KIAlex Report post Posted May 20, 2004 Хочется начать обобщать свой и чужой опыт по поездкам по бездорожью. Итоговой целью этого форума является создание FAQ на основе высказанных соображений. Я надеюсь что это будет коллективный труд, соответственно в итоговом FAQе будет указан автор. FAQ предлагаю делать по темам, в каждой теме короткая или расширенный текст нескольких авторов по теме. За собой оставляю право вносить изменеия в стилистическую правку текста с сохранение имени автора. Пусть сначала будет даже 1-2 предложения по теме, затем надеюсь разрастетсяПока так. Зачем это надо? Ну наверное для обмена опытом. Узнать новое самому, поделится с другими. Начнем с того, что попытаемся написать оглавление, затем можно кидать посты. Данный пост я прилепляю, и при поступлении добавлений буду править его сам. Убедительная просьба - при цетировании не копировать все пункты, а конкретно писать номер, по которому есть предложения. Как вы уже видели, Volf_34s уже предложит конкретные способы преодоления бездорожья. А назвать сей труд можно «ПРЕОДОЛЕНИЕ». Хотя звучит слишком пафосно, м.б. появятся другие вар-ы. Итак, оглавление (еще раз повторю - это только черновой набросок): 1. Введение 1.1 2. Подготовка в поездке 2.1 Скачивание шин 2.2 Инструмент 2.3 Одежда, обувь 3. Движение по колее 3.1Ходом 3.2 В натяг 3.3 Буксировка другой машиной 4. Преодоление брода 4.1 На неподготовленной машине 4.2На подготовленной машине 4.2.1 Шноркель 4.2.2. Защита трамблера ,электрики 5. Вытаскивание застрявшей машины 5.1 Самовыезд - приемы 5.2 Лебека 5.2.1 вытаскивание себя своей лебедкой 5.2.2 вытаскивание других своей лебедкой 5.3 Hi-jack 5.4 Подручные средства 5.5 Выдергивание другой машиной 6. Ориентирование 6.1 GPS 6.2 Легенда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 20, 2004 В пункте 4.1. "На неподготовленной машине" я бы написал так: Помимо предварительно промерки глубины брода и состояния дна и грунта, необходимо придерживаться следующих правил Первое правило - найдите мост. Второе правило - убедитесь, что в округе есть техника, которая вас вытащит Третье правило - если в машине есть женщины и/или дети - постарайтесь переправить их на другой берег другим более безопасным способом Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2004 Первое правило - найдите мост. Второе правило - убедитесь, что в округе есть техника, которая вас вытащит Это уже тянет на раздел "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ДЖИППЕРА!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 20, 2004 на самом деле вся книга будет сводиться к главному: НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted May 20, 2004 носиться НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ. И вы его знаете! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2004 на самом деле вся книга будет сводиться к главному:НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! СМОТРИМ, ДУМАЕМ, ЕДЕМ. ээээ, а как же "ХОДОМ, ХОДОМ, ДАВАЙ!!" Или еще " тапку в пол, руль отпустил - куды она родная из колеи денется" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 20, 2004 Езда ходом - это от безысходности. Это "метод кувалдометра": долбани посильнее - может и влезет ) Хотя иногда по-другому нельзя А про "руль отпустил" : я на ВП за руль держался, но меня все равно на три березки вынесло, хорошо, что газ успел бросить и вернуться в колею. А то привлекли бы меня за незаконную вырубку леса ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2004 Кто нибудь знает про так называемый (могу перепутать) "способ микровзрыва" при перебортовке шин? Если надо монтировать шину в полевых условиях, я что то слышал о том, что край мажут бензином, поджигают и .... ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 20, 2004 ...Прием (при разбортовке на камерных шинах): если шина слетела, а камера осталась, следовательно шину снять нельзя. Иглой прокалываем шину (ей ничего плохого не будет), камеру, спускаем, все готово. че-та не понял - а зачем шину прокалывать ??? а камеру тоже прокалывать ??? че-та мне казалось, что нужно просто все спустить и поставить на место Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2004 че-та мне казалось, что нужно просто все спустить и поставить на место Ну да, у меня голова думает одно, руки не успеваю за ней.Ключевое слово: КАМЕРА ПРОВЕРНУЛАСЬ, СОСОК ВЫЛЕТЕЛ И УШЕЛ ВНУТРЬ!!!!ХРЕН СДУЕШЬ!!! сча допишу туда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ksnov Report post Posted May 21, 2004 Кто нибудь знает про так называемый (могу перепутать) "способ микровзрыва" при перебортовке шин? Если надо монтировать шину в полевых условиях, я что то слышал о том, что край мажут бензином, поджигают и .... ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО? http://www.g-class.ru/useful/tires/problem-bort/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 21, 2004 http://www.g-class.ru/useful/tires/problem-bort/ ВАУ!!СПАСИБО!!! Именно про это я и спрашивал! Ну блин народ и придумывает же способы..... надеюсь мне "взрывать" не понадобится (пока у меня камеры стоят) Еще раз спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted September 6, 2004 п2.1. Спускание шин http://www.shatoon.ru/wheels_4x4.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Report post Posted September 6, 2004 Ну че я зря сайт делал. http://www.g-class.ru/useful/ Quote Share this post Link to post Share on other sites