лебёдку,познакомились с отличными людьми.И хай-джек в ходу был неоднократно и доски из "недр земли"приходилось извлекать ;) и лопата на бабушкином огороде была бы как на курорте ;) .Это всё и есть главный приз! А еще прикол был-ломимся через жуткий бурелом и нам по пути попадается Almera,причём намытая такая! И нет никого! Мы долго смеялись...а он ,гад,еще и стал так,что не объехать-пришлось по сантиметру вокруг деревьев петлять :)

Орги-отдельная тема! Могу сказать,что"незримое око" присутствовало постоянно :) ,т.е. где-то в лесу они постоянно мелькали,а это говорит о чём? Да о том,что им было не плевать на происходящее! И им самим по-любому безумно нравится этот процесс! :) А могли бы просто "быть на связи"..

Подитожив,могу сказать что мне лично всё понравилось,всё было здорово! Это лично моё мнение,поэтому..Absit verbo invidia,господа! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
это дела не меняет! Все были в одинаковых условиях, однако некоторые выигрывают и радуются, а отдельно взятые личности пиздят без устали о том, что все было хуево, и что их обделили.. Я хуею с таких как ты! :angry: Езжай на Чемпионат России и не вые... Там тебя согреют, приласкают и отправят кал дробить на трассу!

И за что ты щас человека оскорбил?за то что он свое мнение высказал?указал ошибки,на которые орги смогут обратить свое внимание в следующий раз?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

ulal

2 spmaster - угадал :) Ты, кстати, на призыв не собираешься?

 

 

 

да хотелось бы :) , но вряд ли получится. к тому-же всякие абгрейды затеял, могу не успеть :( кстати, а как на призыве по поводу спортивности? и по убойносте авто? как то не готов я на стандартном авто в соревнования лезть, да и не шибко мне они нравяться - другое дело в болото :D а вот сделаю какой ниб уаз - вот тогда покажу :D

 

и ругань мне вся эта не по душе :angry: не к чему хамить. ошибки в картах были. ну и чо? -у кого их нет :) а само мероприятие - супер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники конференции. Хотелось бы напомнить всем без исключения что форум Внедорога - территория без мата и ругательств. (говорят нас чиают дети!! :o:D ) Давайте в будующем не употреблять мат в Ваших сообщениях. В противном сучае нам придется принимать меры. Надеюсь на понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И за что ты щас человека оскорбил?за то что он свое мнение высказал?указал ошибки,на которые орги смогут обратить свое внимание в следующий раз?????

 

Я никого не оскорблял. Прочитай внимательно! Добавление мата лишь приукрасило действительность..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!

Лично мы не ставили себе целью очернить оргов и участников. Но, приехав к вам первый раз, решили высказать и свое мнение, опять же имея с чем сравнивать... и думая, что постороннее мнение только пойдет на пользу для организации последующих мероприятий...

Ведь посмотрите сами результаты - больше половины экипажей в стандарте не взяли и половины очков (к слову мы взяли 113 в первый день, в зачетное время, но не финишировали, второй не катались из-за тех.проблем). А почему? Трасса была вполне проходимая, и , как уже писали, очень даже интересная. Считаем, что это из-за проблем с картой, которые и можно и нужно исправить в будущем, т.к. люди приезжают поучиться, а на трассе понимают, что ничего не получается...

Потому и написали, опять же с уважением к оргам и участникам.

Но, видимо, не все участники могут спокойно с тем же уважением оценить чужое мнение.

А неадекватное поведение в форуме отдельных личностей дискредитирует не только упомянутых личностей, но и саму идею данных состязаний.

А у нас экипаж наполовину женский...

Поэтому не считаем нужным далее обсуждать эту тему в форуме, (отдельные заинтересованные товарищщи если имеют желание -пишите в личку) и более того, вряд ли еще приедем.

 

ЗЫ По поводу единственного желания - получить призы - применительно к нам - это полная ерунда, мы даже не знаем какие они были и были ли вообще. А мы хотели поучаствовать в мероприятии, на котором до этого еще не были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 spmaster - Призыв, это вообще самое культовое соревнование среди любительских. Видимо, из-за того, что проходит РЕГУЛЯРНО вот уже 5 лет. На ранних призывах, когда количество участников еле-еле переваливало за полтинник, многие (в т.ч., я сам) ездили на городских машинах. Сейчас я не видел даже в "детях" ни одной неподготовленной машины. Много участников подготовлено по верхней планке класса (32" мудовая резина, блокировки, шноркель и т.п.), однако это не мешает им раскорячиваться в самых незамысловатых местах. Там, где мы с тобой на второй день подсели, на призыве было бы месиво из "детей" и пара нормальных, проложенных десятком-другим участников, объездок. С другой стороны, погода на Осеннем призыве является решающим фактором - в прошлом году 90% детской трассы были похожи на ралли-рейд. Так что, можно заклеить Гранд малярным скотчем (таких машин было особенно много прошлой весной) и ехать :))

 

ЗЫ: в начале декабря собираемся с товарищами организовывать очередное "Закрытие сезона". Где и как, пока непонятно, но сообщу позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...