Jump to content
KIAlex

Что лучше брать: новую авто или бу?

Recommended Posts

Хотелось бы знать ваше мнение - брать новую авто или б.у. с рук. Конечно многое зависит от класса и марки - давайте ограничемся среденеценовыми паркетниками жипами например. Ну для чистоты исключительно городское применение. Кароче не оффроуд.

Преумущества нового:

- максимальный ресурс авто

- заведомо юридически чистое авто (исключения все таки редкость)

- возможность выбора комплектации

- "чувство нового авто, первого владельца" - мб кому то важно

- гарантия

Недостатки:

- срок поставки - очень долго от 2 мес до полугода

- навязанная гарантия - огромные сроки на ожидание запчастей, невозможность починится вне офицального сервиса

- огромные наценки на страховку в случае автокредита

 

Преимущества б.у.:

- существенно меньшая стоимость

- ограниченность выбора комплектации

- возожность чинится где хочу и как хочу.

Недостаки:

- меньший ресурс

- возможно скрытые поломки (заведо сломанную не рассматриваем)

- юридическое попадалово

- мелкие недостаки: царапины, поломки, потертости.

- ограниченность в получении автокредита

- несколько больший гемморой при покупке

 

Интересны любые мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недостатки:

- срок поставки - очень долго от 2 мес до полугода

- навязанная гарантия - огромные сроки на ожидание запчастей, невозможность починится вне офицального сервиса

- огромные наценки на страховку в случае автокредита

Для города и повседневной езды я бы взял новую.

По поводу недостатков:

поставка - нормально. Ты же не прям щас бежишь покупать, а заказываешь, пока копишь деньги и ждешь машину. Я так Форд покупал.

По поводу гарантии - вообще-то новые иномарки как правило не ломаются.

По поводу кредита - не бери в кредит. Луше подожди и купи. За это время мож передумаешь или ситуация поменяется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кость ты рассудительный и выдержанный - тебе хорошо :)

А я ежели че захочу то сил нету ждать :)

Ну допустим 2 месяца подождать можно - не проблема. Но полгода это бред уже.

Про гарантию - иномарки ломаются в меньшей степени. Но ломаются. Смотрю на некоторых знакомых которые ждут по полмесяца какую нибудь фигню - ужас. А 3 тьфу ДТП - кузовщина очень долго идет.

Про кредит - без кредита нельзя. Я не одну машину пока не смог купить без кредита (хотя нет - уаз исключение :) ) Но это в принципе нереально накопить такую сумму - постоянно на чтото уходит. С другой стороны выплачивать ежемесячно небольшую для меня проблем не доставляет. Правда я брал в сбере - брал просто денги (а не авто кредит) те страховался где хотел. Но вот ежели китайца брать то придется в авто кредит ввязаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

я форда ждал 6 месяцев.

 

Ну а если у тебя "хочунимагукак", то не парься - иди и покупай новую в кредит.

Просто помни одно хорошее правило:

новая машина через 5 лет будет пятилеткой. А б/ушная - 10 летним старьём.

 

Хотя некоторые машины и через 10 лет очень хорошо себя чувствуют (моему головасту пошёл 13й годок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было 4 новых машины.

 

Поломок по гарантии было раз-два и обчелся. Чинили все в момент, никаких задержек.

Пару раз были незначительные ДТП. Тоже все очень быстро и бесплатно (страховка).

Страховка по кредиту - сам не сталкивался, но знакомые брали страховку самостоятельно, отдельно от кредита!

По поводу обязательных починок у дилера - миф. Гарантия сохраняется при условии прохождения в срок всех ТО у официального дилера. Поэтому мой выбор - ТО у дилера, мелочь всякую (типа замены свечей) - там где захочу. Серьезный НЕгарантийный и НЕ по страховке ремонт - лучше все-таки у дилера. Но вероятность возникновения такого ремонта у новой машины сведена к минимуму.

 

И еще. Все очень зависит от марки машины. И срок ожидания и отношение на сервисе и все остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я строго за новые машины, когда это нахаляву (например, служебный авто), и строго против за свои деньги. Затраты на 3 года владения новым и трехлеткой несопоставимы ваще. Новый только в цене потеряет не менее 35% (а это около 500 тыр за машину класса С в более-менее нормальной комплектации), трехлетка за три года около 20% (то есть, около 200 тыр). Собственно, в этом основная разница и заканчивается, но она огромна))) КАСКО я предпочитаю делать, тем более, что после 3 лет недорого выходит (25-30 тыр в год). ТО на Октавию (речь идет о базовом - масло, фильтры), кстати, прохожу у официалов, дороже может процентов на 10, но и хрен с ним. Больше машина особо ничего не требует. Была поломка (гавкнулся подрулевой шлейф) - тоже поменял у официалов, выжал их настолько, что сумма работы+материалы была всего на 2 тыр дороже, чем у неофициалов (тут еще дело в том, что официалы ко мне ближе любого неофициального профильного сервиса).

Новая машина становится б/ушной через месяц! Хотя конечно кайф от факта покупки новой машины присутствует, ага)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за новье. Что бы тебе при покупке не говорили, кто знает, что на самом деле было с машиной до тебя у прежнего владельца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...