ach Report post Posted August 13, 2007 KIAlex: а вообще, такая проставка в твоем случае - это уже "изыск": увеличение хода передней подвески (при этом надо ставить длинноходный амм, конечно). Ставь в первую очередь 33" колеса. А вторым шагом я бы думал о какой-то мега-защите. Потому что как ни поднимай - все равно найдется камень больше, пенек выше, колея глубже. Главное - уметь безопасно цеплять брюхом, и спокойно лебедиться, если "улегся". Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 13, 2007 А вторым шагом я бы думал о какой-то мега-защите. Потому что как ни поднимай - все равно найдется камень больше, пенек выше, колея глубже. Главное - уметь безопасно цеплять брюхом, и спокойно лебедиться, если "улегся". Ну дык и я об том же! Я обязательно буду ставить ЛИСТОВУЮ защиту брюха. Тогда бы на ГЖ , когда я сидел на камне , меня бы пертащили лебедой. Правда был еще задний мост.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 13, 2007 Имхо, задний мост перескочит. Это немыслимо, чтобы круглая труба заякорилась на округлом камне. Если боишься за корпус редуктора, то: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted August 13, 2007 О чем, собственно, и говорил - угол развала нарушается, угол работы ШРУСа нарушается, углы наклона шаровых опор нарушаются... Короче, домашний "колхоз" - он и в Африке "колхоз". Касательно проставок под шаровые - делай из чего хочешь. Материал не играет роли. Болты - ну какие-нибудь. Не каленые - ИМХО, закаленные детали не работают на изгиб. Сразу обламываются. А с проставкой как раз так и будет. Усиленные шаровые - чисто "рыночное" тазиковское понятие. От обычных они не чем не отличаются практически. Просто приставка "усиленные" как-то звучит солиднее. Я думаю - тебе нет смысла заморачиваться с шаровыми - они у тебя правильно стоят. Вниз. Т.е нижняя опора установлена таким же образом как и верхняя. А не как в тазиках, когда при ударе палец вырывает из корпуса, поскольку шаровая работает на разрыв. Касательно лифта - нет идей. Конкретно сейчас я не вижу способ дешево и быстро отлифтоваться. Единственное решение- брать фирменный кит. Поскольку затяжка не принесла результатов - торсионы начали проседать и скоро займут свое штатное положение. Об этом я кстати тоже предупреждал. Просто к примеру - на ранних 4ranner-ах hi-lux 2го поколения торсион крепился к ВЕРХНЕМУ рычагу. Таким образом можно было безболезненно откручивать подрамник от рамы и переносить его вниз на требуемую величину. Подрамник опускался вниз вместе с дифом и нижним рычагом. А под шаровую верхнего рычага ставиться проставка, равная величине лифта. И все счастливы, плохо только кардану. Но это парт-тайм и ресурса кардана все равно хватало на долго. У тебя этого сделать нельзя - торсион крепиться к нижнему рычагу и при переносе подрамника он будет работать на изгиб. Станет похож на букву U. Во-вторых - у тебя кардан без шлица. Т.е. его раздвинуть нельзя. Короче ИМХО - ставить фирменный комплект. Или догоняться 100мм бодиком. Ведь величина просвета зависит только от размера колес, а не от того, на сколько ты затянул торсионы. 100мм бодик позволит поставить катки 34" Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 15, 2007 Я таки оторвал защиту Утром обнаружил что защита раздатки оторвана - там открытое отверстие под боли с шайбой - толи болту трындец толи просто выскочила. Завтра полезу погляжу. Надо люминить все внизу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted August 15, 2007 Я бы поставил вот такие вещи заместо штатных: http://www.karter.ru/attachment/e5e4c80563...6f2cadc8a3d8a48 http://www.karter.ru/attachment/5bd0703df3...e5733618392354f Производитель - http://www.karter.ru/catalogue/587/ Сколько стоит - не знаю. Около 4 тыков р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 15, 2007 "Шериф" мне знаком по ниве - довольно хилая защита. Гнется очень легко. Имхо годится только для городского/дачного авто. Если только брать как основу и обваривать усилителями... Но тогда вес нереальный будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 16, 2007 У меня спереди нестандартная конструкция бампера. Может и не встать из за длинных профилей подрамника. Если как они пишут сталь 3 мм то этого вполне достаточно и без ребер жесткости. 3 мм - это очень много. Если она и правда стоит 4500 руб как ты гришь, то надо купить. Если что потом наварить ребер - они не много веса прибавят. Жаль что они в питере, а в Мск токо расплывчато "Кунцевский рынок" - фиг найдешь. Лана, наведуюсь в суб в Кунцево - все равно планировал дуги багажника покупать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 16, 2007 Посмотри, конечно, но их изделие для нивы было очень мягким (правда, посмотрел сейчас по каталогу - для нивы они пишут 2мм сталь). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 16, 2007 Посмотри, конечно, но их изделие для нивы было очень мягким (правда, посмотрел сейчас по каталогу - для нивы они пишут 2мм сталь). 2ммм -это то из чего у меня сейчас защита. Очень слабая. Уже мял и загибал по краю. 3 мм - это мой бампер. Ему все пофиг. С другой стороны мне надо закрывать углы (как на фотке мазды с люминевой защитой) . Так что может проще просто купить лист 3 мм (около 1000 руб) и самому вырезать как надо. На люминий пока бабла не придвидется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 16, 2007 KIAlex: тогда посмотри все же. Даже если закрывать углы - может проще будет прикрутить/приварить доп.фрагменты к этой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted August 16, 2007 На люминий пока бабла не придвидется. мы же договорились на октябрь! нет ? 6 мм лист люминя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 16, 2007 мы же договорились на октябрь! нет ? 6 мм лист люминя. Премия оказалась меньше чем ожидалось. На колеса то не хватеате Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 16, 2007 был в гараже, притянул защиту раздатки. Еще немного поглядел на задний мост (вывешивал, пробовал понять если блок или нет) После этого завел машину - ужос. Идет какая то вибрация с ударчиками. Имхо как вариант раздатка через грязь бьется об защиту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted August 21, 2007 был в гараже, притянул защиту раздатки. Еще немного поглядел на задний мост (вывешивал, пробовал понять если блок или нет) После этого завел машину - ужос. Идет какая то вибрация с ударчиками. Имхо как вариант раздатка через грязь бьется об защиту. Вырежи отверстие под раздатку Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 21, 2007 Вырежи отверстие под раздатку Жжошь А в защите картера дырку под картер Quote Share this post Link to post Share on other sites