Jump to content
Sign in to follow this  
Volf_34s

Регламент состязания "БОЛОТНЫЙ СТЯГ-2"

Recommended Posts

Командное культурно-оздоровительное неспортивное состязание для друзей

"БОЛОТНЫЙ СТЯГ-2"

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Краткое описание

Поехали, уже пора, приглашаются все!

Командное ориентирование! Грязевая ванна!

Дружеская тусня и колбашение! Абсолютно неспортивное мероприятие, несмотря на "сухой" Регламент.

 

Дата проведения: дата 11 сентября 2004г

Место проведения: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, дер. Каменка. LAT: 55°28,9749N LONG: 37°8,1794E

Карта проезда к базовому лагерю: ЗДЕСЬ

Формат состязания - однодневное:

1 этап:командное ориентирование по карте;

2 этап (по желанию): грязевой участок (mud pit).

 

Термины и определения

 

Стяг : прямоугольный лист фанеры с 5-значными номерами, прикрепленный к объектам на местности

Захват стяга - считается состоявшимся если команда:

-добралась до стяга,

-осуществила закрашивание соответствующего сектора дощечки стяга в цвет команды с использованием специальной краски, выдаваемой организаторами,

-представила по окончании этапа организаторам контрольную карту, в которой отмечен уникальный четырехзначный номер стяга.

Старт команды: момент пересечения линии старта задним бампером первого автомобиля команды-участницы по команде судьи.

Финиш команды: момент пересечения линии финиша базой последнего автомобиля команды-участницы при условии, что финишировали все стартовавшие автомобили команды.

Нахождение на трассе: Команда считается находящейся на трассе после старта команды. Команда считается покинувшей трассу после финиша команды.

Способность к самостоятельному передвижению автомобиля: состояние автомобиля, характеризуемое способностью автомобиля передвигаться по дорогам общего пользования без помощи других транспортных средств.

 

ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА:

1. Мусор не оставлять

2. Живые деревья не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.

3. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.

4. Рабочие жидкости автомобиля (масла, топливо, охлаждающие жидкости) в воду и на землю не лить

5. При использовании лебедок применять корозащитные стропы, работать только в перчатках, ближе 2 м к тросу под нагрузкой не подходить

6. Все участники должны иметь средства связи - мобильный телефон.

7. Запрещено въезжать на территорию сельскохозяйственных угодий. В данной ситуации участники мероприятия должны двигаться исключительно по границе этих угодий.

8. Запрещено передвигаться по трассе мероприятия вне временных рамок "старт команды" и "финиш команды" (см. "Термины и определения")

9. Все участники должны помнить, что

«Мы - не спортсмены и просто выехали вместе поколбаситься!!!»

10. Несоблюдение вышеуказанных правил наказывается дисквалификацией участника и отстранением его от дальнейшего участия в мероприятии.

 

Общие предстартовые процедуры

1. На старт допускаются автомобили, удовлетворяющие следующим требованиям:

- наличие исправных буксировочных проушин

- наличие троса, усилие на разрыв которого превышает в 3 раза полную массу автомобиля

- наличие огнетушителя

- наличие аптечки установленного образца

- наличие полного привода: выполнение данного требования организаторами не проверяется, остается на совести участника

2. Автомобиль допускается к участию в мероприятии только после получения экипажем росписи ответственного лица от организаторов на Заявке участника

3. С целью уравнивания шансов на победу команд-участниц, организаторы допускают на старт команды с одинаковым количеством лебедок. "Лишние" лебедки опечатываются. Действие данного пункта требований не распространяется на ручные лебедки.

 

1 этап. Командное ориентирование

1. Ориентирование осуществляется по географической карте, на которой будут указаны контрольные точки. Организаторы оставляют за собой право выдать командам GPS приемники для облегчения ориентирования. Каждой точке на карте соответствует стяг (флажок) на местности, за захват которого команде начисляется определенное количество очков в зависимости от труднодоступности стяга. Количество очков за захват стяга зависит от цвета точки на карте и от количества машин команды-участницы, осуществивших захват стяга:

белая точка - 150 очков

красная точка - 100 очков

желтая точка - 75 очков

зеленая точка - 50 очков

2. Задача команд - набрать максимальное количество очков путем захвата стягов. Последовательность захвата стягов за исключением первого определяет сама команда.

3. Команды стартуют с интервалом 5 минут. Каждой команде перед стартом сообщается время старта и окончания этапа и представляется лицо, являющееся судьей-консультантом, который находится в одном из автомобилей команды в качестве пассажира в течение всего этапа.

4. Перед стартом командам жеребьевкой назначается первые обязательные для взятия стяги (свои для каждой команды). К каждому автомобилю команды-участницы прикрепляется индивидуальный трафарет. Организаторы выдают один баллон краски на команду. Баллон с краской никак не крепится к автомобилям команды.

5. Стяг (флаг) - это лист фанеры, поделенный на 5 сектора (максимальное количество команд-участниц), прикрепленный к объектам (например деревьям) на местности. Каждый сектор имеет свой 5-значный номер. Захват стяга осуществляется следующим образом:

- любой член команды записывает в контрольную карту (одна на команду) соответствующий номер сектора дощечки

- автомобили команды поочередно подъезжают к стягу, и через индивидуальные для каждого автомобиля трафареты закрашивают соответствующий сектор стяга таким образом, чтобы не закрасить отпечаток предыдущего участника.

В зависимости от желания и возможностей участника его автомобиль может не участвовать в захвате стяга - в этом случае участник не осуществляет закрашивание сектора стяга через индивидуальный трафарет, а команда не получает максимальное количество очков за захват стяга (подробнее об этом см. раздел "Правила подсчета очков").

6. До времени окончания этапа все команды должны финишировать. Время этапа может окончиться досрочно если команды захватят все стяги.

7. Команда, не финишировавшая до окончания этапа, подлежит пенализации - минус 30 очков за каждую минуту опоздания в течение 30 минут. Пенализации не подлежит команда, один из автомобилей которой не финишировал по причине потери способности к самостоятельному передвижению в течение времени нахождения команды на трассе (см п.8). По истечении 30 минут после финиша последней команды-участницы этап считается оконченным и трасса закрывается. Эвакуация нефинишировавшего автомобиля осуществляется после закрытия трассы силами организаторов и команды.

8. Если один из автомобилей команды потерял способность к самостоятельному передвижению в течение времени нахождения команды на трассе и не может финишировать, то команде не засчитываются очки, набранные экипажем данного автомобиля в течение всего этапа.

9. После финиша команда сдает контрольные карты организаторам.

10. По окончании этапа определяется предварительный рейтинг команд - сумма очков за захваченные стяги.

11. Количество команд определяется на месте и зависит от количества участников мероприятия.

 

2 этап. Грязевой участок (mud pit)

1. Mud pit (проезжается по желанию участников и в соответствии с возможностями организаторов) - второй этап мероприятия: ~100м тяжелой трассы, состоящей из нескольких коридоров.

2. Команды стартуют на Mud Pit поочередно. Порядок старта команд определяется жеребьевкой.

3. Следующая команда стартует только после финиша последней машины предыдущей команды.

4. Время команды засекается по старту первой машины и финишу последней.

5. Максимальное время нахождения команды на трассе - 20** минут. После чего трасса закрывается и осуществляется эвакуация нефинишировавших автомобилей (см. п.7)

6. Команда получает пенализацию 30** минут за каждый автомобиль не стартовавший на mud-pit.

7. Эвакуация нефинишировавшего автомобиля осуществляется после закрытия трассы силами организаторов и команды.

8. Коридоры делятся по уровням сложности. Прохождение коридоров, имеющих уровень сложности ниже максимального, пенализируется** для каждого автомобиля, прошедшего данный коридор.

9. Время, затраченное командой на прохождение mud-pit расчитывается по следующей формуле:

"время команды" = "время финиша" - "время старта" + Сумма для каждого коридора("количество машин, прошедших коридор" * "время пенализации для данного коридора")

**-уточненное время пенализации будет сообщено участникам на предстартовом брифинге

 

Все спорные моменты разрешаются организаторами мероприятия. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия.

 

Правила разделения на команды

Для обеспечения равных условий состязания все участники разделяются на группы и классифицируются по характеристикам колесной резины:

Группы:

1. "Нива Стандарт" (Вли5 и т.д.) - 27"

2. "УАЗ Стандарт" (Я-245, И-520 и т.д.) - 29"

3. "Медведя" (Я-569, Я-471)

4. "Грязевые" - BFG, Cooper и аналоги до 33" включительно, Super Swamper до 32 включительно

5. "Трактора" - резина размером больше 33" (33" и выше для Super Swamper)

Наличие цепей противоскольжения переводит участника в группу "Трактора".

В командах должно быть равное количество участников (в сумме 4-5), набранных из указанных выше групп.

Организаторы оставляют за собой право распределять участников по командам.

 

Пример:

Команда А: 1 участник из группы "Трактора", 2 участника из группы "Грязевые", 1 участник из группы "Нива Стандарт"

Команда Б: аналогично команде А.

 

Распорядок дня (предварительный)

 

10:30 Окончание регистрации и техкомиссии

10:45 Предстартовый брифинг, раздача стартовых номеров, балонов краски

11:00 Старт первого этапа

16:00 Финиш первого этапа

17:00 Старт второго этапа

18:00 Шашлык

 

Правила подсчета очков

Пусть начальное количество очков за взятие данного стяга - N. Количество машин в команде - M из них L машин осуществили зават стяга(захват стяга - см. п.4 раздела "1 этап. Командное ориентирование").P - очередность прибытия команды к стягу. Команда получает (N x L)/P очков. Соответственно максимальное количество очков команда получает при условии, что все машины команды осуществили захват стяга.

Пример: количество очков за точку - 100 (N=100). Команда приехала на точку вторая (P=2) и 3 машины команды осуществили захват стяга (L=3). Количество очков, которые получит команда: 100*3/2=150

 

Пример захвата стяга

 

Пусть имеется четыре команды:

Красная

Синяя

Зеленая

Желтая

В каждой команде - 4 машины. Трафареты машин имеют следующие контуры: X, 0, +, -

В определенной точке стоит стяг, на котором 4 сектора с 4 номерами. В каждом секторе свой уникальный номер

1234

5678

9012

3456

Пусть начальное количество очков за взятие данного стяга - 100.

Пусть команды захватывают стяг в следующем порядке: красная, зеленая, синяя, желтая.

 

Первой подъезжает к стягу красная команда, записывает в контрольную карту номер верхнего сектора 1234, 2 машины команды закрашивают через свои трафареты сектор и захватывают стяг:

XO

5678

9012

3456

 

Поскольку красная команда первая, то она получает очков 100*2/1=200.

 

Далее, второй к стягу подъезжает зеленая команда. Она записывает в контрольную карту номер второго сверху сектора 5678, 4 машины команды закрашивают через свои трафареты сектор и захватывают стяг:

X0

X0+-

9012

3456

Поскольку зеленая команда вторая, то она получает 100*4/2=200 очков.

 

Далее, третьей к стягу подъезжает синяя команда. Она записывает в контрольную карту номер третьего сверху сектора 9012, 3 машины команды закрашивают через свои трафареты сектор и захватывают стяг:

X0

X0+-

X0+

3456

Поскольку синяя команда третья, то она получает 100*3/3=100 очков

 

Далее, четвертой к стягу подъезжает желтая команда. Она записывает в контрольную карту номер четвертого сверху сектора 3456, 4 машины команды закрашивают через свои трафареты сектор и захватывают стяг:

X0

X0+-

X0+

X0+-

Поскольку желтая команда четвертая, то она получает 100*4/4=100 очков.

 

Итого, после взятия данного стяга всеми командами количество очков распределилось следующим образом:

Цвет команды Количество очков

Красная 200

Зеленая 200

Синяя 100

Желтая 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...