Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Проставки под шаровые

Recommended Posts

при установке более длиных серьг меняется угол крестовины кардана что отражается на ее ресурсе

но если машина боевая то хрен бы сне :) имха

я только 4 х листовые ресоры поставил и полиуретан навер пружины менять буду летом на усилиные

ЗЫ машинка хунтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
при установке более длиных серьг меняется угол крестовины кардана что отражается на ее ресурсе

У пикапа в этом ситуация чуть получше - кардан двойной и опустить промежуточную опроу на пару тройку сантиметров вниз не проблкма.

Потом мы говорим не от десятках самнтиметрах, а о 5-7 см, что ихо не так критично в принципе. Хотя имхо "довернуть" мост стоить но это только путем проставка мост-рессора.

 

Кстати, у судзуки опускают не только заднюю точку рессоры но и переднюю. Какие мысли будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Кстати, у судзуки опускают не только заднюю точку рессоры но и переднюю. Какие мысли будут?

 

Нам бы их проблемы....

:)

 

Если вы говорите, что при длинных серьгах уже будет чувствоваться "болтанка" на асфальте, то что-же будет при тех "партизанских" конструкциях, к-рые ребята привинтили к своим Сузукам :(

 

Как бы не пришлось искать новые рессоры.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы говорите, что при длинных серьгах уже будет чувствоваться "болтанка" на асфальте, то что-же будет при тех "партизанских" конструкциях, к-рые ребята привинтили к своим Сузукам :(

Дим, так ведь не должно болтать то при правильной конструкции смещенеия точек крепления серег и рессоры.

Болтанка идет в резинках из за длинных плеч серьги. Если опустить жесткую точку серьги теоретически никакой болтанки быть не должно. Из негатива токо углы работы кардана. Других последствий я не вижу. Ну те чисто теоретически может погнуть этот кронштейн (которым сместили точку) но блин..."метал потолще, сварки побольше..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
при установке более длиных серьг меняется угол крестовины кардана что отражается на ее ресурсе

но если машина боевая то хрен бы сне :) имха

я только 4 х листовые ресоры поставил и полиуретан навер пружины менять буду летом на усилиные

ЗЫ машинка хунтер

- это актуально для передней подвески. Для задней нет. Там все хорошо - мост поворачивается в сторону фланца РК.

Как показывает опыт тоетоводов - полиуретан себе не оправдывает. Быстро разрушается. Не переносит сильных морозов.

 

Если опустить жесткую точку серьги теоретически никакой болтанки быть не должно

- но как ты опустишь эту точку? У тебя не УАЗовская конструкция. Городить хитрож...ый кронштейн? Сопли получатся. Единственное - отрезать кронштейн от рамы и вваривать меж ним и рамой проставку. Но тогда получиться длинный рычаг и при боковых ударах кронштейн может оторвать от рамы.

 

Если вы говорите, что при длинных серьгах уже будет чувствоваться "болтанка" на асфальте, то что-же будет при тех "партизанских" конструкциях, к-рые ребята привинтили к своим Сузукам sad.gif

- я в шоке от этих конструкций. Ладно, сузуки легкая машина. На тяжелом пикапе погнет такой колхоз нафиг.

 

Итого - как ни крути, а лучшее и работоспособное решение - более длинные рессоры, с другим углом прогиба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
типа такого схалтурить

Чтото типа такого токо сложнее. Но токо серьги вверху придется "раздвинуть" по ширине на толщину проставки. (те минимум при метаале 6-7мм с двух сторон выйдет 12-14 мм) А я бы делал из 8ки.

Яков - если мы переносим не токо заднюю но и переднюю точки то мост не разворачивается. Либо переносить зад сильнее. Как опустить точку уже написано выше - никаких проблем с хандмейк кронштейном я не вижу. Идти по пути траты кучи бабла я во первых не могу во вторых не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим про переднюю подвеску.

Вы меня токо не бейте но смотрю я на картинку Дмитрия http://www.rf04.com/upload/PJ%20front%20def%2001.JPG и думаю - а мб лучше (не скажу проще) сделать хендмайк рачаги? Из труб, заранее изогнутые для обеспечения необходимого лифта. И не марочится на проставки. Из плюсов надежность (да да , вварится можно так что они будут на порядок лучше штатных, разве что крепления от рамы повырывает) и шаровая без всяких проставок. Образно говоря так (вид на левый рычагаг в сечении \___ )

Но токо я бы не взялся за сварку такого узла – я бы взялся за разработку конструкции, закупку материала резку и отдачу на сварку на сторону. Бесщовные трубы+листовой металл. Тот что на картинке верхний литой имхо нереально сделать мелко серийно.

Если задуматься далше то на нем можно реализовать консрукцию с промежуточной опрой кардана и заменить ШРУСы на карданы. Либо еще ченть придумать. Но это уже за гранью фантастики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда..резать пожалуй тоже лучше на стороне http://www.buggy-plans.ru/project_storm_1.php

А это отдельная песня: для сборки независимой подвески требуются весьма точные детали, как на этой картинке. Это порезаные лазером стальные платы (толщина от 3 до 8 мм). Точность в этом вопросе очень важна, так как все элементы силовые, т.е. при эксплуатации несут значительные нагрузки, и неточности при изготовлении могут вызвать определенные трудности.

Практика показывает, что сделать это самому (вручную) ОЧЕНЬ трудно... настолько, что лучше слегка раскошелиться и заказать готовый комплект плат. Получается дороже (не намного), но быстрее на несколько месяцев. К тому же в ручном производстве всегда будут неточности, поэтому эту работу лучше поручить компьютеру, у него сверхнизкие допуски по точности, недоступные для человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я реально не воткнусь о чем эта тема :))

- если я напишу то, что думаю об этой теме, все обидятся ;) Поэтому я ничего не буду писать.

 

Как опустить точку уже написано выше - никаких проблем с хандмейк кронштейном я не вижу. Идти по пути траты кучи бабла я во первых не могу во вторых не хочу.

- и ты думаешь, что это ПРОЩЕ, НАДЕЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем проставки рессора-мост? Купить кусок железки 20-30мм, 4 усиленные стремянки от лифт-комплекта или сколхозить 4 кронштейна сомнительного качества?

ИМХО, ответ очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжим про переднюю подвеску.

Вы меня токо не бейте но смотрю я на картинку Дмитрия http://www.rf04.com/upload/PJ%20front%20def%2001.JPG и думаю - а мб лучше (не скажу проще) сделать хендмайк рачаги? Из труб, заранее изогнутые для обеспечения необходимого лифта. И не марочится на проставки. Из плюсов надежность (да да , вварится можно так что они будут на порядок лучше штатных, разве что крепления от рамы повырывает) и шаровая без всяких проставок. Образно говоря так (вид на левый рычагаг в сечении \___ )

Но токо я бы не взялся за сварку такого узла – я бы взялся за разработку конструкции, закупку материала резку и отдачу на сварку на сторону. Бесщовные трубы+листовой металл. Тот что на картинке верхний литой имхо нереально сделать мелко серийно.

Если задуматься далше то на нем можно реализовать консрукцию с промежуточной опрой кардана и заменить ШРУСы на карданы. Либо еще ченть придумать. Но это уже за гранью фантастики.

 

У японцев существуют лифт-киты с такими рычагами. Стоят очень прилично (невольно задумаешься о преимушествах моста :) ).

Если пытаться их сделать самостоятельно, то надо начинать с оснастки, в к-рую будут устанавливаться размеченые железки и потом свариваться. В самом деле попахивает мелкосерийным производством.

И уж точно дороже 5К рублей (столько я отдал за проставки).

 

Про карданы вместо ШРУСов планирую сходить в Кардан-баланс пообщаться с кем-нибудь из ихних инженеров....

Я смотрю, у Ренглера там установлена просто крестовина (безо всяких затей!).

И теоретически угол у кардана может быть почти 90% , а у шестишарикового ШРУСа - около 40%....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.jpgтипа такого схалтурить

 

Вот что-то подобное мне тоже видится....

Но это надо приваривать к раме !

Иначе сомнения у меня, что ОНО не отвалится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что-то подобное мне тоже видится....

Но это надо приваривать к раме !

Иначе сомнения у меня, что ОНО не отвалится

 

Можно стремянками по краям. Мне лень перерисовывать было в 3-й раз;)

Только не отвалится оно. Серьги ведь не отрывает, а это по сути таже серьга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото дали, http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&id=15011 но я бы так ни за что не стал делать. Так сварку нафиг авырвет даже очень хорошую. (тонкая рама и толстая проставка - имхо нормально не заварить)

В общем буду делать аля вариант гоби . Из проблем вижу сложности с поиском трубки для вварки и пока не могу решить как же сделать так чтобы можно было оставить родные серьги (сохранить тоже расстояние между ними ). Думаю что можно опустить точку на 6 см (расстояние между центрами отверстий)

Кстати а кто знает где могуть использоваться не плоские серьги (любые авто)? более длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и плачу :rolleyes:

 

Так - ради эксперемента, хочется предложить прокатится где-нить, как вы свои подвески соберете, чтобы хоть отдаленно понять смысл всех этих девайсов в нашей жизни.

Хоть авто у нас и разные, но резина у меня и Лёхи примерно одного размера, вес тож примерно, а задний свес у меня из-за бака похоже даже хуже...

Всё что стоит аморты и пружины +4см.

 

Мне кажется что в условии покатух - это всё не только не нужно, а скорее вредно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что в условии покатух - это всё не только не нужно, а скорее вредно....

Не плачь :) Смысл простой - спереди резина трет немного. Особенно при сжатии подвески сильно чиркает. Резать крылья "низачто!". Значит надо продолжить лифт. Значит и зад надо поднять (его вообще не поднимал после затяжки торсионов хоть ион и не провалился. Там не трет, но места мала.

Текщая проходимость авто меня удовлетворяет. Но поскольку я повешу полную защиту днища (а это обязательно) то она упадет - это факт, буду "прилипать". Значит надо помочь машинке немного.

Имхо логично? :)

 

ЗЫ: сперва не заметил цену Дмитрия на проставки - 5 круб. Жесть. Точнее видимо золото. :( я в печали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что в условии покатух - это всё не только не нужно, а скорее вредно....

 

+1!

имхо, это известный зуд не даёт покоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не плачь :) Смысл простой - спереди резина трет немного. Особенно при сжатии подвески сильно чиркает. Резать крылья "низачто!". Значит надо продолжить лифт. Значит и зад надо поднять (его вообще не поднимал после затяжки торсионов хоть ион и не провалился. Там не трет, но места мала.

Текщая проходимость авто меня удовлетворяет. Но поскольку я повешу полную защиту днища (а это обязательно) то она упадет - это факт, буду "прилипать". Значит надо помочь машинке немного.

Имхо логично? :)

 

ЗЫ: сперва не заметил цену Дмитрия на проставки - 5 круб. Жесть. Точнее видимо золото. :( я в печали.

 

 

ИМХО - всё равно баловство.

Поставь усиленные торсионы, ва выходе в теже деньги встанет, а бодик так и вовсе самый бюджетный вариант и подвеска стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит и зад надо поднять (его вообще не поднимал после затяжки торсионов хоть ион и не провалился. Там не трет, но места мала.

- так вот обычно начинают с того, что лифтуют там, где трет. Или одновременно там, где трет и не трет. Ты же начинаешь лифтовать зад, который проблем не имеет. А потом что? Лифтовать на 6см морду? Хорошо, ты подумал как это сделать?

 

Да и в целом, я согласен с Вулфом - этот твой зуд. Неоднократно видел, что ты бросаешь одно недоделанное дело и увлекаешься другим. В итоге ни там, ни там ты не успеваешь.

Лично для себя я выработал методику (точнее, приспособил методику управления проекто-ориентированными организациями), которая упрощает мои действия по доработке машин. Стал ее использовать где-то год назад.

Раньше мои действия носили бессистемный и хаотичный характер. В голове приходилось держать кучу информация, что я должен сделать, когда я должен сделать, что мне для этого понадобиться и т.п. Есно, половину я забывал, часто отвлекался, меня сбивали другие задачи, менее важные. В итоге, я тратил много времени в пустую.

Теперь я поступаю по другому. Во-первых, я все записываю. Во-вторых, я ставлю реальные сроки и описываю цели количественно (не отлифтовать, а отлифтовать на 6см). Я стараюсь максимально исключить временные решения, как решения, которые удлиняют сроки выполнения проекта. Ибо эти решения требуют повторной реализации и стоят на критическом пути.

Затем делаю концептуальные стадии. Типа: боди-лифт, закупка резины, лебедка, салон и т.п. Т.е ясно и доходчиво описываю направление работ. Эти стадии я связываю в единую иерархическую структуру - становиться наглядно видно, отчего я иду и к чему стремлюсь. А главное - где я сейчас нахожусь и что мне надо делать.

В стадиях я делаю структурную декомпозицию работ - кратенько набрасываю действия, которые мне надо сделать для этой работы. Типа демонтировать то-то, проверить это, прикрутить то. Т.е связанный единой структурой check-list. По этим работам я расставляю сроки - в сумме эти сроки определяют общею длительность концептуальной стадии (хотя, она уже не носит концептуальный характер - она имеет конкретное наполнение).

Декомпозиция работ, выстроенная в вертикальном виде позволяет на горизонтальном уровне расставлять ресурсы. Типа работа "изготовление кронштейна" имеет ресурс "уголок 50х50 2м, сварка флюс.проволока". "Установка бампера" - болт 10х1,25 4шт, кронштейн 1шт (см. работу 4). И т.д.

 

Короче, таким образом систематизировав свои действия я превратил подготовку авто в методичную работу. Я знаю где я и куда мне идти. И какие ресурсы достать и действия совершить.

 

Минус такого подхода - затруднительно вносить срочные незапланированные работы. Типа ремонта, который в плане подготовки вообще не отражается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: грамотно.

Особенно про временные решения, которые съедают около 80% времени и не дают нужного результата. В голове остается - это нужно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков: грамотно.

Особенно про временные решения, которые съедают около 80% времени и не дают нужного результата. В голове остается - это нужно делать.

- спасибо :rolleyes: Хоть кто-то похвалил. Про 80% еще говорил итальянец Паретто - 80% усилий направлены на выполнение 20% работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Лично для себя я выработал методику (точнее, приспособил методику управления проекто-ориентированными организациями), которая упрощает мои действия по доработке машин.

......

 

+ 1 (тоже похвалю :) )

 

Только при долгосрочном планировании надо учитывать, что окружающая действительность тоже меняется и то, что актуально сейчас и планируется реализовать, например через год к тому времени возможно уже будет ненужно (а понадобится уже что-то другое).......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...