Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

"ПРЕОДОЛЕНИЕ"

Recommended Posts

Хочется начать обобщать свой и чужой опыт по поездкам по бездорожью. Итоговой целью этого форума является создание FAQ на основе высказанных соображений. Я надеюсь что это будет коллективный труд, соответственно в итоговом FAQе будет указан автор. FAQ предлагаю делать по темам, в каждой теме короткая или расширенный текст нескольких авторов по теме. За собой оставляю право вносить изменеия в стилистическую правку текста с сохранение имени автора. Пусть сначала будет даже 1-2 предложения по теме, затем надеюсь разрастетсяПока так.

Зачем это надо? Ну наверное для обмена опытом. Узнать новое самому, поделится с другими.

Начнем с того, что попытаемся написать оглавление, затем можно кидать посты. Данный пост я прилепляю, и при поступлении добавлений буду править его сам. Убедительная просьба - при цетировании не копировать все пункты, а конкретно писать номер, по которому есть предложения. Как вы уже видели, Volf_34s уже предложит конкретные способы преодоления бездорожья. А назвать сей труд можно «ПРЕОДОЛЕНИЕ». Хотя звучит слишком пафосно, м.б. появятся другие вар-ы.

Итак, оглавление (еще раз повторю - это только черновой набросок):

1. Введение

1.1

2. Подготовка в поездке

2.1 Скачивание шин

2.2 Инструмент

2.3 Одежда, обувь

3. Движение по колее

3.1Ходом

3.2 В натяг

3.3 Буксировка другой машиной

4. Преодоление брода

4.1 На неподготовленной машине

4.2На подготовленной машине

4.2.1 Шноркель

4.2.2. Защита трамблера ,электрики

5. Вытаскивание застрявшей машины

5.1 Самовыезд - приемы

5.2 Лебека

5.2.1 вытаскивание себя своей лебедкой

5.2.2 вытаскивание других своей лебедкой

5.3 Hi-jack

5.4 Подручные средства

5.5 Выдергивание другой машиной

6. Ориентирование

6.1 GPS

6.2 Легенда

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пункте 4.1. "На неподготовленной машине"

я бы написал так:

Помимо предварительно промерки глубины брода и состояния дна и грунта, необходимо придерживаться следующих правил

Первое правило - найдите мост.

Второе правило - убедитесь, что в округе есть техника, которая вас вытащит

Третье правило - если в машине есть женщины и/или дети - постарайтесь переправить их на другой берег другим более безопасным способом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первое правило - найдите мост.

Второе правило - убедитесь, что в округе есть техника, которая вас вытащит

 

Это уже тянет на раздел "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ДЖИППЕРА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле вся книга будет сводиться к главному:

НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

носиться

НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ.

 

И вы его знаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на самом деле вся книга будет сводиться к главному:

НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ.

 

ээээ, а как же "ХОДОМ, ХОДОМ, ДАВАЙ!!" Или еще " тапку в пол, руль отпустил - куды она родная из колеи денется" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езда ходом - это от безысходности.

Это "метод кувалдометра": долбани посильнее - может и влезет

:)) Хотя иногда по-другому нельзя

А про "руль отпустил" : я на ВП за руль держался, но меня все равно на три березки вынесло, хорошо, что газ успел бросить и вернуться в колею. А то привлекли бы меня за незаконную вырубку леса :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает про так называемый (могу перепутать) "способ микровзрыва" при перебортовке шин? Если надо монтировать шину в полевых условиях, я что то слышал о том, что край мажут бензином, поджигают и .... ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Прием (при разбортовке на камерных шинах): если шина слетела, а камера осталась, следовательно шину снять нельзя. Иглой прокалываем шину (ей ничего плохого не будет), камеру, спускаем, все готово.

 

че-та не понял - а зачем шину прокалывать ???

а камеру тоже прокалывать ???

 

че-та мне казалось, что нужно просто все спустить и поставить на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
че-та мне казалось, что нужно просто все спустить и поставить на место

 

Ну да, у меня голова думает одно, руки не успеваю за ней.Ключевое слово: КАМЕРА ПРОВЕРНУЛАСЬ, СОСОК ВЫЛЕТЕЛ И УШЕЛ ВНУТРЬ!!!!ХРЕН СДУЕШЬ!!! сча допишу туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает про так называемый (могу перепутать) "способ микровзрыва" при перебортовке шин? Если надо монтировать шину в полевых условиях, я что то слышал о том, что край мажут бензином, поджигают и .... ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО?

http://www.g-class.ru/useful/tires/problem-bort/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВАУ!!СПАСИБО!!! Именно про это я и спрашивал! Ну блин народ и придумывает же способы..... надеюсь мне "взрывать" не понадобится (пока у меня камеры стоят) :D Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...