Jump to content
KIAlex

Револьверные серьги: за и против

Recommended Posts

Тема была обсуждена тут: http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showt...amp;hl=teraflex

Есть отзывы тут (жду ответа Кашалота): http://wwwboards.auto.ru/uaz/741017.html

 

Ставить хочу не просто от того что не чем занятся, а тк как есть необходимость. Довольно часто в колее под нклоном (пикч http://www.vnedorog.ru/main/images/stories...big/pic_19.jpg задний мост вывешивается. Конечно я понимаю чо блокировка намного лучше решит проблему, но ее цена такова что скорее всего в длижайшие пару лет я ее не куплю. Если вообще куплю когда нибудь. (я имею жесткую АРБ)

Револьверные серьги также дорогие для меня и я думал над самодельными (но если Кашалот назовет примлемую цену то я лучше возьму у него ) Согласен что узел ответственны.

По поводу кренов безусловно страшновато. В том же Спас Окуйске по ОБЧНОЙ ДОРОГЕ с ямами я чуть не ушанулся (собственно там и нива и уаз чуть не легли на бок) - такие вот лужи.

Ну собно обсудим (заранее прошу воздержаться от эмоциональных высказываний. Настоятельно прошу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что для неспортивной машины они не нужны.

У меня на Л-ке проще - там принудительная блокировка есть, но ведь у мазды и так неплохие задние ходы.

А внедрение серьг потребует:

1. другого тормозного шланчика

2. удлиненных аммортизаторов

3. возможной доработки кардана - угол-то меняется существенно.

 

Общая сумма переделок приближается к цене за принудиловку имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но ведь у мазды и так неплохие задние ходы.

Увы, это не так. Рессоры никак не дадут тебе ходов. Спереди да - ходы офигенные.

 

А внедрение серьг потребует:

1. другого тормозного шланчика

2. удлиненных аммортизаторов

3. возможной доработки кардана - угол-то меняется существенно.

 

Общая сумма переделок приближается к цене за принудиловку имхо.

1. Возможно, но надо смотреть. Заодно можно поставить брониррованный до кучи.

2. да, надо.

3. Не думаю. Кардан имеет пром опору - можно просто ее опустить чуть вниз . Я глядел на крепеж - имхо ничего сложного. Кстати, а ставят ли проставки между фланцем дифа и карданом? Имхо можно придумать конструкцию и без длинных болтов. (хотя счас у меня оченб длинные болты стоят из за отсутвующего балансира-защиты-байды.

 

Я все пытаюсь найти цену на блокировку АРБ (парт намбер вроде писали) чета не могу. Помогите. Но имхо это >30круб а значит серьги никогда не догонят блокировку.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....3860&page=2

На старую мазду - RD123 на новую мазду RD143.

Кстати на новую мазду появился арбэшный булбар - 3440100

Это номера по арбэшному каталогу

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а ставят ли проставки между фланцем дифа и карданом?

Ставят - 100%. Но надо достаточно с большой точностью точить, чтобы не било.

В твоем случае имхо лучше будет опустить промежуточную опору проставками (шайбами) под ее крепление, потому что это еще и углы работы крестовин улучшит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я все пытаюсь найти цену на блокировку АРБ (парт намбер вроде писали) чета не могу. Помогите.

http://www.tellico4x4.com/product_info.php...oducts_id/28865

830$

 

Имхо или ставить блокировку или ничего не ставить. Ибо с серьгами ушануться - как нефиг делать. Собственно об этом ты и писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. другого тормозного шланчика

2. удлиненных аммортизаторов

+1. Кардан доработок не потребует.

Кстати, а ставят ли проставки между фланцем дифа и карданом?

- ставят, но проблемы теже, что и проставки под колесный диск. Во-первых, высока точность, во-вторых, - длинные болты легче выламывает.

 

Я от револьверных серьг отказался исключительно из-за того, что существенно возрастает риск ушануться.

 

Но если это не пугает и ты готов заменить аммы и шланг, то пробуй.

 

P.S. блокировка - зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб. Увы, это цена "у них" - у нас это в 1.5 раза имхо больше. Стоит ли оно того?

Ибо с серьгами ушануться - как нефиг делать. Собственно об этом ты и писал.

Надо с Кашалотом поговорить. Или еще с кем нибудь кто ставил. На шоссе не думаю что чтото изменится принципиально - я не захожу в повороты на лету. А на пересеченке да...стремновато мб ... хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пасиб. Увы, это цена "у них" - у нас это в 1.5 раза имхо больше. Стоит ли оно того?

думаю да. Дорого правда .. зараза

 

Надо с Кашалотом поговорить. Или еще с кем нибудь кто ставил. На шоссе не думаю что чтото изменится принципиально - я не захожу в повороты на лету. А на пересеченке да...стремновато мб ... хз.

а вдруг лось на дорогу выбежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял основным недостатком Кашалот считает отсутствие (или безумные цены) на аммы под такую длину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понял основным недостатком Кашалот считает отсутствие (или безумные цены) на аммы под такую длину.

Именно нахождение ИМХО

Мне армо не принципиально. я год без них отъездил;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно нахождение ИМХО

Мне армо не принципиально. я год без них отъездил;)

Лех а- ты в очереди второй. После меня :)

Шутю :) Для начала мне надо замерить рессоры и поискать по каталогу. Кстати у кого есть катологи аммов - кинтье пжа vnedorog@htobox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
............

P.S. блокировка - зло.

 

Яков ! А почему считаешь, что блокировка зло ?

 

И две фотки в тему хода подвесок :

 

72384858.jpg

 

72384879.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
И две фотки в тему хода подвесок :

Дмитрий - ты как пикаповод со стажем скажи свое мнение про серьги. (если обстрагироваться от цены на серьги и учесть то что блокировку я не поставлю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий - ты как пикаповод со стажем скажи свое мнение про серьги. (если обстрагироваться от цены на серьги и учесть то что блокировку я не поставлю)

 

У меня опыта никакого по использованию таких серег нет, но кмк "честному человеку" они ни к чему.

Для рок-кроулинга какого-нибудь или для шоу-кара они больше подойду....

 

И почему это ты блокировку никогда не поставишь ?

То "через три года ездить перестану", то "блокировку не поставлю" - ты этот писсимизьм брось ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не гворю никогда (в моем понимании никогда это минимум через год или два) И то не уверен – надо и кунг купить и лебедку взад. Отдать 1.5 баксов за девайс который весьма спорен я как то не могу решится. Да и не люблю я ждать.

А тут есть дешевое решение . Конечно оно полностью не заменит блокировку, но имхо поможет существенно.

Второе “за” что так или иначе а зад надо лифтовать – колесо там счас довольно блихзко к арке. Просядут ресоры немного или загружусь и все :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не гворю никогда (в моем понимании никогда это минимум через год или два) И то не уверен – надо и кунг купить и лебедку взад. Отдать 1.5 баксов за девайс который весьма спорен я как то не могу решится. Да и не люблю я ждать.

А тут есть дешевое решение . Конечно оно полностью не заменит блокировку, но имхо поможет существенно.

Второе “за” что так или иначе а зад надо лифтовать – колесо там счас довольно блихзко к арке. Просядут ресоры немного или загружусь и все :(

 

Зад поднять - полностью поддерживаю !

Сам планирую закончить с передней подвеской (тогда будет понятно насколько поднимать) и "разварить" серьги.

Но обычные. Револьверные никогда ставить не планировал.

 

А по блокировке :

Уверен ли ты, что у теяб не стоит уже LSD ? Проверял ли ?

Если действительно её нет - я бы советовал поискать б\у дифференциал с LSD занедорого (т.к. на L200, например, у меня такой есть - готов кому-нибудь продать ;) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по блокировке :

Уверен ли ты, что у теяб не стоит уже LSD ? Проверял ли ?

Если действительно её нет - я бы советовал поискать б\у дифференциал с LSD занедорого (т.к. на L200, например, у меня такой есть - готов кому-нибудь продать ;) ).

Имхо, ЛСД ничем не поможет при вывешивании, и даже в серьезной грязи не поможет. Ее изначальное назначение - трогаться без пробуксовки на заснеженном асфальте (в режиме 2WD).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, ЛСД ничем не поможет при вывешивании, и даже в серьезной грязи не поможет. Ее изначальное назначение - трогаться без пробуксовки на заснеженном асфальте (в режиме 2WD).

 

А вот как-раз нет !

 

При трогании LSD ещё не работает т.к. нет большой разницы во вращении колёс.

В грязи она условно помогает – если ты не успел закопаться по уши пока эта самая разница не появилась и LSD заработало.

А вот при вывешивании работает чётко ! Я пробовал. На холостом ходу вывешеное колесо висит в воздухе и крутится. По мере прибавления оборотов сначала раздаётся звук типа «скрежет» а потом машинка выезжает.

 

А совсем интересно у меня получилось, когда я упёрся бампером в забор и задние колёса шлифовали лёд.

Сначала крутилось одно колесо.

Потом по мере роста оборотов начало подхватывать второе. Снчала медленно, потом всё быстрее и быстрее !

Потом стали крутиться оба колеса.

А дальше стало замедляться то, к-рое вначале крутилось. И совсем остановилось потом.

Так они и крутились то оба, то по-очереди....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков ! А почему считаешь, что блокировка зло ?

- неумелое использование блокировки приносит больше вреда, чем пользы.

Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса.

Это перефразированные слова Маркиза из 4х4Тур.

 

И две фотки в тему хода подвесок :

- которые подтверждают ТОТАЛЬНОЕ превосходство мостовой машины над независимой подвеской.

Посмотрите хода передней подвески L200 - ну вообще никакие. Одно колесо чуть ниже, одно чуть выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тандем "быстрая лебедка" + "большие колеса" куда лучше, чем "Быстрая лебедка" + блокировка + маленькие колеса.

Это ТОЛЬКО в спорт! Никагда больштие колеса по трассе хорошо ездить не будут (хорошо это комплексный показатель). Не надо тащить решения из спорта в решения дл яэкспедиции.

 

ЛСД у меня вроде стоит но до конца не уверен ибо не могу проверить. Да, вывешивал одно , газовал, вроде бы чтото дергалось, типа не как на обчном диффе. Но ач частично прав - ЛСД только от проскальзования (но не при троганье, а когда колеса раскрутились) Когда одно колесо в воздухе, а другое сильно нагружено ЛСД безполезно. Во всяком случае если оно у меня есть то оно точно не работает. (вроде по ВИНу можно было узнать есть или нет?)

 

Дмитрий - перефермулирую вопрос - если ты планируешь задирать зад, то чем тебе рев серьги не нравятся для этого? (кроме цены)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...