Jump to content
KIAlex

Револьверные серьги: за и против

Recommended Posts

Нет, трогать раму или мост не надо. Я против коренных переделок. Ты читал что в авто ру ответели – на хайлюксе серьги не работают.(если верить нику)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, трогать раму или мост не надо. Я против коренных переделок. Ты читал что в авто ру ответели – на хайлюксе серьги не работают.(если верить нику)

 

 

В общем не берешь их? Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем не берешь их? Я правильно понял?

Странная логика. Это ты где прочел?

Там кстати у чела на чирке положительный отзыв. Я буду звонить маздаводу - думаю он сможет бвыдать наиболее близкую мне инфу.

Я же написал что раму или мост трогать не хочу - максимум ПРИВИНЧИВАЕМЫЙ переходник. Или длинный амм. В выхи полазию, померю поищу.

Замериил более точно текщие серьги - низ 70 мм, верх 88 мм. Надо будет примерерять Кашалотовские по месту, но вроде как верхняя у него уже.

В обещм в выхи откручу сергу и все промерю совсем правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел топик, в котором все про револьверные серьги разжевано:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=5254&st=0

 

Читайте только до конца. Кратко - главная проблема револьверный серьг - малая скручиваемость рессоры:

Пишут:

В сложенном состоянии не длиннее штатных. В разложенном, соответственно, в 2 раза длиннее. Они начинают раскладываться только когда весь ход подвески уже выбран, поэтому на дорогах общего пользования они просто не работают.

Вся запара в том, что наши рессоры слишком короткие и получается, что когда правое, например, колесо вывешивается, серьга раскладывается далеко не до конца, т.к. возможности левой рессоры на скручивание уже исчерпаны и мост уже висит на ней.

Т.е. надо либо удлиннять задние рессоры с переносом передних точек креплений, либо поменять резиновые рессорные втулки в переднем ухе задних рессор на что-то поинтереснее.

 

Решение:

orbiteye%20003a.jpg

 

Работает вот так:

orbiteyetwist4a.jpg

 

Тогда можно получить такие ходы рессорной подвески:

kevintwisty1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец... Тойотское правило: "если что-то может быть невероятно дорогим и сложным в изготовлении - оно должно быть таким" :) В наших условиях это сдохнет в мучениях после первой лужи с песком, имхо.

 

http://www.quadratec.com/products/16050_200.htm - вот (я ж вроде уже кидал ссылку на эти штуки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ach, а при чем тут Toyota? Появилось это у наших меньших братьев по разуму (взято из того же топика)-

 

http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx

Послушай, там мужик про эти шарниры втирает на фоне ренглера.

 

В целом, Toyota, ТЛК в частности, очень сбалансированная машина. А вот американцы харизматичные, но бестолковые - вспомнить хотя бы полунезависимую подвеску.

Если тебе нужен исключительно понтомобиль, то ренглер, пожалуй, хороший выбор. А если тебе нужна машина, что бы выполнять работу, то Toyota предложит гораздо более внятные решения.

http://www.quadratec.com/products/16050_200.htm - вот (я ж вроде уже кидал ссылку на эти штуки).

Если вчитаться в текст, то там написано, что это дополнение к револьверным серьгам.

И еще мне кажется, что данные девайсы отклоняют рессору в горизонтальной плоскости, что не есть гуд.

 

А про песок - не знаю, но ведь в обычные втулки он не попадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: уел :) Ну значит не тойотское творчество...

В общем, мое мнение, любая деталь подвески на открытом/полуоткрытом шаровом соединении - только для чего-то вроде триала. Всякие "скалолазательные" подвески на те же жыыпы - делаются сплошняком только на ШСах. Те варианты подвески, которые хоть немного "не только для спорта" - на сайлентах, и не выеживаются.

Собственно плюсы Z-боксов в данном контексте: простота (как следствие - цена), живучесть в грязи/песке/воде, возможность изготовления (может не самостоятельного, но и не заказ из-за океана).

 

А насчет "машины, чтобы выполнять работу" - 100% мне не надо :) Машина для меня, к счастью, не работа, а удовольствие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут попался еще один отчет про серьги:

На моём "старичке"-Трупере задний мост висит на рессорах. Штатно рессоры проходят под мостом, как и на многих "одноклассниках". Пока машина была близка к стандарту, меня такое положение вещей вполне устраивало...

 

Но недолго музыка играла :) Как обычно, возникло желание поставить колёса побольше и началась у задней подвески моего пепелаца новая жизнь... Первый вариант лифтованной задней подвески был реализован вставкой между рессорами и рамой пружин от автомобиля "Ока" в специальных чашках-креплениях и изготовлении длинных отбойников. Машина поднялась на планируемую высоту, езда по мелким неровностям, типа брусчатки, перестала напоминать вибромассаж - в общем, сплошные положительные эмоции. Так бы и осталась эта подвеска жить-поживать на моей машине, если бы не стала меня давить жаба при взгляде на ходы пружинной подвески у машин друзей-одноклубников... Поездив пару раз с Красным Крокодилом, поглядев, как он едет там, где я уже повисаю в диагонали, я полез искать способы увеличить ходы рессорной подвески...

 

Первым решением для кардинального увеличения хода рессорной подвески для меня оказалась установка револьверных серёг. Сказано - сделано, второй вариант подвески обрёл реальность - револьверные серьги изготовлены и установлены. На подъёмнике всё выглядит просто обалденно - мост опускается не хуже, чем у пружинных, если не лучше. Да и покатушки в Крыле добавили оптимизма - машина спокойно проходила крутые горки, в то время как даже более короткие "стандартные" повисали на брюхе...

 

Последующая поездка по берегу Волги до Мышкина и обратно остудила радостный пыл... Во первых - на разбитой трассе машину начало основательно болтать, сказалось появление ещё одной степени свободы у моста. Во вторых... Про второе вспоминать больно :) Славный город Мышкин, сравнительно небольшая яма практически посреди города, я, покровителственно глядя на местные недоприводы, крадущиеся по краю ямы, еду прямо и... Что это? Диагональ... Как же так? У меня же офигительные ходы подвески, ямка-то детская, ЧТО ЭТО?!!!

 

А объяснение оказалось, как всегда, простым... Заглянув под днище висевшего в диагонали Трупера я обнаруживаю, что револьверная серьга вывешенной стороны не открылась даже наполовину... Противоположная рессора совершенно не хочет скручиваться и мост не "крестится". То есть большой ход подвески я получаю только тогда, когда "ходят" оба колеса одновременно. А в диагонали револьверные серьги не работают... :( Да и колесо в максимально вывешенном положении остаётся незагруженным - даже доставая до земли сцепления оно не получает и безобразно буксует.

 

Делать шарнирными передние крепления рессор совсем не хотелось - итак машину болтает на кочках. Так нарисовался третий и последний вариант подвески заднего моста моего Трупера - рессоры были пущены над мостом. Возвращены стандартные "родные" серьги, перевёрнуты стремянки, площадки с креплением амортизаторов перенесены наверх, пружины убраны.

 

Теперь езда по кочкам опять перестала быть похожей на виляние хвостом. Козления не больше, чем со стандартной подвеской, а тряска на брусчатке отсутствует... Честно говоря, я не вижу объективных причин, почему не трясёт - пружин-то нет... Но факт - трамвайные пути и лежачие стражи порядка проезжаются легко и не заметно.

 

Ну и, собственно, то, ради чего всё это делалось - ход задней повески при диагональном вывешивании. Что сказать? Я доволен. Теперь машина вполне может спокойно ездить в компании с пружинными собратьями, не боясь "подвиснуть" там, где только что проехали другие. Конечно, это совсем не рекорд, но для экспедиционной машины, периодически вылезающей в лес покататься, вполне достаточно...

 

Как следует из данного отчета, проблема скручивания рессоры очень болезненно стоит на пути установки револьверных серьг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как следует из данного отчета, проблема скручивания рессоры очень болезненно стоит на пути установки револьверных серьг.

Я токо 3ю финальную перееделку не понял- он перенес рессору над мост и все? Ну она у меня и так над мостом...

Вощем действительно для нормальной работы рев серьги требуют больших кап вложений и переделок, а если ставить их без переделок то не работают (а тарить стоко бабла токо из за удлиннения серег жалко -)

Лана...думаю позвоню челу на Мазде - после этого приму окончательное решение. Но увы... денег чета все равно нету (ГОБИ - это еще не ответ!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
он перенес рессору над мост и все? Ну она у меня и так над мостом...

- не стоит забывать, что у него рессоры имеют значительно больший прогиб и длину из-за того, что они изначально спроектированы проходить под мостом.

 

У тебя же рессора довольно короткая, т.к. изначально стоит над мостом.

 

У рессор, пущенных под мостом очень много преимуществ по сравнению с рессорами, пущенными над мостом. За исключением одного - в офф-роуде такие рессоры здорово тормозят машину, цепляясь за грунт.

Т.е. с точки зрения кинематики рессорной подвески - рессоры под мостом наилучшее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, какая темя давняя))

Обновлю пожалуй.

Итак. Хочу поделиться информацией. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Просто делюсь информацией.

Продаются значит у нас на работе револьверные серьги для L200 и HiLux.

На HiLux произвели установку данных серьг при штатной подвеске.

Серьги отличные.

Но к сожалению есть недостатки и необходимы некоторые доработки в подвеске.

Серьга не раскрывается даже на капельку. Из-за короткоходного заводского амортизатора (а он немаленький!).

Если поменять амортизатор на самый-самый длинный, то придётся удлинять тормозные шланги.

Но и плюсы имеются. "Диагоналку" поймать трудней и имеется лифт 2'' при нераскрытой серьге.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак. Хочу поделиться информацией. (НЕ РЕКЛАМА!!!) Просто делюсь информацией.

Продаются значит у нас на работе револьверные серьги

Случайно забрел в тему - имею сказать следующее.

Нафиг вам эти самые револьверные серьги сдались? То что колесо под собственным весом упадет дополнительно на 10-15-20 см - оно на проходимости скажется в пределах погрешности.

Колесо для нормального зацепления к земле следует прижимать.

 

Раз речь исключительно про рессоры, есть малоизвестный, но, на мой взгляд, довольно эффективный и дешевый (всех трат на лист рессоры и пару стремянок) способ сделать большие ходы рессорной подвески.

Проще на видео:

 

 

Ну и, конечно, блокировки рулят.

Edited by sheden

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в принципе интересное решение. Не думаю что все так уж прям просто - вставил лист сверху и полетел... Но в целом действительно не требует каких то супер сложностей. К этому решению следует шарниры вместо штатных сайлентблоков устанавливать. Иначе так не повернется мост.

 

И еще хотелось бы прокатиться на такой машине по трассе. Ну так, понять как оно.

 

Хотя, есть одно замечание- например лебежение назад на высокое, допустим, бревно. Эту же рессору/лист дополнительную выгибать начнет по страшному.

Случайно забрел в тему - имею сказать следующее.

Нафиг вам эти самые револьверные серьги сдались? То что колесо под собственным весом упадет дополнительно на 10-15-20 см - оно на проходимости скажется в пределах погрешности.

Колесо для нормального зацепления к земле следует прижимать.

 

Раз речь исключительно про рессоры, есть малоизвестный, но, на мой взгляд, довольно эффективный и дешевый (всех трат на лист рессоры и пару стремянок) способ сделать большие ходы рессорной подвески.

Проще на видео:

 

 

Ну и, конечно, блокировки рулят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в принципе интересное решение. Не думаю что все так уж прям просто - вставил лист сверху и полетел... Но в целом действительно не требует каких то супер сложностей. К этому решению следует шарниры вместо штатных сайлентблоков устанавливать. Иначе так не повернется мост.
Это уже мелкие детали.

Я, к примеру, когда о нем размышлял, не хотел делать метровые (как на видео) ходы моста, думал оставить "как есть" (ограниченными все теми же амортизаторами), но чтоб в пределах этого хода все колеса интенсивно прижимались к земле подвеской (а не как обычно [упрощенный пример], при ходе "обычной" подвески в 20 см, при попадании колеса в 10сантиметровую ямку, хоть колесо и касается земли, пропадает 50% тяги на всём мосту).

 

 

Хотя, есть одно замечание- например лебежение назад на высокое, допустим, бревно. Эту же рессору/лист дополнительную выгибать начнет по страшному.
Большие ходы моста имеют и минусы. Edited by sheden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...