Jump to content
Girvas

Продается подготовленный L-200

Recommended Posts

Отдам в хорошие руки L-200.

Настоящий, большой,простой,надежный,неприхотливый,железный трудяга бездорожья.

 

2004 года выпуска, пробег 21 тыс км.

 

Подробности:

http://www.cars.auto.ru/sale/AK16543/

 

Машина подготовлена в "экспедиционном" варианте для охоты и рыбалки.

 

Лебедка Comap 9000, управление из салона;

Шноркель;

Турботаймер;

Задний силовой бампер с фарами;

Передний бампер АRB;

Доп. бак на 135 литров;

Пластиковая вставка в кузов;

Защита днища и всех узлов по всей длине авиационной 8-мм броней;

Защита редукторов и аммортизаторов;

Противотуманные фары Hella;

Хайджек;

Компрессор Berkut;

Радиостанция Alan;

Спутниковая навигация Garmim C60 + ноутбук Panasonic CF25 в титановом корпусе с картами;

Преобразователь 12В-220В

Комплект летней резины;

Дополнительная крышка для кузова;

Талон ГТО до 2008 года.

 

телефон

8-905-790-3529

или в личку.

 

Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миша, а у тебя когда-то Simex ET2 был

ты его не продаешь случаем ?

я бы купил

Симекс 36" на УАЗке стоит. УАЗку барыжить пока жаба давит. Но может приспичит. Тогда ты первый. :( И с этим то девайсом расставаться - сердце кровью обливается, но... обстоятельства, однако. Народ вон на Паджейро клубе флеймит и стебает меня почем зря... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдам в хорошие руки L-200.

Настоящий, большой,простой,надежный,неприхотливый,железный трудяга бездорожья.

ОФФ

Михаил, если будет время не поделетись впечатлениями от авто? (я понимаю что в момент продажи не самое лучше время рассказывать например про проблемы - ну мб со временем после продажи)

У меня сейчас паджеро-спорт. Подумал ее подготовить но имхо забью - дорого и не то. Кандидатов токо 2 : ТЛК80 или L-200. Сейчас к сожалению совсем нет денег на покупку.

Интересует живечесть подобной техники в оффроуде. Какие наиболее уязвимые места , поломки, а главное во сколько это обходится. Если судить по моему уазу она там не живет (зато паджера моя 3 тьфу прекрасно живент на асфальте и умеренном говне)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОФФ

Михаил, если будет время не поделетись впечатлениями от авто? (я понимаю что в момент продажи не самое лучше время рассказывать например про проблемы - ну мб со временем после продажи)

У меня сейчас паджеро-спорт. Подумал ее подготовить но имхо забью - дорого и не то. Кандидатов токо 2 : ТЛК80 или L-200. Сейчас к сожалению совсем нет денег на покупку.

Интересует живечесть подобной техники в оффроуде. Какие наиболее уязвимые места , поломки, а главное во сколько это обходится. Если судить по моему уазу она там не живет (зато паджера моя 3 тьфу прекрасно живент на асфальте и умеренном говне)

Алексей, привет!

Паджеро спорт неплохой вариант. У моего товарища тоже появился такой девайс с дизелем. В принципе, все тоже самое, что и в Л-2200. Ну багажник в салоне, места на задних сиденьях больше.

Вот этого то и не хватает в Л-200, тем более с моими габаритами :D - мне сложновато поспать в машине.

Из поломок особо ничего не было, так машинка всего то и пробежала чуть более 20 тысяч, да и то в большинстве своем по трассам. Она ведь готовилась не для трофи, а для охоты-рыбалки. Удалось схъездить 2 раза в Карелию, несколько раз в Астрахань и немного по Подмосковью.

Из недостатков:

- это не городской авто-слишком большие габариты;

- обзорность только по боковым зеркалам - поэтому даже снял внутрисалонное зеркало, оно только мешает;

- хорошо бы иметь розетку в кузове для холодильника, но руки не дошли сделать;

- из за большого заднего свеса не очень хорошая проходимость буераков-цепляет фаркопом. Но так как поставил защиту по всей длине, то проскакивает (соскальзывает) на раз-два. :D

- в седушках хорошо бы сделать обогрев. В принципе в салоне зимой не холодно, т.к. две печки в салоне, но лицо после поездки "горит". Хотел сделать, но опять же- лень-матушка...

 

По грязи. Да идет как танк. Особенно если в кузове есть груз. Но так как вместо запаски у меня доп. бак на 135 литров, то он задок подгружает и машина прет , особенно по луговине и глине. По бревнам и откровенному бездорожью не гонял, так как жалко - уменя для этого есть УАЗ на 36 Симексах, вот на нем самое то.

 

Что не успел сделать, а хотелось бы.

1. Калитку с запаской. Все же в кузове она место съедает.

2. Чуть-чуть поднять для 33-35 катков. Но стало жалко. Надо и арки резать и насиловать движок не хочется. В принципе проходимости мне на рыбалку и охоту хватает.

3. Розетку в кузов (сказал выше)

4. Парктроник, но это посчитал баловством, посему приварил "рельсу" - паркуюсь по звуку :D (шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...