Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Вопросы по регламенту.

Recommended Posts

Guest

Ознакомившись с регламентом культурно оздоровительно неспортивным состязанием для друзей "БОЛОТНЫЙ СТЯГ-2", имею следующие вопросы:

 

- максимальное кол-во очков можно получить, прибыв первым на точку и взяв ее всеми членами команды, но если по указанной жеребьевке одна команда отправляется брать точку в 150 очей и берет ее всеми машинами, то другая команда вынуждена ехать по той же жеребьевке к точке за 50 очей. Как быть?

- После взятия обязательных точек у команд может возникнуть желание взять одну из точек одновременно. Можно ли брать нарезное и гладкоствольное?

- В регламенте явно не прописано, что есть взятие точки, т.е. на сколько близко должен подъехать читай подтащиться к ней авто?

- По какому признаку будут формироваться команды, т.е. если будет жеребьевка, то в одну команду могут попасть люди/машины не желающие брать точки дороже 50 очей.

- Опять же вопросы по резине, куда отнести Trxus размерности 32,7 выпускаемой Interco читай Свампер но таковым не являющимся, т.е. рисунок максимально "дородный" из всех свамперов.

- Далее как соотносится размер резины к весу машин, т.е. УАЗ на 29-31ґ резине не утонет там где Крузер идет ко дну на 35ґ???????

 

Ну, я думаю, при повторном штудировании возникнут еще вопросы.

 

С уважением, Андрей

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest LAV76

Андрей не мути воду. в прошлый раз произошла встреча двух команд в лесу, правда не на точке а на дороге, обошлись без гладкоствольного и нарезного. Макесус отделался фингалом и все поехали дальше. Ты прямо скажи с нами ты или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- максимальное кол-во  очков можно получить, прибыв первым на точку и взяв ее всеми членами команды, но если по указанной жеребьевке одна команда отправляется брать точку в 150 очей и берет ее всеми машинами, то другая команда вынуждена ехать по той же жеребьевке к точке за 50 очей. Как быть?

По жеребьевке определяются ТОЛЬКО первые обязательные для взятия точки. Это нужно, чтобы не было толчеи на старте. Очки за первые обязательные точки всем равные.

- После взятия обязательных точек у команд может возникнуть желание взять одну из точек одновременно. Можно ли брать нарезное и гладкоствольное?

не понял вопроса. Что значит одновременно: т.е. по пути на 1-ю точку собрать еще какиую нибудь ? Еще раз скажу:к каждой команде будет прикреплен 1 наш наблюдатель-судья-фотограф, который будет за всем следить и записывать в маленький желтенький блокнотик.

- В регламенте явно не прописано, что есть взятие точки, т.е. на сколько близко должен подъехать читай подтащиться к ней авто?

см "захват стяга". К автомобилям команды на тросе длиной 1.5-2 метра прикреплен уникальный трафарет. НА всю команду есть 1 балончки с аэрозольной краской. Автомобильи команды по очереди подъезжают к точке (фанерка, разделенная на 5 зон по кол-ву команд , в каждой зроне свой код). Записывают код с точки. Прикладывает свой трафарет на зону в порядке прибытия к точке (если пришли первыми - в самый верхний сектор, вторыми, чуть ниже и т.п.) и через трафарет наносит краской знак. Как и прошлый раз, мы продемонстрируем всю процедуру захвата точки "в лицах" перед стартом

- По какому признаку будут формироваться команды, т.е. если будет жеребьевка, то в одну команду могут попасть люди/машины не желающие брать точки дороже 50 очей.

см. регламент, "правила разделения команд".

Команды будут формироватся исходя из степени подготовлености авто, которая оценивается по размеру и типу резины. Т.е. в каждой команде будут простые, средние и навороченные авто. Конечно мы постараемся учесть пожелания народа попасть в команду со своими друзьями, но окончательное слово по разделению за организаторами. ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕЧУ : НИ КТО НИКОГО НЕ ВОЛЕН ЗАСТАВЛЯТЬ ЛОМИТСЯ К КАРСНОЙ ТОЧКЕ НАПРИМЕР НА НИВА-СТАНДАРТ, у нас сугубо равлекательно-отдыхательное мероприятие.

- Опять же вопросы по резине, куда отнести Trxus размерности 32,7 выпускаемой Interco читай Свампер но таковым не являющимся, т.е. рисунок максимально  "дородный" из всех свамперов.

подумаем, ответим

- Далее как соотносится размер резины к весу машин, т.е. УАЗ на 29-31ґ резине не утонет там где Крузер идет ко дну на 35ґ???????

у крузеера движек такой мощности, что он и на дне ползет :D :D :D Организаторы решат на месте исходя из приехавших машин

Ну, я думаю, при повторном штудировании возникнут еще вопросы.

Ждем, готовы овечать. Очень будем рады видеть на БС-2

С уважением,, организатор KIAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Опять же вопросы по резине, куда отнести Trxus размерности 32,7 выпускаемой Interco читай Свампер но таковым не являющимся, т.е. рисунок максимально  "дородный" из всех свамперов.

 

Как ответственное лицо заявляю, что trxus будет считаться как BFG MT. Да, я в курсе, что он несколько лучше BFG, но пусть будет так.

 

- Далее как соотносится размер резины к весу машин, т.е. УАЗ на 29-31ґ резине не утонет там где Крузер идет ко дну на 35ґ???????

Никак не соотносится. Классификация происходит по размеру резины, правда мы учитываем наличие военных мостов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что вес необходимо учитывать. И люди давно в оффроуде должны это знать/понимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уверен, что вес необходимо учитывать. И люди давно в оффроуде должны это знать/понимать.

На самом деле, мне кажется, суть в том, вес машины играет определенную роль при передвижении по грунтам, у которых очень мягкая основа (пески, болото и прочее). При движении на прогонах этого не будет, там будет проезжабельно для нивы.

 

Непосредственно около точки могут быть нюансы. но мне кажется, что именно твою машину вместе с тобой все таки отнесем к классу, так сказать, "УАЗ (не нива)".

 

и потом, у нас НЕСПОРТИВНОЕ! мероприятие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
- максимальное кол-во очков можно получить, прибыв первым на точку и взяв ее всеми членами команды, но если по указанной жеребьевке одна команда отправляется брать точку в 150 очей и берет ее всеми машинами, то другая команда вынуждена ехать по той же жеребьевке к точке за 50 очей. Как быть?

- После взятия обязательных точек у команд может возникнуть желание взять одну из точек одновременно. Можно ли брать нарезное и гладкоствольное?

:shock:

первая точка обязательная, и для каждой команды они разные, причем именно первые точки будут разнесены на достаточное удаление друг от друга, что бы было просто не выгодно ехать к соседям сразу. Если все таки происходит так, что к каой-то точке подходят сразу две команды, то можно поступить так: чей член команды оказался первым около точки, та и получает первенсто в достижении (к команде есть наблюдатели и они смогут это отразить).

 

- В регламенте явно не прописано, что есть взятие точки, т.е. на сколько близко должен подъехать читай подтащиться к ней авто?

:shock:

на машине закреплен трафарет. Длинна закрепления, что- то порядка 1,5 метра.

 

- По какому признаку будут формироваться команды, т.е. если будет жеребьевка, то в одну команду могут попасть люди/машины не желающие брать точки дороже 50 очей.

:shock:

с использованием нашей методики жеребьевки в одну команду не попадут такие люди (шутка), в процессе обсуждения

 

- Опять же вопросы по резине, куда отнести Trxus размерности 32,7 выпускаемой Interco читай Свампер но таковым не являющимся, т.е. рисунок максимально "дородный" из всех свамперов.

:shock:

 

резина типа MudTerrain, не важно кто производитель. при хорошем водителе и Я245 рулит

 

29-31ґ резине не утонет там где Крузер идет ко дну на 35ґ???????

:shock:

 

в места где машина может утонуть, участники будут отправляться только после письменного заявления о желании туда поехать (шутк). На самом деле таких мест в зачете не будет, но по отдельно желанию, после соревнований может устроить колбасню в лесу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полонус фактически продублировал сказанное KIAlex'ом и мной.

 

По поводу веса машин: мероприятие НЕСПОРТИВНОЕ, кто хочет тот лезет, кто не хочет не лезет.

Кроме того трассы готовятся именно из расчета поколбаситься, а не утопить, поэтому вопрос с весом не так актуален.

Всё будет хорошо, приезжай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...