Танюхха Report post Posted June 27, 2008 Яков, не обижайся, Лёха сам такой был, но давно и неправда забыл уже просто не слушай никого и делай так, как считаешь нужным. это я тебе как женщина говорю эх... завидно прям даже Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 27, 2008 Яков: извини, может и неправ был. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 27, 2008 Блин, Яков, ты чего... ни в коем мере какого либо желания стебаться или чего-то еще не было, тем более кто с кем и т.д. если что не так, сорри, действительно Quote Share this post Link to post Share on other sites
NORAND(AA) Report post Posted June 27, 2008 2 Яков Мне кажетсм. просто ты написал огромными буквами и реально все подумали, что что-то случилось непоправимое (тьфу 3 раза), напряглись и помощь предлагали, а когда узнали, что непоправимого не случилось (слава Богу), то все с облегченнием обрадованно вздохнули, а ты это принял за влезание в личную жизнь. Ну как-то так ИМХО:-) зы Кстати, реально бывают ситуации, что без определённого чела никуда не едешь (по разным обстоятельствам и причинам) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2008 Народ. Проглядывая фотки туровцев с Мезени... ( http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...633&pos=167 http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...633&pos=250 например ) отчетеливо прихожу к выводу о необходимости следующего шмудряка: 1) удлиннителя троса метров 20-30 лучше если синтетика (места мало) 2) сендраков. минимум 2 штуки лучше 4. Если кто сможет одолить что-нибудь из этого буду очень благодарен. Трос теоретически я купить смогу (но токо метал но его глупо покупать, а на синтетику денег нет)), но на траки точно денег нет. 2 Ач в тему нашей дискусии по траки: например в вологодской мы восстанаваливали мост - брева в ручье. Бревен было много и на вид неплохо. Однако после прохода буханки их все разметло (она быстро ехала). Все собрали по новой - я ехал медлено - одна хрень, колесо провалилось. Были бы траки я аккуратно прошел бы по ним. Чужой пример http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...633&pos=255 Там же была канава рельно 80-90 см ширины и по колено глубины полноводная (вокруг заболотка) преодолеть ее по тракам кмк реально, - так - без шансов/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 30, 2008 2 Ач в тему нашей дискусии по траки: Ну да, наверное, в каких-то случаях могут быть полезными... Но вот то, как трак встал в распор под машиной Есаула на Ш-П - меня лично пугает И ничо не сделаешь, кроме как выдирать лебедкой с риском порвать кузов В любом случае, у меня их нет, взять негде, везти негде... Если найдешь - бери, конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 30, 2008 Там же была канава рельно 80-90 см ширины и по колено глубины полноводная (вокруг заболотка) преодолеть ее по тракам кмк реально, - так - без шансов/ Имхо, 90см "пустоты" по траку длиной 120см не проедешь - согнет его... Надо именно накидывать что-то вниз, а потом "ровнять" траком. Но хз, конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 30, 2008 Кстати Сашк а че у тя с гидроизоляцей? Ты по прежнему без шноркеля? А то... http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...=658&pos=70 мы же планируем идти именно по их маршруту...у мну вроде не должно залить..но думаю пролью герметиком на всякий случай стык шноркелея. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 1, 2008 Шноркеля нет. Высота воздухозаборника от земли - выше пояса. Ты в брод по пояс поедешь? Это гарантированно вода в салоне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 3, 2008 Удлинитель в виде 30 м нового синтетического троса у меня имеется. Но будет совсем хорошо, если это будет не единственный удлинитель на всю колонну. И вообще - 30 м бывает и маловато для тяжелых машин. Сэнд-траков настоящих у меня лично никогда не было и в ближайшее время не предвидется, но я часто их с успехом заменял кусками толстых широких досок. Правда, они не такие длинные и иногда ломаются. Но зато почти бесплатно и можно на их счет не заморачиваться. В такие поездки несколько штук кидаю на верхний багажник. На счет мостов: едва ли мы будет строить настоящий мост, но на всякий случай возьму с собой некоторое количество металлических скоб, которыми скрепляют между собой бревна. На счет отсутствия шнорхеля у кого-то - машину без шнорхеля можно перетащить с заглушенным двигателем, если есть другие машины со шнорхелями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2008 Удлинитель в виде 30 м нового синтетического троса у меня имеется. Но будет совсем хорошо, если это будет не единственный удлинитель на всю колонну. И вообще - 30 м бывает и маловато для тяжелых машин. У меня есть метров 10 доп троса (не считая того что в лебедке) + рывковый трос 10м + планирую купить дин стропу 10м. Сэнд-траков настоящих у меня лично никогда не было и в ближайшее время не предвидется, но я часто их с успехом заменял кусками толстых широких досок. Правда, они не такие длинные и иногда ломаются. Но зато почти бесплатно и можно на их счет не заморачиваться. В такие поездки несколько штук кидаю на верхний багажник. На счет мостов: едва ли мы будет строить настоящий мост, но на всякий случай возьму с собой некоторое количество металлических скоб, которыми скрепляют между собой бревна. У мну токо буратина широкая лежит. На верх я их положить не смогу - там будут канистры+запаска. Если того подвязать под багажник. Но досок надо много, я не более 2х-3х могу взять а это бесполезно. Также с собой всегда около 10скоб для бревен - все равно бери, много не мало На счет отсутствия шнорхеля у кого-то - машину без шнорхеля можно перетащить с заглушенным двигателем, если есть другие машины со шнорхелями. У меня со шноркелем, но он не доделан - под капотом стык не герметичен. Те брызги, волны и тп ерунда, а вот полное погружение увы не держит. Не уверен что успею сделать герметично. Но при полном погружении всяко зальет салон - те в воду "по яйца" на длинную дистанцию я не уверен что полезу. На короткую можно и по пояс - двери некоторое врем ядержат герметичность. Андрей - вроде все определилось, ты не хочешь поехать в моей Мазде штурманом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 3, 2008 С удовольствием поеду в твоей Мазде штурманом, если это никого не напряжет. В этом случае обещаю (или даже так: "Перед лицом товарищей торжественно клянусь") взять на себя все расходы по ГСМ. Кстати - имеется штук 5 - 6 металлических канистр для топлива (20 л). Они нам нужны? И если да, то сколько? А какой на Мазды посадочный диаметр у колесных дисков? 15 или 16 дюймов? Если 15, то можно было бы ее переобуть в Свампер LTB 34 х 10.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 3, 2008 А в чем проблема загерметизировть стык под капотом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2008 С удовольствием поеду в твоей Мазде штурманом, если это никого не напряжет. В этом случае обещаю (или даже так: "Перед лицом товарищей торжественно клянусь") взять на себя все расходы по ГСМ. Кстати - имеется штук 5 - 6 металлических канистр для топлива (20 л). Они нам нужны? И если да, то сколько? А какой на Мазды посадочный диаметр у колесных дисков? 15 или 16 дюймов? Если 15, то можно было бы ее переобуть в Свампер LTB 34 х 10.5 Отлично! ГСМку пополам, Мазда маложрущая в принципе (расчитываю 11-12 л по трассе (пустая жрет 10ку)). Канистры.. мб одна понадобится. Счас у меня есть 2 20литровые - их я залью дизелем. А еще одну нужно Сашке Ачу под 92й. Но он грит что ему и 10литровки хватит - проблема в том что у него в Ранге места нет - везти его бенз придется нам. Если удасться разместить три 20литровки на багажнике то думаю с тебя понадобится 1 канистра. Диск 15й..боле того я примерял тойтовский диск к себе - он встает http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_06.jpg Но чесно гря стремно ставить Свампера особенно при поездке так далеко - и по трассе некофморт и порваться есть шанс (все таки спереди не мост ) Лучше уж останемся на Гудриче - медленно, но верно Про стык - вот тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mazda_snorkel (вот фото http://www.vnedorog.ru/main/images/stories..._big/pic_22.jpg ) этот стык . В принципе можно банально залить силиконом и все...но это кривое временное решение. Правилно надо будет доваить туда резиновыую гофру на хомутах (но там надо кой че резать и кой че крепить по другому) Кмк времеено залью силиконом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 3, 2008 Хм, что-то меня смущает маленький запас топлива. Расстояния там большие, с заправками непонятно что. На грунтовых дорогах и на бездорожье расход топлива большой. Если при движении по шоссе на заденем приводе и с дорожным давлением в шинах полного бака хватает на 500 - 700 км, то это отнюдь не значит, что также будет и после Архангельска. Думаю, что канистры - это у нас будет не "резерв на всякий случай", а мы стабильно будем из них заправляться. Т.е. будут участки, где полных баков от заправки до заправки хватать не будет. Может, побольше возьмем? На участках дорог, которые выше были представлены на фотографиях для иллюстрации применения сэнд-траков, расход топлива легко достигает 40 - 50 л на 100 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 3, 2008 Может, побольше возьмем? На участках дорог, которые выше были представлены на фотографиях для иллюстрации применения сэнд-траков, расход топлива легко достигает 40 - 50 л на 100 км. Самый большой перегон между заправками - менее 200км. Инфа по заправкам есть (была в теме). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2008 Ач писал где то выше что самый большое беззаправочный перегон составляет 200 км. На 200 км "даже сложных дорожных условий" всего нашего бензоДизоЗапаса должно хватить. Давайте так - надо сесть проприсовать трек по карте в Озике (сразу рисуя его разными цветами с учетом оффроудности), расставить известные запрвки и уже тогда прикинуть наиболее протяженный сложный беззаправочный участок. 3 20литровые канистры еще могу взять, но 4 и более...тоже навернео могу но машина будет тяжелая и уже забитая под крышу. Мб это просто избыточно. В общем пора рисовать терк! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 3, 2008 Интересно, а для того, чтобы попасть на АЗС в Лешуконском, надо переправляться на пароме через реку? Наш маршрут вроде не предполагает там переправу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2008 К сожалению нет карты под рукой, сегодня вечером вроде мб попаду домой в норм время - попробую порисовать трек, поглядим. Я помню читал что туровцы переправлялись именно в Лешкуконсом - они вроде не успели на паром, пошли по одному берегу, продолбались там, опоздали и на утренний. Наткнулся мб нам пригодится про трассу М8, ямы: 712-730 - 18 км нет ям: 739-730 - 9 км ямы: 739-803 - 64 км нет ям: 803 - 811 - 8 км В Сямже бывают Гайцы. И на посту в Чекшино любят скорость померять. Это точно....Сямжа сперва кажется неприметной.....а там бртья с палками стоят скорость мерят о лучше последние 40 км не гнать, стали менять места, есть место где ограничение 70, потом 60, потом 40 там теперь любят стоять, где-то километр 20-25!но не разу не попадался, народ добрый - фарами мигают всегда! Кстатимб у кого автодор сайтик открывается - у мну глючит как то www.ador.ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim Report post Posted July 3, 2008 Описание дорог Архангельской области: http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads29.html Собственно, там и другие области есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2008 Описание дорог Архангельской области: http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads29.html Собственно, там и другие области есть. Дим, пасиба! Весьма интересно. ЗЫ: по жигулю наверное отбой...надеюсь все таки дочинят МПС в ближ. полтора месяца..до этого времени Танюхха омашинена вроде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 4, 2008 Пишу что у меня есть и планирую брать из более менее общих вещей: Для жилья/лагерь: патака 3х местная тент общий 4х4 метра с кольями коврики надувные (есть 2 шт) коврики-пенки 3 шт спальник зимний 1 шт большой кусок полиэтилена Быт: стул складной 1 шт инвертор 220 300Вт лампу 220 энергосберегайку на шнуре Веревка тонкая 20м Нужен нормальный топор!! ( у мну говно) удлиннитель 220 Прочее фонарь налобный бинокль аптечка расширенная авто телевизор (ВОЗЬМИТЕ ДИСКИ С ФИЛЬМАМИ!!!) фотоаппарат хороший Если у кого есть видеокамера (лучше цифровая) возмите пжа - сделаем кину Навигация/связь КПК с ЖПС GPS Garmun 3+ Какой нибуть ноут (не теряю надежды на Hammerhed но реально либо свой безакбшный убиты либо городской ноут) компас СиБи в авто+ запасная антена УКВшки 2 шт херовые Мобила МТС (зарядка 12, 220)/мобила Мегафон (зарядка 220) Для питания котелки: 1 большой 1 малый плитка газовая мелкая нож нормальный газ балоны (надо купить) стол жидк для костра (надо докупить 1 ботл) НУЖЕН ПОЛОВНИК!!! Нужна доска для резки!!! Не решу брать мангал или нет – он небольшой и моментално раскладывающий оффроуд джек 1.5 метра лопата мет короткая бензопила (надо цепь купить в запас или поточить те что есть) корозащитка дин стропа (планирую купить) буратино короткое скобы для бревен 10шт колышки 0.5м мет уголок 2шт телепузы 2 комплекта (возьму оба) 2 блока / 4 шакла Компрессор Pride инсталирован жестко Если у кого есть цепи для джека или приспособа для джечинья за колесо возьмите пжа ремонт набор инструмента (для кручения гаек ) набор типа напильники/ножницы/прочая куйня набор для завальцовки торм трубок набор для ремонта бескамерок тестер паяльник грелка газовая кувалда огромная тисочки мелкие дрель 220+сверла болгарка 220+диски Набор метчиков/плашек провода для прикуривания трубка для перекачки топлива ((так и ни разу не смог перекачать ) запчасти масло двиг 5л масло КПП/пер мост 3л задний мост 2л (надо купить) масло гур (надо купить) дист вода 5л тормозуха (1л) шаровые верх/низ топливный фильтр/масляный фильтр герметик холодная сварка провода/лампы/болты гайки и тп Наверняка чтото забыл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 7, 2008 2 недели до старта Счас окончательно подписал заявление об отпуске – токо вперед, токо на отдых!!! Давайте решим по поводу даты выезда. Предлагаю воскресенье 20 июля в 12:00 старт – без пробок пройдем подмосковье, заедем за Вологду и там где нть заночуем. ( в суб и понедельник пробки ) Дел еще вагон – надо поменять задние колодки, подключить электрику на компрессор/220, кучу мелочевки...а впереди токо одни выхи Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 7, 2008 На воскресенье - согласен! Задние колодки имхо до поездки не меняй - все равно барабанные тормоза сдохнут Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 7, 2008 На воскресенье - согласен! Задние колодки имхо до поездки не меняй - все равно барабанные тормоза сдохнут Они уже посвистывают/поскрипывают - первый признак что им хана. Барабаны менять дороже выйдет Да и имел печальный опыт на КИА когда поршни цилиндров просто вывалились ...соотв без тормозов остался. Тем более что колодки уже куплены. Надо кстати еще прошприцеваться и масла проверить.... Quote Share this post Link to post Share on other sites