Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Проставки под шаровые

Recommended Posts

Чета очень все медленно закачивается на хост ... в общем когда закачается вот тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte...sspension_front внизу будут фотки подвески.

На самой первой фото примерно тот клиренс который я хотел бы иметь без всяких переделок. Я просто поддомкратил авто без отрыва шин 31х колес. Собственно риторический вопрос - будут ли жить ШРУСы при таком положении? Видно что наклон у них большой.

Теперь про возможность глобальных переделок. Переднюю "лифтованную" балку диффа изготовить элементарно - я снял все размеры (насколько смог - чтобы снять точно надо все разобрать и лишь тогда обмерить). В любом случае можно ради эксперимента изготовит нечно на коленке дыба прикинуть.

Задняя балка чуть посложнее, в ней есть выимка под дифф и болты крепления к раме не на однйо линии. Чтобы хоть как то замерить нужно ее снимать.

Дифф весит на кронштейнах на резиновых подушках. Значит (что логично) точность не очень важна.

Нижний рычаги опускаются элементарно. Во всяком случае при осмотре не выявил сложностей.

Верхний рычаг по прежнему самое сложное место. Стойка с пружиной в него точно не встанет. Упор амма вроде как приварен к раме, хотя и есть какие то болты. Лень было снять колесо и кулак дабы все разглядеть :( В общем если придумать как лифтануть верх то все остальное вопрос наличия гаража :(

Длину кардана точно замерить не смог - неудобно подлезть. Примерно 50мм мб плюс 10 см. Он действительно штатно слегка наклонен - дифф чуть ниже раздатки. На сколько - сложно оценить, "чуть-чуть", но на глаз заметно.

Вроде никаких сложностей не выявил. Тормозные трубки, рулевые тяги вроде бы можно удлиннить и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

будут ли жить ШРУСы при таком положении? Видно что наклон у них большой.

.....

 

В таком положении – жить будет и вполне нормально.

Сколько проживёт – вопрос философский. Можно и при штатных углах приводы порвать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, а ты просто затянуть торсионы пробовал? Может всё не так страшно как предполагается?

Ведь это самый простой путь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, а ты просто затянуть торсионы пробовал? Может всё не так страшно как предполагается?

Ведь это самый простой путь....

Ну да, я уже тянул их. На 8 оборотов. Поднялся где то на 4 см. Далее тянуть было стремно. До отбойника было далеко, до крыла близко. Углы шруса были меньше чем на фото. На моей фото верхний рычаг лежит на отбойнике. Ну попробую еще разок потянуть, все равно лифтовать пока не смогу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, я уже тянул их. На 8 оборотов. Поднялся где то на 4 см. Далее тянуть было стремно. До отбойника было далеко, до крыла близко. Углы шруса были меньше чем на фото. На моей фото верхний рычаг лежит на отбойнике. Ну попробую еще разок потянуть, все равно лифтовать пока не смогу :(

 

А в чём состояла "стрёмность" и почему не стал тянуть дальше ?

Шлицы в торсионах переставлял ?

По моим наблюдениям можно тянуть пока до верхнего отбойника будет 12...15мм (меньше уже плохо).

 

Попробуй проделать следующее (ну, вдруг нечем будет заняться :) ) :

- отвинти верхние отбойники

- вывеси колёса

- посмотри как себя чувствуют приводы - т.е. крутятся ли (не закусывают), остался ли свободный ход во внутренней гранате, есть ли небольшой продольный люфт (0,1...0,5мм) в сочленении граната-ступица (или подвеска уже «висит» на приводе)

 

Если свобода в приводах есть – то можно для начала подрезать отбойники и ездить дальше, продолжая мечтать о проставках и опускании моста.

Если рычаги будут висеть на приводах – то думать надо будет только об опускании моста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дифф весит на кронштейнах на резиновых подушках. Значит (что логично) точность не очень важна.

- нет, нелогично. Диф на резиновых подушках потому, чтобы вибрации гасить. Он же отклоняется, испытывает различные скручивающие нагрузки и т.п.

 

Собственно риторический вопрос - будут ли жить ШРУСы при таком положении? Видно что наклон у них большой.

- мне не нравятся эти углы. Хорошо видно, что даже пыльники уже замяты. А если представить, что там еще ход отбоя будет...

С такими углами ШРУСы долго не протянут.

 

Примерно 50мм мб плюс 10 см

- точность а-ля KiAlex :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
- точность а-ля KiAlex :)

Я имел в виду что даже при 50 см длины и смещении на 10 см вниз угол будет не более 15 градусов. (я прикидывал - чтото около 9 градусов + 3-5 градусов дефолтового смещения)

Мне углы ШРУСов тоже не нравятся. Но нравится общий подъем . Значит надо чтото делать. Мб просто мост опустит на 3-4 см, а перенос компенсировать затяжкой торсионов. В плюсе - колеса не трут и общий подъем авто ( в том числе можно выровнить зад). В минусе - низко висящий диф. По реализации несложно - это не сравнится с переносом рычагов, на порядок проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мб просто мост опустит на 3-4 см, а перенос компенсировать затяжкой торсионов.

- а как мост опустить?

pic_07.jpg

 

Видно, что он лежит на поперечной балке. Плотно так лежит, без запаса.

 

Соответственно, надо балку опускать. А как ее на 4-5 см опустить? Кронштейн колхозный ее опустит см на 10 минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соответственно, надо балку опускать. А как ее на 4-5 см опустить? Кронштейн колхозный ее опустит см на 10 минимум.

Да на любое расстояние можно опустить. Но естественно всю балку целиком.

Просто ты думаешь о еронштейне который опустит ШТАТНУЮ балку, а я говорю о целиком новой балке - ее сделать можно любой формы. Те она встает в родные места, а "прогиб" только по центру под опоры. Балка элементарная. И чесно говоря я за такое решенеи нежели за каие то проставки для опускания родно й балки - не та жеткость будет. Хотя там и жесткость то не так важна - не думаю что там большие нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
о целиком новой балке - ее сделать можно любой формы

- у тебя есть штамповочный цех? Балка-то штампованная. Варить из швеллера я бы не рискнул. Я не видел сварных съемных поперечин, видимо есть причины.

 

Хотя там и жесткость то не так важна - не думаю что там большие нагрузки

- это силовой элемент со всеми вытекающими. ИМХО, гнет и крутит ее достаточно.

 

Н у и еще момент - кронштейн, который поддерживает чулок опирается на 2 балки. Значит надо и вторую мутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет жизни шрусов - ни что не бывает бесплатно. К чему приведет описанная выше конструкция так же не понятно, но трудозатраты не соизмеримы.

Да и торсионы можно тянуть не до упора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
К чему приведет описанная выше конструкция так же не понятно, но трудозатраты не соизмеримы.

- че-то да, читаю топик сначала и понимаю, что это все разговоры о пустом. Типа, переехать жить в провинцию.

 

Даже если представить, что указанные переделки можно сделать, что мы поимеем в итоге? Конструкцию, заведомо более слабую, нежели штатная. Сколько она проходит - ХЗ. Что это даст? Проходимость? Она нивелируется низкой отказоустойчивостью и временными затратами (финансовыми тоже) на ее изготовление. Да и проходимости как таковой она не добавит! Задний мост остается на том же уровне. Ставить 35"?

 

Тогда это уже из других областей фантастики. Хотя бы потому, что на этом далеко не уедешь :(

 

Ну и т.д.

 

ИМХО, предел подготовки мазды уже достигнут. Далее соотношение проходимость\затраты (всех видов) будет выглядеть устрашающи. Огромные затраты и микронный прирост результата.

 

Если ты готов пойти на такое - то мой совет - купи 80ку. Секса столько же, только на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Секса столько же, только на ремонт.

Яков - попытайся понять что ремонт и тюнинг для меня две огромные разницы - мне даже масло лень менять. Мне это АБСАЛЮТНО неинтересно. Мне это противно, неохота, вызывает отвращение. Любой ремонт. Я ненавижу это! (уфф...отпустило :) )

Мне не нужна тойота - она будет жрать бабло ведрами и мне просто ездить будет не на что. Проходимость будет равна нулю - машина без топлива недвижимость. А то что машина 93 года будет жрать бабло это безусловный факт (сравни свои и мои затраты за год). Мои - 1000 руб сальник диффа. Масла, колодки не в счет - это расходники как как у всех. Остальное тюних.

Я хочу тойтоту или патруль61 не старше 2002-2003 года. Но таких нет ( за те деньги которые хоть как то можно набрать)

Давай не обсуждать далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, предел подготовки мазды уже достигнут. Далее соотношение проходимость\затраты (всех видов) будет выглядеть устрашающи. Огромные затраты и микронный прирост результата.

 

+1

 

Потрепаться можно конечно о многом, но думаю есть более реальные и интересные вещи.

Лёх, ты когда мазду покупал - говорил экспедиционник, а это пост про КАТЛЕТУ :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

П а это пост про КАТЛЕТУ :-)

- причем сомнительного качества :P

 

Пора выпустить цикл статей - как из иномарки сделать УАЗ своими силами :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати верхний рычаг стоит весьма приемлимо от 1600 руб Можно купить "на опыты" если решусь

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=UH75...e=01c&sr=38

Нижний сцука дорогой от 4500 :(

 

Вот рама http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=UH74...e=01c&sr=38

Передняя балка от 1300

Но их проще снять и замерить. Просто так к слову. :)

Задняя 3 круб.

Не осилил детали 38-310 и 38-270 - неужели уши нижних рычагов прикручиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВО (см пыкчо ) остается токо реализовать и выбрать нужжный ракурс для фото.

131_0509_toy_10_z.jpg

 

 

 

Тут

http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/..._kit/index.html

Остается сделать таке же рычаги и буит счастье http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/...t/photo_08.html

 

Вот еще:

http://chevytruckworld.tenmagazines.com/ar...le&aid=3767

 

 

Собно 2 вопроса вот по фото http://images.4wheeloffroad.com/techarticl...09_toy_06_z.jpg

1) Где пружина или торсион?

2) Че за мегазюка из кулака - проставка чтоли такая хитрая?

3) А вот тут кулак СВАРКОЙ нарощен? http://images.4wheeloffroad.com/techarticl...09_toy_07_z.jpg

Если внимательно глядеть там вроде шов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собно 2 вопроса вот по фото http://images.4wheeloffroad.com/techarticl...09_toy_06_z.jpg

1) Где пружина или торсион?

2) Че за мегазюка из кулака - проставка чтоли такая хитрая?

1) это тойота, у нее торсион крепится к верхнему рычагу.

2) видимо, да, проставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намедни завершили инсталляцию проставок под шаровые опоры.

Кроме установки проставок усилили верхние рычаги (наварили косынку вокруг места крепления шаровой) и рассверлили рычаги и опоры под усиленые болты.

 

Вот общий вид :

i-569.jpg

 

И вот :

i-570.jpg

 

И ещё :

i-571.jpg

 

Торсионы затянуты не до конца. Так, чтобы перед не был выше зада. Запас есть небольшой.

При вывешеных колёсах и полностью опущеных рычагах приводы хоть и находятся под устрашающими углами ;) , но свободно вращаются, не закусывают и имеется свободный ход во внутреннем ШРУСе. Имеется стандартный люфт и в месте сочленения ступицы с гранатой. Т.е. приводы удлиннять не надо и ставить сдвоенные крестовины вместо ШРУСов мы пока погодим :)

 

После замены рычагов и затяжки торсионов начали регулировать сход-развал.

На глаз был заметен сильный развал передних колёс («как у татры»). Сразу установили все регулировочные прокладки, к-рые были. В результате развал получился около 1,5 градусов – т.е. надо бы уменьшить ещё на градус.

Но регулировочные прокладки устанавливать больше некуда – надо делать более длинные болты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В результате развал получился около 1,5 градусов – т.е. надо бы уменьшить ещё на градус.

Но регулировочные прокладки устанавливать больше некуда – надо делать более длинные болты....

Учитывай, что теперь у тебя развал меняется при работе подвески (не помню, в какую сторону). Так что сделаешь в статике - будет сильно уходить в другую сторону при сжатии подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага !

Теперь понял !

Спасибо !

 

2 Алекс теперь надобно рисунок из к-рого видно, что длинные серьги плохо....

 

 

Вечер добрый коллеги.

На Вашем форуме недавно, посему ползвольте так сказать встрять песпардонно со своим ИМХО.

 

Удлиненные серьги никак не плохо в том случае, если рессоры находятся в штатном положении, т.е. под мостом.

На форуме сайта 4ч4club.ru по этому поводу много писано переписано. На Труперы, Родео, Фронтеры ставятся серьги от газели - они длинее родных и дают прирост в подъеме "зада" (молчать гусары, конечно же машины) на 2-3, а то и на 4 см. Сам себе так сотварил. Учитывая, что машинки уже не первой свежести сей колхоз дает еще и мягкость просевшим рессорам.

 

Теперь о проставке под рессору которая представлена на фото уважаемого KIALEX.

Вот именно в случае переноса рессор на мост и делается подобный "домик", однако есть просто не большое а большущее НО. В этом случае изменяется угол кардана, а порой и вылетает кардан из шлицов моста. Лечится сия болезнь увеличением длины кардана ( с соответствующей конечно дальнейшей его центровкой).

 

Все это тоже описано на упомянутом выше форуме сайта.

Не в какчестве рекламы, конечно, а для опыта ошибок трудных (с) советую порулить там поиском.

Посетители там с огромным опытом ребята, к коим себя ни в коем случае не отношу, т.к. имея машину Опель Фронтера уже 4 года, а приобщился к лазанью в мягео говоря какашечных условиях совсем недавно.

Посему расценивайте мои предложения как имхо.

К стати, про перенос шаровых и колхоз проставок там очень много писали тоже - не совсем хорошая идея. Опять же Поиск рулит. ИМХО.

 

Всем не болеть, берегите себя,

Удачи на дорогах общего пользования и в г...нах.

С уважением,

Headache (Новороссийск)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С уважением,

Headache (Новороссийск)

Здравствуйте. Приветствуем вас на нашем форуме. Велкам :)

 

Сразу офф - сорри что не по теме – в вашей подписе значится г Новороссийск (был у вас 3-4 года назад - очень понравилось).

Я счас думаю про Крым в конце апреля, но интересно было бы узнать про любые другие места вдоль Черноморского побережья. Мб вы располагаете треками интересных, но не сложных маршрутов на 5-7 дней вне населенки?

Кстати как у вас относятся к подготовленным авто работники ДПС? Ибо на юг на монстрах еще не ездил, а вот к КИА моей бывшей с багажником и лопатой на запаске докопались пару раз на трассе около Новороса. И в Адегеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Приветствуем вас на нашем форуме. Велкам :)

 

Сразу офф - сорри что не по теме – в вашей подписе значится г Новороссийск (был у вас 3-4 года назад - очень понравилось).

Я счас думаю про Крым в конце апреля, но интересно было бы узнать про любые другие места вдоль Черноморского побережья. Мб вы располагаете треками интересных, но не сложных маршрутов на 5-7 дней вне населенки?

Кстати как у вас относятся к подготовленным авто работники ДПС? Ибо на юг на монстрах еще не ездил, а вот к КИА моей бывшей с багажником и лопатой на запаске докопались пару раз на трассе около Новороса. И в Адегеи.

 

Треками не владею,

начал выезжать недавно

 

вот дам ссылочки на сайты наших южных коллег, может поможет: http://4x4krasnodar.ru/content/view/1/4/

А так в окресности вылезаем по нашим горам, там и грязи иногда хватает, и диагоналок и бродов. Правда для бродов мой пепелац не готов - ищу шноркель. С этим проблема, т.к. никто на Фросю не делает. а сафаревский ну очень внебюджетный. будем с корешком наверное сами воять из стекловолокна, т.к. из канализационных труб совсем не эстетично.

Мне перекатали недавно фильмец про Скифф-2007 - зрелишная весч. Но объем большой.

Что же касательно соседей адыгейцев - любители развода - берегитесь, но не ведитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки поломал себе автомобиль на Дислокации.

Проявилось это подтеканием масла из-под левого ШРУСа.

При внимательном изучении оказалось, что ШРУС вырван из редуктора и повреждён чехол. Причину тому вижу в увеличеном (проставками) ходе подвески вниз.

Посторонних звуков я не слышал. Всё нормально работало, включалось и выключалось.

Сейчас работаю над увеличением длины передних полуосей.

А пока поставил ручные хабы и езжу без масла в переднем мосту на заднем приводе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...