Sign in to follow this  
Followers 0
ach

про CB

87 posts in this topic

Несколько вопросов:

1) Машина тентованая. Куда поставить антену? Если врезать в задний бампер - будет ли нормально работать?

2) Думаю насчет портативки с автомобильным адаптером. Alan 42 или Dragon SY-101. Типа вот:

247.jpg

В этом случае в салоне болтается только этакая "большая тангента", от которой идут провод в прикуриватель и антенный кабель (к нормальной автомобильной антене, разумеется). И не надо искать место для килограмового ящика, что учитывая размеры салона ренга большой плюс :)

Пользовался ли кто таким? Есть ли большие недостатки?

3) Если все-таки станция стационарная автомобильная, то есть ли отзывы по вот такой:

http://www.rkk.ru/products/cb/cb-407.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, Алан 42 замечательная сибишка, у меня на ниве и на уазе работает с выносной антенной, прекрасно слышно в обе стороны. Но: тяжелая большая тангента утомляет на дальней дороге, динамик слабый (особенно на фоне шума в ниве или уазе), и она дорогая. Сейчас рекомендую Yosan 2204, который помощнее, подешевле и попрактичнее, и съемный (хоть и не переноска) - это так скать "рекомендации лучших собаководов" - некоторых жыперов и путешественников, мнению которых я доверяю.

 

Т.к. у основания антенны должна быть плоская поверхность, к которой надо заземлять антенну, попробуй поставить ее рядом с капотом, а если не получится, крепи куда сможешь - чем выше, тем лучше! Я видел антенны, торчащие вверх из стены машины - и все работает! С другой стороны, у тех ребят наверняка уменьшался радиус действия рации и мог быть нежелательный контакт между самой антенной и кузовом. Бампер тоже не лучшее место...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то основной смысл, чтобы не было "ящика" радиостанции. Потому что прикрутить его совсем некуда. Обычно, для рации ставят потолочную консоль, но не хочу - небо над головой закроет :)

На капоте, имхо, антена не жилец. До первой же ветки. Хотя да, на "буржуйских" фотках ренгов CB-антены стоят на магните перед рамкой ветрового стекла. Но "буржуи" то сквозь лес не ездят...

http://jeep.musa-motors.ru/binary/images/foto/1990/

http://jeep.musa-motors.ru/binary/images/foto/2049/

Кстати, ренги на фотках - праворульные :) Даже дворники в другую сторону лежат :) Британия, наверное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, еще РС можно разместить под торпедой - у тебя в комплекте будет рамочка, которую хошь над торпедой, хошь под торпедой... Ну на крайняк и Алан 42 тебя спасет - но он будет валяться где-нить между сидухами, где ты не будешь его слышать, или будет летать по машине...

 

Антенну на магните не бери - при нашей лесной езде она действительно живет недолго... Или готовься делать дыру в крыле (в капоте имхо моветон), или бери кререж на водосток, или надо что-то мудрить своими руками, благо особо сложного тут ничего нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ренга форма торпеды своеобразная... "Под" у нее практически нет. На ней тоже места не особо...

А вот для "ручной" можно "вешалку" сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь, огромный плюс магнитной антены в том, что в лесу она просто отлипает и висит, а обычную можно сломать

Share this post


Link to post
Share on other sites
не соглашусь, огромный плюс магнитной антены в том, что в лесу она просто отлипает и висит, а обычную можно сломать

+1 Мб мне просто не везло но 2 жесткозакрепленных я уже снес , а магнитная до сих пор цела - просто иногда слетает с крыши и виснит на проводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае если магнитную - то ставить на капот (больше некуда). Имхо, не жилец.

Если врезать - то в задний бампер (больше тоже некуда). От веток защищена всей машиной :) Но эффективность антены там ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я антенну снес лишь однажды - и то потому, что забыл, что она у меня установлена. Обычно проезжаю под низкими ветками медленно и печально и антенна остается на месте :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 Мб мне просто не везло но 2 жесткозакрепленных я уже снес , а магнитная до сих пор цела - просто иногда слетает с крыши и виснит на проводе.

 

ну у меня стоит между палками багажника, и поэтому все пучком

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ach - ну как? ты купил CB? Подробности? Регистрация? Думаю озаботится вопросом через пару недель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С регистрацией вообще проблем нет.

Приехал со станцией, написал заявление, станцию померяли. заплатил 992 рубля, через 3 недели получил все нужны бумаги

Share this post


Link to post
Share on other sites
С регистрацией вообще проблем нет.

Приехал со станцией, написал заявление, станцию померяли. заплатил 992 рубля, через 3 недели получил все нужны бумаги

Куда писать заявленеи? Куда конкретно приехать?

Я слашал что все несколько сложнее

1, купив рацуху едешь в госсвязь надзор на Новослобоцкой, там пишешь заяву вроде (точно не знаю)

2, через 2 недели забираешь от туда какие то бумажки и едешь куда то на Варшавку - там типа толи мерять чтото толи ещзе чего

3. Там тоже вроде не сразу - тоже 1 или 2недели, потом выдают разрешение

Мб я и ошибаюсь (в свое время было только Новослободской)

Да и узанть хочу - если есть фирмы где всю волокиту сделают за тебя за приемлемые деньги то я лучше переплачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Киалекс: да, последовательность именно такая, по крайней мере прошлым летом мне делали именно так. Если есть желание переплатить, можешь обратиться к продавцам радиосвязи - они иногда при регистрации посредничают. А вообще не так страшен черт... поехал на Новослободскую, через дорогу заплатил, приехал недели через 2 - забрал, потом дуешь на Старокаширское шоссе - бумажки сдал и через неделю-две бумажки взял. Расходов около 1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет так никакой волокиты... дел на пол часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Надо ли с собой тащить рацию во все места?

2) Какие доки иметь с собой? паспорт? чек на рацуху? ее паспорт?

3) Скоко народа на Старокалужском и что там делают (по времени скоко) На новослободской был - там обчно никого.

4) Мб кто знает сумму переплаты при оформлении через посредников?

5) На какой срок нынче дают регистрацию? (вроде 10 лет? раньше год был)

 

Я в свое время при регистрации прошел вааще через самое страшное - меня с рацией послали на экспертизу в Бутово - там измеряли ее параметры. Чета больше не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за полчаса только измерили мощщ радиостанции в РЧЦ. А вот протокол оформляли по-советски неторопливо - недели 2. По крайней мере, так было в августе прошлого года. После этого еще столько же ждал свидетельство о регистрации из Госсвязьнадзора. Вполне возможно, что работы там действительно на полчаса.

 

1. Только на Новослободскую

2. Новослободская - твой паспорт и РС, рядом оплачиваешь в СБ

3. На Старокаширском не было вообще никого - на проходной приняли протокол измерений, заполненное там же заявление (5 мин) и там же выдали свидетельство (5 мин), ожидание недели 2

5. 10 лет.

 

Лучше позвони в РЧЦ (Новослободская) и они тебе все расскажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есче раз:

1. С рацией и паспортом на новослободскую. Пишешь заявление и измеряют станцию.

2. через дорогу в СБРФ и платишь, далее квиток на почту или факс

3. Через три недели снова на Новослободскую за всеми бумажками.

 

ФСЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Ach - ну как? ты купил CB? Подробности? Регистрация? Думаю озаботится вопросом через пару недель.

Нет еще :(

У нас купить практически нечего. Надо брать в Москве. Причем, я тут навел справки про особенности нашего местного связьнадзора - мне крайне рекомендовали брать новую станцию из магазина (чтобы с коробкой/чеком)...

Ты себе новье брать будешь? Или регать старую?

Если будешь брать новый комплект - скажи, может я тебе на хвост упаду в этом вопросе. Я, куда в Москве за этим ехать, вообще не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есче раз:

Да сколько угодно...

 

Я написал, сколько времени заняла регистрация у меня при их темпе работы в августе 2006 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Polonus и Дядя Саша : пасиба огромное за инфу. Учтем.

 

2 Ach: брать буду новую, "кирпичем", попрбую узнать скоко стоить сразу с реегстрацией - если неприемлимо, то придется регестрировать самому. Активно покупать думаю после 10 апреля. Буду держать в курсе событий.

Старую рацию оставлю прозапас - она рабочая, но денег за нееполучить не удатся, да и слишком он аненадежноая - у нее периодически чтото глючит, внутри все на соплях исит. Буду иметь запасной вариант для друзей в поездках.

 

Вот кстати вспомнил что я уже спрашивал что брать http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=124&hl=

Гирвас советовал Алан 42

Я сколонялся к Alan48 например http://www.radio-shop.ru/index.php?productID=132

Ястреб советовал типа MegaJet чтото такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросы

1) Вроде офицально разрешенная мошность была до 5 Вт что ли?

2) Пишут 400 каналов. Я так понимаю это некое смещение чтобы удобно выбрать канал то для себя и не более (обычно роде токо 40) Реально нужно ли?

3) кстати, а какой габарит лучше брать? Думаю лучше чтобы ширан совпадала с магнитолой (я собираюсь в торпеду китая или МПСа вставять) И оот чем высота меньше тем лучше

 

Вот например есть

400 - канальная мобильная AM/FM радиостанция Alan 48 excel

Диапазон частот, MHz 26,965-27,855 МГц

Выходная мощность, Вт 8 Вт

Габариты 150х45х175 мм

Вес, г 1000 г

Цена $ 95

 

40 - канальная мобильная AM/FM радиостанция Alan 100 plus

Диапазон частот, MHz 26,965-27,405 МГц

Выходная мощность, Вт 4.5 Вт

Габариты 190х31х120 мм

Вес, г 1000 г

Цена $ 50

 

400 - канальная мобильная AM/FM радиостанция Maycom EM-27

Диапазон частот, MHz 26.965-27.405/26.065-28.305/25.165-29.655 Мгц

Выходная мощность, Вт 10 Вт

Габариты 150х45х157 мм

Вес, г 10 Вт

Цена $ 115

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Ach: брать буду новую, "кирпичем", попрбую узнать скоко стоить сразу с реегстрацией - если неприемлимо, то придется регестрировать самому. Активно покупать думаю после 10 апреля. Буду держать в курсе событий.

Я пока не решил, чего брать... Если попадется Алан 42 сразу с авто-адаптером и за разумные деньги - думаю, все же его. Если нет - то чего-нибудь кирпичем.

Регистрацию мне все равно в Туле делать надо, так что это для меня при покупке в Москве не актуально.

Вероятно, буду в Москве 14 или 15 апреля - тогда бы с удовольствием прокатился за компанию по магазинам :)

 

Кстати, а ты ЛС насчет колес получал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а ты ЛС насчет колес получал?

нет, ничего про колеса не получал. А чо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопросы

1) Вроде офицально разрешенная мошность была до 5 Вт что ли?

2) Пишут 400 каналов. Я так понимаю это некое смещение чтобы удобно выбрать канал то для себя и не более (обычно роде токо 40) Реально нужно ли?

3) кстати, а какой габарит лучше брать? Думаю лучше чтобы ширан совпадала с магнитолой (я собираюсь в торпеду китая или МПСа вставять) И оот чем высота меньше тем лучше

1) вроде до 8 было.

2) да, просто больше каналов. Правда, официально разрешено работать только в 40 каналах (сетка C). Не знаю, насколько сейчас "тесно" в эфире (тем более не в городе, а в лесу...)

3) имхо все равно мерять по месту. У меня вообще все плохо. Все делают потолочную консоль, но я это не приемлю - над головой должно быть небо :) Так что надо изобретать что-то альтернативное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0