Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Подготовка TLC80

Recommended Posts

Яков: по запчастям комап как минимум держит паритет. Как максимум - многое можно найти сразу, а не под заказ.

- это не ключевой момент. Часто ты слышал о поломанных лебедках (любой марки)?

Так что запчасти - это фигня, полезно иметь под рукой. Но не критично.

В лесу\поле\деревне ты всеравно ничего чинить не будешь.

 

Если будешь думать про переделку ручки на комапе - посмотри: http://roswinch.prodetal.ru/products_item/id_236

Увы, никакой инфы найти не смог :( Если будешь звонить туда - напиши, что узнаешь.

Основное:

- цена,

- есть ли чисто электрический вариант (пневматика - гемор) - там в списке есть "с электрическим выключателем" - че это?

- насколько легко ставится в комап (и в какие комапы)

- что происходит при отказе - всегда engaged или всегда disengaged или как повезет (понятно, что приемлем только первый вариант)

 

Если есть такое чисто электрическое (и цена не высокая), то я хочу :) Как раз у радио-пульта доп.каналы управления заюзаю :)

- мб, но не скоро.

 

 

Итак, короче. Я нашел Aisin за 27000р. в полном комплекте, включая кронштейны к раме. В субботу поеду забирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- это не ключевой момент. Часто ты слышал о поломанных лебедках (любой марки)?

Так что запчасти - это фигня, полезно иметь под рукой. Но не критично.

В лесу\поле\деревне ты всеравно ничего чинить не будешь.

Да, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи в покупке, но на всякий случай КомАп покупать в магазине не резон, я брал свой 9,5 новый по цене 19200руб, и на уазбуке их продавали по 20500, пусть 12-я дороже, но речи о 35 тысячах думаю нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удачи в покупке, но на всякий случай КомАп покупать в магазине не резон, я брал свой 9,5 новый по цене 19200руб, и на уазбуке их продавали по 20500, пусть 12-я дороже, но речи о 35 тысячах думаю нет...

Ну это из разряда кто-то где-то что-то слышал-видел.

Хорошо, дай контакты человека, который продал тебе комап за 19500. Хотя в магазине он стоит 22400. Невелика разница.

Кстати, ты именно 9500 купил или 9000? 9500 у дилера 25000 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это из разряда кто-то где-то что-то слышал-видел.

Хорошо, дай контакты человека, который продал тебе комап за 19500. Хотя в магазине он стоит 22400. Невелика разница.

Кстати, ты именно 9500 купил или 9000? 9500 у дилера 25000 стоит.

 

А что это за 9500 ? С термодатчиком что-ли ? Оно нужно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, ты именно 9500 купил или 9000? 9500 у дилера 25000 стоит.

Поправте меян если я неправ - ибо все както смутно было. Вроде бы в 9500 стоят соленоиды какие то другие и вроде про них Форосенко отзывался очень негативно (типа там один соленоид мега умный). Еще раз дабы не порочить никого - все мб и наоборото и не про 9500

Но я хотел бы выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт не дам, если будет человек 5-6 желающих, уточню, по какй цене сегодня и когда привезут.

Речь шла про 9500. Вариант не разовый, т.к. из этих рук я брал 3 лебедки с рапзрывом 1,5-2 года.

 

25000 - это высокая розничная цена, а не диллеская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Aisin. В сборе со всеми кронштейнами. Ну и тяжелая же хрень!!!

Ее от ангара до УАЗа на тележке везли, а в УАЗ 2 мужика закидывали. При помощи такой-то матери...

 

Пока я ее вынимал, думал, что пупок развяжется :) Так же на тележке вез в гараж.

 

В общем, вот так выглядит, если ее отмыть (вид сзади):

f_3ff0442ae3ffc.jpg

 

 

Итого сделано при лифте:

 

1.Перенесены точки крепления радиатора - просверлены две новые дырки на морде и переварены нижние кронштейны. Это позволило сохранить радиатор на прежнем уровне. Заодно помыл радиатор в ванной дома.

2. Удлинил (заменил другим) подводящий шланг печки. Штатный был слишком натянут.

3. Заменил старую ОЖ на ОЖ Neste. Покупал концентрат, сам разводил.

4. Удлинил рычаг РК. Разрезал старый и вварил трубу подходящего диаметра.

5. Удлинил рычаг КПП - купил более высокий наболдашник (из-за ж..ской формы вварить удлинитель нельзя).

Тут момент - закажу рычаг КПП от 70ки (80$) с двигателем 1HZ. Поскольку мотор огромный и сильно вдается в салон, то рычаг КПП у этой машины прямой (как у УАЗа), без лишних изгибов, как у меня сейчас. В него легко вварить удлинитель. Пока поезжу так.

6. Отрегулировал заново ручник, что бы при ходе отбоя он не заблокировал колеса.

7. Удлинил рулевой вал. Изготовил проставку. Для сохранения соосности руль-вал-редуктор переделал отверстие в моторном щите и перенес пыльник вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо, что настолько тяжелая то...

Не думаешь трос на синтетику менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо, что настолько тяжелая то...

Не думаешь трос на синтетику менять?

- это потому что япошки на железе не экономили... :)

 

На самом деле по паспорту Aisin весит 45кг. Come up 9000 - 47кг.

А вот в сборе с кронштейнами она прибавляет в весе килограммов 20 точно. Там такие железяки... Зато если и оторвет, то только с куском рамы :lol:

 

Так что, все ОК! Если твой ComeUp снять вместе с площадкой, то он тоже будет неподъемный.

 

Про синтетику думал. И решил послать ее далеко и надолго. Есть опасения, что соли она не выдержит. Сожрет ее года за 2. Два - точно известно, что грязь ее перетирает. Т.е необходимо содержать трос чуть ли ни в стирильной чистоте. И тщательно мыть после говен. Тогда он проживет долго.

А я раздолбай и мне это лень делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну полный комплект комапа (в упаковке) я поднимал в одиночку. Ничего невероятного. Уж точно не "вдвоем корячиться". Площадка добавляет... ну пусть даже 5кг...

 

Так что либо ты приукрасил тяжесть лебедки :) , либо она и правда намного тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну полный комплект комапа (в упаковке) я поднимал в одиночку. Ничего невероятного. Уж точно не "вдвоем корячиться". Площадка добавляет... ну пусть даже 5кг...

 

Так что либо ты приукрасил тяжесть лебедки :) , либо она и правда намного тяжелее.

 

- ну так ты комплект чиста лебедки таскал.

 

А то, что твой кронштейн весит 5 кг - я что-то не верю. Уж извини, это сказки. Или он у тебя из листового металла сделан?

 

Еще раз повторю - лебедка 45кг + кронштены 15-20кг = 60-65 кг. Мне это таскать тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может, может... Но в то, что площадка под лебедку весит 20кг, мне не верится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну может, может... Но в то, что площадка под лебедку весит 20кг, мне не верится :)

- ну так там 4 кронштейна - низ, перед и бока. Перед и низ - это площадки, как у тебя. Т.е штампованные швеллера шириной с раму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: мои поздравления, судя по виду она б/у только из-за того что на авто стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков: мои поздравления, судя по виду она б/у только из-за того что на авто стояла.

- это ты про пикч? Это не моя - это я из инета выдрал первую попавшуюся. Моя - б\у как б\у.

У ТЛК, на которой стояла эта лебедка, редуктор ГУРа тек, поэтому лебедка неплохо сохранилась - она вся в масле :) Консервант, однако.

 

Хотя, я уже заказал уплотнительные колечки-сальники, хочу ее перебрать. А то вдруг из нее ATF-ка начнет течь в самый неподходящий момент. Будет обидно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, заводил вчера ТЛК. С 2 января я тюнил, машина при этом, есно, не ездила. Завелась с полпинка.

Покатался - все ОК! Теперь надо собрать весь салон (сидения, обшивки и т.п.), решить с рычагом КПП (заказал) и можно заняться установкой лебедки.

 

To Volf - пора ехать... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с боди-лифтом переварил силовые пороги - отрезал от площадок и приварил выше.

 

To KiAlex - пороги посадил на точечную сварку. Надо бы встретиться в выхи и проварить их твоим сварочником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
To KiAlex - пороги посадил на точечную сварку. Надо бы встретиться в выхи и проварить их твоим сварочником.

Сварочник могу дать когда угодно, токо скажи когда - ожем вечром пересечься. Насчет поварить - надо планировать - как я вижу до марта свободных выхов нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварочник могу дать когда угодно, токо скажи когда - ожем вечром пересечься. Насчет поварить - надо планировать - как я вижу до марта свободных выхов нету.

 

- кстати, да. Мы же 17ого будем не в Москве. Давай попробуем вечером пересечься, я заберу сварочник.

Хотя, плохо я варю электродами. Нет опыта.

 

To all - помогите pls, может кто-то вечером, в районе 20.00 приварить 4 трубы к площадкам толщиной 4мм? Желательно в пределах МКАД. С меня пиво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Volf - пора ехать... :)

 

да, но на следующие выходные у меня запланирован рывок в части уазостроения. Вроде бы всё уже куплено и примеряно - надо просто делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, но на следующие выходные у меня запланирован рывок в части уазостроения. Вроде бы всё уже куплено и примеряно - надо просто делать.

- аналогично. Выхи забиты. Давай как-нить в другой раз, видимо, уже в марте.

 

 

Привезли багажник. Не прокатил. Реальная длина оказалась 1,7 вместо обещанных 1,9. А вес - 54кг :blink: Я слегка офигел и сказал "ну нах".

 

Вот теперь думаю, что мне делать с багажником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот теперь думаю, что мне делать с багажником.

варить самому из люминя.

я так буду делать когда дойдёт дело до багажника на л200

Share this post


Link to post
Share on other sites
варить самому из люминя.

я так буду делать когда дойдёт дело до багажника на л200

- у тебя есть аргоно-дуговая сварка и ты готов самостоятельно сварить багажник в гараже?

 

Два - у меня уже есть багажник из алюминия. 2х метровый. Эксплуатация показала, что алюминиевые багажники - это гламурно-пафосные вещи. Увы, реальной эксплуатации они не выдерживают.

 

А если делать из какой-нить авиационной дюрали, то стоимость багажника зашкалит за заоблочную отметку.

 

Три - алюминиевые (в т.ч АРБ) багажники выглядят так, как будто их сделали из старой раскладушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
- у тебя есть аргоно-дуговая сварка и ты готов самостоятельно сварить багажник в гараже?

 

будет.

буду готов.

А ещё можно не варить а на болтах хромированных делать. Будет круто. И не понятно чего им не жить в оффроуде.

Хотя конечно, если их китайцы делают из расчета перевозки 10 кг, то тогда они и ломаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...